Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панели крыши автомобиля

Панель крыши относится к несъемным кузовным элементам автомобиля. Верхняя часть несущего кузова авто жестко приварена к четырем или шести стойкам. Поэтому наши автомеханики при ремонтах авто стараются обойтись без замены верхней панели. Мастерами кузовного цеха освоены такие способы ремонта, как беспокрасочная вытяжка (рычажная, клеевая, вакуумная), ручная рихтовка, вытяжка споттером. Но после тяжелых аварий смятый, порванный металл качественно отремонтировать трудно. В таких случаях рациональна полная замена верхней панели крыши.

В гаражных условиях заменить крышу невозможно. Кроме большого количества арматурных работ, процесс замены необходимо контролировать по геометрическим параметрам несущего кузова. Для этого применяется компьютерный стенд тягового стапеля. Перекос крыши в один-два миллиметра приводит к неравномерным зазорам дверных проемов. Невозможно правильно вставить ветровое и заднее стекла. Наш автосервис укомплектован всем оборудованием для замены крыши. Мастера работают по технологическим картам автопроизводителя, знают конструкции всех популярных моделей авто. После замены мы покрасим крышу в базовый цвет автомобиля неотличимо от заводской покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену панели крыши авто + доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 6–10 дней16000–180006000–900022000–27000
Гольф 8–10 дней24000–340006000–900030000–43000
Средний, бизнес 8–10 дней24000–340007000–1200031000–46000
Представительский 8–10 дней24000–340007000–1200031000–46000
Спорт-купе 8–10 дней24000–340007000–1200031000–46000
Минивэн, универсал 8–10 дней24000–340007000–1200031000–46000
Внедорожник, паркетник 8–10 дней24000–340007000–1200031000–46000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если вы закажете комплекс работ, то можете рассчитывать на скидку на услуги.
  • Ремонт — если не все так плохо, то предложим отремонтировать панель крыши.
  • Запчасти и материалы — можете предоставить нам детали или доверить их поиск нам.

Покраска

Локальная покраска панели крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска панели крыши
5000–13000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
800 руб.
Экспресс полировка15 мин
1500 руб.
Восстановительная полировка25 мин
2000 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена других деталей

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши с люком6–10 дней
от 16000 руб.
Замена стойки крыши3–5 дней
от 4000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена торпедо3–6 ч
от 4800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Панель
Гарантия

Гарантия на замену панели крыши

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панели крыши

В технологический процесс замены верхней панели крыши входят разборка и сборка салона, срезка и приварка крыши. Так как точный цвет заменяемой детали кузова подобрать практически невозможно, не обойтись без перекраски всей наружной поверхности. По времени дольше всего проводятся арматурные и покрасочные работы. По сложности лидирует примерка и сварка крыши. Точная приварка панели требует нескольких проверок геометрии крыши на компьютерном оборудовании, которым располагают не все автосервисы.


Диагностика и определение объема ремонта

Осмотр панели крыши

В принципе, наши мастера ремонтируют повреждения крыши любой сложности. Но для сложных рихтовок помятого металла, заварки порванных усилителей и лонжеронов локальный ремонт невозможен, верхнюю панель необходимо срезать. При этом арматурные работы, срезка и приварка идентичны. Мало отличаются и покрасочные работы. Поэтому, если ремонт крыши обойдется дороже замены, мастер-приемщик прямо скажет вам об этом.

Предварительную оценку стоимости ремонта вы можете получить по фотографии аварийной машины. При этом у вас будет время сравнить расценки ремонта с ценами панелей крыши в автомагазинах и на авторазборках. Нужно учесть, что для многих бюджетных моделей автопроизводители не выпускают верхнюю панель как запасную деталь. Поэтому чаще устанавливаются контрактные крыши или панели, купленные на подмосковных авторазборках.

