Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт крыши

Крыша автомобиля, как самая большая по площади кузовная деталь, легко подвергается деформациям. Вмятины на крыше могут оставить ледовые сосульки, большие комья снега, крупный град, упавшие ветки. Являясь частью несущего каркаса кузова, крыша воспринимает и аварийные изгибы лонжеронов, внутренних усилителей. За самостоятельный ремонт крыши не берутся даже самые активные приверженцы выполнения работ с машиной своими руками. После аварий с переворотом решение о ремонте или замене крыши может принять только опытный мастер, знающий все возможности технологий вытяжки металла.

Сложность ремонтных работ с крышами престижных иномарок увеличивается дополнительным оборудованием, установленным на крыше – люками с электроприводом, панорамным остеклением. Любые работы по восстановлению правильной формы крыши должны учитывать возможности разгерметизации стыков проема люка. Наши мастера берут в работу автомашины со сложными повреждениями крыши. Для нужных операций кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен необходимым оборудованием, производственными площадями. Цена ремонта в любом случае будет дешевле заказа новой крыши или покупки кузовной детали на разборке, где крыши многих моделей дефицитны.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонтные работы

Покраска

Локальная покраска крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Локальная покраска крыши с люком1–3 дня
2000–5000 руб.
Локальная покраска стойки крышидень
1000–2500 руб.
Полная покраска крыши1–3 дня
5000–13000 руб.
Полная покраска крыши с люком1–3 дня
5000–13000 руб.
Полная покраска стойки крыши1 день
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
800 руб.
Экспресс полировка15 мин
1500 руб.
Восстановительная полировка25 мин
2000 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1-3 дня
2000–5000 руб.
свыше 10–15% площади детали1–3 дня
8000–12000 руб.

Вмятины

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка крыши с люком6–10 дней
от 16000 руб.

Замена

Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт панели крыши
от 2000 руб.
Ремонт крыши с люком
от 2000 руб.
Ремонт стойки крыши
от 1000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт рамки заднего стекла
от 2000 руб.
Ремонт стойки ветрового стекла
от 1000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.

О ремонте крыши

Локальный ремонт вмятин на крыше автомобиля

Для типичных безаварийных повреждений крыши (единичных и небольших вмятин) возможен локальный ремонт кузовного элемента. Предварительную цену ремонта наши мастера определяют после визуального осмотра повреждений. Окончательная стоимость ремонта может быть названа только после разборки обшивки салона, дефектовки внутренних усилений крыши.

Для работ с крышей необходимо полностью удалить шумоизоляцию, снять слой утеплителя (если он проложен под обивкой салона), проверить геометрию всех опорных стоек. Опытные мастера стараются как можно больше повреждений исправить клеевой или вакуумной вытяжкой, не требующей перекраски крыши. Если не справляются эти методики, применяется вытяжка споттером, под которую лакокрасочный слой снимается до чистого металла. При необходимости на силовом стенде вытягиваются лонжероны, стойки, стаканы. Добиваясь идеального состояния плоскости крыши, наши мастера минимально используют шпаклевку. Слишком толстый слой шпаклевки, воспринимая все вибрации кузова, трескается. Могут применяться эластичные шпаклевки (с алюминиевой пудрой, углеволокном). Большого мастерства маляров требует подкраска зачищенных мест, подбор оттенка автомобильной эмали в тон старой, выцветшей краске.


Сложный кузовной ремонт крыши после тяжелых аварий

После сложных аварий, вызвавших глубокие вмятины, складки, порывы металла, крыша автомобиля для ремонта демонтируется полностью. Для этого, в зависимости от конструкции, нужно высверлить места точечной сварки или срезать сварные швы крепления крыши к опорным стойкам кузова.

Демонтаж крыши требует ряда подготовительных работ. Перед тем как разбирать крышу, нужно:

  • полностью освободить салон от оборудования, снять сиденья, половое покрытие, изолировать пожароопасные места;
  • снять все двери (включая пятую дверь хэтчбеков, кроссоверов);
  • демонтировать ветровое, заднее стекла;
  • проверить состояние всех стоек.

После демонтажа крыши с ней проводится полный цикл восстановительных работ, включающий:

  • снятие шумоизоляции, утеплителей;
  • дефектовку внутренних усилителей, выпрямление, подварку;
  • восстановление плоскости крыши (применяется споттерная, ручная рихтовка, заварка металла);
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • примерку отремонтированной крыши на временном креплении;
  • подгонку люков, проверку геометрии оконных, дверных проемов;
  • установку крыши, приварку всех точек соединения (внутреннюю обработку точек сварки герметиком);
  • окончательную зачистку точек сварки, грунтовку, шлифовку крыши;
  • установку всех снятых кузовных элементов;
  • сборку салона;
  • покраску крыши или всего автомобиля;
  • полировку машины.

При ручной рихтовке для обширных плоскостей крыши применяются преимущественно кузовные гладилки с поддержкой. После сложного ремонта крыши наши мастера рекомендуют полную или комбинированную покраску автомобиля, но окончательный выбор делает клиент. По желанию заказчика производятся и дополнительные работы: установка шумоизоляции, монтаж утеплителей, приклейка полиуретановым герметиком добавочных усилителей плоскости крыши.


Реальные выгоды заказа ремонта крыши в нашем автосервисе

Основными преимуществами заказа ремонта крыши в нашем автосервисе становятся мастерство специалистов и владение ими всеми технологиями кузовного ремонта. Дополнительными преимуществами отзывы клиентов считают укомплектованность кузовного цеха современным оборудованием (для силовой вытяжки, покраски), ручным инструментарием.

Для наших заказчиков удобны замеры в присутствии клиента, совместное обсуждение сметы ремонта, объяснения мастерами выбранной технологии, обширный спектр дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.

