Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт расширителей арок крыльев авто

Расширители арок уже стали обязательной деталью практически всех внедорожников и большинства кроссоверов. Все чаще их ставят и на простые седаны, хэтчбеки, ведь иначе поставить диски с широкой резиной не выйдет. Но мало кто задумывается о том, что эта, выступающая по габаритам деталь, очень часто просто разбивается при неудачных маневрах. Поэтому по ремонту расширителей арок наработана большая практика, трудно сохранить их при движении в плотном потоке. Кстати, если покупаете машину с нестандартными или универсальными расширителями, которые не предусмотрены производителем, задумайтесь, не прячет ли владелец ржавчину и сгнившие участки арок. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь, отремонтируем и этот пластик, и саму арку.

Восстанавливаем разбитые расширители арок для машин любых марок и моделей независимо от года выпуска. Паяем, клеим, восстанавливаем идеальную плоскость поверхности и красим в любой необходимый цвет. Если собирать разбитую деталь из кусочков не имеет смысла, поможем в покупке новой. Есть возможность найти как оригинальные расширители, так и более дешевые аналоги. Стоимость ремонта не превышает средний уровень цен в московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт расширителей арок

Покраска (за комплект)

Полная покраска расширителей арокдень
1500–3500 руб.

Царапины (за комплект)

Неглубокие (поверхностные)20 мин
500–1500 руб.
Средние1-2 дня
1000–3500 руб.
Глубокие1-2 дня
от 1500 руб.

Вмятины

до 5 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 10 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 1500 руб.

Трещины

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Замена

Замена расширителей арок15 мин
150 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт задних арок
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт передней панели
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Расширитель арки
Гарантия

Гарантия на ремонт расширителей арок

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на пайку, варку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте расширителей арок крыльев

Какие расширители арок есть смысл ремонтировать

Вопрос

С какими только вариантами не приходилось сталкиваться помимо штатных расширителей, которые предусмотрены автопроизводителями. С ними все понятно, в большинстве случаев это детали из полиэтилена низкого давления или высокопрочного ABS-пластика. Этот материал отлично паяется, поддается обработке и покраске. Поэтому вопросов нет никаких — если только расширитель не разбит на десяток частей, его вполне можно восстановить.

Универсальные расширители зачастую сделаны из мягкой резины, которая не поддается пайке. Да, можно склеить, но это только временное решение. Высокая эластичность материала не позволяет дать гарантию на надежность и долговечность восстановленной детали. Поэтому если речь идет о недорогом расширителе универсального типа, то в большинстве случаев целесообразно просто купить новый и поменять. Так будет гораздо проще.

Отдельную категорию составляют самодельные расширители арок из стеклопластика. Зачастую их изготавливают прямо по месту, готовя основание из пенопласта (иногда даже из обычной монтажной пены), скульптурного пластилина или гипса. Эти материалы позволяют быстро получить нужную форму, которая потом оклеивается стекломатом с эпоксидной или полиэфирной смолой. Если повреждения коснулись только стеклопластикового покрытия, то восстановить его можно без проблем. Но когда при ударе была повреждена значительная часть основания, то будет проще переделать полностью.

Дорогие внедорожники, тот же Jeep, часто комплектуются алюминиевыми расширителями, это обусловлено более высокой прочностью материала по сравнению с пластиком. Такие детали можно отрихтовать, подварить появившиеся трещины, но не во всех случаях. Алюминий сложный в работе металл, поэтому решение о возможности восстановления формы или необходимости замены принимаем только детального осмотра.


Ремонт креплений расширителя арок

Крепления

Простейшие расширители универсального типа устанавливаются на двусторонний скотч и обычные саморезы. Для более серьезных деталей предусмотрен монтаж на пластиковые клипсы или шпильки с гайками (разъемное крепление) и алюминиевые заклепки (неразъемный крепеж). Обращаем внимание — заклепки, применяемые для монтажа расширителей, обычно имеют увеличенную головку. Это связано с тем, что монтажное отверстие специально увеличено, чтобы была возможность отрегулировать положение детали при установке. Если найти оригинальные заклепки с требуемыми размерами не удалось, приходится ставить на стандартные с дополнительными шайбами. Стоит отметить, что такой способ крепления встречается все реже, но практически на всех Mitsubishi Pajero возрастом более 5–10 лет заклепки все-таки имеются. Кстати, это создает ряд проблем при демонтаже разбитых расширителей, их приходится высверливать.

Чаще всего в результате ударов вырывает крепежные скрытые шпильки. В этом случае вклеиваем новые при помощи стекломата и эпоксидного клея, предварительно высверлив углубление в теле расширителя так, что не было видно с наружной стороны. Если такой возможности нет, можем предложить переделку под другой видимый тип креплений.

