Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт / Удаление сколов на дверях автомобиля

По сравнению с царапинами сколы на дверях встречаются реже, причем в основном только в нижней половине. Но проблема таких повреждений ЛКП все-таки существует, а ремонтировать покрытия в таких случаях сложней. Технология во многом сходна с удалением царапин, но для сколов подходят не все способы. Кроме того, из-за увеличенной площади дефекта возрастает опасность быстрого появления ржавчины даже при небольшой глубине скола. Поэтому не стоит затягивать с посещением сервиса, в противном случае работы обойдутся существенно дороже.

Приезжайте к нам, уберем сколы на дверях независимо от глубины повреждения, в отдельных случаях это удастся сделать без перекраски. Работаем с покрытиями любого цвета и качества, в том числе и с эксклюзивными многослойными. Подберем цвет, восстановим ЛКП так, что повреждений не будет видно, обеспечим защиту металла от появления коррозии. Удаляем сколы и с наружной поверхности, и с деталей дверных карт, сделанных из разных материалов. Ремонтируем быстро, а стоимость не выше средних московских расценок.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов дверей авто + другие услуги сервиса

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска двери1 день
4000–7000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Вмятины

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.

Удаление сколов с других деталей

Колесная арка
от 400 руб.
Багажный отсек
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Передняя дверь
от 500 руб.
Задняя дверь
от 500 руб.
Стойка двери
от 400 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Дверь
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов дверей

  • Гарантия на заполнение — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов на дверях автомобиля

Характер сколов на двери и причины появления

Глубина скола (график)

Понятно, что основной причиной становятся камни, причем чтобы получился скол, он должен ударить фронтально, а не по касательной, как при царапинах. Но существует ряд факторов, которые создают предпосылки для появления таких дефектов. Среди них выделим:

  • некачественное заводское ЛКП, толщина которого не соответствует нормативным требованиям, довольно распространенная ситуация;
  • нарушение технологии покраски при ремонте, связанное с плохой зачисткой и обезжириванием поверхности, отказом от грунта;
  • ошибки при шпатлевании все при тех же ремонтах, которые заключаются в укладке толстого слоя или с плохой сушкой.

В этих случаях прочности покрытия недостаточно для того, чтобы выдержать даже незначительные удары, поэтому риск появления сколов серьезно увеличивается.

Если рассматривать скол под микроскопом, то он отчетливо будет напоминать кратер вулкана — жерло самого повреждения, рваные неровные края. Основное отличие в глубине повреждения. На практике приходится сталкиваться с такими дефектами:

  • поверхностные, затронувшие только лак, но не доставшие до базовой краски;
  • средние, повредившие уже два слоя ЛКП — лак и базу;
  • глубокие, при которых явно просвечивается грунт и даже сам металл двери.

Но особую опасность представляют застарелые сколы, по которым проступила ржавчина. Тут уже не обойтись локальным ремонтом по щадящей технологии, поэтому обращайте внимание даже на незначительные дефекты.


Диагностика и подготовка к ремонту

Жест изучения

Время ремонта и итоговый результат напрямую зависят от правильности подбора технологии удаления сколов. Поэтому в любом случае начинаем с диагностики поврежденных дверей. Отметим, что предварительную стоимость можете узнать, прислав нам несколько фото повреждений, а итоговая смета будет рассчитана только на основании дефектовки после очного осмотра в сервисе.

Чтобы выявить все имеющиеся на двери сколы и определить глубину этих дефектов, выполняем следующие операции:

  • моем дверь, очищаем повреждения от грязи, пыли, солей, битума, органики;
  • обращаем внимание на состояние краев сколов, если они значительно разрушены, под ЛКП может уже начать появляться ржавчина;
  • проверяем толщиномером покрытие по всей двери, и в зонах повреждений, и на нормальном покрытии;
  • если по разнице показаний определить глубину скола не удается, пробуем подцепить ногтем, поверхностные обычно не цепляются;
  • средние сколы уже хорошо ощущается под рукой, если намочить поверхность, то они проявляются четче;
  • повреждения, которые достали грунт отличаются явным изменением цвета покрытия.

Особое внимание обращаем на сколы до металла. В этом случае важно определить наличие коррозии и размеры очага, так как он нередко уходит под живое ЛКП.


Удаление поверхностных сколов — способы ремонта

Полировальные пасты 3М

В отличие от царапин даже такие сколы нельзя убрать защитной полировкой из-за увеличенной площади повреждения. Даже дорогие средства будут вымыты буквально через 1-2 дня, поэтому ни о какой защите в данном случае говорить не приходится. Но если глубина дефекта не превысила половину толщины слоя лака, то решаем задачу при помощи абразивной полировки.

