Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Аварийный кузовной ремонт и покраска Инфинити G35

Владелец белого перламутрового седана Infiniti G35 пригнал машину в наш автосервис после дорожной аварии. По описанию водителя машина получила скользящий боковой удар в левую часть заднего бампера. При столкновении автомобиль бросило вправо, в результате чего при ударе о бордюрный камень получили повреждения низ передней правой двери и металлическая накладка порога.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Infiniti G35
  • Год производства: 2008
  • Цвет: белый
  • Пробег: 120 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
Виды работ (услуг):
Причина обращения: ДТП с многочисленными незначительными повреждениями
Рекомендации: Не экономить на ремонте и быть аккуратнее на дорогах
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 10000 руб. (12 ч)
  • Шпаклевание — 4000 руб. (8 ч)
  • Грунтование — 9000 руб. (7 ч)
  • Покраска — 17000 руб. (6 ч)
  • Полировка — (3 ч)
Использованные материалы:
  • Шпаклевка — (0.3 кг)
  • Грунтовка — (0.5 кг)
  • Краска — (1 кг)
  • Лак — (0.4 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Задний бампер был расколот. Подробнее о ходе работ читайте ниже (все наглядно приведено с объяснениями и фотографиями).

До начала работПосле завершения работ

Процесс ремонта и покраски крыла, двери и бампера Infiniti G35

Состояние автомобиля и выбор технологий ремонта

На общем состоянии стильного седана «Инфинити G35» десятилетний возраст (машина 2008 года выпуска) почти не отразился. Регулярный технический уход сохранил в хорошем состоянии заводское лакокрасочное покрытие. Сказалась и не слишком интенсивная эксплуатация, автомобиль за десять лет прошел 120000 километров. После гаражного хранения на кузове не обнаружено следов ржавчины. Замеры заводских контрольных точек на компьютере тягового стапеля показали, что удар не отразился на геометрии несущего кузова.

Общий вид повреждений наши мастера оценили как поле для ремонта средней сложности. Основные повреждения диагностированы в области удара — на заднем бампере и левом заднем крыле.

Треснутый задний бампер

При детальном рассмотрении видно, что кроме отрыва части пластикового заднего бампера, глубокая вмятина задела и заднюю часть выштамповки несъемного заднего крыла.

Трещина в бампере

Крупный план показывает, что аварийный удар задел рельеф выштамповки и вмял нижнюю часть крыла внутрь.

Трещина, крупный вид

На фото хорошо видна и глубокая трещина в верхней части бампера (под крышкой багажника)

Покраска бампера

Для съемного бампера разногласий в способе ремонта не возникло. Он нуждался в сварке оторванного фрагмента и заплавке верхней трещины. Материал пластмассовой детали позволяет применять такие технологии. Выправление металлического несъемного крыла с помощью споттерной вытяжки и ручной рихтовки тоже не вызвало возражений заказчика.

На другой стороне кузова повреждения накладки порога и низа правой пассажирской двери издалека кажутся незначительными.

Потертость на пороге

При близком рассмотрении отчетливо видны глубокие вмятины и деформация нижней кромки двери, потертости, царапины, изменение формы накладки порога.

Царапины и вмятины на кузове

Накладку порога, которая легко снимается, было решено ремонтировать ручной рихтовкой. Для передней пассажирской двери мастер рекомендовал демонтаж, разборку, осмотр каркаса и усилителей, дополнительную антикоррозионную подготовку. Сомнения мастера были вызваны невозможностью диагностики каркаса после удара. На демонтаж и полный ремонт двери клиент не согласился, поэтому был выбран способ локального ремонта (ручной рихтовки) и покраски.

Кроме основных работ, у седана можно было обработать отдельные царапины и точечные вмятины на передних крыльях и капоте, но заказчик, нацеленный на бюджетную стоимость ремонта, от дополнительных работ отказался.

Арматурные работы

Для демонтажа бампера «Инфинити» автомеханикам потребовалось снять левый фонарь заднего стоп-сигнала, знак государственного номера, лампы его освещения, окантовку. Для снятия кузовной детали мастер:

  • специальным ключом открутил болты крепления бампера к внутреннему усилителю;
  • отщелкнул правый торец и левый оторванный фрагмент от защелок на кромках задних крыльев;
  • освободил защелки;
  • снял задний бампер;
  • разъединил и изолировал электрожгуты заднего освещения;
  • снял усилитель, проверил энергопоглощающие элементы.