Полный визуальный осмотр и оценка объемов ремонта возможны только после разборки обшивки салона. При осмотре аварийных повреждений мастер не только принимает решение о замене крыши. Одновременно оцениваются повреждения соседних кузовных элементов, поврежденных в аварии — стоек, автостекол, рамок лобового и заднего стекол. При диагностике намечается полный объем восстановительных работ с автомобилем. При обсуждении вы можете отказаться от замен каких-то кузовных элементов, но без большинства операций обойтись не получится.


Арматурные работы и демонтаж панели

Разборка автомобиля

По сложности арматурных работ замена панели крыши уступает только капитальному ремонту передка машины после лобовых столкновений. При подготовке крыши к срезке:

  • снимаются двери автомобиля (включая пятую дверь хэтчбеков и универсалов);
  • вырезаются лобовое и заднее стекла (если они уцелели в аварии);
  • демонтируются все сиденья машины;
  • полностью снимается обивка салона, включая облицовки стоек, половое покрытие;
  • снимается руль автомобиля, приборная панель и «торпедо» закрываются огнеупорными материалами;
  • в зависимости от модели кузова, характера повреждений может потребоваться демонтаж крышки багажника, капота.

Способы срезки верхней панели зависят от сохранности стоек крыши. Стандартная методика подразумевает обрезку крыши по точкам или швам заводской сварки. Если требуется замена фрагментов стоек, обрезка проводится ниже основной линии крыши. Если заказчик ремонта уже привез верхнюю панель, учитывается ее конфигурация.

При демонтаже точки сварки высверливаются, чтобы не нарушать структуры металла профиля стоек. Сварные швы обрезаются пневмоинструментом, режущими кругами «болгарки», газорезкой.


Выбор панели для замены, предварительная подготовка

Три разных панели крыши

Выбор крыши для замены полностью ложится на клиента. Заказ новой крыши через Интернет потребует немало времени, возможен не для всех моделей авто. Мастер может только подсказать адреса больших подмосковных разборок, где можно найти кузовные элементы для вашей модели. Чаще всего нам приходится работать с крышами с авторазборок. Не советуем покупать крыши с авторазборок после аварий (с трещинами металла), они требуют сложного ремонта. Как правило, цвет крыши не совпадает с базовым оттенком автоэмали, поэтому ее нужно полностью перекрашивать. В операции подготовки перед заменой входят:

  • полная очистка от старой краски (проводится пескоструйным аппаратом, шлифовальными машинами, ручными методами);
  • мелкий ремонт (выпрямление небольших вмятин, правка усилителей);
  • удаление начальных проявлений ржавчины (обрабатываются ингибитором коррозии);
  • предварительная примерка и обрезка ненужных фрагментов стоек.

Установка панели крыши

Монтаж панели крыши

Для точного монтажа, долговечной эксплуатации крыши необходимы обязательные операции:

  1. Проверка геометрии. На компьютерном стенде тягового стапеля кузов проверяется по заводским контрольным точкам несколько раз. Первое тестирование проводится при примерке панели с закреплением струбцинами или прихваткой точечной сваркой. После проверки может понадобиться вытяжка кузова в продольном или поперечном направлении, чтобы контрольные точки верха стоек стали на штатные отметки. Окончательная проверка геометрии после приварки панели дополняется примерками дверей, рамок стекол, при которых контролируется равномерность зазоров между кузовными деталями.
  2. Сварка панели крыши со стойками. Повторяет заводские технологии сварных соединений (точечную, шовную сварку). Для сварочных работ наши мастера применяют полуавтоматическую электросварку, правильно подбирают сорт и толщину электродов, сварочной проволоки.
  3. Зачистка и обработка мест сварки. При ней удаляются сварочный шлам, нагар. Точки и швы сварки шлифуются, пустоты заполняются полиэфирной или эпоксидной шпаклевкой с металлическими наполнителями. Места сварки грунтуются цинкохроматным грунтом.
  4. Антикоррозийная подготовка. Нанесение антикоров обязательно, так как в точках сварки нагрев меняет структуру кузовного металла, сварочные швы становятся очагами возникновения ржавчины.

