Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин со шлемов (мото, вело и пр.)

Понятно, что шрамы украшают мотошлем, как и настоящего мужчину, но у каждого в этом вопросе свои предпочтения. Поэтому выполнять работы по удалению царапин, потертостей, других дефектов с мотоэкипировки приходится довольно часто. В основном речь идет о дорогих брендовых шлемах, встречаются и варианты с необходимостью восстановления нанесенной аэрографии. А вот с дешевой защитой мотоциклиста практически не работаем. Это связано с тем, что во многих случаях стоимость удаления царапин может быть соизмерима с ценой на новый шлем такого же класса.

Несмотря на то что мастера нашего сервиса в основном занимаются ремонтом легковых автомобилей, не оставляем наедине со своими проблемами и двухколесных братьев. Тем более что именно по этому вопросу (удаление царапин, потертостей с различных покрытий) наработан хороший опыт, натренировались на машинах. В общем, привозите мотошлем, оценим имеющиеся проблемы, подскажем как можно восстановить внешний вид. Если вас устроит стоимость наших услуг, а она не превышает средний столичный уровень, то решим возникшую проблему. Некоторые царапины с мотошлемов можно будет убрать буквально за 20 минут, на устранение серьезных дефектов потребуется несколько дней.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин со шлемов

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)20 мин
400–800 руб.
Средние
1000–3500 руб.
Глубокиедень
от 1500 руб.

Полировка

Восстановительная полировка20 мин
400–800 руб.

Покраска

Локальная покраска шлема
1000–2000 руб.
Полная покраска шлемадень
2000–3500 руб.

Вмятины

до 10 см2–4 ч
1000–1500 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
1000–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–4 ч
1000–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–4 ч
1000–2000 руб.
Шлем
Гарантия

Гарантия на удаление царапин со шлемов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — 3 месяца
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин со шлемов

Основные проблемы мотошлемов, с которыми приходится сталкиваться

Места на шлеме

Предотвратить появление царапин, потертостей на мотошлеме невозможно. В принципе, он и предназначен для того, чтобы при поездке не появились царапины и более серьезные повреждения на голове владельца. Поэтому не расстраивайтесь, если где-то появились отдельные дефекты, портящие внешний вид шлема, на его прочность это не влияет.

По отношению к царапинам можно четко выделить два класса владельцев. Первые предлагают забить, забыть или купить новый, а вторые пытаются во всем добиться идеала и устранить даже малейшие дефекты. Вот таким перфекционистам мы и готовы помочь. Но еще раз напомним о нецелесообразности подобных работ на явно бюджетных вариантах экипировки. Восстановить внешний вид, конечно же, можно, но проще и быстрее будет купить новый.

Среди повреждений, с которыми работали выделим:

  • мелкие царапины и потертости, затронувшие только верхний слой покрытия;
  • глубокие повреждения, коснувшиеся самого пластика;
  • дефекты на визоре, которые существенно ухудшают обзор;
  • повреждения аэрографии.

Кстати, отметим важность решения подобных проблем, связанных именно с визором. Если царапины на основной части шлема влияют только на внешний вид, то ухудшение обзорности уже чревато снижением собственной безопасности.

В любом случае у нас есть подход и отработанные технологии по устранению всего приведенного перечня проблем. Поэтому приезжайте, обязательно разберемся.


От чего зависит выбор технологии ремонта

Направления

Понятно, что в первую очередь выбор подходящего способа будет определяться глубиной царапин и сколов. Где-то поможет простая полировка, в отдельных случаях придется долго и нудно еще и шлифовать, постоянно уменьшая абразивность наждачной бумаги, а иногда спасет только локальная или полная перекраска.

Но сейчас речь немного о другом. При выборе технологии учитываем следующие моменты:

  1. Из каких материалов сделан шлем, визор. Пластик пластику рознь. Они отличаются по прочности, склонности к полировке, различными адгезионными качествами. То есть от этого будет зависеть выбор не только технологии, но и расходников для работ.
  2. Какое ЛКП реализовано. В зависимости от стоимости шлемы, это может быть простой акрил без защитного покрытия, сложные многослойные варианты с дополнительной лакировкой. Причем толщина лака может отличаться, а это влияет на возможность применения восстановительной полировки.
  3. Укомплектован ли визор дополнительными элементами (пленка, пинлок). Если да, то возникает вопрос в целесообразности восстановления таких поверхностей, нужно определяться, не будет ли замена более правильным решением.

Исходя из этого, давать какие-либо абстрактные советы не будем. Вопрос по выбору способа удаления царапин решаем только после осмотра мотошлема и определения всех его особенностей.