Ремонт нажимных фиксаторов, замена энергопоглощающих элементов, кронштейнов крепления не понадобились.

Освобожденное левое заднее крыло с машины не снималось. Для его ремонта понадобилось установить поднятую машину на специальную опору и демонтировать колесо.

С правой стороны с кузова седана для ремонта демонтировали только накладку порога. Демонтаж накладки щадящим инструментом трудностей не вызвал, так как конструкция крепления и места расположения защелок хорошо известны нашим мастерам. От слабого удара не произошло деформаций металлических кронштейнов креплений, приваренных к порогу, их ремонт не понадобился.

Работы с дверью проводились без разборки, поэтому в смету арматурных операций не включались. Отдельный хронометраж арматурных работ не проводился, так как над автомобилем работало несколько мастеров, одновременно разбирая и ремонтируя кузовные детали.

Ремонтные работы

Методики ремонтов пластиковых бамперов хорошо освоены нашими мастерами. Различия между технологиями восстановления формы кузовного элемента зависят от материала бампера. Пластиковые бамперы хорошо демпфируют удары, ослабляя ударные нагрузки на машину или пешехода, поэтому изготавливаются хрупкими. Термопластичные пластмассы заваривают и заплавляют специальными сварочными аппаратами, для ремонта термореактивных пластиков нужно применять заклейку заплатами из стекломата эпоксидными клеями.

Марку пластика наши мастера уточнили по маркировке PP+EPM-T15 на внутренней стороне бампера. Концерн «Ниссан» применяет эту термопластичную пластмассу для большинства моделей дочерней американской марки. Оторванный фрагмент сварили пластиковыми электродами, подобранными под марку заводской пластмассы. Конструкция специального сварочного аппарата позволила заплавить и трещину на верхней поверхности бампера.

Для ремонта крыла (вмятины на круговом рельефе) мастер применил споттерную вытяжку. Металл был расчищен от краски. К вмятине споттером (слаботочным сварочным аппаратом) приварили вытяжной стержень. За него обратным молотком вытянули вмятину. После скручивания стержня место приварки вытяжного элемента зачистили наждачной бумагой. Нижний конец крыла мастер отрихтовал вручную с помощью поддержки.

Ручная рихтовка понадобилась и для выравнивания нижней кромки передней пассажирской двери, незначительного искривления накладки на порог. В общей сложности ремонт поврежденных деталей (вместе с арматурными работами) занял 12 часов.

Подготовительные работы перед покраской

Перед грунтовкой и покраской все неровности, микровмятины металла и пластика были зашпатлеваны и отшлифованы. Заказчик отказался от использования для двери и крыла шпаклевки Metallic (с алюминиевым наполнителем) и от стекловолоконного состава GLAS. Поэтому все отремонтированные детали шпатлевали недорогой универсальной шпаклевкой Soft CarSystem и доводочной шпаклевкой «Эластик» того же производителя.

Шлифовальной машинкой мастеру удалось обработать ремонтные места бампера и накладки порога. На месте сварки бампера понадобилось наносить 4-5 тонких слоя шпаклевки с последующей шлифовкой. Места рихтовки двери и заднего крыла мастер обрабатывал мокрой ручной шлифовкой с помощью деревянных и резиновых брусков, обернутых шлифшкуркой. В процессе шлифовки зернистость шлифовальной бумаги уменьшалась.

Все ремонтные места обработаны идеально, но мастер считает, что владелец «Инфинити» зря отказался от применения антикоррозионных шпаклевок на двери и заднем крыле. Универсальная шпаклевка и лакокрасочное покрытие в местах ремонта легко выдержат двухлетний гарантийный срок нашего автосервиса, но после него риск коррозии остается большим, особенно — при воздействии российской «дорожной химии». В общей сложности на шпатлевание и шлифовку мастер потратил 300 граммов шпаклевок и 8 часов рабочего времени.

