Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка переходных рамок магнитол

При замене штатной магнитолы автомобиля у начинающего любителя акустического тюнинга возникает несколько проблем. Чаше всего однодиновую автомагнитолу меняют на головное устройство 2 DIN, которое более функционально, но вдвое больше. Кроме работ по расширению штатного установочного места (прорезки центральной панели, установки монтажного отсека), подключения автомагнитолы, для новичков трудны подгонка или изготовление красивой переходной рамки, правильный монтаж и закрепление автомагнитолы. Эти проблемы усугубляются, если стандартная автомагнитола устанавливается на место головных устройств, вмонтированных в центральную консоль. Для таких магнитол применяются рамки сложной формы, декорирующие не только зазоры между корпусом аппарата и пластиком «торпедо», но и несколько дефлекторов, переключателей, регуляторов.

При обращении в специализированный сервис «Авто Капитан» наши мастера могут подогнать или переделать выбранную вами готовую переходную рамку, изготовить оригинальную и красивую конструкцию, установить автомагнитолу и рамку, провести дополнительные работы по оформлению центральной консоли, улучшению управления магнитолой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку и доп. услуги

Установка (замена)

Установка переходной рамкидо часа
500–2500 руб.

Просто замена рамки и ничего более на случай, если купили рамку и не знаете как ее заменить.

Доработка (изготовление)

Доработка штатной рамки1 час
500–1000 руб.
Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Изготовление простой рамки1-2 дня
1000–2000 руб.
Изготовление сложной рамки2–4 дня
2000–4500 руб.
Покраска переходной рамки2– часа
1500–2000 руб.

Снятие и установка рамки при ее изготовлении уже включены в стоимость.

Сопутствующие услуги по магнитолам

Установка (монтаж) магнитолы 1DIN1 час
от 1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 2DIN1–3 ч
от 2000 руб.
Доработка штатного места магнитолы1 час
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Конструктив для крепления головного устройства1 час
500–1500 руб.
Подключение головного устройства к аккумулятору1 час
1000–2500 руб.
Перенос штатной магнитолы2-3 ч
2000–5000 руб.
Переделка магнитол1-2 дня
договорная
Прошивка магнитолы1–4 ч
500–3000 руб.
Ремонт магнитолот часа
от 500 руб.
Замена магнитолы (на аналогичную)30 мин – 1 ч
1000–3000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.

Полезная информация о рамках

Различия между конструкциями переходных рамок

По конструкции не нужно путать переходные и монтажные рамки для автомагнитол. Монтажными рамками называют металлические секции, крепящиеся во внутренней полости «торпедо», в которые на простых защелках вставляется корпус автомагнитолы. Основная функция монтажной рамки — простой монтаж и демонтаж магнитолы при прочном закреплении корпуса.

Классическая переходная рамка представляет собой пластмассовый прямоугольник, закрывающий собой зазоры между корпусом автомагнитолы и пластиком «торпедо». С внутренней стороны на пластмассе выштампованы конические защелки или штифты, обеспечивающие крепление переходной рамки.

Конструкция рамки усложняется для магнитол, вмонтированных в центральную консоль. Рамка сложной формы (прямоугольник с заоваленными краями, усеченный конус) объединяет функции монтажных и декоративных конструкций, включая внешнюю рамку и кронштейны для крепления автомагнитолы внутри центральной консоли. Для каждой модели или модификации легкового автомобиля дизайнеры придумывают оригинальную конструкцию, которую нельзя заменить на однотипную. Под такую рамку в пластике центральной консоли формуется выемка, переделка которой требует полной реконструкции «торпедо».


Демонтаж заводской рамки

Первой трудностью для любителей самостоятельной работы с машиной будет правильный демонтаж заводской рамки. У некоторых моделей для демонтажа рамки достаточно поддеть пластмассу за наружные края и потянуть к себе.

В таких моделях, как «Киа Рио» или «Хендай Солярис», для этого понадобятся две плоские отвертки (с жалами, обернутыми изолентой)или специальный инструмент. При выходе шести пистонов, на которых закреплена переходная рамка, может быть слышен сильный треск, пугающий автолюбителя. Для демонтажа рамки на «Форд Фокус» используют специальные ключи, со щелчком разжимающие крепежные зажимы.

