Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдингов порогов авто

Кто-то считает, что молдинг на порог нужен также как собаке пятая нога, только собирает воду и соль с дорог, кто-то называет его надежной защитой краски при поездках в лесу или по бездорожью, кто-то старается собрать старую машину, полностью соответствующую заводскому оригиналу. Давайте не будем спорить — каждому свое. А вот то, что к креплению молдингов порогов при замене предъявляют более жесткие требования — это правда. Ведь по сравнению с другими декоративно-защитными элементами им приходится сталкиваться с повышенными нагрузками. Постоянные удары ногами, камнями и щебнем, трение о травы или ветки мелкого кустарника. Именно по этой причине не стоит доверять только герметику или двухстороннему скотчу, лучше обратиться в сервис, так будет быстрей и надежней.

Найдем, доставим и заменим молдинги порогов на любые машины. Подберем оригинальные, полностью соответствующие стоковым, найдем универсальный вариант, который подходит на различные модели. С этим проблем нет благодаря проверенным поставщикам. На замену без сопутствующего ремонта порогов потребуется всего 1-2 часа, а стоимость меньше, чем в других сервисах столицы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдингов порогов [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других молдингов

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыши15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.

Покраска

Полная покраска молдинга порога
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена накладки порога (металл)2–5 дней
от 6000 руб.
Замена накладки порога (пластик)20–40 мин
от 500 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.

Представлена только часть наших услуг. По кузову делаем почти все. Если вы чего-то не нашли, изучайте сайт или звоните по телефону.

Порог
Гарантия

Гарантия на замену молдингов порогов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на кузовыне работы — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все о замене молдингов порогов автомобиля

Какие молдинги на пороги ставим

Учитывая то, что риск повреждения молдингов порогов довольно велик, рекомендуем выбирать такие варианты, которые не требуют дополнительной покраски. Чаще всего производители предлагают:

  • Цельнометаллические молдинги из нержавеющей и полированной стали, алюминия. По прочности и долговечности — один из самых надежных вариантов, особенно стальные, в дальнейшем можно будет просто заполировать поцарапанную поверхность. Да и ударов они боятся меньше всего.
  • Сборные молдинги с металлическим основанием и декоративными вставками из плотной резины. Красить не нужно, смотрятся хорошо, ходят долго.
  • Резиновые молдинги — один из самых доступных по стоимости вариантов, причем несмотря на это довольно хорошо защищают краску и металл порогов от повреждений.

Лучше выбирать родной молдинг порога от производителя. В этом случае на кузове уже будут просверлены все необходимые крепежные отверстия. При подгонке и установке универсальных молдингов объем работы увеличивается, ведь после простейшего сверления потребуются дополнительные меры по защите металла от появления ржавчины.


Варианты крепления молдингов порогов

Варианты крепежа молдинга порога

Стандартный вариант с приклеиванием на двухсторонний скотч не работает, слишком быстро молдинг отлетает. Поэтому на практике применяем следующие типы крепления:

  • На пластиковые клипсы-фиксаторы, которые вставляются в предварительно просверленные отверстия.
  • На саморезы с защитным покрытием, повышающим устойчивость к коррозии.
  • Комбинированный вариант с применением механического крепежа и двухстороннего скотча.

Большинство производителей рекомендуют применять только клипсы или саморезы, но практика показала, что дополнительная проклейка на скотч или герметик снижает риск попадания воды под молдинг. Следовательно, ржавчина под ним не появляется. Поэтому предпочтителен именно комбинированный способ крепления молдингов порога.


Технология замены

Замена

Давайте сразу определимся с дополнительными работами, которые потребуются при установке. Конечно, есть такие специалисты, которые просто закрывают следы ржавчины или прогнившие участки металла, особенно при предпродажной подготовке. Но мы таким не страдаем, поэтому при замене молдинга потребуется выполнение следующих операций:

  • Демонтаж и зачистка поверхности от скопившейся грязи, соли, остатков скотча или герметика.
  • Оценка состояния металла на участках, которые будут скрыты молдингом.
  • Удаление ржавчины, возможно, потребуется более серьезный ремонт с установкой новых ремвставок порогов.
  • Обработка внутренней полости через имеющиеся крепежные отверстия мовилем или другой однотипной жидкостью.
  • Подготовка — зачистка, грунтовка, шпатлевка, покраска в цвет кузова.

Чем лучше будет подготовлен сам порог, тем дольше прослужит молдинг, крепить новый на ржавый металл не имеет никакого смысла. Да, это несколько увеличит продолжительность выполнения работ, но зато позволит дать гарантию, что молдинг не отвалится при первом ударе.

Демонтаж молдинга порога

Шаг 1

Объем работ зависит от типа установленного порожного молдинга. Если старый по незнанию был просто приклеен, тогда нагреваем его феном и срезаем при помощи металлической струны. Срывать через силу нельзя, высок риск повреждения лакокрасочного покрытия порогов.

