Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена ветрового (лобового) стекла автомобиля

На большинстве машин ветровые стекла сейчас вклеиваются, поэтому самостоятельная замена без опыта — штука весьма сложная и при неумелом подходе затратная. Она требует применения специального герметика, при этом качественный сложно найти в свободной продаже, специальной подготовки как самого стекла, так и его рамки. Без этого обеспечить требуемую герметичность и устойчивость к нагрузкам не выйдет. Кроме того, проблемы появляются уже при покупке донора, ведь большинство стекол поставляются с определенным типом молдингов, встроенными креплениями под салонное зеркало, датчиками. Даже точное соответствие по размерам и форме не дает гарантии того, что ветровое подойдет именно на вашу машину. Поэтому выбор, закупку и замену стекла лучше доверить мастерам специализированных сервисов, которые дают официальную гарантию на установку.

Выполняем локальный ремонт и замену ветровых стекол на машинах любых моделей и марок. Подберем подходящий по всем параметрам вариант, в том числе и более доступные по стоимости аналоги, все требуемые расходные материалы, в том числе и специальный герметик. На замену ветрового стекла потребуется 3-4 часа без учета времени, необходимого на сопутствующий ремонт рамки (если он требуется). Цена не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену ветровых стекол и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый час1000–2500
Гольф час1000–2500
Средний, бизнес 2 часа1500–3000
Представительский 2 часа2000–3500
Спорт-купе 2 часа1200–3500
Минивэн, универсал 2 часа1500–3000
Внедорожник, паркетник 2 часа1000–3500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (зеркало внутрисалонное, накладки стоек, панель дворников и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

ВНИМАНИЕ! О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене как вклеенных стекол, так и с креплением на резинке. Если у вас стекло на резинке, то можете смело отнимать от максимальной цены 30–50%. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ. Точную цену замены и стекла конкретно на ваш автомобиль можно узнать по телефону.

  • Скидки — загляните в раздел акций и скидок, а если вы наш постоянный заказчик, то скидка уже у вас в кармане.
  • Ремонт — мы можем попробовать чуть-чуть подремонтировать стекло, но без всяких гарантия. Стекло — дело тонкое.
  • Запчасти и материалы — вы можете самостоятельно предоставить для замены стекло, а можете заказать через нас.

Простой ремонт трещин

до 10 см2–4 ч
1500 руб.
свыше 10–15 см-
1000–3000 руб.

Замена других стекол

Замена заднего стекла (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена заднего стекла (на резинке)1-1.5 ч
от 1000 руб.
Замена форточки (вклеенной)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена форточки (на резинке)час
от 800 руб.
Замена стекла люка1-2 ч
от 800 руб.
Замена стекла двери1-1.5 ч
от 800 руб.

Замена других деталей кузова (для справки)

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена стойки крыши3–5 дней
от 4000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стойки ветрового (лобового стекла)3–6 дней
от 4000 руб.
Ветровое
Гарантия

Гарантия на замену лобового стекла

  • Гарантия на установку — 2 года
  • Гарантия на стекло — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене лобовых стекол

В каких случаях не избежать замены

Поврежденное ветровое стекло

Понятно желание каждого владельца машины сократить расходы на ремонт. Практически каждый второй просит отремонтировать ветровое стекло, чтобы избежать его замены. Да, в отдельных случаях такой вариант вполне возможен, поэтому решение о необходимости замены принимаем только после детального изучения повреждений, которые имеются. Но следует понимать, что локальный ремонт возможен не всегда, так однозначно порекомендуем замену в следующих случаях:

  • На машине установлено каленое ветровое стекло, а не триплекс.
  • Трещины, сколы, другие повреждения затрудняют прямой обзор водителю.
  • При наличии сквозных трещин и сколов, тем более таких, которые уже пытались ремонтировать.
  • Даже несквозная трещина вышла на две кромки стекла с отсечением целого сегмента.
  • При наличии встроенных датчиков, креплений, систем обогрева, через которые прошли повреждения.