Полировка мотошлемов

Полировка шлема

Этот способ подходит для удаления мелких царапин, затронувших только верхний слой покрытия. То есть, не наблюдается глубоких борозд, вскрывших краску или пластик. По сути, такие повреждения даже практически не ощущаются на ощупь, но явно бросаются в глаза.

Применять разрекламированные карандаши и маркеры нет смысла. Такая маскировка держится недолго, учитывайте значительные аэродинамические нагрузки, которые приходится выдерживать шлему, осадки и другие внешние факторы.

А вот полировка с применением специальных составов вполне решает эту проблему. В основном используем составы с разными типами воска, но есть и варианты на основе силикона и других полимеров. У каждого из них свои плюсы-минусы, в двух словах не объяснишь. Да и выбирать все-таки стоит с учетом особенностей покрытия.

Рекомендуем обработку средствами типа «жидкого стекла», с добавлением керамики, да те же разрекламированные наноструктуры. Если честно, то не знаем, что это за зверь такой, но внешний эффект дают, смотрится шлем после такой обработки замечательно. Да и переполировывать приходится реже, покрытие более устойчиво к механическим повреждениям.

Полируем вручную, что связано с высоким риском перегреть и покрытие, и сам пластик. На полную обработку шлема уйдет от 20 минут до часа, так что, вполне можем все сделать при вас. Что касается абразивной полировки, то она применяется значительно реже, причем только при наличии достаточно толстого лака. В этом случае сможем убрать царапины, по глубине не превышающие половину слоя.


Удаление глубоких царапин

Глубокая царапина

С такими повреждениями приходится сталкиваться чаще всего. Если царапина цепляется ногтем, четко проявляется при смачивании поверхности водой, то 90% полировкой уже не обойтись. Но особо страшного в этом ничего нет, технология удаления таких дефектов по пластику отработана досконально.

Есть два варианта решения проблемы — ретуширование и локальная покраска. По сути, технология в обоих случаях одинакова, разница в трудоемкости. Кроме того, ретуширование более тонкое занятие, которое требует предельной аккуратности и ювелирной точности. Чтобы восстановленный участок не выделялся на основном фоне, потребуется не только точный подбор краски, но и укладка каждого слоя так, чтобы по толщине он не отличался от имеющихся.

Общая схема работ следующая:

  • расчищаем царапину или полностью зачищаем поврежденный участок до пластика;
  • обезжириваем и обрабатываем праймером активатором адгезии, улучшающим сцепление основания с последующими слоями;
  • закрываем дефект грунтом наполнителем, применение шпаклевки практически никогда не требуется;
  • после сушки и зачистки повторно обезжириваем и красим базовыми составами с обязательной выдержкой времени между слоями;
  • при необходимости формируем переход, постоянно увеличивая зону захвата, это позволяет избежать несоответствие по оттенкам старой и новой краски;
  • лакируем также с применением технологии перехода, после сушки полируем поверхность, при необходимости обрабатываем защитным покрытием.

В общем, все стандартно и мало чем отличается от удаления царапин на том же бампере из пластика. Поэтому для дорогих брендовых шлемов такой способ устранения проблемы вполне приемлем, обойдется дешевле покупки нового.


Восстановление аэрографии

Аэрография на шлеме

Наиболее сложный вид ремонта. Причем проблемы не технического плана, а именно в необходимости точно восстановить имеющийся рисунок. Сразу скажем, что в подобном решении есть смысл только при единичных повреждениях на ограниченной площади. Если проблема более серьезная, то стоит задуматься о полном обновлении изображения, качество в этом случае будет куда лучше.

Но отделаться только творческими работами при повреждениях аэрографии не выйдет. Приходится в полном объеме выполнять подготовку основной поверхности. То есть, выполняем все стандартные работы — зачистка, праймер, грунтовка, покраска базовым составом. И только после сушки приступаем к восстановлению декоративных элементов.

Опыт в аэрографии у наших мастеров есть, но работа со шлемом сложней, по сравнению с кузовом машины. Все связано с небольшими размерами, которые тянут за собой наличие мелких элементов, которые трудно воспроизвести точно. Но проблема решаема, пусть и требует больше времени.

После восстановления лакируем шлем, причем желательно полностью, а не только отремонтированный участок, и полируем.


Восстановление прозрачности визора

Визоры

Не будем спорить о целесообразности такого мероприятия. Любая полировка не даст долговечный эффект. И если переполировали визор хотя бы раз, эту процедуру придется повторять с завидной регулярностью. Причем не имеет значения, из чего сделана эта деталь. Такие последствия характерны и для поликарбоната, и для оргстекла. Но в отдельных случаях, когда нет возможности приобрести новый визор или его стоимость запредельна, это решение вполне приемлемо.