Покраска отремонтированных кузовных деталей

При покраске отремонтированных деталей «Инфинити» использовались две разных методики. Заднее крыло и низ правой передней двери окрашивались локально. Для покраски машину загнали в покрасочно-сушильную камеру производства компании Yokistar. Туда же для полной покраски были перенесены отремонтированный бампер и накладка порога.

Для покраски несъемного заднего крыла все смежные части кузова были изолированы с помощью плотной крафт-бумаги, полиэтиленовой пленки, малярного скотча

Покраска заднего крыла

Такая защита необходима, чтобы предохранить заводскую эмаль от брызг и капель новой окраски. Эти следы хорошо видны на малярном скотче в дверном проеме. Так же изолировались смежные поверхности открытой двери.

Подбор оттенка белого заводского перламутра по номерам автопроизводителя на компьютерном стенде для маляра не составил особой трудности. Заводская автоэмаль не выгорела на солнце и не потемнела, поэтому дополнительная ручная колеровка цвета не понадобилась.

При покраске основные работы пришлись на полную покраску бампера и накладки порога. При окрашивании всех отремонтированных деталей применялся полный технологический цикл покрасочных работ, в который вошли:

  1. Грунтовка отремонтированных мест или всего кузовного элемента. Для качественной грунтовки понадобилось два слоя грунта фирмы MIPA разной вязкости, закрывших отшлифованные места. Для грунтовки хватило 400 граммов грунта.
  2. Матирование просохшего грунта тонкой шлифшкуркой, обработка скотч-брайтом, обезжиривание. Обезжиривание проводилось антисиликоновым составом.
  3. Покраска. Все отремонтированные детали красились по одной методике. Для первого слоя использовалась плотная автоэмаль с включениями частиц перламутра. На первый слой покраски ушло 500 граммов перламутровой эмали. Второй слой более разжиженной краски (понадобилось 500 граммов) предназначен для увеличения глубины лакокрасочного слоя.
  4. Укрепление мягкой автомобильной эмали трехслойной лакировкой. Для лакировки маляр использовал акриловый лак бренда U-Pol. Двухкомпонентный состав эталонной твердости отличается быстрой полимеризаций, малой усадкой.
  5. Сушка отлакированных кузовных элементов. Для полной сушки лака в камере Yokistar понадобилось 35 минут выдержки при температуре в 60 градусов.

Для грунтовки, покраски и лакировки мастера малярного цеха пользовались грунтовочными пистолетами SATA и многоцелевыми краскопультами Ivata (со сменными дюзами 1, 3 и 1, 4). На все покрасочные работы, включая грунтовку, ушло 13 часов рабочего времени.

Финишные работы

Традиционными финишными работами в нашем автосервисе являются сборка снятых кузовных элементов и полировка отремонтированного автомобиля. От полной полировки машины владелец Infiniti G35 отказался, поэтому за 3 часа были отполированы только отремонтированные детали. При полировке использовалась полировальная машинка RUPES LH 16, уголки и углубления доводились вручную ватными тампонами с полиролью.

Результаты ремонта и покраски

После ремонта и покраски низ правой пассажирской двери и накладка порога выглядят идеально.

Готовая работа, вид сбоку

Следы ремонта не видны и при близком рассмотрении двери и накладки.

Вид справа, там где были глубокие царапины

На прямом фото «анфас» следы ремонта не видны на бампере, заднем крыле, рельефе выштамповки.

Бампер и крыло на закате

Точная заплавка бампера и вытяжка заднего крыла выражаются в совпадении краев кузовных деталей и минимальном просвете между ними.

Левый бампер

Оттенок краски на отремонтированных кузовных элементах полностью совпадает с цветом заводского «перламутра».

Левый бампер, вид сзади

На правой стороне кузова тоже нельзя заметить следов ремонта и несовпадений цвета.

Вид сбоку

В целом мастера оценили качество ремонта, на который ушло больше четырех рабочих дней (37 часов), как хорошее. Мелкие недочеты можно рассмотреть только под увеличительным стеклом. При нормальной эксплуатации седан «Инфинити» должен нормально выдержать не только наш гарантийный срок (2 года), но и более длительную эксплуатацию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, мнения, пожелания или благодарности — пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!