Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с передних крыльев авто

Передние крылья считаются одной из наиболее повреждаемых кузовных деталей. Особенно часто царапины и сколы появляются в районе арки под воздействием грязи, камней и прочих неприятностей, летящих из-под колес. Вторая по частоте причина — неправильные маневры на парковках или в плотном городском потоке. В таких ситуациях повреждения уже серьезней, но практически половину из них можно также убрать без перекраски. Речь идет о притирах, единичных царапинах и сколах. Но допустимый вид ремонта можно будет назвать только после детальной диагностики, ведь на первый взгляд вся проблема может быть не видна.

Если поцарапали передние крылья машины, приезжайте к нам в сервис. Более 70% мелких повреждений ЛКП устраняем без перекрашивания. Есть целый ряд способов и технологий, позволяющих вернуть машине изначальный внешний вид. Разберемся в ситуации, определимся, как лучше убрать царапины, потертости и сколы. По завершении работ нанесем защитное покрытие, которое увеличит сопротивляемость к внешним воздействиям. Работаем качественно, а стоимость не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с передних крыльев

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади передних крыльев

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска переднего крыладень
2000–4000 руб.
Полная покраска переднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Арки крыльев передние
от 0 руб.
Бампер передний20 мин – день
от 600 руб.
Дверь передняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Передняя стойка двери
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло заднее
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Лонжерон передний
от 300 руб.
Отсек моторный (весь)
от 800 руб.
Панель передка (верхняя)
от 600 руб.
Панель передка (нижняя)
от 200 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Стакан амортизатора (передний)
от 200 руб.
Фара
от 500 руб.
Передние
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с передних крыльев

  • Гарантияна покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — до 1/2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с передних крыльев

Какие царапины можем удалить

Типы царапин

Как и любой другой ремонт, восстановление ЛКП на передних крыльях начинаем с тщательной мойки и проведения диагностики. Ударные повреждения зачастую связаны с нарушением геометрии поверхности, невидимыми разрушениями внутренних слоев ЛКП. Поэтому прежде чем заделывать царапины и сколы, необходимо убедиться, что проблема не кроется в глубине.

Если говорить о дефектах, коснувшихся только покрытия, то поможем в следующих случаях:

  • возрастные изменения ЛКП, помутнения лака, появившаяся паутинка (мелкие царапины), последствия моек и неправильной полировки (голограммки), незначительные сколы, коснувшиеся только верхнего слоя лака;
  • царапины, глубина которых не превышает половины толщины лакового покрытия, которые уже ощущаются под рукой и проявляются при намачивании;
  • дефекты, затронувшие не только верхний слой, но и базовую краску до грунта, в отдельных случаях они уже подсвечиваются из-за отличий этих компонентов по цвету;
  • серьезные повреждения, которые коснулись и металла, возможны первые признаки появления ржавчины.

В большинстве из этих случаев можно обойтись без полной перекраски переднего крыла. Но технология ремонта будет разной, поэтому и важно правильно определить степень дефектов, которые имеются.


Способы борьбы с паутинкой, голограммками

Микро царапины

Конечно, такие повреждения на скорость не влияют, но могут дать толчок к дальнейшему разрушению покрытия. Поэтому устранение таких проблем целесообразно не только с косметической стороны, но и с чисто технической. Если восстанавливать покрытие на этом этапе, то вполне можно обойтись защитной полировкой.

Составы этого класса изготовлены на различных типах воска, силикона, полимерных основаниях. Принцип действия заключается в заполнении небольших дефектов и образовании защитной пленки, которая повышает устойчивость к истиранию, воздействию средств автохимии, применяемых на мойках.

Хорошо зарекомендовали себя средства, в состав которых включены дополнительные компоненты. Это могут быть силикатные соединения (жидкое стекло), керамические частицы и тефлон (нанокерамика). Они выпускаются под различными названиями, но принцип действий сходен. Благодаря наличию дополнительных компонентов ЛКП не только приобретает былой блеск и лоск, но и получает защитное покрытие, отталкивающее воду и грязь. Еще один плюс такой обработки — получаемый слой продержится дольше, чем покрытие на основе обычного воска. Необходимая периодичность подобной обработки в 3-4 раза меньше.

Защитную полировку лучше делать по всему кузову машины, а выполняем ее по следующей схеме:

  • все работы проводятся вручную, чтобы не повредить основное покрытие;
  • тщательно моем кузов, убираем следы органики, битума, отложения солей и обезжириваем;
  • наносим выбранный состав отдельными участками и выдерживаем от 3 до 10 минут в зависимости от особенностей средства;
  • полируем поверхность мягкой ветошью до полного восстановления блеска и ухода мелких царапин;
  • после этого переходим к другому участку и повторяем процедуру, добиваясь полного соответствия с уже обработанным участком.

