Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт топливных баков (бензобаков)

В целях безопасности топливные баки на автомобилях устанавливаются с внешней стороны кузова. На легковых машинах бензобак обычно располагается в специальной нише под днищем в задней части. Такое месторасположение исключает попадание топлива в салон и значительно снижает вероятность взрыва. Но в этом способе установки имеется и негативная сторона — бак не защищен от внешнего воздействия, что часто становиться причиной его повреждения.

В салоне появился стойкий запах бензина или замечаете под машиной следы протекающего топлива? — не стоит игнорировать проблему, а нужно ее немедленно решать. Приобретать новый бак — не вариант, поскольку стоимость его может оказаться высокой, а для редких авто найти резервуар на замену бывает затруднительно. Проще провести ремонт топливного бака и в этом поможет наш сервис. Мы восстановим герметичность бака, какую бы степень повреждения он ни получил. Высокое качество выполнения работ, приемлемые цены, гарантия — все это о нас. Обращайтесь и вы останетесь довольны.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены ремонта бензобаков

Базовые условия

Ремонт бензобака
от 2000 руб.

Стоимость ремонта бензобака зависит от сложности его съема и установки с и на конкретную марку и модель автомобиля, а также от вида материала бака и характера повреждений.

Замена

Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт задней двери
от 3000 руб.
Ремонт задней панели
от 1000 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт ниши запасного колеса
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.

О ремонте бензобаков

Материалы изготовления и их особенности

Топливные баки изготавливаются из разных видов материалов и для каждого из них применяется своя технология восстановления. На автомобилях встречаются баки, сделанные из:

  • листовой стали;
  • алюминия и сплавов на его основе;
  • пластика;
  • композитных материалов.

На некоторых авто, особенно старых, используются резервуары, материал изготовления которых — латунь. Но сейчас этот металл практически не применяется.

Каждый материал, используемый для изготовления баков, обладает своими достоинствами и недостатками. Стальные изделия отличаются высокой прочностью, но подвержены коррозии. Изготавливаются они путем штамповки листовой стали с последующим свариванием составных половин в единую конструкцию. Такие резервуары самые дешевые по стоимости.

Баки из алюминия отличаются малым весом и не подвержены коррозии. Но резервуар из этого металла неустойчив к ударным нагрузкам, особенно в местах соединительных швов. Метод изготовления идентичен стальным изделиям, но для сварки применяется специальное оборудование (аргонодуговой сварочный аппарат).

Пластиковые баки — самые легкие по весу, внешняя среда на них не оказывает никакого негативного воздействия. Материал хорошо противостоит ударным нагрузкам благодаря пластичности. Но пластик неустойчив к температурным воздействиям. Изготавливаются баки из этого материала путем литья заготовок с последующей их спайкой.


Виды повреждений

Распространенные повреждения топливных баков такие:

  • трещины;
  • прогнивание в результате коррозии (стальные изделия);
  • пробои;
  • протирание.

Трещины образуются из-за вибрации или ударов. Такое повреждение — самое распространенное и получить его могут баки из любых материалов.

Стальные резервуары могут со временем прогнить из-за появления коррозии. Обычно очаги ржавчины появляются в местах контакта металла с другими поверхностями (краска сбивается и на незащищенный металл действует окружающая среда).

Алюминиевые баки коррозии не подвержены, но они окисляются. Постепенно окислительные процессы разрушают стенку бака и появляется утечка топлива.

Причина пробоев — сильный ударные нагрузки. При этом в металлических баках обычно образуется рваное отверстие, а в пластиковых зачастую — трещина значительных размеров.

Протирание стенки появляется из-за вибраций и трения резервуара о другие поверхности. Повреждение образуется из-за недостаточного крепления бака.


Способы восстановления

Для восстановления герметичности топливных резервуаров применяется несколько методов:

  • Заделка повреждения клеящими составами и «холодной» сваркой;
  • Использование латки, закрепляемой саморезами и герметиком;
  • Пайка;
  • Сварка.

Использование клеящих составов можно отнести к временным мерам, поскольку они устраняют течь на время. Дело в том, что бензин — отличный растворитель и некоторые клеи просто постепенно растворяются.

Латка, закрепленная в месте пробоя саморезами, — более надежный способ заделки повреждения. Этот метод можно применять для устранения как мелких, так и значительных дефектов. Но латкой можно устранить только трещины, образованные на ровной поверхности. Течи в изгибах или на сварных швах этим способом не устранить.

Пайка и сварка — лучший способ восстановить герметичность бака. Этими методами удается заделать повреждения разной степени в любом месте резервуара. Но пайка и сварка должны проводиться только опытным мастером и с полным соблюдением техники безопасности, поскольку работы ведутся с емкостями, в которых содержаться (содержались) легковоспламеняемые жидкости (пары).

Ремонт топливных баков автомобилей требует тщательного соблюдения техники безопасности, особенно при восстановлении с использованием сварки. Топливные пары — взрывоопасны и даже незначительная искра приводит к их воспламенению.

Поэтому обязательное условие перед выполнением работ — удаление топлива и дегазация емкости. Ее проводят разными способами.

Один из них — заполнение бака водой. Но такой метод лучше не использовать, особенно для стальных резервуаров. Вода — один из катализаторов появления коррозии. Также после восстановления бака удалить из него воду полностью очень сложно и нужна тщательная просушка.

