Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска стакана переднего амортизатора

Характерной болезнью «Жигулей» наши автомеханики считают слабую конструкцию опорных стаканов передних амортизаторов. У вазовской «классики» и моделей на ее основе (от 2101 до 2107) стакан, удерживающий на месте пружину и проходящий через него верхний шток амортизатора, выполнен из тонкого металла (0,8 мм), часто отрывается или ржавеет по сварным швам. Владельцы ВАЗов редко заказывают профилактическую антикоррозионную обработку и покраску стаканов передних амортизаторов, за что позже расплачиваются проведением сложных ремонтов. Для самостоятельного ремонта оторванного или прогнившего стакана необходимо правильно провести операции разборки, купить или арендовать сварочное оборудование, обладать навыками работы электросварщика.

Конструкция посадочного места пружины труднодоступна, при ремонте требует разборки передней подвески. Операцию покраски и антикоррозионной обработки после ремонта стакана наши мастера считают обязательными, так как только они предохраняют деталь от коррозии. Обратившись в наш автосервис для ремонта, усиления, покраски стаканов передних амортизаторов, вы надолго обезопасите свою машину от типичной поломки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску передних стаканов и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–20002000–25002500++4500–5000
Гольф 1-2 дня1000–20001500–25003500++5000–6000
Средний, бизнес 1-2 дня1000–20002500–35004000++6500–7500
Представительский 1-2 дня1000–20002500–35004000++6500–7500
Спорт-купе 1-2 дня1000–20002500–35004000++6500–7500
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–20002500–35004000++6500–7500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–20002500–35004000 ++6500–7500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски переднего стакана включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к передним стаканам может потребоваться демонтаж/съем: локера, крыла, фары, двигателя, радиатора системы охлаждения и кондиционера, амортизационной стойки, подрамника, рычагов подвески, бачка стеклоомывателя, усилителя тормозов, магистралей (топливной, тормозной), блока предохранителей, насоса ЭУР, блока АБС и многого другого оборудования.

  • Скидки — посмотрите раздел акций и скидок, найдете много интересного.
  • Замена — не только красим, но и по вашей заявке найдем стакан и заменим его.
  • Запчасти и материалы — нужные для работы запчасти отдаем по закупке.

Бесплатно при покраске передних стаканов

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1–3 дня
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3–6 ч
1500–3000 руб.
свыше 10–15 см3–6 ч
1500–3500 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней аркидень
от 1000 руб.
Покраска переднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска передней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска стойки крышидень
от 1000 руб.
Покраска переднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска панели передка (верхней)день
от 1000 руб.
Покраска панели передка (нижней)2–4 ч
от 1500 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего стакана амортизаторадень
от 1000 руб.
Покраска телевизора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на покраску передних стаканов

  • Гарантия на слесарно-жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О том, как и что делается

Причины и диагностика поломки

Мастер

Основными причинами отрыва или повреждений стакана наши мастера считают:

  • тонкий металл детали;
  • брак заводской сварки;
  • недостаточную антикоррозийную обработку сварного шва;
  • усталость металла.

Стакан, который должен привариваться в нишу переднего брызговика круговым сварным швом, часто монтируется на 4-5 точек сварки. При этом деталь испытывает такие же нагрузки как пружина амортизатора. Пагубно действует на стаканы и установка более длинных и жестких амортизаторов от «Нивы», что часто практикуют владельцы «Жигулей».

Первым признаком начала отрыва или повреждения детали будет металлический звон в районе правого или левого переднего амортизатора. Сложность состоит в том, что схожие симптомы характерны для поломок пружины амортизатора, шаровых опор, элементов рулевого управления, тормозной системы. Более явным признаком отрыва стакана амортизатора становится заметное (на 2–4 сантиметра) проседание машины на одно из передних колес. Понятно, что ездить на автомобиле с оторванным стаканом опасно. Незакрепленный амортизатор и его пружина не только не выполняют своих функций, но и могут повредить верхний рычаг, нижний кронштейн крепления, полностью оторвать колесо.


