Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена стоек дверей автомобиля

Дверные стойки — элементы несущего кузова машины, обеспечивающие соединение крыши с нижней частью конструкции, формирующие дверные проемы. Имеют многослойную конструкцию, позволяющую выдерживать возникающие при движении нагрузки. Предотвращают складывание и скручивание кузова, нарушения формы проемов. Любые ошибки при замене этих кузовных деталей приведут к снижению несущей способности кузова, станут причиной повреждений дверей и других элементов. Поэтому ремонт и установка новых деталей должна осуществляться только в специализированных сервисах квалифицированным мастером. Замена стоек относится к среднему и крупному кузовному ремонту, на выполнение работ может потребоваться от 3 до 7 дней.

Мастера нашего сервиса поменяют передние, средние и задние кузовные стойки на машинах российского и иностранного производства. Поможем в поиске донора и в доставке комплектующих, все детали отдаем по себестоимости. Вырежем поврежденные элементы, подгоним и установим новые с последующей антикоррозийной обработкой и покраской. Выполним сопутствующий ремонт других кузовных элементов. Работаем по ценам, не превышающих средний уровень в московских автосервисах, даем гарантию.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Сводные цены на замену стоек дверей + сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2–4 дня4000–100003000–90007000–19000
Гольф 2–4 дня4000–100003000–100007000–20000
Средний, бизнес 3–4 дня4000–120004000–110008000–23000
Представительский 3–4 дня6000–140004000–1200010000–26000
Спорт-купе 3-4 дня4000–140004000–70008000–21000
Минивэн, универсал 3-4 дня4000–150004000–70008000–22000
Внедорожник, паркетник 3-4 дня4000–150004000–70008000–22000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (накладки стоек, сидения, ковровое покрытие, обшивку потолка, стекла, торпедо и другое) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля и требуемого уровня замены и/или ремонта.

О ценах. В таблице указаны средние цены (разброс) на услуги по замене всех стоек. Для более подробной информации смотрите соответствующие разделы, посвященные конкретным стойкам. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при осмотре задайте этот вопрос мастеру или следите за скидками на сайте и в соцсетях.
  • Ремонт — если есть возможность качественно отремонтировать, то постараемся это сделать
  • Запчасти и материалы — своим заказчикам отдаем детали по себестоимости.

Покраска

Локальная покраска стойки дверидень
1000–2500 руб.
Полная покраска стойки двери1 день
2000–4500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средниедень
1000–4500 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–4800 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1000 руб.
до 10 смдень
800–2500 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
1200–3800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена торпедо3–6 ч
от 4800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Стойка
Гарантия

Гарантия на замену стойки

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене стоек дверей

Почему не стоит менять стойки самостоятельно

Сложности самостоятельной работы

В большинстве случаев замена стоек требуется при значительных коррозионных повреждениях или после аварий. Это предполагает выполнение довольно большого объема работ по различным направлениям. Чтобы получить качественный результат, потребуются услуги опытного кузовщика, сварщика, автомаляра. Кроме того, что не каждый автовладелец обладает такими навыками, обратим внимание и на технические сложности, которые могут возникнуть:

  • Даже небольшие ошибки при монтаже приведут к нарушению геометрии кузова, что становится причиной перераспределения нагрузок. В результате чего снижается безопасность движения ведь даже при небольших столкновениях кузов может повести себя непредсказуемо.
  • Нарушение геометрии проемов приведет к появлению проблем с закрыванием-открыванием дверей. В самом простом случае получите постоянно сдираемую краску, появление ржавчины, заклинившие замки и множество других неприятностей.
  • Многослойная конструкция стоек требует особого подхода к сварочным работам. Требуется не только обеспечить необходимую конструктивную прочность, но и презентабельный внешний вид с наружной стороны. Не рассчитывайте, что дефекты можно будет скрыть шпаклевкой и краской, они только подчеркнут все изъяны.
  • Нижняя часть стоек относится к зонам, наиболее подверженным коррозии наравне с порогами. Поэтому при замене потребуется выполнение комплекса мероприятий по герметизации и защите от ржавчины.
  • Покраска в обычных гаражных условиях не способствует получению высококачественного ЛКП. Попадания пыли на свежеокрашенные поверхности не избежать, а это все скажется на внешнем виде машины. Покрытие, по параметрам соизмеримое с заводским, можно получить только в условиях покрасочной камеры.

