Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена багажника автомобиля и его деталей

Багажник машины в основном получает повреждения от ударов в ДТП или под воздействием ржавчины, которая разрушает ЛКП и съедает металл до дыр. При большой площади дефектов нет смысла заниматься ремонтом этой зоны, гораздо проще и быстрей будет поменять отельные элементы багажника и даже весь его целиком. Основная сложность связана с поиском и закупкой комплектующих, необходимых для такого ремонта, ведь не на все модели машин можно найти нормальное железо. Причем не только новое, но даже с разборок. Кроме того, потребуется значительный объем работ по сварке, покраске, что можно сделать качественно только в условиях сервиса, укомплектованного соответствующим оборудованием.

Оказываем услуги по замене багажников в целом и отдельных его комплектующих. Найдем и закупим все необходимое железо, установим и покрасим с качеством, соизмеримым с заводским. Работаем со всеми машинами независимо от года выпуска и страны сборки. Все необходимое для замены отдаем по себестоимости. Выполняем весь комплекс работ по сопутствующему ремонту.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Замена деталей багажника

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена двери багажника1–3 ч
от 1800 руб.
Замена пола багажника3–5 дней
от 8000 руб.
Замена поперечины пола багажника1-2 дня
от 2000 руб.
Замена боковины багажника (пластик)15 мин
от 200 руб.
Замена боковины багажника (войлок)10 мин
от 150 руб.

Полировка

Полировка крышки багажника
от 500 руб.
Полировка двери багажника
от 500 руб.

Покраска

Локальная покраска крышки багажникадень
2000–5000 руб.
Локальная покраска двери багажникадень
2000–5000 руб.
Полная покраска крышки багажника1 день
3500–7500 руб.
Полная покраска двери багажника1 день
3500–7500 руб.
Полная покраска пола багажника
2000–4500 руб.
Полная покраска боковины багажника (пластик)
2000–4500 руб.
Полная покраска отсека багажника (всего)
6000–9000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Дверь багажника
от 600 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

Крышка багажникаот 2 часов
от 1500 руб.
Дверь багажникаот 2 часов
от 1500 руб.
Пол багажникаот часа
от 200 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

Трещина на крышке багажникадень
от 500 руб.
Трещина на двери багажникадень
от 500 руб.
Трещина на полу багажникедень
от 1500 руб.
Трещина на боковинах багажника (пластик)2–4 ч
от 500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

Разломы на крышке багажника1-2 дня
от 1500 руб.
Разломы на двери багажника1-2 дня
от 1500 руб.
Разломы на боковинах багажника (пластик)2–5 ч
от 800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На крышке багажника1-2 дня
от 1000 руб.
На двери багажника1-2 дня
от 1000 руб.
На боковинах багажника (пластик)1-2 дня
от 1000 руб.

Замена других деталей кузова

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена коврового покрытия2–3 ч
от 3000 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена поперечины задка (нижней)3–5 дней
от 4000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена фонаря в багажнике15–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Багажник
Гарантия

Гарантия на замену багажника и его деталей

  • Гарантия на замену деталей — 2 года
  • Гарантия на покраску деталей — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О замене багажника и его деталей

Какие работы по замене багажника выполняем

Работы по багажнику

Все зависит от степени повреждений, которые получила машина. Чаще всего к нам обращаются при необходимости замены отдельных деталей багажника, а именно:

  • Крышки и двери.
  • Задняя панель и полка, отделяющая багажник от салона.
  • Пол в целом и отсек для запасного колеса.

Более сложный ремонт, касающийся замены багажника, заключается в установке новой или донорской задней половиной машины. Мы работаем и в этом направлении.

Кроме того, при замене багажника или его отдельных деталей приходится восстанавливать или менять крылья, бамперы, лонжероны, заниматься ремонтом подвески. Все эти работы мы также выполняем. Варим точечной, аргонодуговой или лазерной сваркой, так что готовы решить задачи по восстановлению машин с полностью или частично алюминиевым корпусом. Красим в покрасочной камере с точным подбором цвета ЛКП. В результате замены никаких следов ремонта или восстановления машины после ДТП видно не будет.

Требуемый объем работ определяем только после детального осмотра и диагностики, которые позволяют выявить даже скрытые дефекты. Поэтому даем гарантию того, что все прочностные характеристики кузова после замены будут соответствовать заводским.