При таких повреждениях нет смысла оплачивать локальный ремонт, так как гарантию долговечности дать невозможно, да и датчик или нить обогрева, через которую прошла трещина, работать не будут. Конечно, если потребуется длительное время на поиск и доставку ветрового стекла, например, для старой или раритетной машины, то подобный ремонт вполне допустим, но только в качестве временного решения.


Оригинал или аналог — плюсы и минусы разных ветровых стекол

Два ветровых стекла

Любой установщик автостекол скажет, что лучший вариант — это оригинальные стекла (категория OEM). И дело не в том, что вам будут пытаться продать более дорогой товар, такой выбор основан на следующих объективных фактах:

  • Оригинальные ветровые стекла сделаны на заводском оборудовании с соблюдением технологических требований. За счет этого обеспечено соблюдение основных характеристик — прозрачность, устойчивость к ударным нагрузкам, истиранию, механическая прочность.
  • Оригинал отличается точным соответствием формы, размеров, изгибов, поэтому такое стекло без каких-либо проблем становится в подготовленную рамку. Это позволяет сократить срок работы по замене.
  • Оригинальные стекла комплектуются всем дополнительным оборудованием, которое было установлено на родных — датчики света и дождя, держатель зеркала, обогрев.
  • Производитель обращает внимание на качественную транспортную упаковку, поэтому стекла этой категории практически никогда не повреждаются при доставке.
  • Маркировка таких стекол позволяет еще перед установкой убедиться, что приобретенный вариант точно соответствует вашему автомобилю.

Да, такое стекло стоит существенно дороже, особенно для автомобилей премиум сегмента, но это вполне оправдывает себя. Срок службы оригинальных комплектующих соизмерим с полным эксплуатационным ресурсом машины. Конечно, при форс-мажорных ситуациях можно разбить и его, но в нормальных условиях такое стекло проходит существенно дольше без помутнения, появления искривлений, вызывающих искажения.

Более дешевые аналоги (категория AEG) вполне подойдут для замены на машинах бюджетного и среднего ценового сегмента. Нет смысла искать оригинал для Весты, Гранты, на рынке полно более приемлемых по стоимости аналогов, причем необязательно китайского происхождения. Благодаря этому можно существенно сократить время на поиск и закупку стекла для замены. Основная разница заключается в том, что при производстве допускаются отдельные отступления от технологии производства. Аналоги могут быть не укомплектованы дополнительным оборудованием, зачастую есть погрешность в размерах и форме. Но следует сказать, что в большинстве случаев такая погрешность практически в пределах нормы. Поэтому стекло также станет в родную рамку, правда, слесарю для этого придется чуть больше повозиться.

Еще один вариант — покупка ветровых стекол с разборок. Основной плюс такого выбора — более доступная стоимость. При этом подходящий вариант, и даже оригинал, можно найти и на местных, и на зарубежных разборках. Но следует учитывать то, что бывшие в эксплуатации стекла могут быть незначительно деформированы, что приводит к появлению искажений, снижению прозрачности, которое также ухудшает обзор. Кроме того, нередки случаи поставок стекол с небольшими дефектами. Поэтому если решились на подобную экономию, то покупать следует не в первой попавшейся конторе, особенно дистанционно, когда нет возможности проверить качество товара, а у проверенных поставщиков. И у нас есть контакты таких разборок, поэтому закупку и в этом случае можем взять на себя. Это даст вам гарантию получения качественного ветрового стекла. Отметим, что все комплектующие и расходники для замены отдаем по себестоимости без каких-либо накруток, то есть переплачивать вам не придется.


О выборе герметика для вклеивания ветрового стекла при замене

Герметик для стекол

Обращаем внимание — для заделки трещин, сколов и вклеивания ветровых стекол используют различные типы герметиков. Эксперименты с различными составами показали, что при замене стоит применять высоко- и среднемодульные полиуретановые герметики, как обеспечивающие наиболее надежный результат. Проблема в том, что на рынке представлено множество контрафактной продукции, причем под марками наиболее популярных брендов. Поэтому берем все расходные материалы для замены ветровых стекол только у проверенных поставщиков, ведь нам нужно предоставить гарантию. По этой же причине стараемся не работать с материалами, предоставленными автовладельцами — были отдельные неприятные случаи, когда приходилось переделывать работу именно из-за низкого качества герметика.

