Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление (ремонт) царапин на крыльях авто

По количеству повреждений ЛКП крылья ничем не уступают тем же бамперам и дверям. Большая площадь поверхности, нахождение в потенциально опасных для большинства ДТП зонах кузова. Но аварии не считаются основной причиной царапин и сколов. Большая часть ремонтных работ в этом направлении приходится на восстановление покрытий в зоне колесной арки. Именно тут ЛКП крыла чаще всего приходит в негодность и появляются первые рыжики. Поэтому не стоит думать, что появившаяся царапина на крыле ничем не страшна, даже поверхностные повреждения станут причиной быстрого появления ржавчины. Чтобы избежать дальнейшего дорогого ремонта, сразу занимайтесь устранением появившихся дефектов.

Мы убираем царапины, сколы и потертости на задних и передних крыльях машин разных марок и моделей, года выпуска. Тип ЛКП значения не имеет, более чем в половине случаев сможем устранить повреждения без полной или частичной перекраски. При ремонте используем различные технологии, все расходные материалы у нас есть, вам не придется ничего покупать самостоятельно. Стоимость удаления царапин на крыльях машины не превышает средние столичные расценки, а качество можете оценить по приведенным примерам выполненных работ.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт царапин крыльев и другие услуги кузовного цеха

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади крыльев

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
900 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска крыладень
2000–4000 руб.
Полная покраска крыла1 день
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей|Удаление царапин с других деталей

Арки (крыльев) пластик
от 0 руб.
Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Бампер
от 600 руб.
Брызговик крыла
от 100 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Стойка двери
от 600 руб.
Капот
от 600 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Молдинги15 мин – 4 часа
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Крыло
Гарантия

Гарантия на удаление царапин крыльев

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаем хорошо, как своим людям
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с крыльев авто

Какие царапины можно убрать без полной перекраски крыла

Варианты удаления царапин без покраски

Сразу скажем, что полная перекраска требуется в основном после серьезных аварий, когда речь идет не о царапинах и сколах, а о более крупных повреждениях. А отдельные дефекты можно убрать и щадящими методами, даже локальная покраска переходом нужна не всегда.

У нас отработаны технологии по удалению таких повреждений:

  • поверхностные дефекты, которые коснулись только верхнего слоя лака, они обычно не ощущаются под пальцем;
  • более глубокие царапины, которые затронули половину толщины слоя лака, их уже можно проявить водой, да и под рукой они уже явно чувствуются;
  • повреждения, затронувшие лак, базовую краску и грунт, но не коснувшиеся металла;
  • царапины, которые уже затронули металл, тем более с появлением ржавчины, убрать можно только локальной перекраской.

Первоначальную стоимость ремонта можем оценить и по фотографии, которую вы можете отправиться прямо с сайта. Но окончательный выбор технологии и составление сметы ремонта будут сделаны только после очной диагностики. Чтобы вы не переживали — почти половина повреждений приходится на первые два вида и удаляются разными способами полировки.


Технология защитной полировки — особенности и когда подойдет

Материалы для защитной полировки

Этот метод подходит для царапин и сколов, которые еще не цепляются ногтем, видны только под определенным углом. В общем, особых проблем для ЛКП еще не составляют, но внешний вид машины портят основательно. Защитная полировка также подойдет тем автовладельцам, которые привыкли мыть машину с применением автохимии, содержащей абразивные компоненты.

Состав для такой полировки представляет собой смесь на основе воска, силикона или других полимерных материалов. В нее входят наполнители, позволяющие восстановить блеск слоя лака и сформировать защитное покрытие. В отдельных случаях полироль может иметь минимальную абразивность, это позволит убрать чуть более явные царапины.

Хорошо зарекомендовали себя составы типа «жидкого стекла», «нанокерамики». Конечно, рассчитывать получить с их помощью бронебойное покрытие не стоит, но вот от мелких дефектов и налипания грязи они вполне спасут.

Защитную полировку выполняем по следующей технологии:

  • тщательно моем и сушим крыло, удаляем битум, гудрон и другие составы, которые зачастую летят из-под колес;
  • для полировки применяем только специальные салфетки, кстати, все работы выполняем вручную;
  • в зависимости от глубины царапин приходится делать до 3–5 заходов с нанесением новой порции средства.
  • в результате обработки мелкие царапины сглаживаются, заполняются восстанавливающим составом, покрытие становится блестящим, как и раньше.

Обратите внимание на такой момент — после защитной полировки, особенно с применением «жидкого стекла» и других сходных по принципу действия материалов, не следует мыть машину в течение 3–7 дней. В противном случае эффект будет сведен к нулю.