Какие комплектующие предоставляем для замены

Четыре варианта

Существует возможность покупки необходимого для замены багажника по различной стоимости. Мы готовы предложить следующие варианты решения проблемы:

  • Закупка у российских разборок с доставкой комплектующих в сервис. Такой вариант позволяет реально сэкономить, поэтому его выбирают практически в 50% случаев. Работаем только с проверенными поставщиками, поэтому уверены, получим именно то, что требуется для ремонта вашей машины. Это решение подходит владельцам наиболее распространенных марок и моделей авто. Найти на разборке что-нибудь раритетное или редко встречающееся на наших дорогах будет проблематично, по крайней мере, ждать придется дольше.
  • Для большинства машин зарубежной сборки предпочтителен вариант с закупкой контрактных комплектующих. По сути, это те же разборки, но поставляющие запчасти с документами, подтверждающими, что железо не битое, не подвергалось рихтовке или перекраски. То есть, вы получаете родные детали с гарантированным уровнем качества. Отметим, что компании, работающие в этой сфере, в основном зарубежные, найти российских поставщиков контрактных деталей сложно. По стоимости такое железо дороже чем то, что приобретено на разборке, а вот по сравнению с новыми комплектующими существенно выигрывает.
  • Покупка новых кузовных деталей, аналогичных оригинальным — этот вариант подходит для большинства наиболее популярных марок и моделей машин, причем как российских, так и импортных. Обращаем внимание — покупка продукции откровенно неизвестных производителей зачастую приводит к тому, что вы получаете комплектующие, отличающиеся по форме, расположению отдельных выштамповок, толщине металла. Поэтому от такой покупки лучше отказаться, какой бы выгодной она ни казалась.
  • Покупка родных кузовных деталей непосредственно у производителя — этот вариант рекомендуем владельцам новых машин, на их ремонте лучше не экономить. Выбирая такой вариант, вы гарантировано получаете железо, по всем параметрам соответствующее заводскому. Поэтому следы замены по завершении работ будут практически незаметны. Да, это самый дорогой вариант, но для иномарок стоимостью уже выше среднего особой альтернативы не видим.

Занимаясь поиском запчастей самостоятельно, вы рискуете, ведь при дистанционной покупке у вас нет возможности проверить состояние и соответствие приобретаемых деталей. В этом случае вернуть деньги будет весьма сложно. Мы уже не первый год работаем только с теми компаниями, которые успешно решали поставленные задачи. Поэтому и предлагаем вам свою помощь. Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете необходимое железо по себестоимости, не тратя время на поиск.


Особенности замены багажника и его комплектующих

Два пути

Исходя из опыта, выделим два основных направления, на которые следует уделять внимание при замене багажника машины или его отдельных деталей:

  • Если работы выполняются после серьезного ДТП, то важно исправить геометрию кузова. При подобных ударах гнутся лонжероны, смещаются стаканы амортизаторов, нарушается форма и размеры проема. Незакрывающаяся крышка или дверь — еще не самая большая проблема. Гораздо страшнее то, что смещаются элементы задней подвески. В результате не удается отрегулировать развал/схождение, снижается общий срок службы отдельных деталей ходовой, машина становится менее устойчивой на дороге, теряется управляемость.

    Подобные дефекты мы устраняем на стапельном оборудовании. Геометрию кузова проверяем по контрольным заводским точкам, измеряя расстояния между ними. Благодаря этому гарантируем высокую точность восстановления формы задней части машины, смещения не будет даже на миллиметр.

  • Если замена требуется из-за значительной площади коррозийных повреждений, необходимо продумать и реализовать более эффективную защиту от ржавчины в дальнейшем. Обычно это комплексная работа, которая затрагивает крылья, пол багажника, панели, лонжероны, брызговик. Изнутри красим, предварительно прогрунтовав поверхность, со стороны днища обрабатываем антикоррозионными мастиками. Такой подход позволяет увеличить срок службы кузова машины минимум на 1-2 года. Обращаем внимание — необходимость антикоррозийной обработки оговариваем с вами заранее. Ее стоимость не входит в цену замены багажника, но рекомендуем не отказываться от этого этапа.