Даже если вы уверены в своих силах, на выполнение работ в собственном гараже потребуется не менее 2 недель, а в условиях сервиса задача решается в 2-3 раза быстрей. Поэтому не советуем экспериментировать с самостоятельным кузовным ремонтом среднего и высокого класса сложности, обеспечить должное качество замены способны даже не в каждом сервисе. А у нас есть успешный опыт решения задач в этом направлении, причем и для машин премиум класса.


Где найти комплектующие для замены

Поиски

Купить отдельны стойки у автопроизводителя вряд ли удастся. Наиболее возможный вариант приобретения оригинала — покупка целой боковины автомобиля. В этом случае будьте готовы к существенным затратам. Поэтому на практике чаще всего работает вариант с использованием комплектующих с машин доноров, но и тут возможны несколько решений:

  • Для иномарок среднего и дорого ценового сегмента рекомендуем покупать контрактные комплектующие у зарубежных поставщиков. Запчасти этой категории по своим характеристикам соответствуют заводским требованиям, поставщики дают гарантию, что эта часть кузова не была повреждена и восстановлена. То есть, вы в этом случае получаете родную деталь, по качеству практически не уступающую оригиналу. Стоимость будет уже меньшей, по сравнению с покупкой нового кузовного железа, но стоит рассчитывать и необходимость оплаты доставки. Считаем, что для новых машин, у которых необходимость замены обусловлена ремонтом после ДТП, альтернативы таким донорам не существует.
  • Более доступный по стоимости вариант — приобретение комплектующих на отечественных разборках. Сейчас без проблем можно найти любые кузовные детали на большую часть автомобилей, которые встречаются на московских дорогах. По стоимости вполне приемлемое решение, дополнительный плюс — доставка займет меньше времени даже с учетом перевозки из другого региона, следовательно, обойдется дешевле в большинстве случаев.

Но существует еще один нюанс, который следует учитывать, особенно при дистанционной работе с отечественными разборками. Перед покупкой следует проверять не только соответствие деталей модели машины, но и состояние. Нередко заявленные кондиции не соответствуют действительности, высока вероятность, что придется заниматься дополнительным ремонтом. Кроме того, на практике случались ситуации, при которых вырезка донора осуществлялась не по требуемым точкам, в результате покупатель получал элемент, который он не в силах установить даже при максимальном желании.

Поэтому примите за правило — любые автозапчасти, оборудование, кузовное железо покупают, только убедившись в том, что все условия поставки соблюдены. Рядовому владельцу машины сделать это проблематично, поэтому и предлагаем помощь в поиске и доставке доноров для замены стоек дверей на машины любого класса. Это позволит вам снять с себя множество проблем, связанных с качеством и соответствием выбранных собственноручно деталей.


Особенности конструкции стоек

Виды дверных стоек

Дверная стойка, независимо от месторасположения — сборная деталь, состоящая из несущей части и наружной накладки, которая после покраски и определяет внешний вид кузова. Для усиления жесткости практикуется заполнение часть внутреннего объема специальной пеной. Кроме того, в отдельных случаях практикуется установка дополнительных усилителей.

В результате к замене стоек предъявляются следующие требования, направленные на сохранение несущей способности кузова после установки новой детали:

  • Свариваться должен каждый слой конструкции. Для усиления швов рекомендуется применять закладные детали.
  • Для обеспечения большей прочности рекомендован срез стойки со смещением по каждому слою металла. Просто обрезать стойку по прямой линии и также вварить новую не выйдет, кузов потеряет свою жесткость. Поэтому и практикуется рез по принципу «лесенки» со смещением на 2–3 см.
  • Стойки изготовлены из тонкого металла, поэтому стандартные технологии электро- и газовой сварки неприемлемы, они вызывают локальный перегрев и деформацию стали. Варят только точечной сваркой, но по особой технологии.
  • Наличие внутренних полостей требует тщательной антикоррозийной обработки металл в этих зонах с применением средств типа «Мовиль» и других.

