Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт арки переднего крыла

Передние арки машины — элементы кузова, которые подвергаются постоянному негативному воздействию окружающей среды. Для предотвращения образования коррозии арок автолюбители применяют разные меры — обработка защитными средствами, установка подкрылок, но их не всегда достаточно. Камни, отлетающие от колес, сбивают слои защиты и ЛКП, а воздействие влаги и химических средств на незащищенный металл приводит к появлению очагов ржавчины. Помимо коррозии, повредить арки могут и ударные нагрузки при касательных и боковых столкновениях с препятствиями.

Можно самостоятельно восстановить арки передних колес, но при недостаточных знаниях технологии выполнения работ и ее нарушении результат радовать будет недолго, поскольку дефекты проявятся быстро.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта передних арок

Покраска

Локальная покраска передней аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска передней арки1 день
1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя)15 мин
150 руб.

Замена

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт задних арок
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт переднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пластикового капота
от 3000 руб.
Ремонт пластикового крыла
от 3000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.

Полезная информация о ремонте передних арок

Нужно качественное восстановление колесных арок авто, чтобы действительно было надежно и по адекватной цене? — вы не ошибетесь, обратившись в наш сервис. Мы предоставляем полный объем услуг по восстановлению кузова, включая колесные арки. В нашем распоряжении имеется необходимое оборудование и инструменты для проведения кузовного ремонта, а мастера отлично знают свое дело.


Виды дефектов

Восстановление составных частей кузова начинается с определения степени их повреждения. Дефекты арок передних колес делятся на три категории:

  • Мелкие (сколы, счесывания, трещины лакокрасочного покрытия, поверхностные очаги коррозии);
  • Средние (вмятины, изгибы на поверхности);
  • Значительные (сильная ржавчина, прогнивание металла до дыр, разрывы в результате столкновения).

Отдельно стоит упомянуть передние крылья, которые все чаще стали изготавливать из пластика. Такие элементы кузова не подвержены коррозии, но даже несильные ударные нагрузки приводят к появлению трещин и выбиванию кусков пластика. Технология устранения дефектов на таких кузовных элементах отличается от методов ремонта металлических изделий.


Устраняем повреждения ЛКП

Возможность разборки передней части авто и демонтажа крыльев упрощает диагностику состояния и проведение обслуживания внешних и внутренних частей арок.

Мелкие дефекты, связанные с повреждениями ЛКП на внешней поверхности арок, мы устраняем путем проведения малярных работ:

  • Участки поверхности с поврежденной краской тщательно зачищаем до металла;
  • Обрабатываем участки антикоррозионными средствами;
  • Мелкие вмятины заделываем шпатлевкой с последующей шлифовкой;
  • Грунтуем;
  • Подбираем и наносим краску;
  • Просушиваем, покрываем крыло лаком и полируем;

В процессе устранения повреждений специалисты обрабатывают внутренние части арок — очищают и отмывают ее от грязи, оценивают состояние поверхности, обрабатывают антикоррозионными материалами.


Рихтовка вмятин

При наличии вмятин и изгибов на арке передних колес, к процессу восстановления подключается жестянщик. При помощи специализированного оборудования и инструментов наш мастер устранит дефекты.

Общая технология удаления вмятин такая:

  • Крыло демонтируем;
  • Оцениваем вмятину и особенности ее конфигурации, зачищаем ее;
  • Проводим правку металла, для чего используются стапель, споттер, обратный молоток и иные инструменты;
  • Устраняем мелкие дефекты шпатлевкой со шлифовкой;

Заключительным этапом восстановления арки являются малярные работы и обработка антикоррозийными средствами.


Сварочные работы

Прогнившая арка ремонтируется посредством сварки. Отметим, что в ряде случаев, когда коррозия поразила значительную часть поверхности крыла, проще и дешевле заменить этот элемент, чем восстанавливать.

Общая технология ремонта сгнившей арки такая:

  • Определяем размеры участка арки, который требует замены;
  • Делаем разметку на крыле и ремонтной детали, используемой в качестве «донора»;
  • Вырезаем поврежденную поверхность;
  • Ввариваем ремонтную деталь;
  • Зачищаем швы, обрабатываем их и прилегающие участки антикоррозийными средствами;
  • Выравниваем поверхность шпатлевкой;
  • Выполняем малярные работы;

Ремонт внутренних частей арок передних колес проще, поскольку их не видно и скрывать следы восстановления не надо.

Ремонт внутренней поверхности делаем так:

  • Демонтируем крыло;
  • Тщательно очищаем поверхность;
  • Вырезаем поврежденные ржавчиной участи;
  • Привариваем заплаты;
  • Обрабатываем поверхность внутренней арки с двух сторон антикоррозийными средствами;

После этого устанавливаем на место снятые части автомобиля.


Ремонтируем пластиковые крылья

Технология восстановления пластиковых крыльев выбирается исходя из используемого типа пластика. Одни виды материала поддаются температурной обработке, вторые же не плавятся. Это и сказывается на методе ремонта.