Остальные работы при таком ремонте стандартны — вырезаем весь пришедший в негодность металл, подгоняем по размерам новые элементы, варим. Единственный случай, когда технология отличается — это замена крышки или двери багажника, тут обычно ничего резать не приходится.


Замена двери или крышки багажника

Дверь багажника

При нормальном состоянии проема на эту работу потребуется всего 2-3 часа. Но к сожалению, чаще всего все-таки приходится править кузов. Особенно это характерно для универсалов, хэтчбеков, внедорожников и кроссоверов, у которых проем формируется за счет кузовных задних стоек.

Общая схема выполнения работ при замене крышки или двери багажника следующая:

  • Обрабатываем болтовые крепления на петлях WD-40 или другой жидкостью с аналогичным эффектом.
  • Параллельно с этим готовим к установке новую дверь или крышку. Рекомендуем покраску выполнять еще до монтажа, так будет гораздо удобней и быстрей.
  • Новые детали зачищаем от транспортного грунта, обезжириваем и покрываем 1-2 слоями эпоксидной грунтовки.
  • При монтаже дверей или крышки с разборок счищать всю краску, если она в нормальном состоянии, не требуется. Вполне достаточно заматировать и загрунтовать, после чего можно красить.
  • Снимаем упоры крышки багажника или отсоединяем от нее торсионы. Отключаем электрооборудование, размещенное на ней, обычно это части задних фонарей.
  • Откручиваем крепежные болты и аккуратно снимаем крышку или дверь.
  • Проверяем геометрию проема, измеряем расстояния по горизонтали, вертикали, диагонали. При необходимости выравниваем проем, придавая ему изначальную форму.
  • Все поврежденные участки проема зачищаем от ржавчины, грунтуем и перекрашиваем.
  • Монтируем дверь или крышку на петли, при этом не затягиваем болты, так как может потребоваться регулировка положения.
  • Аккуратно закрываем багажник, проверяем равномерность зазоров между проемом, бампером и новой установленной деталью. Если требуется, регулируем ее положение. Так же обращаем внимание на совпадения отверстий замка и ответной части. Только после этого затягиваем все болты.
  • Ставим на место упоры, подсоединяем торсионы, подключаем электрику.

В обязательном порядке проверяем возможность закрывания-открывания, надежность фиксации замка, работоспособность задних фонарей.


Замена пола багажника полностью или частичная

Пол багажника

Более серьезный ремонт, который уже потребует резки и сварки. Обычно пол багажника ржавеет из-за неплотного закрывания, устаревших уплотнителей, которые становятся причиной проникновения внутрь воды. Достаточно небольших участков с поврежденным ЛКП и рыжие пятна появляются довольно быстро.

Меняем пол по следующей схеме:

  • Зачищаем все сварные швы в местах соединения с другими кузовными деталями (боковые и задняя панели, брызговики, лонжероны).
  • Высверливаем все имеющиеся сварные точки, не повреждая при этом нижний слой металла.
  • Срываем панель пола или его демонтируемую часть с заводского герметика. Зачастую это бывает сложно, поэтому может потребоваться пневмоинструмент с зубилом.
  • Выравниваем кромки кузовных деталей, срезая и счищая с них остатки и наплывы металла. Тщательно зачищаем от ржавчины и грунтуем. При этом по сварным швам применяем специальный токопроводящий грунт.
  • Проверяем положение лонжеронов и брызговиков со стаканами амортизаторов, при необходимости выравниваем их, добиваясь соответствия с контрольными размерами.
  • Примеряем новую панель пола, сверлим отверстия под точечную сварку по периметру и в местах расположения лонжеронов. Шаг отверстий не должен превышать 2-3 см, а общее количество точек должно соответствовать заводскому.
  • Зачищаем новый пол и грунтуем составом на эпоксидной основе. По сварным швам также применяем токопроводящий грунт.
  • Фиксируем заготовку клещами или зажимами, еще раз замеряем расстояния между стаканами, только после этого приступаем непосредственно к сварке.
  • Варим обычной точечной сваркой через 3-4 точки. Это позволяет избежать локальной деформации тонкого металла под воздействием температуры.
  • Проваренные стыки зачищаем, удаляя нагар и срезая лишние наплывы металла. Защищаем все швы полиуретановым герметиком, укладывая его без разрывов и пропусков.
  • Поверхность изнутри багажника повторно грунтуем и красим в цвет кузову.