Эта проблема связана с тем, что у всех нормальных прозрачных элементов есть защитное покрытие, которое повышает устойчивость пластика к механическим повреждениям. При полировке этот слой, без сомнения, будет разрушен.

Среди других сложностей отметим и склонность таких полимеров к перегреву, любое неосторожное движение приведет к необратимым повреждениям. Но в опытных руках подобные работы вполне выполнимы.

Для удаления царапин с визора у восстановления его прозрачности выполняем следующие операции:

  • снимаем деталь, моем, сушим и обезжириваем;
  • удаляем слой пластика на глубину повреждения наждачной бумагой с абразивностью Р600–800;
  • получению риску убираем обработкой наждачкой с постепенным уменьшением ее зернистости до показателей Р2500–3000;
  • через каждые 10–15 минут обработки визор моем и сушим, это позволяет увидеть получаемый результат, определить проблемные участки;
  • окончательную полировку выполняем уже механизированным способом, но с предельной аккуратностью;
  • всего приходится делать 3-4 этапа с постоянным уменьшением жесткости кругов и абразивности полировальной пасты.

В результате получаем визор, прозрачность которого не уступает новым изделиям. Есть возможность дополнительной обработки защитным спреем, но долгосрочного эффекта такое покрытие также не дает.


Можно ли убрать царапины с бронепленки и пинлока

Пинлок

Приходилось сталкиваться и с такими заказами. Технически это вполне выполнимый процесс. Но если подходить к вопросу со стороны логики, то вырисовывается иная картина. И бронепленка, и пинлок (антиконденсатная пленка, наклеиваемая с внутренней стороны визора) — защитные расходные материалы. Стоимость их сравнительно невысока, восстановление может обойтись гораздо дороже.

Поэтому все-таки рассмотрите возможность замены. Если возникли сложности с поиском и покупкой, можем помочь. Наши поставщики справляются и с более трудными задачами. Кстати, если будете менять у нас, то все комплектующие отдадим по себестоимости.

Сама технология ремонта этих частей сходна с полировкой визора. Единственное отличие — наждачная бумага не применяется, слишком грубый материал. Все работы выполняем только при помощи полировальных кругов и паст с различными характеристиками. Кстати, получаемый эффект также будет недолговечным.


Как видите, у нас ест опыт ремонта различных повреждений мотошлемов — царапины, сколы, потеря прозрачности. Поэтому, если появились подобные проблемы, приезжайте, найдем решение.

Только позвоните или оставьте заявку на сайте заранее, необходимо согласовать удобное и для вас и для нас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Эти способы ремонта подходят для лыжных шлемов?

Принципиальных отличий в технологии ремонта нет. Ведь шлемы сделаны практически из идентичных материалов. И для горнолыжного спорта, и для хоккея, да даже обычные строительные каски, в принципе, ничем не отличаются. Правда, у нас специализация все-таки в авто- и мотонаправлениях, но при необходимости можем помочь.

После полировки визора появились явно заметные искажения, почему?

Все банально просто — нарушена технология полировки. Возможен перегрев отдельных участков, неравномерное изменение толщины визора. В этих зонах коэффициент преломления света меняется, что и становится причиной появления искажений. Именно поэтому ремонт таких вещей стоит доверять опытным мастерам, отполировать визор самостоятельно практически нереально.

Абразивную полировку, если делаете, то выполняете вручную?

Такой подход нерационален. Потребуется гораздо больше времени, к тому же ручная работа обойдется вам дороже. Если вы боитесь за состояние покрытия после обработки, так поводов для переживания нет. Работаем профессиональным инструментом, опыта у мастеров хватает, так что гарантию хорошего результата, если имеется такая техническая возможность, даем не зря.

Можно ли использовать для полировки визора пасту ГОИ?

Когда-то это было практически единственное средство, которое применялось для полировки стекла, прочных пластиков, металлов. Но сейчас автохимия вышла на качественно новый уровень. Поэтому все-таки лучше использовать специальные полировальные пасты с различной абразивностью, они дают лучший эффект. Да и времени на восстановление прозрачности потратите меньше.

А изнутри визор мотошлема отполировать можно?

Да, такие повреждения встречаются, правда, гораздо реже. Чаще всего такие ситуации встречаются у любителей носить в шлемах разную мелочевку, ключи, покупки в супермаркетах. Технологически полировка внутренней и наружной стороны не отличается, поэтому особой разницы нет. Кроме того, защитное покрытие обычно нанесено с наружной стороны, так что отполировать будет даже проще. Такой ремонт мотошлемов делаем без проблем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если ваш шлем поврежден, у вас по этому поводу есть вопросы — задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.