После окончания сварочных работ мастера кузовного цеха приступают к покраске замененной крыши.


Операции подготовки и покраски крыши

Покраска панели крыши

Все подготовительные операции и покраска проводятся до установки демонтированного оборудования салона. Такой метод позволяет покрасить кузовной металл с обеих сторон, не пачкая облицовки, сиденья, половое покрытие.

Чтобы полностью выровнять верхнюю поверхность крыши, мелкие неровности металла нужно зашпатлевать и отшлифовать. Эти операции проводятся сразу после установки панели. Для выравнивания неровностей наши мастера чаще всего рекомендуют клиентам эпоксидные или полиэфирные шпаклевки. Такие составы хорошо адгезируют с металлом, быстро полимеризуются. Тем не менее, учитывая вибрации кузовной жести на большой площади крыши, даже прочная шпаклевка наносится тонкими слоями, шлифуется только после полного высыхания.

Для проведения грунтовки и покраски автомобиль перегоняется в покрасочно-сушильную камеру, оборудованную мощной вентиляцией и инфракрасными лампами, ускоряющими сушку краски и лака. Покраска панели проводится по проверенным методикам, включающим компьютерный подбор цвета автоэмали. Одновременно с крышей красятся отремонтированные стойки авто. Внутренняя поверхность кузовных деталей покрывается двумя слоями базовой автоэмали. Снаружи крышу красят в три слоя, поверх которых наносится два-три слоя твердого прозрачного лака.

В покраске крыши есть немало тонких нюансов, известных только опытным малярам:

  • большую площадь нельзя покрасить быстро, поэтому наружная поверхность окрашивается фрагментарно, по участкам;
  • первым слоем не обязательно плотно закрывать все отшпатлеванные места, важно избежать потеков;
  • с каждого слоя эмали нужно убирать опыл липкой салфеткой;
  • каждый слой краски наносится перпендикулярно предыдущему;
  • особое внимание уделяется границам перехода от уже окрашенного фрагмента, где при опоздании переноса краскопульта образуется четкая линия с подсохшей автоэмалью;
  • окончательную доводку перехода цвета на стойки можно провести «по лаку».

Полировку крыши или всего кузова проводят после установки снятого оборудования, вклейки стекол.

Кроме покраски крыши в базовый цвет, мы можем окрасить верхнюю панель (со стойками или без них) в матовый черный цвет. Модная комбинация цветов (по стоимости равнозначна стандартной покраске, имитирует безрамное остекление крыши) востребована любителями оригинального тюнинга экстерьера.

Вопросы и ответы

Какие работы вы можете провести вместе с заменой крыши?

Чаще всего при замене крыши у нас заказывают шумоизоляционные работы. Так как салон автомобиля полностью разобран, для шумоизоляции не понадобится оплата арматурных работ. Вы сможете шумоизолировать крышу, пол салона, багажную перегородку седана, моторный отсек. Второй по популярности у заказчиков операцией является врезка люка. Но монтаж люка нужно предусмотреть до установки и приварки крыши, так как подгонять проем удобнее на земле. Реже заказывают установку на крышу рейлингов, радиоантенн типа «плавник акулы».

Как выбрать крышу на авторазборке?

Главным руководством для выбора будет ВИН-код вашего автомобиля. На глаз или обмерами точно определить геометрию верхней панели невозможно. У различных версий, модификаций одной модели крыши по форме и размерам отличаются. Даже для авто одного года выпуска (дорестайлинговой и рестайлинговой версии) крыша может изменяться. Внимательно осмотрите панель с внутренней стороны и откажитесь от крыш со следами ремонта (рихтовки, вытяжки). Постарайтесь купить верхнюю панель, обрезанную не по точкам сварки, а с фрагментами стоек. Такую крышу можно обрезать и установить максимально точно.

Какие материалы мне нужно покупать для замены крыши?