Почему именно полиуретан? — Все просто:

  • Обладает хорошей эластичностью, не теряя при этом жесткости. Такие герметики хорошо выдерживают нагрузки и вибрацию, позволяют удержать стекло даже при срабатывании подушек безопасности.
  • Повышенные адгезионные характеристики, благодаря чему происходит прочное склеивание стекла и металла рамки.
  • Однокомпонентные герметики не требуют предварительной подготовки, потребуется просто выдавить равномерный слой по периметру. Все это существенно упрощает и ускоряет процесс замены.
  • Высокая скорость полимеризации, обычно не менее 3 мм в сутки.
  • Устойчивость к воде, температурным перепадам, практически не поддается деформации.

При выборе стоит учитывать и то, что различные виды герметиков (Liqui Moly, Teroson, Merbenit, 3М и другие) требуют применения дополнительных расходников — праймеров, активаторов адгезии. Причем при замене применяем только материалы одного производителя, иначе можно получить несовместимость, которая снизит прочность и надежность приклеивания.


Технология замены ветрового стекла

Схема замены лобового стекла

Проще всего менять ветровые стекла, которые держатся не на герметике, а за счет резинового уплотнителя. Такая схема установки считается устаревшей и характерна в основном для устаревших машин. При замене рекомендуем сразу приобрести новый уплотнитель, так как старый, скорее всего, будет растянут и не сможет обеспечить требуемую герметичность. Все работы выполняем по следующей схеме:

  • Снимаем салонное зеркало, другие приборы и оборудование, которое закреплено на ветровом. Закрываем приборную панель, чтобы предотвратить ее повреждения.
  • Удаляем замок, который еще используется на некоторых типах уплотнителей. Специальным съемником или плоской отверткой поддеваем стекло вместе с резиной и выводим его из зацепления с металлической рамкой.
  • Начинаем выдавливать с нижнего угла, двигаясь по стойкам и верхней части. Внизу ничего делать ничего не придется, после освобождения трех сторон стекло и так снимется без проблем.
  • Очищаем рамку ветрового стекла от грязи, ржавчины. При необходимости выполняем ее локальный ремонт, обезжириваем, грунтуем и подкрашиваем. Ставить новое стекло можно только после полного высыхания восстановленного ЛКП.
  • Новый уплотнитель надеваем на кромку ветрового по всему периметру. Тщательно разравниваем, стараясь предотвратить появление складок.
  • Внутреннюю часть резины, которая будет фиксироваться в рамке, смазываем вэдэшкой или другим аналогичным жидким составом, это упростит установку.
  • Подбираем соответствующий по диаметру шнур и вставляем его во внутренний паз, оставляя два свободных края по 50–70 см.
  • Ставим нижнюю часть стекла в рамку так, чтобы часть уплотнителя села на рамку стекла. Аккуратно и равномерно вытягивая края шнура, надеваем уплотнитель на кромку металла по всему периметру.

Сразу скажем — на словах все просто, но практика показала, что не стоит экспериментировать с самостоятельной установкой, если нет опыта. Существует высокий риск повреждения ветрового стекла, нужно чувствовать усилие вытягивания шнура, контролировать посадку уплотнителя так, чтобы он стал без перекосов.

Технология вклеивания ветровых стекол (наиболее распространенное сейчас решение) более сложна. Потому на ней остановимся чуть детальней.

Демонтажные работы

Этап 1

Для демонтажа вклеенного ветрового стекла обычно используют различные виды стальных струн. Отметим, что для резки старого герметика с различным модульным коэффициентом применяет струны различного сечения. Так, для работы с высокомодульными герметиками используем витые струны круглого сечения, а для среднемодульных составов вполне хватит квадратной. В отдельных случаях для демонтажа приходится использовать специальный вибронож или нож с Г-образным лезвием. Выбор инструмента зависит от особенностей формы стекла, типа молдинга.