Практика показала, что лучше всего устанавливать расширители не только на предлагаемый производителем крепеж, но и на двухсторонний скотч. Он обеспечит дополнительную фиксацию и в некоторой степени защитит металл от влаги, благодаря этому снизится риск появления ржавчины.


Восстановление разбитых расширителей

Сломанный расширитель арки

Сразу скажем, что в большинстве случаев ремонтировать приходится не только расширитель, но и само крыло под ним. Ставить восстановленную деталь на прогнивший металл не имеет смысла, мы стараемся не браться за такой ремонт. Поэтому всегда начинаем с удаления ржавчины в зоне монтажа и восстановления ЛКП.

Минимальный объем работ в этом случае следующий:

  • После демонтажа расширителя удаляем растрескавшееся и отслоившееся покрытие до металла.
  • Зачищаем участки, пораженные ржавчиной, особое внимание уделяем крепежным отверстиям. Обращаем внимание — обрабатывать приходится и наружную, и внутреннюю поверхность крыла.
  • Подготовленный участок обезжириваем, при необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой. Небольшие прогнившие зоны можем восстановить шпаклевкой со стекловолокном, но лучшим вариантом будет вваривание ремвставок.
  • Грунтуем наполняющим двухкомпонентным акриловым грунтом и подкрашиваем с подбором цвета по VIN-коду. Обычно обходимся локальной покраской, но при значительной площади повреждений приходится красить с переходом почти все крыло.

Чтобы не затягивать время ремонта, параллельно с восстановлением этой части кузова другой мастер занимается самим расширителем.

Ремонт расширителей из полиэтилена или ABS пластика

1

Наиболее распространенный тип штатных и универсальных расширителей арок, поэтому технология ремонта отработана досконально. Основной способ восстановления — пайка (сварка) потоком горячего воздуха с применением ремонтного прутка (электрода) из полимера с аналогичным составом. Большое значение имеет именно подбор ремонтного материала, любые отличия снижают прочность получаемого стыка.

По этой технологии заделываем трещины, пробоины, ввариваем новые сегменты вместо разбитых и утерянных. Общая схема работ следующая:

  • После демонтажа тщательно зачищаем все поврежденные участки, удаляем старое покрытие и небольшой слой самого пластика, так как со временем он теряет свои свойства.
  • При необходимости подбираем ремонтные вставки, придаем им требуемую форму, для чего греем и выгибаем. Перед сваркой снимаем фаски по кромкам, придавая им вид клина, это требуется для увеличения количества расплава в шве, что увеличивает его прочность.
  • Чтобы трещины не расходились дальше, по краям просверливаем отверстия диаметром 2-3 мм, после чего очищаем и обезжириваем поверхность.
  • Паять начинаем с внутренней стороны, это позволяет подобрать необходимый температурный режим обработки без повреждения лицевой части.
  • Для дополнительного усиления армируем внутреннюю часть мелкой нержавеющей сеткой, допускается применение материала из цветных металлов, они более пластичны.
  • При сварке расплавляем и расходный электрод, и края повреждения для получения монолитного соединения.
  • К работе по наружной стороне приступаем только после полной полимеризации внутреннего шва. Технология сварки такая же, только не используем дополнительное армирование. В нем нет особого смысла, а внешний вид расширителя может испортить.

На завершающем этапе выравниваем лицевую поверхность, красим и монтируем восстановленную деталь на место.

Ремонт расширителей из стеклопластика

2

Стеклопластик нельзя паять, да и склеивание трещин не дает долговечного надежного результата. Основная технология ремонта — восстановление целостности при помощи стекломата и эпоксидной или полиэфирной смолы. То есть, формируем заново поврежденный участок. Работаем по следующей схеме:

  • Зачищаем поврежденный участок, вырезаем все расслоившиеся волокна, не оставляем материал, на котором уже появились даже минимальные трещины.
  • Проклеивать начинаем с внутренней стороны, дополнительное армирование не требуется, эту роль успешно играет сам стекломат. Перед началом работ тщательно обезжириваем поверхность.
  • Чтобы отремонтированный участок не выступал за плоскость основного материала, зону ремонта зачищаем, углубляя на 1-1,5 мм. Стекломат укладываем полосой, которая должна быть шире повреждения на 5–7 см, это обеспечит требуемую прочность стыка. Каждый слой пропитываем смолой, просушиваем его. Всего для восстановления требуется 3-4 слоя.
  • После полного застывания внутренней латки приступаем к работе по внешней стороне. Края повреждения зачищаем, удаляя старый стеклопластик полосой около 3-4 см, в этой зоне должен остаться только новый внутренний слой материала. Клеим по той же технологии, формируя поверхность до тех пор, пока она не сравняется по плоскости с остальным расширителем.