Для замены вам необходимо купить только верхнюю панель. Подготовительные материалы (грунт, шпаклевку) покупать не нужно, так как мы отказываемся работать с непроверенными на практике составами, не можем дать гарантии на качество работы. Мы покупаем только апробированные материалы по оптовым ценам, не делаем наценок на их стоимость. Если это не подделка, купить на рынке дешевле грунтовку или шпаклевку у вас вряд ли получится.

Что чаще всего ремонтируется при замене крыши после аварии?

Каждая авария индивидуальна по повреждениям. При замене верхней панели, как правило, ремонтируются или заменяются стойки крыши, хотя часть из них может остаться целой. При сильном заднем или переднем ударе крыша может «сложиться». В этом случае ремонтируется место удара, багажник или двигатель могут не требовать ремонта. Ответить на ваш вопрос может только мастер, проводящий диагностику аварийной машины.

Чем контрактные крыши лучше деталей с наших авторазборок?

Контрактные детали привозят в Россию после покупки и разборки машин на зарубежных страховых аукционах. В Америке или Японии машины меняют чаще, автомобили для разборки стоят гораздо дешевле. Значительную часть стоимости составляют транспортные расходы, поэтому при разборке отбраковываются все кузовные элементы со следами ремонта, повреждениями. Контрактную панель крыши можно найти в идеальном состоянии. Подмосковные авторазборщики пытаются продать кузовные элементы в любом состоянии, их покупка по дешевой цене опасна.

Можно ли покупать крышу с разборки с сетью трещин ЛКП?

Мы не советуем этого делать. Сеть трещин на лакокрасочном покрытии говорит о предельном возрасте разобранного автомобиля или некачественной покраске. Опаснее большой срок эксплуатации, так как в металле панели накапливается усталость. Некачественная покраска может быть свидетельством кустарного ремонта. Если на внутренней стороне панели нет следов ремонта, сеть трещин, сколы и царапины не опасны, так как перекраске эти недостатки наши мастера устранят.

Люк можно врезать в любое место крыши?

Нет, для крыш и люков разных конструкций существует ряд ограничений. С внутренней стороны для увеличения прочности крыши к панели приварены поперечные усилители, продольные лонжероны. От их расположения зависят размер люка и место его врезки. Для панелей с большим количеством усилителей невозможна врезка панорамных люков. Наш мастер предложит вам несколько вариантов места врезки и конструкции люка.

Вы можете при замене панели поменять обивку крыши?

Конечно. Тюнинг интерьера входит в наши специализации. Мы можем подобрать обивку в тон сохранившимся обшивкам кресел, дверных карт. Но при сложных авариях наши клиенты часто заказывают полную перетяжку салона, после которой интерьер выглядит как новый. Вы можете заказать частичную или полную перетяжку салона любым материалом — текстилем, велюром, алькантарой, искусственной или натуральной кожей.

При замене крыши обязательна сплошная антикоррозионная обработка?

Нет. В обязательные операции входит только антикоррозионная обработка точек и швов сварки. Для остальных поверхностей (включая внутреннюю часть крыши) обработка антикорами не обязательна. Но при обсуждении наряда-заказа советуем внимательно прислушаться к рекомендациям мастера, хорошо знающего особенности популярных моделей авто. Не стоит отказываться и от применения полиэфирных шпаклевок, обладающих антикоррозионными свойствами.

Вы можете при замене установить на крышу рейлинги?

Да. Если в конструкции вашей модели автомобиля рейлинги используются как базовый элемент, мы их установим по технологии автопроизводителя. Если рейлингов не было, мы можем установить их со сверлением крыши или без него. Сейчас продаются навесные рейлинги с пластиковыми опорами, которые устанавливаются в дверные проемы на резиновые уплотнения. Металлические поперечные дуги снабжаются замками с защитой от взлома.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы по замене панели крыши задавайте нам тут, в комментариях или звоните по телефону в рабочее время, а также не забывайте про социальные сети.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.