Мы при ремонте баков используем дегазацию углекислым газом. При подаче его в емкость, газ вытесняет пары топлива, что исключает их воспламенение. Этот метод дегазации считается более оптимальным.


Ремонт в нашем сервисе

Технология ремонта топливных резервуаров автомобилей у нас такая:

  1. Демонтируем резервуар с авто, сливаем топливо, очищаем емкость, оцениваем степень повреждения и место ее расположения;
  2. Исходя из размеров и особенностей дефекта, подбираем метод восстановления. Для мелких трещин на металлических баках обычно используем пайку, а большие устраняем сваркой (стальных — газосваркой, алюминиевых — аргонодуговым сварочным аппаратом). Пластиковые изделия паяем. При значительных повреждениях таких емкостей выполняем пайку с так называемыми пластиковыми электродами (полосками пластика из того же типа материала, что и сам резервуар);
  3. Проводим дегазацию (она осуществляется постоянно во время работ);
  4. Заделываем повреждение выбранным методом;
  5. Проверяем герметичность емкости;
  6. Металлические емкости обрабатываем антикоррозионными средствами и окрашиваем;
  7. Устанавливаем бак на автомобиль.

Надежная заделка повреждения топливных баков возможна только при помощи пайки и сварки. И ремонт проводить должен только опытный мастер. И такой у нас есть.

Вопросы и ответы о бензобаке

Возможен ли самостоятельный ремонт топливной емкости?

Восстановить герметичность топливного резервуара своими руками можно, но при условии умения работать с паяльником и сварочным аппаратом. При этом очень важно соблюдать технику безопасности.

Как провести дегазацию бака в домашних условиях без использования воды?

Автолюбители при самостоятельном ремонте выполняют дегазацию емкости выхлопными газами, но для этого нужна другая машина. Этот метод очень прост: на выхлопную трубу другого авто надеваем шланг, конец которого заводим в ремонтируемый резервуар. Далее запускаем двигатель, выжидаем время, чтобы выхлопные газы вытеснили пары (20-30 мин.). После этого можно приступать к ремонту, но при этом подача СО прекращаться не должна.

Отметим, что лучше не использовать сомнительные способы дегазации, а применять только проверенные.

Как вы определяете необходимость ремонта бензобака?

Течи топлива вы можете определить и самостоятельно, даже без визуального осмотра. При стоянке автомобиля на сухом асфальте под ним появляются характерные радужные пятна. Для выявления начинающейся коррозии в верхней части бака нужно снять задние пассажирские сиденья. Вмятины и глубокие царапины (потенциальные очаги коррозии) в нижней части стальных топливных баков бюджетных моделей видны при подъеме машины на гидравлическом подъемнике.

Какие неисправности топливного бака можно отремонтировать без демонтажа?

Без демонтажа бака с автомобиля можно отремонтировать только повреждения лакокрасочного покрытия на стальных баках. Такая профилактическая покраска с применением антикоррозионной шпаклевки и грунтовки применяется при глубоких царапинах и сколах, ведущих к образованию ржавчины. Все остальные ремонты требуют демонтажа топливного бака.

Отличается ли сварной ремонт баков для бензина и солярки?

Нет, технологии ремонта баков под разные виды топлива аналогичны. Распространенное мнение, что солярка легче нейтрализуется перед сваркой, ошибочно. Известны случаи, когда бак взрывался даже после тщательной пропарки. В любом случае, варить бак нужно после нейтрализации паров горючего выхлопными газами или баллонной углекислотой.

Нужно ли лакировать топливный бак после покраски?

Для стальных бензобаков эта процедура обязательна, входит в правильную технологию ремонта. Мягкие автоэмали, вне зависимости от состава, не выдерживают ударов дорожных камней, песка и щебня. Все царапины разъедаются «дорожной химией», появляются очаги возникновения ржавчины. Твердый лак будет защитным слоем для автоэмали.

Как вы относитесь к выправлению бензобаков компрессором?

Этот способ часто применяют при самостоятельных гаражных ремонтах, но безопасным его назвать трудно. Давление, необходимое для выправления вмятины, трудно рассчитать. Метод неконтролируемой накачки сжатого воздуха не надежен. Известны случаи, когда при излишнем давлении расходились сварные швы. В других вариантах бак разрывает на несколько частей, необходима полная замена емкости и дорогой ремонт заднего крыла.

Какие кузовные элементы ржавеют одновременно с бензобаком?

Как известно, автомобильная коррозия распространяется на соседние детали. Точно назвать, откуда начинался процесс ржавления при обширных очагах коррозии трудно. Чаще всего, одновременно с ликвидацией ржавчины на топливном баке у отечественных моделей ремонтируются колесные арки, пороги, днище в районе багажника.

Красите ли вы лючок бензобака при ремонте емкости?

Покраска наружной поверхности лючка топливного бака проводится по полному технологическому циклу. Если это необходимо (при царапинах, вмятинах), ремонт и покраску лючка мы включим по согласованию с вами в наряд-заказ как отдельные операции.

Нужно ли красить алюминиевые и пластиковые топливные баки?

Автомобильное лакокрасочное покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Алюминиевые и пластиковые топливные баки коррозии не подвержены, поэтому красить их не обязательно. Наши мастера не навязывают клиентам ненужных работ. Если ваш бензобак устанавливался на машину неокрашенным, мастер не будет рекомендовать покраску после ремонта.

Бензобак — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы о ремонте бензобака: стоимость, сроки, методики, материалы и пр.? — Задавайте их здесь или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.