Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего лонжерона автомобиля

Если появились проблемы с управляемостью машины, стал заметен неравномерный износ резины, который невозможно устранить при регулировке развал-схождения, причину стоит искать не только в подвеске, но и лонжеронах. У многих российских легковушек, да и у «иностранцев», задние лонжероны — больное место. Мало того, что гниют, так и норовят лопнуть в местах соединения с поперечиной, по кронштейнам крепления балки, зачастую вырываются с участками днища багажника и салона. Конечно, свою роль играет и качество металла или сборки, и состояние наших дорог. Но если лонжерон приходится менять (не после ДТП), то винить стоит и себя. Вовремя не заглянули под днище, поленились заварить появившуюся трещину или банально сэкономили на антикоррозийной обработке. Учитывая то, что от качества установки нового лонжерона зависит правильность геометрии кузова, работы по замене следует доверять квалифицированному мастеру.

Приезжайте в наш сервис. Есть опыт реанимации машин с практически развалившимися кузовами, поэтому с заменой задних лонжеронов проблем не будет. Подберем комплектующие для любой марки машины, вырежем всю гниль, проведем антикоррозийную обработку, установим новую деталь с точным сохранением геометрии кузова. Лонжероны отдаем по себестоимости без накруток, а стоимость работ по замене не превышает средние цены по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену заднего лонжерона и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–8 дней12000–160005000–900017000–25000
Гольф 4–8 дней15000–250005000–900020000–34000
Средний, бизнес 6–10 дней20000–250005000–900025000–34000
Представительский 8–12 дней24000–350005000–900029000–44000
Спорт-купе 8–12 дней24000–350005000–900029000–44000
Минивэн, универсал 10–14 дней24000–350005000–900029000–44000
Внедорожник, паркетник 10–14 дней24000–350005000–900029000–44000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (багажный отсек, задняя подвеска, топливный бак, заднее стекло, топливные и тормозные магистрали и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — заказывая у нас не только замену заднего лонжерона, но и дополнительные услуги вы смело можете рассчитывать на скидку.
  • Ремонт — иногда проще заменить, но это может быть дороже и наоборот. Если оценка стоимости ремонта будет ниже замены, отремонтируем.
  • Запчасти и материалы — вы всегда можете предоставить нам свои запчасти и расходники, заказать их через нас или доверить все это нам.

Покраска

Локальная покраска заднего лонжеронадень
1000–2500 руб.
Полная покраска заднего лонжерона1 день
2000–3500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)2–4 ч
200–500 руб.
Средние1–3 дня
1000–4500 руб.
Глубокиедень
1200–4000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–3500 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена пятой двери1–3 ч
от 1400 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на замену заднего лонжерона

  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Гарантия на малярку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних лонжеронов

Почему необходимо следить за состоянием лонжеронов

Обратите внимание

Задние лонжероны — один из элементов несущего кузова машины, обеспечивающий жесткость конструкции. Воспринимают нагрузки, создаваемые весом автомобиля, и усилия, передаваемые в движении подвеской. Дополнительно лонжероны выполняют функцию элемента пассивной безопасности. При столкновениях воспринимают ударную нагрузку и в процессе деформации гасят ее значительную часть.

Эксплуатация машины с поведенным или сгнившим лонжероном чревата следующими последствиями:

  • Нарушение геометрии вызывает перекосы съемных кузовных деталей, становится причиной изменения зазоров, затрудняет открывание крышки багажника, задних дверей.
  • Недостаточная прочность или обрыв лонжеронов приводит к снижению жесткости кузова, что может стать причиной его разрушения при возникновении значительных нагрузок.
  • В связи с тем, что лонжерон используется в качестве основы для крепления моста и элементов подвески, его выход из строя, даже частичный, приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Машину уводит в сторону, она неустойчиво ведет себя при прохождении поворотов, маневрировании.
  • При поврежденных задних лонжеронах невозможно правильно отрегулировать развал-схождение колес. Это приводит к усиленному неравномерному износу резины, снижает безопасность движения.

По сути, поврежденный лонжерон — бомба замедленного действия, готовая сработать в любую минуту, особенно если вы предпочитаете движение на высоких скоростях. Поэтому не стоит шутить с ним.


