Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдингов крыши авто

Поврежденный молдинг крыши не только портит внешний вид машины, но и может стать причиной появления ржавчины. Обычно они устанавливаются именно по стыку боковой панели и самой крыши. При плохой герметизации шва, попадающая вода очень быстро вызывает появление рыжих пятен. Поэтому рекомендуется обращать внимание на состояние этих защитно-декоративных элементов. На различных марках машины используют молдинги с различным типом крепления, поэтому при замене важно разобраться именно с этим вопросом. В противном случае обеспечить прочную фиксацию не удастся.

Подберем, найдем и поменяем молдинги крыши на любых моделях машин российской и зарубежной сборки. Ставим на крепежные клипсы или двухсторонний скотч, при необходимости убираем ржавчину и восстанавливаем ЛКП на этих участках крыши. Возможна установка нештатных молдингов, подходящих по размеру. На замену потребуется не более 1-2 часов без учета продолжительности сопутствующего ремонта. Стоимость услуги не превышает средний уровень по столице.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдингов крыши

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других молдингов

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.

Покраска

Полная покраска молдинга крыши
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Крыша
Гарантия

Гарантия на замену молдингов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене молдингов крыши

Какие молдинги лучше выбрать

Выбор между пластиком и металлом

Лучший вариант — для замены применять родные молдинги с соответствующим каталожным номером. Всегда можно найти и купить как оригинальные детали, так и более выгодные по стоимости аналоги. Самый дешевый вариант — покупка с разборки, но такое решение не гарантирует качество и долговечность, поэтому рекомендуем его только в крайнем случае, когда не удалось найти новый элемент.

Наибольшее распространение получили два основных типа молдингов крыши:

  • Пластиковые — более выгодный по стоимости вариант, которым комплектуется большая часть автомобилей. Крепятся в основном на двухсторонний скотч или при помощи клипс-кронштейнов, но встречаются модели с выбранным по внутренней стороне пазом, которым они надеваются на отбортовку металла. Вполне надежны, но могут деформироваться (вспучиваться) и отклеиваться под воздействием значительного нагрева под солнечными лучами.
  • Большей прочностью отличаются полностью металлические (встречаются редко) и пластиковые с усиливающей вставкой. Такое решение позволяет предотвратить тепловую деформацию, обеспечить более надежное крепление при помощи клипс. Стоят такие молдинги дороже, при этом выпускаются не на все модели машин.

Второй вариант более предпочтителен, но даже простые пластиковые молдинги крыши мы крепим так, чтобы предотвратить отклеивание или деформацию.


Особенности работы с пластиковыми молдингами крыши

Пластик отличается большей хрупкостью, особенно при отрицательных температурах. Поэтому все работы необходимо выполнять только в теплом помещении, кроме того, да и сами молдинги нелишним будет подогреть, особенно если они занесены с мороза.

Основную роль при наклеивании играет качество подготовки поверхности и используемого скотча или герметика. При наличии малейших следов пыли, грязи, любой органики молдинг продержится недолго. По этой причине более надежным считается крепление при помощи клипс. В любом случае экономить на материалах не стоит, так, ни один строительный или бытовой двухсторонний скотч не сможет обеспечить требуемую фиксацию. А это приводит к обрыву элемента под воздействием встречного воздушного потока в движении.

Если предстоит установка нештатного молдинга, обязательно требуется проверить соответствие ширины и длины, подогнать эти размеры по месту будет проблематично. Кроме того, требуется учитывать расположение заглушек под крепление багажника. Именно по этим причинам предпочтение отдаем моделям, предназначенным для установки на конкретную модель машины.

Демонтаж и подготовка к установке

1

Для различных способов крепления технология демонтажа отличается. Поэтому важно определить, как именно зафиксирован молдинг на крыше. Приклеенные детали должны держаться плотно по всей поверхности, а при использовании клипс есть только определенное количество точек крепежа, на других участках пластик легко поддевается плоским инструментом. В любом случае перед началом работ обклеиваем металл вокруг молдингов скотчем, это позволит избежать повреждение ЛКП при демонтаже.