Порядок работ может несколько отличаться у различных марок и моделей машин, но в большинстве случаев действуем по следующей схеме:

  • Снимаем дворники, все приклеенные со стороны салона приборы, зеркала, защищаем приборную панель. Снимать обшивку салона не нужно, просто защищаем ее при резке обычным шпателем.
  • Часть молдингов необходимо снять до резки герметика. Для этого просто поддеваем один край специальным плоским съемником и аккуратно извлекаем резину из паза. Обращаем внимание — часть стекол укомплектованы скрытыми молдингами, которые снимаются вместе со стеклом, срезать их приходится с предельной аккуратностью. Это справедливо и для стекол с капсулированным молдингом, который наплавляется еще на заводе в процессе производства. При замене ветрового рекомендуем устанавливать и новый молдинг.
  • Заводим край струны в прокол и надеваем на него держатель. Резку выполняют два мастера постепенно перемещая инструмент по контуру. В процессе работы следим, чтобы не повредить металл рамки, для чего на ней оставляем тонкий слой старого герметика.
  • Извлекаем стекло при помощи двух присосок, позволяющих обеспечить надежную фиксацию.

В нормальных условиях на вырезку и демонтаж потребуется не более часа. Снятое стекло можем вернуть вам, например, в тех случаях, когда оно еще целое, но просто помутневшее. Но обычно все снятые детали идут на утилизацию, так что особой необходимости в сохранении при демонтаже не возникает. В любом случае оговорим этот вопрос до начала работ.

Подготовка стекла и рамки

Этап 2

Наиболее ответственный этап. Именно от него зависит, насколько прочно будет держаться стекло, возможность обеспечить требуемую герметичность при установке. Любая грязь, нарушение выдержки по времени, несоблюдение температурного режима в помещении приводят к ухудшению адгезионных характеристик даже у качественных полиуретановых герметиков.

Донорские стекла в особой подготовке не нуждаются. Вполне достаточно протереть его от пыли и обезжирить перед установкой. Основной объем работ приходится именно на подготовку рамки ветрового стекла, поэтому в первую очередь оцениваем ее состояние. Если на поверхности нет очагов коррозии, ЛКП не нарушено, то срезать весь старый герметик не имеет смысла. Просто подрезаем его, оставляя равномерный слой не более 2-3 мм, на него отлично ляжет новый полиуретановый состав.

В тех случаях, когда при осмотре выявлены рыжие пятна, сквозные прогнившие участки, придется заниматься локальным ремонтом. Ставить новое стекло на такую поврежденную рамку не имеет смысла, так как добиться герметичности стыка будет проблематично. Срезаем или счищаем весь старых герметик до металла, в отдельных случаях приходится работать специальным резиновым кругом, отлично снимающим практически любое клеящее основание. Участки со ржавчиной зачищаем, при необходимости ввариваем ремонтные вставки. Сварные швы и точки срезаем, удаляя наплывы металла, чтобы получить ровную плоскость поверхности. Любые оставшиеся дефекты увеличат расход герметика и в будущем станут причиной появления протечек. После обезжиривания закрываем металл двумя слоями эпоксидного грунта, выравниваем при помощи полиэфирной шпаклевки и зачищаем. Оставшуюся риску и незначительные дефекты убираем при помощи 2К акрилового грунта, на который ляжет любая автоэмаль. После покраски сушим инфракрасными обогревателями, чтобы сократить общее время замены лобового стекла.

Установка нового ветрового стекла

Этап 3

При монтаже нового стекла следует оценить особенности применяемого герметика. Дело в том, что одни из них не требуют применения праймеров активаторов, другие без них просто не обеспечат необходимую прочность. Кроме того, в отдельных случаях потребуется выдержка нанесенного слоя клеящего состава в течение 20–30 минут. Поэтому работаем в строгом соответствии с рекомендации производителей расходных материалов.