На нанесение защитного покрытия такого класса потребуется от 3 до 6-7 часов, все зависит от состояния ЛКП и размеров машины.


Применение карандашей и маркеров — есть ли эффект

Восковые карандаши

Сказать, что такие средства абсолютно бесполезны, нельзя, но эффект от них ограничен. По сути, они представляют тот же состав, что и обычный защитный полироль, только в более удобной упаковке. Практика показала основной минус такого решения — оно недолговечно. Царапины проявляются повторно уже после 2-3 мойки.

Поэтому рассчитывать на карандаши и маркеры, как на средство удаления мелких повреждений, не стоит. А вот обеспечить временную маскировку и какую-то защиту до посещения сервиса они смогут. Мы редко пользуемся такими средствами, но общая технология применения следующая:

  • тщательно моем и очищаем дефектную зону, удаляем все загрязнения и обезжириваем;
  • оклеиваем границу проблемного участка малярным скотчем для защиты остального покрытия;
  • аккуратно заполняем царапины ремонтным составом, при глубоких повреждениях приходится проходить 2-3 раза;
  • после частичной полимеризации средства полируем поверхность мягкой ветошью, делаем это только вручную.

Еще один нюанс — выбирать лучше карандаши с пигментом, подходящим по цвету, прозрачные составы зачастую остаются заметными даже после полной полировки крыла.


Как удаляем царапины по лаку

До и после полировки

Для борьбы с такими дефектами подходит восстановительная (абразивная) полировка. Но такая технология применима только тогда, когда глубина царапины не превышает половины толщины слоя лака. В остальных случаях высок риск протереть лак полностью и повредить базовую краску.

Принцип метода основан на полном удалении поврежденного слоя лака с последующим удалением дефектов от такой обработки. Раньше технология была не столь востребована, но с появлением нового поколения полировальных паст с различной абразивностью снизился риск критических повреждений покрытия. Технология работ у нас отработана досконально, поэтому без риска сможем восстановить внешний вид переднего крыла даже при множественных повреждениях.

Восстановительную полировку можно выполнять только на самом проблемном крыле, снимать лак по всему кузову не стоит. Но обновить защитное покрытие полностью все же придется, это уберет несоответствия в игре света на поверхности.

Работаем по следующей схеме:

  • оклеиваем прилегающие к крылу поверхности, особое внимание уделяем зазорам между кузовными деталями, удалить из них попавшую пасту будет проблематично;
  • обезжириваем ЛКП, определяем участки с максимальными повреждениями, наносим на них грубую полировальную пасту;
  • полируем специальной тихоходной машинкой с жестким (меховым или войлочным) кругом, снимая лак на требуемую толщину;
  • в результате такой обработки царапины уходят, но на поверхности остается мелкая риска, которая портит внешний вид покрытия;
  • ее убираем за 3-4 прохода с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости полировального круга.

Отметим один факт — на машинах с темным, особенно черным ЛКП, приходится делать на один заход больше. Такие покрытия очень требовательны к качеству полировки, любой дефект на них моментально высвечивается. После того как поверхность переднего крыла восстановлена, выполняем защитную полировку всего кузова.


Восстановление поверхности при повреждениях лака и базы

Аэрограф

Если царапины глубже половины толщины лака, коснулись основной краски, то уже никакой полировкой или карандашами не поможешь. В таких случаях приходится действовать более кардинально, но еще без локальной перекраски, хотя технология ремонта сходна. Говорим о ретушировании или о точечном восстановлении каждого слоя покрытия. Только так можно будет восстановить внешний вид и обеспечить защиту металла от внешних воздействий.

Работа предельно тонкая и требует точного восстановления толщины каждого слоя. Особенно это важно для металликов и других многослойных покрытий. Если слои будут отличаться, то игра света на восстановленном участке будет совершенно другой, что моментально бросается в глаза.

Очередность операций при ретушировании следующая:

  • оконтуриваем поврежденный участок малярным скотчем, защищая нормальное покрытие от попадания краски и лака;
  • если в сервис обратились не сразу, в царапине скапливаются минеральные соли, поэтому тщательно расчищаем ее, удаляя и поврежденные края покрытия;
  • убираем пыль и обезжириваем зону ремонта для устранения любых органических загрязнений;
  • буквально по микрону восстанавливаем слой основной краски, при его большой толщине делаем это в 2-3 захода с сушкой каждого;
  • аналогичным образом закрываем восстановленный участок лаком, добиваясь одного уровня с основным покрытием.

После того как лак наберет свою прочность, сушим инфракрасным обогревателем, полируем всю поверхность крыла с нанесением защитного покрытия.