В связи с этими требованиями и была разработана технология замены стоек дверей, которая доказала свою эффективность.


Технология замены стоек дверей

Алгоритм замены предполагает выполнение комплекса работ:

  • разборка и демонтаж поврежденного элемента;
  • подготовка донора и кузова;
  • подгонка и стыковка деталей;
  • сварка и обработка швов;
  • антикоррозийная защита;
  • покраска.

При монтаже необходим контроль точности геометрии проемов, проверка получающихся зазоров между стойкой дверью, а покраска потребует точного подбора цвета, который будет отличаться от тона по VIN-коду.

Рекомендуется покупать донорский элемент с запасом по размерам, это дает возможность более точной подгонки или переделке детали при ошибках. Но к сожалению, такой вариант возможен не всегда, поэтому и важна максимальная точность при разметке и обрезке.

Сразу скажем — заменить стойку только при помощи подручного инструмента, имеющегося в гараже, не выйдет. Потребуется специнструмент и приспособления и для демонтажа-монтажа, сварки, черновой и чистовой обработки поверхности, покраски. Этот фактор дополнительно подтверждает необходимость выполнения работ в условиях хорошо укомплектованного оборудованием сервиса.

Необходимые арматурные работы

Шаг 1

Отметим и значительный объем подготовительных арматурных работ, которые в обязательном порядке будут предшествовать замене. В общем случае потребуется снять:

  • Двери и зеркала бокового обзора.
  • При замене передней и задней стойки — лобовое стекло или боковое остекление в задней части кузова.
  • Внутреннюю обшивку стоек и частично потолка салона.
  • Передние и задние сиденья.
  • Электропроводку, проложенную по демонтируемым стойкам.
  • Накладки порогов.
  • И многое другое.

Потребуется обеспечить беспрепятственный доступ к точкам реза, обычно расположенным ниже соединения с крышей и выше стыка по порогам. На разборку (с учетом необходимости демонтажа лобового стекла) обычно уходит до 2 часов.

Демонтаж стоек

Шаг 2

Места реза стоек выбирают из соображений минимизации наносимого ущерба. Лучше всего резать с небольшим смещением от заводских стыков, в этих зонах обычно наименьшее сечение деталей. Поэтому и варить придется несколько меньше. Для обеспечения требуемой жесткости режем со смещением на 2-3 см по каждому слою металла, это позволит распределить нагрузки по будущим сварным швам, что обеспечит повышенную прочность конструкции.

Демонтаж стоек выполняют в следующей последовательности:

  • Зачищают боковые поверхности стоек (в проеме) для обнаружения сварных точек, соединяющих декоративную внешнюю часть и силовой элемент.
  • По выполненной разметке делают рез в верхней и нижней частях внешней стороны стоек.
  • Высверливают сварные точки по боковым сторонам стойки и снимают внешний слой металла.
  • С отступом режут наружную часть силового элемента, переносят разметку на внутреннюю поверхность, смещают линию реза еще на пару сантиметров и вырезают стойку полностью.

Обращаем внимание — внутри стойки может находиться вспененный наполнитель. Он не горюч, но при резке все-таки необходимо соблюдать максимальную осторожность.

Подготовка донора и кузова

Шаг 3

После демонтажа выравнивают кромки металла, зачищают краску и грунт на 3–5 см от сварных швов для последующей сварки. При обнаружении очагов ржавчины все пораженные места обрабатываются преобразователем ржавчины. Поверхность тщательно зачищается, обезжирить можно уже после подгонки донора.

Обычно новые стойки ставят без отсверливания наружной части, это позволяет точнее отрегулировать будущие зазоры. Но в этом случае потребуется вырезать дополнительный сегмент, чтобы получить технологический проем, через который будет проварена внутренняя часть конструкции.