Восстановительная полировка — в каких случаях можно пожертвовать слоем лака

Полировальная машинка

Эта технология основана на совсем другом принципе. В этом случае не восстанавливается поверхность, а удаляется слой лака на всю глубину имеющихся повреждений. Именно поэтому и есть ограничение — восстановительная (абразивная) полировка допускается только при повреждении не более половины толщины лака. Иначе от него ничего не останется.

Принцип абразивной полировки заключается в следующем. В местах повреждений изменяется толщина лака. Из-за этого свет, попадающий на поверхность, изменяет угол отражения, что и делает царапину видной. То есть, для устранения такого эффекта нужно просто выровнять всю наружную поверхность.

Но просто это только на словах, поэтому самостоятельно абразивную полировку практически никто и не делает. Основные сложности связаны со следующими моментами:

  • возможность просто протереть лак до базовой краски, после чего более серьезного ремонта ЛКП не избежать;
  • есть риск перегрева поверхности, при котором покрытие на восстанавливаемом участке меняет степень прозрачности, мутнеет, такие пятна будут просто бросаться в глаза;
  • обычными болгарками и высокоскоростными шлифовальными машинками, вручную такие работы выполнить невозможно, а профессиональный инструмент есть ни у каждого.

Мы же проводим восстановительную полировку по следующей схеме:

  • в зависимости от особенностей ЛКП подбираем комплект полировальных кругов и пасты с различной степенью абразивности;
  • в первый заход применяем самые жесткие круги и крупноабразивную пасту, на этом этапе снимаем основной слой лака, убирая все неровности;
  • все последующие заходы постепенно уменьшаем жесткость и абразивность материала, постепенно уменьшая глубину оставшейся на поверхности риски;
  • финишную обработку выполняем защитными составами, которые возвращают первоначальный блеск и глубину лакового покрытия.

Отметим тот факт, что для черного ЛКП количество заходов увеличивается минимум на 1-2, поэтому абразивная полировка для таких машин обойдется несколько дороже.


Маркеры и карандаши — дают ли эффект разрекламированные маскировочные средства

Автоцарапин маркеры

Сразу скажем — такие средства не применяем, ведь это просто несерьезно и похоже на то, как мастер плиточник вместо того, чтобы заменить треснувшую плитку, просто замажет дефект затиркой для швов. Есть проверенные технологии, которые позволяют получить более качественный результат, ведь именно за этим вы и приезжаете в сервис.

Да, подобные средства, правда, не все, дают определенный эффект и позволяют на время скрыть царапины и потертости небольшой глубины. Но они недолговечны, вымываются буквального после первого дождя или серьезной мойки. А тем более никакую защиту металла при глубоких дефектах не обеспечивают. Поэтому и могут применяться только в качестве временного решения вами самостоятельно до посещения сервиса, где будет выполнен нормальный ремонт ЛКП.

Состав таких средств в основном имеет полимерную или восковую основу. После нанесения он частично закрывает имеющееся повреждение, после чего поверхность полируется. Добиться полного устранения царапин будет проблематично, но сделать их менее заметными будет проблематично.

Для повреждений по лаку можете выбрать прозрачные средства, после полимеризации они обеспечивают сходную структуру, которая будет менее заметна на общем фоне. А вот при повреждении основной краски, лучше применять составы с красящим пигментом. Правда, не стоит рассчитывать подобрать цвет один в один, выбор ограничен.


Как устраняем глубокие царапины

Краскопульт

Если такие дефекты четко цепляются ногтем, то полировка уже не поможет. Возможен вариант с полным удалением лакового слоя и части базы с последующей перелакировкой, но по трудоемкости он практически не отличается от полного перекрашивания. Поэтому для устранения используем другую технологию — ретуширование или послойное восстановление каждого элемента ЛКП.

По сути, это та же покраска, только точечным способом, работы выполняем только в зоне повреждения, не затрагивая остальные поверхности. Возможно применение только в тех случаях, когда края царапины не разрушены, нет следов появившейся коррозии. Работы выполняем по следующей схеме:

  1. Оконтуриваем поврежденную зону малярным скотчем, защищая остальную поверхность крыла.
  2. Расчищаем имеющееся повреждение, убирая из него пыль и грязь, появившиеся соли, остатки дорожных реагентов.
  3. Обезжириваем поверхность, параллельно подбираем требуемый тон краски, чтобы избежать визуального отличия восстановленного участка после ремонта.
  4. Восстанавливаем базовый слой, это приходится делать в несколько заходов с сушкой каждого слоя. Общая толщина должна соответствовать основной базе.
  5. Аналогичным методом восстанавливаем лаковое покрытие, сушим и полируем.

Такая технология позволяет восстановить ЛКП без воздействий на основную площадь. Поэтому даже при проверке толщиномером следов перекраски обнаружено не будет.