Если вы приняли решение сделать антикоррозийную обработку днища багажника, наносим 3-4 слоя мастики или полимерного состава, например, Dinitrol. Такого защитного покрытия обычно хватает на пару лет.


Замена задней панели

Стапель

При таком ремонте основная сложность связана с необходимостью восстановить форму кузова еще до демонтажа аварийной кузовной детали. Если это не сделать сразу, то отрегулировать геометрию с болтающимися крыльями будет уже проблематично.

Замену задней панели выполняем по следующей технологии:

  • Крепим машину на стапеле, чтобы избежать ее смещения при выравнивании деформированных участков.
  • Насколько возможно вытягиваем поврежденную панель, стараясь придать ей изначальную форму.
  • Промеряем расстояния между лонжеронами, стаканами амортизаторов, при необходимости исправляем их положение.
  • Если деформированы и крылья, рихтуем их также до демонтажа панели.

Форма задней части должна быть восстановлено настолько, насколько это возможно. Дальнейшие действия вполне стандартны:

  • Зачищаем сварные швы в местах соединения панели с полом, усилителем, высверливаем имеющиеся сварные точки.
  • Стыки с крыльями режем болгаркой, сделав отступ в пределах 1–1,5 см. Оставшуюся полоску металла вырубываем пневмоинструментом.
  • Готовим кузов к установке новой панели — выравниваем кромки, обезжириваем, наносим на них сварочный грунт.
  • По периметру новой панели и в месте соединения с усилителем сверлим отверстия под сварку.
  • Фиксируем деталь в штатном положении, повторно проверяем геометрию кузова. Если все нормально, обвариваем в обычном режиме через 3-4 точки.
  • После герметизации всех сварных швов грунтуем поверхности и красим с обеих сторон.

Заднюю полку, отделяющую багажник от салона, меняем по аналогичной схеме, единственно различие в месте расположения.


Замена задней половины машины

Машина из двух частей

Эта работа относится к сложному кузовному ремонту и требует предельного мастерства и умения работать с крупногабаритными кузовными деталями. Рекомендуем такое решение исключительно после серьезных ДТП, когда восстанавливать стойки, лонжероны, панели, пол багажника будет дорого и долго.

В первую очередь потребуется разобрать подвеску и частично ходовую часть машины. Старый багажник отделяется от остального кузова по стойкам, порогам, полу салона в районе расположения сиденья. Обращаем внимание — стойки и пороги режем с уступами по 2-3 см на наружной и внутренней части. Это необходимо для того, чтобы разнести расположение будущих сварных швов. Такое решение позволяет распределить возникающие нагрузки и варить без дополнительных усиливающих вставок.

Аналогичным образом подрезаем донорскую заднюю часть с багажником, контролируя при этом все ее размеры. Основная сложность связана в стыковке кузова и нового крупного элемента с сохранением геометрии кузова. Во время стыковки приходится промерять более 20 размеров, в том числе и в передней части машины.

В салоне варим по стандартной схеме — обычной точечной сваркой. Наружные стыки по стойкам и порогам требуют особого подхода. Варить сплошным швом нельзя, это вызывает деформацию тонкого металла. Но сам стык требуется сделать закрытым. Поэтому работаем по следующей схеме:

  • К сварке приступаем только после тщательной проверки всех размеров. Варим встык, при этом зазор между стыкуемыми деталями не должен быть больше 1-2 мм.
  • Заранее готовим воздушный компрессор, который потребуется для обдува стыка. Таким способом охлаждаем поверхность металла и предотвращаем его деформацию.
  • Варим точками с шагом около 2 см. Вторым заходом провариваем оставшиеся промежутки, повторяем операцию до тех пор, пока полностью не закроем шов.
  • Зачищаем его болгаркой, дополнительно провариваем вскрывшиеся дефекты. Обработанная поверхность не должна сильно отличаться от основного металла по уровню.
  • При согласовании залудим получившийся шов, считается, что это дает дополнительную защиту от коррозии. Но если честно, то при имеющемся выборе шпаклевок и грунтовок особого смысла в такой защите уже нет.
  • Выравниваем поверхность шва шпаклевкой, укладывая ее в 2-3 слоя. Не забываем зачищать и обезжиривать каждый из них
  • Перед покраской покрываем металл 1-2 слоями эпоксидной грунтовки.