По требуемым размерам с запасом в 5–10 мм вырезают заготовку новой стойки. Кромки обрабатываются стандартно, поверхность должна быть ровной, без краски и грунта. Если ЛКП по донору существенно повреждено, требуется зачистить ненадежные участки до металла. В большинстве других случаев под будущую покраску вполне достаточно просто заматировать покрытие.

При сварке уступами (лесенкой) допускается соединение металла без дополнительного усиления. Но мы рекомендуем установку дополнительных закладных элементов, которые обеспечат дополнительную прочность стыку. Такие вставки приваривают после окончательной подгонки монтируемого элемента.

Подгонка и установка новых стоек

Шаг 4

При первой примерке определяют точные требуемые размеры ремонтной вставки. В идеале необходимо получить стык, ширина которого не превышает 1–1,5 мм, в противном случае будет сложно сформировать качественный сварной шов. После того как деталь обрезана по необходимым размерам, ее фиксируют на несколько сварных точек и проверяют геометрию кузова. Для этого потребуется навеска дверей, по которым можно проконтролировать величину и равномерность зазоров. При необходимости регулируют положение вставки, добиваясь установленной автопроизводителем величины расстояний между этими кузовными элементами.

Только после полной подгонки донора точечной сваркой приваривают закладные усиливающие элементы. Еще раз обращаем внимание на недопустимость применения стандартной электро- или газосварки, металл обязательно поведет от теплового воздействия. Перед установкой в штатное положение вырезают технологический проем с внутренней стороны стойки.

Все перехлестывающиеся поверхности необходимо обработать сварочным грунтом, который включает в себя цинк. Он позволит обеспечить защиту металла от появления коррозии, не нарушив при этом электропроводности, необходимой для получения прочного сварного соединения. На этом этапе стоит залить пороги и саму стойку Мовилем или другим жидким составом, защищающим от коррозии. Но при этом стоит следить, чтобы жидкость не осталась в зоне сварочного шва.

В первую очередь проваривают внутреннюю часть силового элемента стойки, еще раз проверив после этого соответствие зазоров между дверью и проемом. При необходимости выравнивают положение ремонтной вставки, после чего покрывают сварной шов защитным эпоксидным грунтом. По аналогичной технологии вваривают пластину, которая закроет технологическое отверстие.

Особое внимание уделяют сварке внешнего слоя металла. Несмотря на то что варить придется по точечной технологии, необходимо сформировать полностью закрытый шов. В противном случае кромки металла будут «играть», что приведет к быстрому разрушению будущего лакокрасочного покрытия. Работы выполняют по следующей технологии:

  • Для предотвращения локального перегрева и тепловой деформации в первый заход варят точками через 1–1,5 см, охлаждая поверхность потоком сжатого воздуха.
  • На следующем этапе сварные точки ставят между уже сформированными, причем этап повторяют до тех пор, пока не будет полностью закрыта поверхность шва.
  • При помощи болгарки с абразивным кругом зачищают поверхность, удаляя окалину и наплывы металла. При обнаружении значительных раковин (выемок) проваривают эти участки повторно.
  • В идеале после финишной зачистки нужно получить ровную поверхность шва, плоскость которой совпадает с основным металлом стойки.
  • Для улучшения антикоррозийной защиты можно дополнительно залудить место соединения при помощи специальных припоев. Но сложность технологии привела к тому, что таким способом сейчас пользуются редко. Но мы можем выполнить этот этап работ по желанию заказчика.

Не менее эффективный результат, по сравнению с лужением, можно получить и при помощи грунтовки и шпаклевки. При этом выбор подготовительных материалов позволяет несколько упростить процесс.


Антикоррозийная обработка и покраска

Полиэфирная шпаклевка

В первую очередь необходимо обновить герметик на боковых швах стойки. Именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина. К сожалению, заводская обработка не всегда отличается должным качеством, особенно если речь идет об автомобилях российской сборки. Швы зачищают, удаляют старый поврежденный герметик, очищают от пыли и обезжиривают. Для защиты используют полиуретановый герметик, предназначенный для дальнейшего окрашивания. Учитывая небольшую длину швов, работу можно выполнить при помощи обычного строительного пистолета для выдавливания клея, применение профессионально пневматического инструмента необязательно. Хотя с ним результат можно получить несколько быстрей.