Подготовку и последующую покраску выполняем по традиционной для пластиков схеме. Единственное что отметим — важно правильно подобрать подготовительные и лакокрасочные материала, и них должен быть сходный с основой коэффициент эластичности.

Как ремонтируем алюминиевые расширители

3

У этих деталей несколько расширенный список возможного ремонта. Сразу скажем, что алюминий очень капризен в обработке, поэтому технологии, применяемые для стали, не подходят. Хотя общий принцип остается тем же. В зависимости от характера повреждений восстанавливаем расширители арок следующими методами:

  • При деформациях, которые не превышают 20–30% поверхности и не отличаются значительной глубиной вмятин (в пределах 1–1,5 см), выравниваем рихтовкой. Алюминий склонен к нагартовыванию, поэтому чтобы избежать появления трещин перед восстановлением формы греем металл. Это повышает его пластичность, а после устранения дефектов он не потеряет своих прочностных характеристик.
  • Трещины, сквозные пробоины завариваем при помощи аппаратов аргонодуговой или лазерной сварки. Стандартные технологии не подходят из-за быстро образующейся на поверхности оксидной пленки.

Сварочные швы зачищаем, убирая лишний металл, выравниваем специальной полиэфирной шпаклевкой, предназначенной для работ по алюминию. После покраски место ремонта не будет заметно.


Особенности покраски отремонтированных расширителей арок

Покраска расширителей

Главное — подобрать специализированные лакокрасочные и подготовительные материалы. Если для пластика еще есть возможность изменить коэффициент эластичности краски добавлением пластификаторов, то для алюминия такой возможности нет. Поэтому придерживаемся простого правила — универсальные материалы, предназначенные для различных металлов и пластика, не дадут результата, соизмеримого по качеству с покрытиями, выполненными специализированными составами. Из особенностей подготовки и покраски выделим следующие моменты:

  • Все расходники для подготовки алюминия в той или иной степени содержат примесь цинка. Он позволяет получить защитный пассивационный слой, снижающий активность металла и препятствующий образованию оксидной пленки. Благодаря этому все последующие слои покрытия будут прочнее держаться.
  • Пластики отличаются плохими адгезионными характеристиками, краска и грунтовка с них сходит целыми слоями и участками без предварительной подготовки поверхности. Помимо тщательного обезжиривания, требуется и обработка праймером-активатором адгезии, который меняет структуру поверхности и улучшает сцепляемость с последующими покрытиями.
  • Технология покраски, нанесения лака стандартна. Единственное что отметим — сокращаем срок полимеризации покрытия сушкой в покрасочной камере или при помощи инфракрасных обогревателей. Это дает возможность отполировать расширитель арки через несколько часов после покраски.

Обеспечиваем качество новых покрытий, соизмеримое с заводским, никаких следов ремонта заметно не будет.


Если у вас появилась необходимость ремонта расширителей арок просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте для согласования времени посещения сервиса. Ждать результат вам не придется. Снимем поврежденную деталь и сообщим, когда она будет готова к обратной установке. То есть, в сервисе вам придется находиться не более 1,5–2 часов во время демонтажа/монтажа.

Частые вопросы

Если отремонтировать расширитель арки не выйдет, поможете с покупкой нового?

Да, помимо ремонтных работ оказываем услуги по закупке запчастей. Есть возможность найти оригинальные штатные расширители на разные модели машин, аналоги, иногда помогают разборки. Вам не придется самостоятельно искать, закупать и все расходники, необходимые для ремонта или замены, все закупим сами.

Сколько времени потребуется на перекраску комплекта расширителей?

Если повреждения незначительны (потертости, неглубокие царапины), то около 3-4 часов с учетом сушки в камере. При необходимости восстановления поверхности шпаклевкой время увеличится до одного рабочего дня.

За восстановительную полировку расширителей арок возьметесь?

Да, оказываем и такие услуги. Отполируем весь комплект без демонтажа буквально за час. Но это при условии, что имеющиеся повреждения позволят такой ремонт. Поэтому требуется осмотр и оценка степени дефектов покрытия.

Как снять расширитель арки с двухстороннего скотча, не повредив ЛКП?

Одна из лучших технологий — предварительный прогрев феном и срезка при помощи стальной струны. Остатки клея и скотча удаляем специальными жидкостями на основе цитрусовых экстрактов или зачисткой диском-карамелькой. При должном опыте мастера следов скотча не остается, лакокрасочное покрытие не повреждается.

Самодельный расширитель арки из пенопласта и стеклопластика отремонтируете?

Да, это вполне возможно. Восстанавливаем форму даже при глубоких вмятинах, для этого даже подойдет монтажная пена высокой плотности. Поверхность восстановим стекломатом на полиэфирной или эпоксидной смоле. После покраски следов ремонта видно не будет.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы к нам — задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.