В каких случаях требуется замена задних лонжеронов

Несколько вариантов

Если уделять время техническому обслуживанию, то большинство дефектов и повреждений, замеченных вовремя, можно устранить в процессе несложного ремонта. Даже незначительный уход лонжеронов при авариях исправляют, вытягивая металл по контрольным точкам на стапеле. Но к сожалению, такая возможность есть не всегда. Однозначно потребуется замена лонжерона в следующих ситуациях:

  • Значительные деформации, полученные в результате ударов, наличие заломов металла под острыми углами.
  • Коррозионные повреждения, затронувшие более 40% площади поверхности, сквозное прогнивание.
  • Наличие нескольких трещин, полный обрыв лонжерона.
  • Структурные изменения металла, которые привели к снижению прочностных характеристик.

Отметим еще один момент. На отдельных машинах ставят лонжероны из высокопрочных и особо высокопрочных сталей, алюминия, это позволяет снизить вес элемента без потери несущей способности. При деформации таких элементов возможности вытянуть и восстановить форму нет, детали однозначно идут под замену.


Основные сложности в работе

Думающий мастер

В гаражных условиях работы с днищем и нижними несущими элементами кузова осложнены ограниченным доступом, необходимостью поднимать автомобиль. Для нас это не станет проблемой благодаря наличию нескольких видов подъемников. А вот среди моментов, которые действительно усложняют работы, выделим:

  • Значительный объем арматурных работ. В большинстве случаев придется снимать колеса, элементы задней подвески, сиденья, разбирать обшивку, освобождать пол в багажнике и салоне. Иногда потребуется и демонтаж бензобака со всеми вытекающими последствиями.
  • Вместе с лонжероном зачастую гниет днище кузова, колесные арки, пороги. Поэтому во многих случаях замена сопровождается значительным объемом дополнительных кузовных работ.
  • Лонжерон соединен с днищем при помощи точечной сварки, причем высверливать придется не 2-3 точки, а существенно больше и не в самых удобных условиях.

Но основную сложность представляет необходимость точно выставить положение элемента, ведь от этого зависит геометрия кузова, положение задней балки. Погрешность даже в несколько миллиметров может привести к печальным последствиям.

По всем этим проблемным вопросам у нас есть наработанные решения и технологии. Поэтому замену сгнивших или поврежденных при ДТП лонжеронов выполняем быстро и с заводским качеством, на что даем соответствующую официальную гарантию.


Какой лонжерон выбрать — новый, с разборки или самодел

Выбор

Как всегда, камнем преткновения становится вопрос стоимости комплектующих. Вполне понятно желание владельца машины сэкономить, но с лонжероном такой номер лучше не исполнять. От любого несущего кузовного элемента зависит срок службы автомобиля и безопасность поездок.

На практике для замены используют несколько типов комплектующих, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

  • Новые лонжероны заводского производства. В продаже присутствуют и оригинальные запчасти от производителей, и аналоги от множества сторонних компаний. По качеству они во многом сходны, но оригиналы все-таки будут поточней. Разбег цен зависит от марки машины, но в целом стоимость вполне приемлема для новых кузовных деталей.
  • Лонжероны от машин доноров с разборки. Компаний, поставляющих такие комплектующие, причем как контрактные, так и просто бывшие в эксплуатации, сейчас развелось множество. В интернете можно найти и заказать детали на любые машины. Но, всегда существует риск приобретения кота в мешке. Поэтому рекомендуется выбирать предложения проверенных поставщиков, с которыми уже есть положительный опыт сотрудничества. Найти задний лонжерон в нормальном состоянии и так проблематично, большинство российских разборок предлагает если не хлам, то детали, серьезно потрепанные жизнью. Причем гарантию того, что лонжерон не подвергался деформации и не вытягивался, не дает практически никто. Если вам удалось найти деталь в нормальном состоянии, считайте, что повезло. В этом случае вы существенно сэкономите по сравнению с покупкой новых комплектующих.
  • Самоделы. Такой способ решения вопросов с поиском выбирают в основном при самостоятельном ремонте машины, но он не чужд и вполне профессиональным частным мастерам. Гнут из листового металла, собирают из нескольких сегментов, да попрочней стараются сделать. Но забывают при этом одну вещь — лонжерон обеспечивает не только жесткость кузова, но и безопасность. Именно поэтому он имеет переменное сечение, перфорацию, ослабленные участки, которые, сгибаясь при столкновении, поглощают ударную нагрузку. Самодельные детали такой способностью не обладают, поэтому вероятна ситуация, когда при серьезном ударе такие лонжероны просто входят в салон. Поэтому не рекомендуем использовать подобные решения, тем более что мороки с изготовлением предостаточно.