В остальных случаях снимаем по следующим схемам:

  • У разборных молдингов демонтируем верхнюю декоративную накладку. Чтобы снять обычно необходимо сдвинуть походу на 2-3 см и вывести фиксаторы из зацепления. Некоторые производители просто клеят такие накладки, дополнительно фиксирую на пару клипс или саморезов. Основная часть также закреплена при помощи механического крепежа, который просто выкручиваем или снимаем при помощи специальных съемников. Обращаем внимание — большая часть молдингов имеет дополнительный крепеж со стороны переднего подкрылка, который потребуется снять.
  • Наиболее распространена схема крепления на клипсы. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие выше молдинга предварительно проклеиваем защитный скотч. Снимаем при помощи пластиковых съемников или стальной плоской отвертки, обернутой слоем материи. Для демонтажа поддеваем молдинг в районе клипсы и рассоединяем ее. Обычно каждый молдинг закреплен в 6–8 точках. При замене весь старый крепеж убираем и ставим новый, так будет надежней, ведь со временем пластик теряет свои прочностные характеристики. Не стоит экономить копейки на покупке нового крепежа.

При демонтаже действуем предельно аккуратно, стараемся обеспечить сохранность старого молдинга, ведь он вам еще может понадобиться, например, для продажи. Но к сожалению, поврежденные детали не всегда удается снять без деформации.

Подготовка кузова

Шаг 2

Следы клея (герметика) или скотча можно снять с порога несколькими способами, причем без повреждения ЛКП. Наиболее эффективные из них:

  • Обработка специальной жидкостью, растворяющей остатки клея. У того же 3М есть спецсоставы с цитрусовыми экстрактами, которые не действуют на краску, а вот все остальное хорошо размягчают. После двукратной обработки легко снимается даже скотч с высокой степенью фиксации.
  • Снятие следов клея и скотча при помощи дрели с резиновой насадкой «карамелькой». При работе важно не перегревать поверхность ЛКП, поэтому не рекомендуем применять этот способ самостоятельно. По эффективности такая зачистка превосходит применение специальных растворителей.

Далее зачищаем до металла все ржавые участки и зоны с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если устанавливаем нестандартный молдинг, размечаем порог под требуемые крепежные отверстия. Некоторые производители предлагают для этого специальные шаблоны. После просверливания отверстий тщательно зачищаем их кромки, убирая все заусеницы. После обезжиривания поверхность покрываем 2-3 слоями эпоксидного грунта, он считается наиболее прочным. При необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой, грунтуем 2К акриловыми составами и красим с обязательным подбором краски.

Именно такая технология подготовки порогов для установки молдингов позволяет предотвратить гниение металла.

Установка нового молдинга на порог

Шаг 3

Проще всего монтируется молдинг на клипсы, но есть один нюанс. Крепеж сначала устанавливается в подготовленные отверстия, а не наоборот. Если сначала защелкнуть клипсы на молдинге, установить его будет проблематично. Для дополнительной фиксации рекомендуем наклеить две полоски неширокого двухстороннего скотча вверху и внизу. Это также обеспечит и защиту от влаги. Перед установкой молдинга отгибаем края защитной пленки, не снимая со скотча полностью. Убираем ее только после регулировки точного положения, затем равномерно придавливаем по всему контуру.

Основную часть сборных молдингов крепим на специальные винты или саморезы. При этом усилие затягивания обычно не должно превышать 1–1,5 Нм, так как при больших значениях крепеж просто провернется в тонком металле и не будет держать. Декоративную часть молдинга фиксируем при помощи клипс и дополнительных полос скотча. В отдельных случаях крепим еще и винтами, кроме того, дорогие молдинги обклеиваем защитной пленкой, которая идет в комплекте и повышает устойчивость к царапинам или ударам.

Если при подготовке к монтажу не приходится варить пороги, а просто убрать ржавчину и перекрасить, то на все работы потребуется 5-6 часов работы. Для этого сушим подготовительные слои и краску при помощи инфракрасных обогревателей.

Чтобы купить новый молдинг на пороги для любой машины и установить его просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Найдем то, что вам требуется и после этого согласуем удобное время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Достанете левый молдинг порога на автомобиль Х?

Да, решаем вопрос с доставкой и закупкой молдингов для любых автомобилей. Но, скорее всего, это будет комплект из двух молдингов на обе стороны. Отдельно найдутся только на разборках, но по качеству могут быть проблемы.

У вас есть схема крепления молдинга порога на Mitsubishi Outlander?

Да, есть. Но она довольно сложна для самостоятельной установки. Ставится на клипсы-фиксаторы, в том числе и со стороны переднего подкрылка, используется дополнительный крепеж винтами или саморезами. Лучше приезжайте к нам, сделаем гораздо быстрее и с гарантией надежности.

Нужен комплект клипс на молдинг для ВАЗ 2101, найдете?

Да, поможем купить. В продаже они уже редко встречаются, раритет все-таки. В крайнем случае подберем другой подходящий крепеж, который никак не повлияет на внешний вид молдинга.

Можно ли заделать зазор между молдингом и порогом герметиком?

Лучше это делать уже во время замены. Хотя обычно новые молдинги садятся плотно без зазоров. Может быть, допустили ошибки при установке или он не сел на клипсы? Приезжайте, посмотрим, устраним дефект. Ну а если не будет другого выхода, снимем и посадим и на герметик, и на штатный крепеж.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все свои вопросы, если они у вас есть, задавайте в комментариях — цены, сроки, запчасти, что угодно. Постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.