Специфика работ при обнаружении в повреждениях ржавчины

УШМ

Такие признаки свидетельствуют о том, что царапина зацепила и металл, разрушив защитный слой. В основном такие дефекты характерны для зоны колесной арки и щадящими методами в этом случае обойтись уже нельзя. Главная задача ремонта — восстановить защиту металла и предотвратить распространение ржавчины.

Тут уже все приходится делать по-взрослому, и работа сводится к локальной перекраске, которая предполагает выполнение следующих операций:

  • зачищаем поврежденные участки до металла, удаляя все имеющиеся следы ржавчины;
  • обеспыливаем и обезжириваем поверхность, подбираем цвет базы, при необходимости делая несколько пробных выкрасок;
  • первым слоем укладываем эпоксидный грунт, который обеспечит надежную защиту металла от воздействия влаги;
  • при небольших повреждениях стараемся не применять шпаклевку, изменяя толщину покрытия в зоне ремонта;
  • небольшие изъяны можно убрать наполняющим грунтом, нанося его в несколько слоев с сушкой и перетиркой каждого;
  • восстанавливаем основную базу, нанося несколько слоев с постепенным увеличением зоны захвата, так формируем переход, убирающий малейшее несоответствие цвета;
  • лакируем по аналогичной технологии с тем же переходом, к полировке приступаем только после тщательной сушки покрытия.

Обратите внимание — такой способ подойдет только при единичных глубоких повреждениях, если площадь царапин и потертостей значительная, то лучше перекрасить крыло полностью.


Особенности удаления царапин на пластиковых крыльях

Пластиковое крыло

Плюс пластика в том, что он не боится ржавчины, поэтому минимум от одной проблемы избавились. Но появилась другая — плохая адгезия (сцепляемость с грунтом, краской) основания. Кроме того, пластик чувствителен к перегреву, поэтому полировать приходится с предельной осторожностью.

В общем, все технологии сходны с работой по металлическим крыльям, но есть ряд нюансов. Среди них отметим:

  1. Небольшие царапины лучше удалять реставратором пластика или специальным гелем с последующей полировкой стандартными защитными составами.
  2. К восстановительной полировке по пластику относимся крайне осторожно, при незначительной толщине лака можно перегреть само основание, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.
  3. При удалении глубоких повреждений зачищаем краску полностью, снимая и часть пластика. Для улучшения адгезионных свойств покрываем поверхность праймером-активатором.
  4. При ретушировании, локальной перекраске тщательно подбираем составы. Приходится разбавлять стандартную краску пластификаторами, чтобы получить коэффициент эластичности, сходный с основанием. Если этого не сделать, покрытие в зоне ремонта будет трескаться при деформациях.

Технология работ по удалению царапин на пластиковых крыльях у нас отработана досконально, а вот самостоятельно экспериментировать в этом направлении не советовали бы. Максимум — закрасить маркером или карандашом до посещения сервиса.

Если появилась необходимость убрать царапины, потертости, сколы ЛКП на задних или передних крыльях, приезжайте к нам, обязательно поможем. Но заранее оставьте заявку на сайте или позвоните, необходимо согласовать время ремонта, так как малярный цех довольно загружен работой.

Отвечаем на частые вопросы

Что сложней полировать — металлик или обычную автоэмаль?

В обоих случаях применяется одна и та же технология. Но работать сложней с металликом, так как толщина лака играет свою роль в отражении света. Если в результате абразивной полировки оставить отличающийся слой, то на разных участках визуальные эффекты будут отличаться, а обработанная зона будет заметна.

Чем можно убрать грязь и ржавчину из царапины — растворитель, преобразователь?

Если появилась ржавчина, то лучше зачищать до металла, об этом уже говорили. Да и перед ретушированием лучше все убирать механическим путем, вручную, дремелем с последующим обезжириванием. Применение растворителей, преобразователя ржавчины чревато повреждением ЛКП на соседних участках поверхности, поэтому использовать эти составы нежелательно.

Сколько времени потребуется на ретуширование двух глубоких царапин на заднем крыле?

Сначала нужно посмотреть на сами царапины, не факт, что технология подойдет для вашего случая. Но если возможность есть, то пару царапин за 2-3 часа уберем с учетом сушки каждого слоя, полировки.

Что такое антиголограммная полировальная паста и зачем нужна?

Эта паста с практически нулевой абразивностью. Позволяет убрать ультратонкую оставшуюся риску, применяется на завершающем этапе полировки. Кстати, если для светлых ЛКП такая обработка не всегда обязательна, то для машин в черном кузове без этого этапа не обойтись.

Что делать, если при полировке местами сняли лак до краски?

Все зависит от того, насколько и как сняли. Хотя, судя по всему, придется перекрашивать по полной программе. Именно поэтому и не рекомендуем экспериментировать с абразивной полировкой самостоятельно, последующее восстановление обходится дорого.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Крылья авто поцарапаны, есть вопросы? — Задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.