Трещины на пластиковых арках, которые можно плавить, устраняются с использованием термофена или армированием. Технология ремонта такая:

  • Демонтируем крыло и тщательно очищаем;
  • Края трещины зачищаем и завариваем полосками с помощью термофена.
  • С внутренней стороны выполняем армирование. Берем мелкую металлическую сетку и при помощи паяльника вплавляем ее в тело пластика;
  • С внешней стороны выполняем комплекс малярных работ;

Пластик, не поддающийся плавлению, ремонтируем по-другому. Для заделки трещин используется эпоксидный клей и армирование стекловолокном. Этот же метод используется и для восстановления выбитых участков крыла.

Суть метода сводится к наклеиванию 2-3 слоев стекловолокна на трещину с внутренней стороны крыла. При помощи стекловолокна и эпоксидного клея также можно сформировать недостающий участок на теле крыла. После ремонта обязательно проводятся малярные работы.

Вопросы и ответы

Обязательно ли делать рихтовку арки, если можно устранить вмятины стеклопластиком?

Стеклопластик и шпаклевка подходят только для временного ремонта. Качественное восстановление арок передних колес возможно только рихтовкой — при вмятинах, и сваркой — для удаления прогнивших участков.

Можно ли восстановить арку в гаражных условиях?

Восстановление арки — процесс, включающий ряд этапов и каждый из них требует высокого профессионализма мастера и наличие соответствующего оборудования, иначе конечный результат окажется хуже ожидаемого.

Не проще ли заменить крыло, а не заниматься ремонтом?

Это вполне приемлемый вариант для бюджетных авто. Но для редких и премиумных моделей автомобилей найти крыло для замены не всегда возможно, да и цена на него будет очень высокой. Для таких машин восстановление арки — более приемлемый вариант.

Когда требуется замена арки и крыла?

Мы можем отремонтировать повреждения этих кузовных элементов любой сложности, но иногда такой ремонт нерационален. Высокой стоимостью отличаются работы по заварке коррозийных повреждений, занимающих более 30% площади арки, ручная рихтовка крыльев с порывами металла, сплющенными складками. В таких случаях мы рекомендуем заказчикам замены арок и крыльев на запасные части из автомагазина или детали с разборки. Если для вашей машины трудно найти новое крыло, мы дадим вам адреса недорогих подмосковных разборок.

Сколько времени у вас займет ремонт двух передних арок «Жигулей»?

Это зависит от вашей модели ВАЗ и сложности повреждений. У старых моделей «Жигулей» передние крылья приварены к кузову, поэтому усложняются демонтажные и сборочные работы. Локальный ремонт и частичную покраску наши мастера сделают за один рабочий день. Более сложные работы с демонтажем, ручной рихтовкой по времени зависят от диагностики. Ремонт с обрезкой крыла и сварочной сборкой может занять 2-3 дня.

Какие дополнительные работы вы можете провести одновременно с ремонтом передних арок?

Одновременно с ремонтом арок наши клиенты заказывают шумоизоляцию под акустику, антикоррозионную обработку внутренних полостей соседних кузовных элементов. Это резонно, так как не требует для параллельных операций отдельных арматурных работ. Кроме того, мы можем заменить, перенести штатные головные устройства аудиосистем, установить акустическое оборудование (твитеры в передние стойки, дверные динамики, сабвуферы), выполнить монтаж парктроников, задних и передних видеокамер.

Какие детали кузова ржавеют одновременно с передними колесными арками?

На взаимосвязанных кузовных деталях процессы ржавления считаются переходными. Очаги ржавчины могут возникнуть на порогах или колесных арках. С этих элементов ржавчина может перейти на днище (пол) переднего отсека салона, передние крылья. Если владелец машины не уделяет внимания диагностике и антикоррозионной подготовке, ржавчина доходит до стоек ветрового стекла, моторной перегородки, передних поперечных лонжеронов.

Какие шпаклевки вы используете при подготовке арок?

Мы не навязываем заказчику состав шпаклевок при ремонте передних колесных арок, по требованию клиента можем использовать недорогие универсальные составы. Но, учитывая то, что колесные арки входят в «зону риска» ржавления, наши мастера всегда рекомендуют для их подготовки полиэфирные или эпоксидные шпаклевки. Шпаклевки на основе полимерного полиэфира, эпоксидных смол обладают антикоррозионными свойствами, хорошо адгезируют с металлом. Полиэфирные, эпоксидные составы успешно сопротивляются вибрационным и ударным нагрузкам, не отслаиваются и не трескаются.

Как вы красите арку после ремонта изнутри?

После ремонта внутренняя сторона передней арки проходит полный цикл подготовительных и покрасочных работ. Арка очищается от ремонтной грязи, места ремонта шпатлюются и шлифуются. Из краскопульта арка полностью грунтуется. Если вы не заказывали антигравийной защиты, арку в два слоя окрашивают базовой автоэмалью, покрывают двумя или тремя слоями твердого лака.

Передняя арка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Не имеет значения какие повреждения у арок вашего автомобиля — задавайте вопросы в комментариях и вскоре вы получите ответы от практикующего специалиста.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.