Вставляем заднее стекло, навешиваем двери или крышку уже после того, как закончили работы в покрасочной камере.


Особенности замены багажника на машинах с алюминиевым кузовом

Алюминий

Кузовы из этого металла встречаются все чаще. По этой причины и укомплектовали сервис оборудованием, необходимым для работы с алюминием, обучили мастеров кузовного ремонта. В зависимости от особенностей конструкции работы выполняем по следующим технологиям:

  • Для соединения наружной алюминиевой обшивки и стального силового каркаса кузова сварку применять нельзя. Соединение этих металлов провоцирует появление электрохимической коррозии. Поэтому крепим такие детали только при помощи заклепок или саморезов. Предварительно разделяем металлы слоем специального клея-герметика.
  • Если кузов машины полностью алюминиевый или требуется соединение деталей только из этого металла, то применяем аргонодуговую или лазерную сварку. Варить обычной точечной не выйдет из-за быстрого образования на поверхности детали слоя оксидов. Для дальнейшей обработки применяем только материалы, предназначенные именно для алюминия. Они отличаются наличием фосфатирующих добавок, формирующих дополнительное защитное покрытие.

Отметим еще один момент. Несмотря на развитие технологий кузовного ремонта, алюминиевые детали сложно поддаются выравниваю рихтовкой. Будьте готовы к тому, что в 70% случаев их придется менять.


Как выполняем покраску после ремонта

Покраска

Все покрасочные работы выполняем в камере, что позволяет получить ЛКП, по качеству соизмеримое с заводским. Обращаем ваше внимание на следующие особенности работы нашего покрасочного цеха:

  • Применяем как обычные акриловые автоэмали, так и сложные многослойные покрытия типа «металлик» или «перламутр».
  • При подборе краски делаем несколько пробных выкрасок, чтобы получить наиболее приближенный к реальному цвет. Одного подбора по VIN-коду недостаточно.
  • При покраске отдельных деталей багажника формируем переход, чтобы избежать даже минимального несоответствия по цвету.
  • При замене всей задней части машины вместе с багажником рекомендуем перекрашивать полностью весь кузов.
  • Процесс сушки ускоряем при помощи инфракрасных обогревателей.
  • При необходимости выполняем полировку поверхности. Но следует понимать, что полировать лак лучше после того, как он наберет свою жесткость. На это может потребоваться до недели.

Если у вас появилась необходимость в замене багажника машины или его отдельных деталей позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса. При необходимости готовы помочь эвакуатором.

Вопросы и ответы

Торсионы меняете?

Это больше относится к слесарному, а не к кузовному ремонту, но такие работы мы выполняем. Впрочем, так же, как и замену упоров различных типов, замков, установку электроприводов замка и многое другое.

Сколько времени потребуется на замену задней части машины?

В зависимости от общего состояния машины, ее класса. Сразу скажем, работа сложная и трудоемкая. Поэтому средний срок такого ремонта не менее 5–7 дней.

При установке новой крышки багажника уплотнители менять нужно?

В некоторых случаях это необязательно. Если состояние нормальное, можно оставить. Но если вам приходится ремонтировать ржавый багажник, значит, в него попадает вода. В этом случае, даже при нормальном внешнем виде уплотнителей, рекомендуем не экономить, а поменять. Тем более что стоимость не такая уж критичная.

После замены пола багажника не могу отрегулировать сход/развал, в чем причина?

Это как раз тот случай, о котором говорили. Скорее всего, нарушена геометрия кузова. Если диагностика подтвердит этот факт, то придется переваривать. Но в первую очередь следует смотреть саму подвеску, дело может быть и в неправильной сборке. Приезжайте, глянем, что можно сделать в вашем случае.

Есть уже купленная задняя панель багажника, поменяете?

Мы не очень любим работать с запчастями и комплектующими, которые вы приобретаете самостоятельно. Практика показала, что во многих случаях их качество хромает. Из-за этого возникают нестыковки, невозможно установить кузовную деталь с соблюдением зазоров, не совпадают выштамповки и изгибы. Приезжайте, посмотрим на имеющуюся панель. Но на будущее, лучше доверьте закупку нам, тем более что по цене вы ничего не проиграете.

Багажник — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по багажнику, его деталям, срокам, ценам или запчастям, то пишите их в комментариях, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.