Предпочитаем работать с новыми лонжеронами, но вполне справимся и с установкой деталей с разборки. Правда, к таким комплектующим стараемся прибегать только по желанию (требованию) владельца, который не хочет или не может ждать доставки оригинала.


Возможна ли частичная замена

Заплатка

Еще один вопрос, который приходится обсуждать практически с каждым вторым клиентом: «Да зачем его весь менять, можно только этот кусочек вырезать, вварить вставку и все». И тут во главу угла ставится экономия, и ладно бы, если речь идет о старенькой отечественной классике, но ведь общаемся с автовладельцами немного более высокого уровня.

Чаще всего такие ситуации связаны с желанием использовать найденного на разборке донора, который полностью ставить уже нельзя, а вот отдельные части вырезать можно. Да, в отдельных случаях технически сварка встык и вставка отдельных элементов допустима. Но каждый сварной шов меняет свойства лонжерона. Опять возвращаемся к возможному снижению безопасности движения.

Стараемся все-таки проводить полную, а не частичную замену. По трудоемкости такие работы практически не отличаются, но установка отдельной ремонтной вставки не гарантирует, что через год ржавчина не полезет на другом участке. Поэтому лучше менять всю деталь. Тем более что монтаж отдельного сегмента возможен не по всей длине лонжерона. Производитель дает точные рекомендации по точкам возможной резки этих несущих элементов, в других сечениях резать нельзя, это скажется на прочностных характеристиках.


Технология замены задних лонжеронов

Лонжероны крепят к кузову автомобиля при помощи точечной сварки. Технология давно отработана и несложна для подготовленного специалиста. Особое внимание необходимо уделять не только правильному расположению устанавливаемой детали, но и антикоррозийной обработке. Причем не только на заключительном этапе, но и при подготовке к установке новой детали.

В первую очередь выполняют частичную разборку, обеспечивая свободный доступ как со стороны днища, так и багажника, салона. Оставшиеся детали внутренней облицовки закрывают, защищая от возможных искр, летящих при ведении сварочных работ.

Обращаем внимание — новые лонжероны можно крепить только к живому металлу, поэтому в большинстве случаев замена приводит к более масштабным ремонтным работам. Нередко приходится менять и часть пола багажника, салона. Поэтому будьте готовы к подобному развитию событий.

Подготовка нового лонжерона

1

Коррозии поддается любой металл, особенно если перед тем как приварить, его не подготовили соответствующим образом. Глупо ожидать долговечной службы лонжерона в заводском транспортном грунте, установленном наспех. Даже последующая антикоррозийная обработка немногим исправит ситуацию. Ведь в большинстве случаев коррозия начинается именно на внутренних поверхностях кузовных деталей. Она, как и большие деньги, не любит посторонних взглядов, а предпочитает тишину и укромные места.

Поэтому чтобы продлить срок службы нового лонжерона, начнем с подготовки к монтажу:

  • Заводской транспортный грунт не обладает необходимой прочностью и стойкостью к коррозии. Поэтому и внутреннюю, и наружную поверхности детали зачищают до металла, матируют наждачкой Р60–120 и обезжиривают.
  • На этапе подготовки грунтуют только внутреннюю поверхность, наружную сторону защищают от ржавчины уже после установки вместе с днищем и другими кузовными элементами.
  • Стальные лонжероны крепят при помощи сварки, в этих зонах для грунтования применяют токопроводящие составы с цинком, не препятствующие образованию сварной точки. Обычный грунт сильно горит и вызывает разбрызгивание металла за счет интенсивного газообразования, что снижает прочность стыка.
  • Внутреннюю поверхность стоит покрыть эпоксидным грунтом с тем же цинком, этот состав считается одним из наиболее прочных, и наиболее эффективных средств защиты от ржавчины. Иногда металл обрабатывают и обычным грунтом с последующим нанесением антикоррозионного покрытия. Но в этом случае есть вероятность, что такая защита частично выгорит при сварке, особенно если работы выполняет непрофессиональный сварщик, перегревающий металл.

Подготовленный таким образом лонжерон будет более стоек к ржавчине, следовательно, прослужит дольше.