Технология основана на снятии лака на всю глубину повреждения, в результате чего выравниваем поверхность и полностью избавляемся от скола. На словах все просто, на самом деле такая полировка требует предельной аккуратности, есть риск протереть лаковое покрытие до базы, что повлечет за собой необходимость перекраски. Именно по этой причине самостоятельные попытки выполнить такие работы терпят неудачу. Лучше не рискуйте, приезжайте к нам.

Используем профессиональные полировальные машинки с кругами разной жесткости, комплект гелей или паст с различной степенью абразивности. Общая схема работ при таком способе удаления сколов следующая:

  • наносим наиболее грубую пасту из комплекта, даем отстояться несколько минут и снимаем основной поврежденный слой лака жестким кругом, при необходимости повторяем обработку этим же составом;
  • очищаем поверхность, убеждаемся, что поверхность ровная, скол исчез, а на покрытии осталась только риска;
  • для ее удаления полируем по аналогичной схеме, но с постоянным уменьшением зернистости пасты и жесткости круга, на большинстве покрытий потребуется доводка средствами антиголограммного класса.

На завершающем этапе выполняем защитную полировку с выбранным вами средством, причем рекомендуем полировать не только отремонтированную дверь, а весь кузов. Так удастся избежать разницы в глубине и блеске покрытия на его разных участках.


Борьба со сколами средней глубины

Тонкие кисти

В этом случае помогает подкраска (ретуширование) сколов. Работа ювелирная, но она позволяет восстановить внешний вид и обеспечить защиту металла от внешних воздействий, минимизировав зону ремонта. То есть, даже при продаже машины в дальнейшем, мало кто сможет сказать, что дверь перекрашивалась. Именно по этой причине большинство из вас и выбирает такой точечный ремонт.

Основная сложность связана с тщательной подготовкой поверхности при малой площади повреждения и необходимость точно воспроизвести толщину имеющихся слоев ЛКП. Если допустить ошибки на этом этапе, подкрашенный скол будет отличаться от основного покрытия.

Технология подкрашивания предполагает выполнение следующих операций:

  • тщательно очищаем скол, удаляя грязи и отложения солей, нормальный слой краски или грунта стараемся не трогать;
  • сглаживаем кромки скола, закругляя их и удаляя разрушенные фрагменты ЛКП, после чего еще раз чистим и обезжириваем восстанавливаемый участок;
  • оклеиваем ремонтную зону, чтобы избежать случайного попадания грунта или краски на основное покрытие;
  • в работе применяем тонкие кисти, предназначенные для нанесения небольших штрихов;
  • восстанавливаем грунт, нанося его буквально по капле, если получается недостаточный слой, то сушим его и повторяем этап;
  • аналогичным образом на высохшую грунтовку наносим базовую краску, учитываем то, что она даст усадку;
  • восстановленную базу аккуратно зачищаем, убирая излишек и лакируем по той же схеме.

После полировки отреставрированного участка никаких отличий на ЛКП не будет заметно. Но тут свою роль играет и мастерство колориста, который подбирает цвет базовой краски.


В каких случаях необходима локальная покраска

Краскопульт

Если на двери имеются единичные глубокие сколы, в которых уже появилась ржавчина, то технология подкрашивания почти никогда не дает желаемого эффекта. Учитывая необходимость сокращения зоны ремонта, в этих случаях убираем повреждения локальной покраской с формированием перехода по базе и по лаку. Только так удается убрать имеющийся очаг коррозии, в том числе и начавший распространяться под ЛКП.

Общая схема работ при такой технологии следующая:

  • оклеиваем скотчем границы ремонтируемого участка с отступом от скола на 4-5 см, необходимых для покраски плавным переходом;
  • подбираем цвет краски, при этом ориентируемся не только на VIN-код, но и фактическое состояние ЛКП, для чего делаем несколько пробных выкрасок;
  • зачищаем скол до металла, захватывая и участки на расстоянии до 2 см от него, это позволит убедиться, что убрали всю ржавчину;
  • нормальную краску в зоне ремонта матируем, чтобы обеспечить сцепляемость с последующими слоями, после чего очищаем и обезжириваем поверхность;
  • грунтуем восстанавливаемый участок и красим минимальными слоями в 2–4 захода с обязательной сушкой и постепенным увеличением охвата, при необходимости размываем границу специальным праймером;
  • аналогичным образом наносим и покрытие из лака, также убирая малейшие несоответствия праймером.