Если молдинг приклеен на скотч ил герметик, снимаем по следующей схеме:

  • Если край уже отклеился сам, обычно около лобового стекла, аккуратно тянем молдинг вверх и при необходимости подрезаем герметик или скотч.
  • Если деталь приклеена намертво, предварительно прогреваем поверхность при помощи фена. Под воздействием высокой температуры адгезионные свойства материалов ухудшаются.
  • Срезать проще всего тонкой стальной струной, которую заводим под один край молдинга и постепенно проходим по всей поверхности с одновременным нагревом.
  • Оставшийся слой скотча или герметика счищаем дрелью или болгаркой с резиновым кругом (карамелькой), хороший результат дают и составы на основе цитрусовых экстрактов.

При обнаружении участков со ржавчиной зачищаем поверхность до металла, грунтуем эпоксидным грунтом и подкрашиваем. Непосредственно перед установкой нового элемента тщательно обезжириваем, лучше с применением антисиликона.

Снять пластиковый молдинг, закрепленный при помощи клипс гораздо проще. Для этого выполняем следующие работы:

  • Снимать начинаем от лобового стекла. Приподнимая край молдинга, открываем доступ к крепежу. Нажимая на него, отсоединяем клипсу от самого молдинга.
  • Аналогичным образом отстегиваем все крепления поочередно, обычно можно насчитать до десятка подобных точек.
  • Не рекомендуется снимать через силу, в этом случае с вероятностью 100% крепления ломаются и приходится их менять, что в иногда бывает очень проблематично.

После демонтажа также очищаем поверхность, проверяем состояние металла, при необходимости выполняем локальный ремонт.

Установка пластиковых молдингов крыши

2

При монтаже на клипсы проблем не возникает, главное — правильно расположить молдинг, чтобы он точно лег на предназначенное место. Легким нажатием в районе расположения крепежа (до щелчка) фиксируем деталь на крыше машины. Таким же способом соединяем все имеющиеся клипсы кронштейны.

Процедура приклеивания более сложна и требует предельной чистоты поверхности, поэтому и обезжириваем непосредственно перед установкой. Лучший вариант дает применение герметика, предназначенного для установки стекол. Но следует понимать, что при необходимости снять молдинг, придется изрядно помучаться. Герметик наносим непосредственно на лакокрасочное покрытие непрерывным слоем. Аккуратно вдавливаем молдинг по всей плоскости, сразу же регулируя его положение. Излишки герметика удаляем вместе с защитным скотчем, который был проклеен заранее с обеих сторон. Полная полимеризация состава происходит за несколько часов, в отдельных случаях до суток. Поэтому не рекомендуем выезжать сразу же после установки, высока вероятность обрыва и потери молдинга.

Технология приклеивания на двухсторонний скотч также стандартна. Обезжириваем поверхности, наносим активатор адгезии (улучшает сцепляемость), клеим скотч к молдингу. Отворачиваем защитную пленку по краям, примеряем деталь, регулируем ее положение. После этого прижимаем по всей поверхности и только затем снимаем защитную пленку аккуратным движением.


Замена усиленных молдингов крыши

Крепеж

Отдельные модели молдингов крепят при помощи заклепок, винтов или саморезов. В этом случае замена предельно проста — убираем старый крепеж, ставим новый. Но чаще всего применяется схема с использованием клипс-фиксаторов. Поэтому при демонтаже молдинга стоит соблюдать предельную аккуратность, весь сломанный крепеж придется также менять. Купить, конечно же, не проблема, а вот надежно закрепить иногда бывает проблематично.

Снимаем по штатной схеме — приподнимаем край молдинга в районе расположения клипсы, нажимаем на нее и отстегиваем. После демонтажа тщательно очищаем поверхность, убираем следы ржавчины, восстанавливаем ЛКП. Обезжиривать при таком способе крепления необязательно, главное — не оставить сквозных дыр в крыше и рыжих пятен на металле.