Общая схема установки нового ветрового стекла при замене следующая:

  • Если используется скрытый или полускрытый молдинг, надеваем его на обезжиренную кромку стекла, тщательно расправляя по всему периметру, чтобы не сбить его при примерке крепим малярным скотчем.
  • Примеряем ветровое стекло «на сухую» без нанесения герметика, центруем его, добиваясь одинаковых зазоров, ставим дистанционные метки, по которым сразу точно укладываем ветровое при приклеивании.
  • После примерки тщательно обезжириваем кромку стекла на всю ширину шелкографической керамической полосы, под которой будет находиться герметик. Аналогичным образом готовим и кромку рамки ветрового стекла.
  • Обрабатываем и керамическую полосу на стекле и рамку праймером активатором адгезии, если это требуется по технологии производителя герметика. Сушим это покрытие 10–15 минут.
  • Особой разницы в том, куда наносить герметик, нет. Обычно делаем так, как удобней с учетом особенностей стекла и кузова машины. Главное — герметик должен быть уложен одним равномерным по ширине и толщине слоем без пропусков и разрывов.
  • По имеющимся дистанционным меткам укладываем ветровое стекло в рамку и аккуратно прижимаем его, добиваясь равномерного распределения всего герметика по керамической полосе. Главное — не переусердствовать, чтобы не выдавить излишки материала на прозрачную часть стекла.

После установки фиксируем фетровое обычным малярным скотчем и оставляем машину до полной полимеризации герметика. В большинстве случаев на это уйдет не менее 12–24 часов, но есть и составы, которые твердеют уже буквально через пару часов. На завершающем этапе ставим на место наружные молдинги, закрывающие и защищающие кромку стекла, подключаем все электрооборудование (обогрев, датчики), проверяем его работоспособность. Рекомендуем первые 1-2 дня ездить с предельной аккуратностью.


Чтобы купить новое ветровое стекло на любую легковую машину и поменять его просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем подходящий вариант и согласуем время посещения сервиса с учетом ожидаемого времени доставки стекла в сервис.

FAQ

Зачем на новых ветровых стеклах делают черную полосу по краю?

Это керамическое шелкографическое покрытие, выполняющее несколько функций. Оно защищает полиуретановый герметик от солнечных лучей (ультрафиолета), под воздействием которого он разрушается, скрывает его слой, чтобы не вино было снаружи, что может существенно ухудшить внешний вид. Это стандартное решение, которое применяется на всех качественных ветровых стеклах.

Почему опасно ездить с трещиной на ветровом стекле?

Конечно, оно не осыпется на вас кусками при движении, если это только не каленое стекло, тут играют роль другие факторы. Наличие трещин ухудшает обзор, отвлекает водителя, способствует появлению бликов, особенно в ночное время под светом фар встречки. В результате вы не сможете реально оценить ситуацию на дороге, вовремя увидеть ямы или другие препятствия, а это уже чревато опасными ситуациями на дороге, которые вполне могут привести к авариям.

Можно ли при замене ветрового стекла применять неродные защитные молдинги?

Да, такой вариант вполне реален, особенно требуется при замене стекол с капсулированным молдингом, которые иногда бывает трудно найти в продаже. В этом случае подбираем подходящий по размерам и форме аналог, универсальный молдинг, который монтируется после вклеивания. Технология вполне отработана, но требует тщательного подбора молдинга, иначе он просто не сядет на свое место.

Старое ветровое стекло стояло на резиновом уплотнителе, новое можно вклеить?

Да, в большинстве случаев такой вариант вполне допустим. Но придется подбирать стекло по размеру, ведь площадь вклеиваемого будет больше, чем у оригинала. Отдельные производители предлагают возможные варианты для замены. Напишите марку и модель машины, посмотрим, что можем предложить и сколько придется ждать доставку.

Какое ветровое стекло лучше выбрать — российское или китайское?

По сути, большой разнице в цене и качестве нет. Вопрос в том, что у всех производителей ограниченный ассортимент, не для каждой машины вы найдете российское стекло, тоже справедливо и для Китая, Тайваня. Если есть выбор, оцените условия и время доставки, выгодность цены, разницы по качеству вы не почувствуете. А еще лучше доверьте закупку нам, снимите с себя море проблем и переживаний.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по ветровым стеклам (любые вопросы), то смело задавайте их в комментариях или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.