Основной опасностью неправильного демонтажа заводской рамки автомеханики считают повреждение пластмассы «торпедо», которая может выломиться большим куском или дать трещины. Сломать саму штатную рамку не страшно, при установке магнитолы увеличенного размера ее использовать невозможно.

В любом случае, при демонтаже нельзя применять грубую силу, нужно разобраться с особенностями креплений. Даже эту простую операцию лучше доверить автомеханику, знающему конструкции всех моделей авто.


Выбор готовых рамок

При переделке установочного отсека (расширении под двухдиновую магнитолу), даже при тщательной вырезке пластмассы, зазор между корпусом автомагнитолы и пластмассой консоли сразу бросается в глаза. Чтобы устранить этот недостаток, нужно доработать подходящую готовую рамку или изготовить ее своими руками. Для многих моделей автомобилей выпуск готовых переходных рамок налажен производителями автомобильных аксессуаров.

Под однодиновые магнитолы переходные рамки выпускают производители CARAV (для моделей PEUGEOT 306, «Ситроен С5», Ауди 100), «Интро» (для «Весты», «Приоры»), Scosche (для «Ауди» А3, БМВ «третьей серии»). Аксессуар точно повторяет размеры, крепления, фактуру пластмассы штатных изделий. Такие рамки чаще используют при аварийном повреждении магнитолы, поломке заводской рамки.

Универсальную рамку производителя ACV для «Вольво S60» можно легко использовать для автомагнитол 1DIN и 2DIN. В рамке с двумя вырезами при монтаже однодиновой магнитолы один из отсеков закрывается заглушкой. При установке двухдиновой магнитолы вырезается или вынимается тонкая пластмассовая перемычка.

При выборе готовых рамок для автолюбителей важны такие параметры:

  • точные размеры рамки (совпадающие с параметрами выреза в центральной консоли, пазами для креплений, потайными отверстиями для винтов);
  • пластмасса (должна совпадать с пластиком «торпедо» по фактуре, цвету);
  • доступная цена;
  • совместимость с вашей моделью авто (важны не только поколение машины, но и модификация, год выпуска).

Простенькая прямоугольная рамка для «Ягуара» X-Type 2002–2008 годов выпуска, в любом из размерных вариантов (однодиновом или двухдиновом) продается в Интернете за $75 – $80. При таких ценах многие автолюбители предпочитают изготавливать рамку самостоятельно или заказывать в нашем автосервисе.

Не всегда есть смысл покупать готовую переходную рамку для премиальных моделей авто при замене магнитолы на более современную модель. Переходная рамка для «Мерседесов» серий ML (в кузове W164) и GL (в кузове X164) входит в комплект, включающий монтажную рамку, облицовку консоли, четыре кронштейна, два уплотнения, метизы. Общая стоимость комплекта достигает $50 – $60.

Для многих модификаций автомобилей переходные рамки для двухдиновых магнитол не выпускаются, их нужно изготавливать самостоятельно или заказывать. Точно так же поступают при изменении места расположения магнитолы, переносе головного устройства в «бардачок» или в новое окно, вырезанное в «торпедо».


Сложности установки переходной рамки

Основной сложностью установки переходной рамки автомеханики считают грамотную подготовку места под автомагнитолу. При установках двухдиновых автомагнитол в вазовские модели(«девятку», «Ладу Веста», «Приору») или бюджетные иномарки требуется полностью разобрать центральную консоль, демонтировать фабричные проставки и пластмассовые заглушки, выпилить пластиковые перегородки и мешающие выступы, предусмотреть место (пазы, отверстия) для крепления установочной и переходной рамок зажимами, клипсами, штифтами.

При точном соблюдении размеров рамки и мест креплений готовая переходная рамка устанавливается на место нажатием пальцев с легким щелчком. Не нужно прикладывать лишних усилий, если рамка не устанавливается, нужно осмотреть зазоры, вырезы, защелки, срезать наплывы или задиры пластмассы. При выпиливании лишнего пластика рамка будет болтаться и выпадать. Для устранения недостатка вам придется обратиться к опытным мастерам, которые изготовят более широкую рамку.