После полной полимеризации лакового слоя полируем поверхность, что позволит добиться одинакового внешнего вида всех участков ЛКП.


Когда может потребоваться полная перекраска двери

Полная покраска дверей

При наличии 3–5 и более сколов со ржавчиной, нет смысла подкрашивать каждый из них отдельно, в этом случае более предпочтительной будет полная перекраска двери. Так будет быстрей и качественней, ведь обновленное ЛКП будет равномерным, а отдельные его участки не станут отличаться по толщине.

Снимать старое покрытие до металла по всей двери не имеет смысла. Зачищаем только поврежденные участки с небольшим запасом по площади и убеждаемся, что коррозийных пятен больше нет. При необходимости обрабатываем эти зоны преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Краску на оставшейся части ЛКП просто матируем для повышения адгезионных свойств.

Тщательно промываем и обезжириваем всю дверь. В первую очередь грунтуем оголенные до металла участки, укладывая слой, соответствующий толщине основного ЛКП. После высыхания грунтовки закрываем ей же всю поверхность. Дальше красим, лакируем и полируем по стандартной технологии. Благодаря грамотному подбору краски никаких отличий от других деталей кузова не будет. Отметим, что все работы выполняем по месту без демонтажа, это позволяет сократить время нахождения машины в сервисе.


Как видите, у нас есть возможность восстановить покрытие двери при наличии сколов любой сложности. Если у вас возникла необходимость в таком ремонте, заполните форму на сайте или закажите обратный звонок. Перезвоним и согласуем время, когда вам будет лучше приехать в сервис.

Частые вопросы

Можно при полировке двери использовать не пасту, а наждачную бумагу?

Когда-то в основном так и полировали. Начинали грубой наждачной бумагой, заканчивая материалом с абразивностью Р2000 и даже тоньше, причем полировали в основном на мокрую. Но сразу скажем, что даже опытному мастеру трудно добиться идеального результата, сложно вывести остающуюся риску. Поэтому предпочитаем работать именно с пастами и гелями, причем из профессиональной линейки. Эти материалы более эффективны для абразивной полировки, и результат можно получить гораздо быстрей.

На каком ЛКП двери сложнее убрать сколы?

Свою роль играет и тип лакокрасочного покрытия, и его цвет. Проще всего работать с акриловыми автоэмалями, чаще всего они идут без слоя лака. Однородная структура покрытия позволяет быстро и точно подобрать нужный цвет, в некоторых случаях даже переход делать не приходится. А вот с металликом, перламутром, эксклюзивными многослойными покрытиями все сложней. Необходимо точно восстановить каждый слой, есть проблемы с подбором тона базовой краски. А если говорить о цвете ЛКП, то сложнее работать с темными, почти всегда требуется доводка антиголограммными пастами.

Сколы на внутренней обшивке двери удаляете?

Да, удаляем сколы не только на наружной поверхности дверей, но и на дверных картах. Материал не имеет значения, найдем подход и пластику с кожей, и к ткани с деревом, для каждого материала есть свои определенные технологии и средства. Чаще всего приходится удалять сколы по пластику. При минимальных повреждениях на гладком пластике помогает тепловая обработка и реставратор пластика, а если повреждения сложные, подкрашиваем или перекрашиваем отдельные детали полностью.

После полировки двери остались чуть заметные, но некрасивые разводы, как убрать?

Скорее всего, речь идет о повреждениях, называемых голограммой, причем у вашей машины, наверное, темное ЛКП. Появление таких дефектов связано с нарушениями технологии полировки или с тем, что работу просто не довели до ума. Основная причина — перегрев лака, в результате чего он буквально тянется за вращающимся кузовом полировальной машинки. В самом простом случае ситуацию можно исправить при помощи антиголограммных паст, при худших раскладах придется переполировывать полностью. Обращайтесь, поможем.

Как защитить двери от появления сколов?

К сожалению, сегодняшние автоэмали и сложные покрытия не могут гарантировать 100% защиту от появления сколов, впрочем, как и другие дополнительные покрытия. Но минимизировать такую опасность можно несколькими способами. Самый простой — защитная полировка жидким стеклом или керамикой. Эти составы более устойчивы к внешним воздействиям, обладают некоторым водо- и грязеотталкивающим эффектом. Подобная обработка выполняется раз в 1-2 года. Кроме того, используют пленки на виниловой или полиуретановой основе, но на дверях ее применяют крайне редко.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если двери вашего автомобиля поражены сколами и у вас по этому поводу есть вопросы, к примеру, о цене, сроках или вариантах ремонта, то задавайте нам вопросы в комментариях — ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.