Демонтаж поврежденного лонжерона и подготовка поверхности кузова

2

Для того чтобы не придавать кузову излишней жесткости, лонжероны варят точечной сваркой. Не стоит отрезать эти детали при помощи газовых резаков или дуговых электросварочных аппаратов, демонтируют, предварительно высверлив все сварные точки в местах соединения с днищем и другими кузовными элементами. Нередко приходится удалять лонжерон с колесной аркой и участками днища, тут вполне можно поработать болгаркой.

Зачастую сварные точки высверливают со стороны салона и багажника, тут их проще обнаружить после зачистки металла. Но в этом случае новый лонжерон лучше проваривать по уже имеющимся отверстиям, чтобы лишний раз не дырявить металл. Высверливают 5 или 6-миллиметровым сверлом или специальной фрезой. Отверстие делается только по одному слою стали, сверлить насквозь необязательно. Важно найти все места крепления, в противном случае можно будет порвать днище машины.

После того как все точки высверлены, разрезают лонжерон в районе поперечины, порога, колесной арки (если ее демонтаж не предполагается). При помощи зубила отделяют демонтируемую деталь от кузова. Если на производстве использовался хороший герметик, на этом этапе придется помучаться.

На поверхности днища не должно оставаться остатков лонжерона, сварных точек. После вырубывания всех элементов зачищают поверхность до металла. При наличии обильной коррозии обрабатывают преобразователем ржавчины, после чего повторно зачищают, процедуру придется повторить 2-3 раза. В результате нужно получить чистое днище без малейших следов ржавчины.

Обработанную поверхность протирают и обезжиривают. Для дальнейшей защиты от коррозии металл грунтуют, лучше всего использовать эпоксидный грунт с цинком. Токопроводящий грунт используют только в зонах, в которых будет выполняться сварка.

Монтажные работы и проверка геометрии

3

Для каждой машины имеется ряд контрольных точек, по которым определяется правильность геометрии рамы и кузова. Вся информация присутствует в технической документации. Обращаем внимание, что использовать пару точек с замером только продольных размеров недостаточно. Чем больше контрольных замеров выполните, тем точней установите новый лонжерон. Обычно замеряют от передней части машины (стабилизатор, передние лонжероны), делают и продольные и диагональные замеры. Разница не должна превышать 1-2 мм, а в идеале требуется точное совпадение с табличными данными.

Монтаж осуществляется в следующем порядке:

  • Новая деталь примеряется по месту, если есть возможность, лучше размещать ее по старым меткам. В отдельных случаях может потребоваться подрезка и подгонка по месту.
  • Прихватывают лонжерон на 2-3 точки и проверяют правильность расположения по контрольным точкам. Если эти параметры совпадают, примеряют задний мост.
  • Начинать обваривать можно только после уверенности в том, что геометрия не нарушена. Варят обычно через 5-6 точек по предварительно просверленным или оставшимся в днище отверстиям.
  • Примыкания к поперечине, усилителям заваривают сплошным швом.

Проваривать сам лонжерон всплошную не стоит, это существенно повышает жесткость соединения, заводской расчет сделан именно на точечную сварку.


Дополнительные работы после монтажа задних лонжеронов

Антикор Динитрол

По завершении сварочных работ все швы зачищают для удаления окалины, обрабатывают и днище с рядом расположенными кузовными элементами. Сварной шов герметизируется специальным герметиком. Очищенная поверхность грунтуется, для чего лучше использовать эпоксидные составы. Если хотите, чтобы кузов прослужил дольше, обязательно нанесите антикоррозийные и антигравийные защитные покрытия. Выбор таких материалов довольно широк, единственное, что посоветуем — не покупайте явно дешевые составы, эффект от применения будет минимальным.

Прежде чем приступать к полной сборке машины, необходимо установить балку, подвеску, колеса. Показателем правильной установки считают возможность отрегулировать развал-схождение, поэтому в первую очередь необходимо выполнить эти работы. Если выставить колеса не удается, значит, вваривание нового лонжерона было выполнено с ошибками, и работу придется переделывать.

Только убедившись в сохранении заводской геометрии кузова, приступают к полной сборке автомобиля, подключению всего оборудования, прокачку тормозной системы.