Ремонт и покраска стакана

Ремонт

Полный отрыв стакана легко диагностируется из моторного отсека. Конусообразная деталь болтается в колодце вместе со штоком амортизатора, закрепленным гайкой. Для точной диагностики частичного отрыва стакана или коррозионных повреждений нужно снять колесо, разобрать переднюю подвеску, снять амортизатор. Только после этого можно добраться до места поломки.

Арматурные и ремонтные работы со стаканами передних амортизаторов

1

Сам амортизатор снимается довольно просто. Для этого нужно из моторного отсека открутить гайку крепления штока, поднять автомобиль на подъемнике и снизу открутить две крепящих гайки на нижнем кронштейне. После этого амортизатор свободно проходит через технологическое отверстие в нижнем рычаге.

При любительской разборке опасным моментом становится снятие пружины амортизатора. Вылетевшая пружина может стать причиной серьезной травмы. После демонтажа пальца нижнего шарового шарнира из поворотного кулака нужно закрепить верхний рычаг и снять пружину специальным съемником.

Ремонт осложняется тем, что для «Жигулей» стакан переднего амортизатора как отдельная деталь не продается. Поэтому все работы приходится проводить на поврежденной детали или заказывать усиленный стакан штучного изготовления.

Трудный доступ к детали обусловлен тем, что колодец, в который вварен стакан, окружен конструкциями усилителя моторного отсека, переднего крыла, лонжерона. Поэтому добраться к месту ремонта одинаково трудно сверху и снизу. Для качественной заварки ремонтной вставки в нашем сервисе применяют опрокидыватель машины.

Любители и кустарные мастерские, чтобы добраться до места ремонта вырезают часть лонжерона, но этот метод увеличивает количество сварных швов, усиливает опасность коррозии, ослабляет несущий кузов. Качественная круговая заварка стакана или ремонтной вставки производится вручную, дуговой сваркой. Полуавтоматическую или точечную сварку в узком колодце применить невозможно. При сварке мастер уделяет особое внимание отсутствию в теле шва кратеров и свищей.

Подготовительные работы перед покраской стакана

2

Частичная подготовка стакана и колодца проводится в процессе ремонта. Перед сваркой деталь и смежные металлические поверхности моются и очищаются. При многолетних грязевых отложениях применяют пескоструйный аппарат, небольшие налеты коррозии удаляются преобразователем ржавчины.

Самым сложным процессом подготовки считается зачистка сварочного шва. В узкий колодец не проходит диск шлифмашинки, поэтому для грубого удаления сварочного шлама, окалины, наростов используют электрозубило с узким лезвием. Окончательная зачистка проводится шлифовальным гравером с круглой шарошкой небольшого диаметра.

После зачистки сварные швы обрабатываются эпоксидным или полиэфирным герметиком и шпатлюются . Поверхность стакана с внутренней стороны красить не нужно, так как там ходит пружина, стирающая краску. Снаружи стакан и места сварки грунтуются в два слоя.

Покраска стакана после ремонта

3

Покрасочные работы со стаканами передних амортизаторов проводятся на месте ремонта, сушка происходит при комнатной температуре. Не преследуя декоративных целей, покраску краскопультом проводят одним-двумя слоями базовой автомобильной эмали. Наши мастера могут предложить вам и специальные антикоррозионные краски. В их состав входят ингибиторы коррозии, другие компоненты, нейтрализующие действие моторных масел, бензина, «дорожной химии». Если антикоррозионная краска не использовалась, можно укрепить обычную автоэмаль одним слоем твердого лака.


Заказ покраски и ремонта стаканов

Мы делаем

При любых признаках повреждений или отрыва стаканов передних амортизаторов звоните нашему диспетчеру, выбирайте удобное для вас время и приезжайте к нам. Если вы ошиблись, мы отремонтируем любые другие неисправности передней подвески. Диагностика и профилактика подвески по доступным ценам никогда не будут лишними. Наши мастера не придумывают несуществующих поломок, но предупредят вас о критическом износе деталей.