Подготовка к покраске включает в себя следующие этапы работ:

  • Поверхность стойки с нормальным прочным покрытием только матируется скотч-брайтом или наждачной бумагой абразивностью Р400–600.
  • Сварной шов зачищают, удаляя оставшиеся наплывы металла, формируют максимально возможную ровную поверхность.
  • Участок обеспыливают и обезжиривают. Для предотвращения воздействия влаги на металл грунтуют составами на эпоксидной основе в 1-2 слоя с обязательной сушкой каждого.
  • Оставшиеся дефекты устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки. Для таких участков рекомендуется использовать составы со стекловолокном и алюминиевой пудрой, они обладают большей прочностью.
  • Завершающий слой для выравнивания поверхности делают при помощи финишной шпаклевки, отличающейся минимальным размером зерна.
  • После полного высыхания шпаклевку перетирают, причем делают это на сухую, применение воды недопустимо.
  • Для улучшения сцепляемости с краской стойку покрывают 2-3 слоями двухкомпонентной акриловой грунтовки, которую матируют скотч-брайтом.

После протирки поверхности от пыли и обезжиривания можно приступать непосредственно к покраске. Подбирают материал в цвет кузову, при необходимости колорист должен подготовить несколько пробных выкрасок. Отметим, что в большинстве случаев красить приходится с переходом на крышу и пороги, это позволяет устранить минимальную разницу. При этом для многослойных покрытий типа металлик, переход делают и по базе, и по лаку.

Красят в условиях покрасочной камеры, что позволяет снизить процент брака. Ускорить сушку можно при помощи инфракрасных обогревателей, применение тепловых воздушных пушек не допускается. Лакирование акриловых автоэмалей необязательно, составы этого класса обладают достаточной прочностью и отлично полируются. Кстати, полировать можно только после набора краской или лаком своих прочностных характеристик, на это может потребоваться несколько дней.

После обратной сборки и проверки правильности и равномерности зазоров по всем кузовным элементам возвращаем машину владельцу.


Чтобы заменит дверные стойки на машине любого класса просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем наиболее удобное для вас время посещения сервиса с учетом загруженности работой наших мастеров.

Вопросы и ответы

Можно ли варить стойки без закладных усилителей?

Технология предполагает такой вариант при смещении швов. Но мы бы не рекомендовали отказываться от дополнительных усиливающих пластин. На внешний вид они не влияют, а несущую способность стоек обеспечивают гарантированно.

При замене стоек обязательно менять уплотнения по проему?

Да, рекомендуем поменять и уплотнения. Если замена стойки связана со ржавчиной, значит, уплотнения прослужили довольно долго и утратили свою эластичность. А при аварийных деформациях стоек эти резиновые элементы попросту рвет. Не стоит экономить на мелочах, тем боле, что цена вопроса невелика, а мы поможем найти уплотнения на любую машину.

Краской не испачкаете салон машины при замене и перекраске стоек?

Ни салон, ни остальной кузов при локальной перекраске не пострадает. Все поверхности защищаем при помощи профессиональных оклеивающих материалов. Даже если по нашей вине появятся какие-либо капли грунта и краски, устраним за свой счет.

Можно поменять только наружную часть стойки, усилитель после аварии остался цел?

Да, такая возможность существует. Но для начала стоит оценить степень повреждений металла. Вполне допускаем, что сможем предложить и более доступные по стоимости локальные решения этой проблемы. К замене стараемся прибегать только в крайних случаях, когда ремонт обходится дороже.

При аварии со средней стойкой пострадала и крыша, сможете восстановить?

Мы занимаемся кузовным ремонтом любого уровня сложности, восстанавливаем и перевертышей. Приезжайте, оценим масштаб проблем, подскажем возможные решения и сразу готовы озвучить ориентировочную смету ремонта. Точная цена будет ясно только после детальной дефектовки.

Стойка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Замена стойки — дело весьма серьезное. Если у вас есть вопросы, пишите их в комментариях или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.