Отметим один момент, из-за которого подобные работы практически невозможно выполнить в гаражных условиях. Помимо того, что сама по себе работа ювелирная, требуется идеальное состояние самого помещения, в котором выполняется ремонт. Камера должна быть почти стерильной, малейшая пыль буквально притягивается к восстанавливаемому участку. В результате этого он будет отличаться от основного покрытия.


Ремонт переднего крыла при царапинах до металла

Краскопульт

Наиболее серьезные повреждения, которые чреваты появлением ржавчины. Поэтому при устранении таких дефектов важно не только вернуть внешний вид, но и защитить металл от коррозии. В таких случаях не рекомендуем точечное послойное заполнение царапины краской и лаком. Более подходит технология локальной покраски с формированием перехода по базе и лаку.

Для устранения повреждений такого характера выполняем следующие работы:

  • зачищаем проблемный участок, удаляя краску и грунт до металла, убеждаемся в отсутствии следов ржавчины;
  • убираем пыль, грязь, обезжириваем поверхность;
  • при наличии деформаций металла выравниваем его, чтобы уменьшить количество необходимой шпаклевки;
  • если без шпаклевки не обойтись, то применяем финишные полиэфирные составы, укладывая их тонким слоем только в зоне царапины;
  • сушим и зачищаем зашпатлеванный участок, окончательно выравниваем акриловым наполнительным грунтом;
  • красим базой в 2-3 слоя с постепенным увеличением захвата, формируя переход с сушкой после каждого прохода;
  • аналогичным образом лакируем восстановленный участок.

После полной полимеризации лака выполняем защитную полировку всего переднего крыла, это позволит избавиться от малейшего несоответствия по цвету и глубине покрытия.


Особенности работы с пластиковыми передними крыльями

Иконка ABS пластика

Технология во многом сходна с удалением царапин и сколов на металлических передних крыльях. Но есть ряд нюансов, связанных с особенностями своего пластика. Среди основных из них выделим:

  1. Пластик и ЛКП на нем более чувствительны к перегреву, поэтому большую часть работ выполняем вручную. Исключение составляет первый этап восстановительной полировки, при котором снимаем основной поврежденный слой машинкой.
  2. Материал не подвержен коррозии, поэтому даже глубокие царапины, если нет задиров на основании, можно устранить ретушированием.
  3. Основная особенность пластика — плохая сцепляемость с последующими слоями ЛКП. Поэтому, если пришлось оголять основание, в первую очередь обрабатываем восстановленный участок праймером активатором адгезии.
  4. Такие передние крылья обладают большей эластичностью, из-за чего приходится более тщательно выбирать материалы для восстановления покрытия. Используем специальную шпаклевку и грунт, а в краску и лак добавляем пластификатор. Это предотвратит растрескивание восстановленного участка под воздействием деформаций.

Других особенностей при работе с пластиком нет, используем те же способы — защитная и восстановительная полировка, ретуширование и локальная перекраска.


Если заметили на передних крыльях машины даже малейшие царапины, не затягивайте с посещением сервиса, проблема может разрастись очень быстро. Чтобы согласовать время ремонта, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Вопросы и ответы

На арке переднего крыла можно убрать сколы?

Проблема в том, что под такими дефектами зачастую скрываются очаги коррозии, арка — одно из самых подверженных ржавчине мест. Поэтому для этой зоны рекомендуем полноценное восстановление с зачисткой и перекраской. Точечными методами можно только усугубить положение и дальнейший ремонт обойдется дороже.

Если царапина почти достала до краски, но не задела ее, восстановительная полировка возможна?

Нет, ведь в этом случае придется снимать практически весь слой лака, оставшейся толщины будет недостаточно для защиты базы. А у металликов она очень восприимчива к внешним воздействиям. Как вариант, можем предложить удаление поврежденного слоя с последующей полноценной лакировкой.

Как часто стоит делать защитную полировку?

Все зависит от выбранного состава. Если речь идет о жидком стекле или керамических покрытиях, то хотя бы 2 раза в сезон. Восковые средства держатся хуже, особенно при использовании для мойки абразивных шампуней. Поэтому стоит проходить обработку через каждые 2-3 месяца.

Царапина по переднему крылу и бамперу, после ремонта отличий на этих участках не будет?

Нет, никакой разницы вы не увидите. Подберем краску и для металла, и для пластика. В процессе работы контролируем этот момент, так что не переживайте, сделаем все в лучшем виде.

Есть антицарапин во флакончике, как у лака для ногтей, сколько он продержится на сколе?

Давать никакой гарантии нельзя, даже зная конкретное название средства. Все зависит от того, подделка это или нет, интенсивности поездок, дорожных условий, размеров скола. Если 2-3 мойки выдержит, считайте это хорошим результатом.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас есть вопросы? — Спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.