Реальными выгодами заказа кузовного ремонта для наших клиентов становятся:

  • скорость ремонта;
  • лучшие в Москве и Подмосковье расценки на ремонтные работы;
  • собственные гарантии качества ремонта (основаны на строгом соблюдении технологической дисциплины);
  • возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта;
  • бережное отношение к чужому имуществу.

Для многих работающих заказчиков дополнительными выгодами становятся быстрая процедура заявки (по телефону или электронной почте), прием машин в вечернее время, бонусные накопительные скидки.

Вопросы и ответы

Для каких работ нужно срезать крышу?

Наши мастера всегда стараются отремонтировать крышу без демонтажа, так как работы по срезке и приварке верхней панели увеличивают стоимость ремонта. Но такие работы, как ручная рихтовка складок металла, заварка разломов на кромках, боковых и поперечных усилителях крыши нельзя провести без демонтажа. В этом случае верхнюю панель крыши нужно срезать, ремонтировать, приварить на штатное место.

Откуда на крыше появляются «рыжики»?

Если на крыше нет глубоких (до чистого металла) царапин, можно назвать две основные причины появления ржавчины под лакокрасочным слоем. В первом случае «рыжики» появляются как проявление на внешней стороне металлического листа внутренней ржавчины от протекающих резиновых уплотнений лобового или заднего стекла. Во втором варианте ржавчина поднимается от порогов по внутренней поверхности стоек, поддерживающих крышу. Металл профиля стоек толще листовой автомобильной «жести», поэтому на нем «рыжики» появляются позже.

Ликвидировать пятна ржавчины можно локально, расчистив коррозийные места и обработав их ингибитором ржавчины. Но такой ремонт не устранит очагов коррозии. Для полного устранения опасности нужно разобрать салон, найти и удалить очаги возникновения ржавчины.

По каким местам срезается крыша?

По технологическим картам всех автопроизводителей срезка крыши проводится по местам заводской приварки верхней панели к передним, средним, задним стойкам. В зависимости от способа сварного соединения (точечного или шовного) места сварки высверливаются или обрезаются. Но при аварийных разломах стоек (выше или ниже заводской сварки) рационально обрезать крышу по этому месту, не нарушая заводской сварки.

Можно ли при ремонте крыши врезать в нее люк?

Конечно. Мы врезаем люки и в практически новые крыши. Так как многие ремонты крыши (за исключением вакуумной вытяжки небольших вмятин) требуют разборки обивки крыши, врезка люка обойдется вам дешевле, за счет одноразовых арматурных работ. Место установки люка вам посоветует мастер, так как конструкцию монтируют в обход поперечных усилений крыши.

Какую шпаклевку вы применяете при ремонте крыши?

При ремонте крыши наши мастера работают только с полиэфирными и эпоксидными шпаклевками, укрепленными металлическими порошками. На большую поверхность крыши передаются все вибрации кузова. Поэтому на ней не трескаются и не отслаиваются только шпаклевки, адгезирующие с кузовным металлом. При этом даже прочные шпаклевки нужно накладывать с минимальной толщиной слоя.

Сколько раз можно самому проводить восстановительную полировку крыши?

Если вы еще не проводили восстановительную абразивную полировку крыши, мы не советуем пытаться сделать ее самостоятельно. Для тонкой работы нужны опыт, мастерство. Каждая царапина обрабатывается отдельно, с точным подбором полировальных паст и фракций абразивов. Приезжайте к нам в автосервис, мастер замерит толщину ЛКП ультразвуковым толщиномером, грамотно проведет абразивную полировку крыши. В принципе, восстановительную полировку крыши можно проводить не более 5-6 раз.

Можно ли при аварийном ремонте поменять обивку крыши?

Конечно, мы регулярно проводим такие работы при аварийных ремонтах. Кроме облицовки крыши, вы можете заказать замену обивки сидений, дверных карт, поврежденных при аварии. Владельцы авто иногда заказывают у нас полную перетяжку салона. Такую работу мы можем выполнить любыми материалами по вашему выбору — кожей, алькантарой, экокожей, велюром, текстильными материалами.

Как вы относитесь к подкраске царапин на крыше баллончиками и карандашами?

Мы не проводим таких подкрасок и не советуем их нашим клиентам. Тонкий слой краски из баллончика или карандаша не заполняет царапину полностью. Такую краску невозможно точно подобрать в тон оттенку базовой автоэмали. При боковом взгляде (или освещении крыши под углом) места подкраски баллончиками, карандашами выглядят как мозаика из линий разной толщины. Кроме того, такие краски смываются после двух-трех моек.

Вы можете вырезать стекло в разбитый люк из поликарбоната?

Нет. За исключением зеркал отечественных моделей, в автомобильных конструкциях не применяется обычное стекло. Поэтому остекление люка триплексом или поликарбонатом является уникальной деталью, которую нужно менять полностью. Стекла такого типа не вырезаются, к тому же многие люки снабжаются выпуклыми или вогнутыми стеклами, изготовить которые в условиях мастерской невозможно.

В каких случаях крышу нужно менять полностью?

В принципе, наши мастера могут отремонтировать любые повреждения крыши. Но при сложных аварийных повреждениях требуется ручная рихтовка складок металла, сплющенного бокового профиля крыши. Трудно ремонтируются многочисленные разломы усилителей и кромки крыши. Филигранной работы требует восстановление карманов под крепление дуг и скоб облицовки потолка салона. Если общая стоимость подобных работ превышает цену крыши с разборки, мастера прямо скажут вам об этом и посоветуют недорогие подмосковные разборки, на которых можно найти верхнюю панель для вашего авто.

Крыша — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Что-то случилось с крышей и есть вопросы? — Задавайте их в форме комментариев и мастер ответит на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.