Так же поступают новички, правильно оценивающие свои силы, при переносе автомагнитолы на новое место или сложной замене головного устройства, вмонтированного в центральную консоль вместе с блоком управления кондиционирования, дефлекторами вентиляции, переключателями и регуляторами.


Заказ установки магнитол и переходных рамок в нашем автосервисе

Чаще всего установка переходной рамки является частью комплексного заказа модернизации штатной магнитолы. Но нередко автолюбители, самостоятельно установившие магнитолу, не находят готовых или подходящих по дизайну для тюнинга центральной консоли переходных рамок. При изготовлении оригинальной переходной рамки нашими мастерами ее установка входит в комплекс работ.

При изготовлении рамки мастера используют чертежи из архива автосервиса или разрабатывают новую форму по пожеланиям клиента. Например, для многих моделей «Опеля» нужны широкие монолитные рамки, перекрывающие всю ширину центральной консоли. Возможно изготовление фигурных (конических, выпуклых, асимметричных) рамок.

Для рамок вы можете выбрать произвольный материал изготовления и отделки (цветной или окрашенный пластик, полированную древесину ореха, дуба или вишни, алюминиевый, медный профиль). Для каждой оригинальной конструкции рамки мастер продумывает и особенности крепления, которые зависят от конфигурации внутренних перегородок «торпедо» или изготовленных кронштейнов.

При установке головного устройства наши мастера уберут ненужные заглушки, аккуратно прорежут установочную ячейку в пластике центральной консоли или «торпедо», смонтируют и подключат магнитолу, эстетично закроют зазоры переходной рамкой.

Одновременно с заказом изготовления и установки переходной рамки вы можете спланировать работы по однородному оформлению других элементов центральной консоли, приборной доски, перчаточного ящика (облицовку декоративными материалами, оклейку пленками, алькантарой, натуральной кожей). Все работы с машиной профессионалы нашего сервиса проведут с учетом ваших пожеланий, в договорные сроки, без рекламаций, повреждений автомобиля.

Вопросы и ответы

Можно ли купить универсальную переходную рамку?

Универсальных переходных рамок даже в одном стандартном размере (1DIN или 2DIN) не существует. Внутренние размеры рамки легко унифицируются, а внешние размеры зависят от конфигурации центральной консоли (прямой, выпуклой поверхности). Кроме того, готовые рамки подгоняются под фактуру и цвет заводского пластика.

Сделал рамку из стекловолокна, она не держится на консоли, что делать?

Инструкции из Интернета уделяют большое внимание процессу формования и обработке внешней поверхности рамки из стекловолокна, обходя стороной крепления. Если вы не продумали систему креплений, вам придется переделать рамку, предусмотрев в ней пластиковые, металлические зажимы, лепестки или кронштейны для крепления винтами.

Можно ли самостоятельно переделать «родную» переходную рамку?

Такой способ подходит для замены магнитол одинакового размера. Накладку на штатную рамку можно сделать выпуклой и обтекаемой, это не испортит вида центральной консоли. При замене однодиновой магнитолы на двухдиновую переделка заводской рамки с сохранением креплений не получится.

Можно ли просто приклеить переходную рамку к консоли?

Любители часто применяют такой способ, но он имеет два недостатка. Если применять некачественный клей, рамка вскоре отрывается от пластика, начинает вибрировать. Приклеив рамку прочно, вам придется ломать ее при необходимости ремонтировать или заменять магнитолу. Крепление на зажимах или загнутых лепестках избавляет рамку от этих недостатков.

Не могу разобраться с готовой рамкой на Мазду 6, здесь четыре вида креплений?

Если у вас нет подробной инструкции по установке на разные модификации «Мазды» (для них и предназначены различные варианты креплений), приезжайте в наш автосервис. Наши мастера установят переходную рамку за 5–30 минут.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если старая рамка сломалась или вы разыскиваете рамку, которой нет в продаже и вы хотите купить (изготовить) новую рамку и установить ее...и у вас куча вопросов, тогда задавайте их в комментариях и мы ответим на них.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.