Способы крепления кронштейнов-клипс

На практике применяем несколько вариантов крепления клипс к поверхности крыши. Основная задача — обеспечить надежность, не нарушив при этом герметичность, лишнее сверление в этих зонах нежелательно. Предлагаем такие способы решения задачи:

  • Самый простой вариант применим к машинам, у которых предусмотрена специальная отбортовка под молдингом. На нее просто надевают крепежные клипсы, раздвигая их по всей длине с рекомендованным шагом. Стоит учитывать, что форма отбортовки у разных моделей авто может отличаться, поэтому требуется подбирать крепеж, а еще лучше — заказывать по каталожным номерам.
  • Наиболее надежный способ — крепление при помощи заклепок или саморезов. Но, учитывая необходимость сверления крыши, рекомендуем такое решение только в том случае, если и раньше применялся подобный крепеж. Для установки на заклепки разбирать обшивку потолка салона не потребуется, все делаем с внешней стороны. Ставить на саморезы также лучше только в крайнем случае, они довольно быстро разбалтываются в тонком металле и плохо держат. Лучший вариант — винты или шпильки с гайками, но тут уже без разборки потолка не обойтись.

Технология установки нового молдинга стандартна и проста — крепим требуемое количество клипс, прикладываем и выравниваем молдинг, регулируем его положение и легким нажимом защелкиваем во всех точках.

На некоторых старых машинах, например, на отечественной классике, установлен полностью металлический молдинг под хром. В таком случае обычно применяется довольно простая схема крепежа за счет наличия пазов, которыми деталь надевается непосредственно на отбортовку крыши. Если у вас реализована какая-либо другая нестандартная схема крепления, разберемся в любом случае и найдем наиболее приемлемое и по стоимости, и по надежности решение.


Чтобы поменять молдинг крыши в нашем сервисе просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, подберем удобное и для вас, и для нас время посещения.

Отвечаем на частые вопросы

На какой скотч лучше клеить молдинг крыши?

Не хотелось бы никого рекламировать, тем более что и под известными брендами можно купить плохую подделку. Материалы 3М хороши, но только если уверены в их оригинальности. Поэтому скажем так — используйте те расходные материалы, которые предназначены именно для авто, строительный скотч покупать однозначно не стоит. Он обладает совершенно другими склеивающими свойствами, не будет держать при вибрации, тряске, больших перепадах температуры окружающего воздуха.

Клипсы-фиксаторы для молдинга были приклепаны к крыше, при замене обязательно крепить так же?

На некоторых моделях машин до сих пор применяется такой способ крепежа фиксаторов. Он считается самым надежным. Но при переустановке придется частично разбирать обшивку потолка салона, что повысит стоимость работ. Поэтому в большинстве случаев просто клеим фиксаторы к крыше, но с качественной подготовкой поверхности и применением проверенных клеев.

Можно ли отказаться от фиксаторов молдинга и просто приклеить его к крыше?

Да, к такому решению иногда прибегают при невозможности найти в продаже необходимые клипсы. Но мы практически никогда не сталкивались с подобными проблемами. Разъемное соединение все-таки более предпочтительно, на наш взгляд, меньше проблем будет при необходимости демонтажа для ремонта или перекраски кузова.

Дорестайлинговые молдинги на Renault Megane подойдут?

Именно для этой модели такая замена возможна. Дорестайлинговые отличаются наличием металлического усилителя, после обновления обычно машину комплектуют простыми пластиковыми молдингами. Но возможны и исключения. Поэтому обязательно сверять размеры при выборе нештатных моделей, даже если кузов имеет минимальные внешние отличия.

Начала капать вода в салон как раз под молдингами, придется их менять?

Необязательно, нужно смотреть по месту. В большинстве случаев проблема касается машин, у которых клипсы-фиксаторы прикручены саморезами или установлены на заклепки. В самой простой ситуации поможет герметик, но иногда приходится устанавливать крепеж по-новому, заделывая старые отверстия. Найдем приемлемое решение в любом случае, приезжайте.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы, пусть даже по самостоятельной установке, задавайте нам их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.