Особенности замены алюминиевых лонжеронов

Стрелка

Производители машин премиум-сегмента все чаще используют алюминиевые детали и целые кузовные панели. Такое конструктивное решение распространено у Ауди, Мерседесов, БМВ и других ведущих автобрендов. Алюминий — специфический металл, позволяющий существенно снизить вес машины. Но в работе этот материал очень капризен и неудобен. Сталкиваясь с необходимостью замены алюминиевого заднего лонжерона, стоит помнить о том, что стандартные технологии, применяемые для стальных комплектующих, не подходят.

Выделим два основных направления работ для различных комплектаций кузова:

  • Все кузовные детали изготовлены из сплавов алюминия. Для крепления лонжеронов потребуется сварка в среде защитных газов (аргон) и, в отдельных случаях дополнительная проклепка или болтовые соединения. Варят лонжероны также по точечной технологии. Но особое внимание необходимо обратить на подготовку поверхности, простой очистки и обезжиривания будет недостаточно. Алюминий довольно быстро покрывается оксидной пленкой, которая не дает возможность качественно сварить соединяемые детали. Для удаления пленки потребуется механическая зачистка непосредственно перед самой сваркой или травление при помощи химических составов. По завершении сварочных работ шов обязательно герметизируется полиуретановым герметиком.
  • Комбинированные кузова комплектуют из стальных и алюминиевых деталей. Непосредственный контакт этих металлов недопустим. В местах таких соединений возникает электрохимическая коррозия, существенно снижающая срок службы кузова. Поэтому при креплении новых алюминиевых лонжеронов к стальным кузовным деталям недопустимо применение сварки. Для предотвращения контакта металлов используют специальные высокомодульные полиуретановые клеи-герметики. А крепят лонжероны только при помощи заклепок или болтовых соединений.

Кузовной ремонт автомобилей с полностью или частично алюминиевым кузовом — отдельное направление работ, за которые берется далеко не каждый сервис. Но мы работаем в этом направлении, поэтому можете обращаться при необходимости.


Чтобы поменять задний лонжерон, заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Кузовной цех сервиса серьезно загружен работой, поэтому нужно согласовать удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса. А за это время сможем найти и доставить необходимые комплектующие.

Отвечаем на частые вопросы

Задние лонжероны обязательно менять парой?

Нет такой необходимости нет. При боковых столкновениях нередко страдает только ближе расположенный лонжерон, который и ремонтируется или меняется. Но исходя из опыта, когда речь идет о замене сгнившего лонжерона, не стоит ожидать локальных коррозионных повреждений. Если сгнил один, то состояние второго будет немногим отличаться. Поэтому в таких случаях чаще всего меняют оба.

Какие присадки лучше использовать для приваривания алюминиевых лонжеронов?

Дело в том, что эти детали производят из различных алюминиевых сплавов. Универсальной присадки не существует, для каждого конкретного случая необходимо подбирать свои материалы.

При замене задних лонжеронов обязательно снимать бензобак?

Нет, все зависит от степени повреждений по днищу и другим кузовным элементам. Если их состояние нормальное, то вполне достаточно закрыть бак, защищая его от возможных повреждений при сварочных работах. Главное — обеспечить удобный доступ к заменяемой детали.

От каких точек замеряют расстояния при замене задних лонжеронов?

При самостоятельной замене чаще всего за ориентир берут элементы передней подвески — крепления рычагов, стабилизатора. Но если нет уверенности в правильном расположении этих элементов, то лучше воспользоваться и другими точками. Для каждой модели авто они свои, поэтому обязательно использование технической документации на машину.

Чем лучше обработать задние лонжероны после замены?

Материалов множество. Dinitrol, Noxudol, LIQUI MOLY, Hi Gear, даже суриком покрывают. Не будем рекламировать ни одно из них, ведь важен не только бренд, но и где приобретаете, слишком много подделок. Поэтому лучше приезжайте к нам, обработаем проверенными составами.

Какой сварочный грунт лучше использовать?

Чаще всего применяют продукцию 3М, U-Pol, но приобретенные у проверенных поставщиков. У каждого сварщика свои предпочтения. Стоит учитывать, что каждый из грунтов имеет свои особенности. Одни надо дольше сушить, другие наносить тонким слоем. В общем, к каждому надо привыкнуть.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы, то вы можете задать их в комментариях. Постараемся дать развернутый ответ в соответствии с вашим запросом.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.