При заказе диагностики, ремонта, покраски мы гарантируем:

  • сжатые сроки работ;
  • акционные скидки;
  • полноценную диагностику;
  • возможность заказа дополнительных работ;
  • бережное отношение к вашему автомобилю.

Всю диагностику наши мастера проведут при вас, покажут обнаруженные дефекты, обоснуют методы ремонта. После утверждения вами наряда-заказа и проведения ремонта, вы сможете осмотреть отремонтированные детали и сделать свои замечания. У нас не бывает рекламаций и жалоб клиентов на некачественную работу.

Частые вопросы

Нужно ли вместе с ремонтом стакана менять пружину амортизатора?

Это зависит от состояния пружины. При езде с оторванным стаканом нередки повреждения пружины, часто гнется шток амортизатора, разбиваются сайлент-блоки. Точно ответить на ваш вопрос мастер сможет после диагностики подвески.

Зачем шпатлевать сварной шов после заварки стакана?

Внешний вид внутренней детали не важен ни мастеру, ни владельцу машины. Тщательная зачистка и шпатлевание сварных швов будут главным средством защиты шва от коррозии. При температурах сварки изменяется структура металла, ослабляются внутренние связи, увеличивается опасность ржавления. Поэтому мы применяем для защиты ремонтных мест не универсальные шпаклевки, а стекловолоконные, эпоксидные, полиэфирные составы с антикоррозионными свойствами.

Можно ли заказать у вас профилактическую обработку стаканов амортизатора?

Конечно, можно. Предусмотрительные владельцы «Жигулей» иногда заказывают у нас эту услугу. Кроме антикоррозионной обработки и покраски стаканов, вы можете заказать профилактику передней подвески, обработку «антикором» нижней части кузова (лонжеронов, брызговиков, колесных арок, подрамника), нанесение антигравийных составов. Своевременная профилактика обеспечит вам продолжительную эксплуатацию машины без больших ремонтов ходовой части.

Что вы диагностируете при проверке стаканов?

Одновременно с поиском поломки стаканов наши мастера осматривают все механизмы подвески, расположенные в колесной арке. При разборке для ремонта стакана переднего амортизатора часто выявляются дефекты пружин, пыльников, поворотного кулака, подшипников ступицы, износ тормозных колодок и других деталей

Какие «антикоры» вы применяете для защиты металлических деталей подвески?

При обсуждении плана и сметы работ мы рекомендуем несколько вариантов антикоррозионной обработки, из которых вы можете выбрать любой, по своим финансовым возможностям. Дешевле стоят отечественные «антикоры» на основе битума с добавками полимерных наполнителей, ингибиторов ржавчины, мелкодисперсного алюминиевого порошка. Дороже стоят импортные антикоррозионные покрытия — немецкие LIQUI MOLY, Dinitrol, шведский Noxudol, которые считаются длительной и эффективной защитой.

Какие средства усиления стаканов амортизатора вы можете посоветовать?

Мы можем практически применить любые средства усиления крепления стаканов. По вашему желанию мы установим дополнительные вварные косынки, ремонтные вставки с обеих сторон стакана. Если вы найдете или придумаете другие способы усиления крепления стакана амортизатора, мастер обсудит с вами целесообразность и возможность их применения.

Нужно ли ремонтировать оба стакана передних амортизаторов?

Наша практика показывает, что заказчики, отказавшиеся ремонтировать один из стаканов с признаками начинающегося отрыва, обязательно заезжали к нам на ремонт повторно. При заводской сборке не встречается разная методика сварки на левых и правых стаканах. На состояние детали влияет и стиль езды владельца, который не меняется. Мы не настаиваем на одновременном ремонте двух стаканов, но к рекомендациям мастера стоит прислушаться.

Можно ли заклеить поврежденный стакан стеклопластиком на эпоксидке?

Такой способ ремонта подходит только как временная мера. Деталь, наряду с амортизатором, постоянно испытывает переменные нагрузки. При заклейке нагрузки от пружины через несколько дней обязательно оторвут стакан.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы это читаете, вероятно, со стаканами/чашками амортизаторов вашего автомобиля есть проблемы — задайте нам вопрос в комментариях или позвоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.