Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с крыши автомобиля

На этом участке кузова повреждения ЛКП встречаются реже, чем на крыльях или дверях. Но полностью избежать появления сколов, царапин не удается. Одна из самых вероятных причин — неправильная мойка машины. Кроме того, количество проблем возрастает и в зимний период, когда приходится регулярно счищать снег. Отметим, что в большинстве случаев дефекты не отличаются значительной глубиной и носят в основном поверхностный характер. Если вовремя заметить проблему, то вполне можно обойтись щадящими видами ремонта без перекраски. Но стоит только проигнорировать появление даже небольших царапин, масштаб повреждения существенно возрастает в течение нескольких недель. Тогда на восстановление ЛКП придется тратить уже большую сумму.

Убираем и маскируем царапины, другие повреждения покрытия крыши машин любых марок. Работаем с ЛКП различной сложности, подберем цвет краски и отремонтируем так, что никаких следов вмешательства не будет видно. Больше половины дефектов можно удалить буквально за 1-2 часа. При глубоких царапинах, которые стали причиной появления ржавчины, советуем не отказываться от перекраски, эта технология дает более надежный результат.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с крыши и сопутствующие услуги

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 15–25 мин800–2000
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади крыши

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка15 мин
800 руб.
Экспресс полировка15 мин
1500 руб.
Восстановительная полировка25 мин
2000 руб.

Покраска

Локальная покраска крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска крыши1–3 дня
5000–13000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена

Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Бокс (кофр) на крыше
от 500 руб.
Багажное отделение10 мин – 3 дня
от 0 руб.
Бампер
от 600 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Крыло
от 600 руб.
Панель крыши (боковая)
от 600 руб.
Стойка крыши
от 100 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Люк крыши
от 200 руб.
Молдинги15 мин – 4 часа
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Рейлинги
от 200 руб.
Спойлер
от 200 руб.
Крыша
Гарантия

Гарантия на удаление устранение царапин с крыши авто

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаем все качественно, как себе
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с крыши машины

Основные сложности в удалении царапин по крыше

Мем (сложности)

Отметим, что помимо природных факторов (град и снег, птицы и кошки), появление таких незначительных повреждений покрытия вызывает неаккуратность самих автовладельцев. Особенно этим отличаются хозяева машин, оборудованных боксами, багажниками на крыше. Любое неосторожное движение при погрузке/загрузке выливается в царапины, которые даже сложно сразу заметить.

Если говорить о сложностях, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте, то можно выделить следующие моменты:

  • сложность в своевременном обнаружении повреждений;
  • неудобное расположение этой зоны, трудно визуально контролировать качество простой полировки;
  • большая площадь поверхности, даже перекраска крыши иногда удается не каждому автомаляру;
  • сложности с подбором точного тона, при этом покраска переходом практически невозможна.

В любом случае не стоит заниматься такими работами на открытом воздухе или в пыльном гараже. Высок риск попадания на восстановленные участки пыли. В таких случаях добиться качества, соизмеримого с заводским, уже не выйдет. А на крыше будут отчетливо видны даже небольшие изъяны.

Если при удалении царапин с крыльев, дверей еще можно говорить о самостоятельном решении задачи, то с крышей лучше не экспериментировать. В сервисе сделают лучше, да и быстрей.


В чем заключается основная опасность даже небольших повреждений

Лупа

Когда повреждения коснулись только верхнего слоя лака, особо страшного в таких случаях ничего нет. Единственный минус — машина уже хуже смотрится. Но проблема решается простой полировкой, которую даже можно сделать с применением защитных средств. Скажем даже больше — по-хорошему, такую обработку стоит проводить хотя бы раз в несколько месяцев. В этом случае покрытие прослужит дольше.

А вот с увеличением площади сколов или глубины царапин ситуация меняется кардинальным образом. Смотрите, что происходит в этих случаях:

  1. Глубокие царапины по лаку, повредившие половину или даже больше толщины слоя — в этом случае в них скапливается вода. В осенне-зимний период происходит периодическая заморозка-разморозка. Такого воздействия не выдержит даже самое жесткое лаковое покрытие. Площадь повреждения разрастется очень быстро.
  2. Царапины и сколы, достигшие базовой краски, еще опасней. Большая часть машин покрашены металликом и с применением других многослойных покрытий. Защитную функцию выполняет именно слой лака. Сама база отличается невысокой прочностью. Под воздействием любых климатических воздействий она теряет цвет и начинает разрушаться.
  3. Повреждения, коснувшиеся грунта и металла, становятся поводом для перекраски. Если не обращать внимания на такие дефекты хотя бы пару недель, моментально появляется ржавчина. Все это связано с большой площадью поверхности и условиями, провоцирующими постоянное нахождение влаги в поврежденных зонах.

Поэтому не стоит затягивать с удалением царапин, проблем сама не рассосется. А вот стоимость ремонта поднимется, в некоторых случаях очень существенно.


Маскировка царапин — насколько долговечным будет эффект

Маркер для закраски царапин на авто

Сейчас в продаже можно найти множество маркеров и карандашей для маскировки царапин. Причем именно для маскировки, а не удаления. Даже самое разрекламированное средство может использоваться только в качестве временного решения, чтобы предотвратить разрастание до поездки в сервис.

В большинстве случаев карандаши имеют восковую основу. Да, при удачном подборе цвета царапина станет не видна, особенно если после обработки тщательно отполировать поверхность. Но такого же результата можно добиться и обычной защитной полировкой, причем эффект в этом случае будет более долговечным.

Приходилось тестировать средства различных производителей. Исходя из опыта, наработанного по этому направлению, скажем следующее:

  • даже одинаковые карандаши дают разный результат, в половине случаев место ремонта все равно остается заметным;
  • более надежную маскировку обеспечивают многокомпонентные составы (одним заполняем, другим полируем);
  • средний срок службы всех имеющихся в продаже средств обычно не превышает 3-4 моек.

Опять же, не забывайте, что речь идет о крыше. Встречные потоки воздуха, дождь, другие подобные воздействия хорошо вымывают из царапины наполняющий состав. Поэтому даже по сравнению с другими участками кузова применение карандашей и маркеров в этой зоне будет менее эффективным.


Защитная полировка — удаляем поверхностные дефекты

Материалы для полировки

Учитывайте и то, что даже при удачном подборе маркера, поверхность все равно придется полировать. Тогда возникает резонный вопрос — а зачем делать лишнюю работу? Сейчас есть составы для защитно-декоративной полировки, которые вполне эффективно затягивают небольшие царапины.

По сравнению с корректорами-карандашами защитный полироль выигрывает по следующим показателям:

  • позволяет убирать не только единичные повреждения, но и многочисленные сколы и царапины;
  • при полной обработке крыши обеспечивает одинаковый внешний вид всех обработанных участков;
  • всегда можно найти полироль, в который добавлен красящий пигмент, благодаря чему несоответствий не будет;
  • средний срок службы защитных покрытий этого класса в 2-3 раза выше, чем при заделке дефекта корректором.

Кстати, о долговечности защитной полировки. Тут тоже не все так просто. Недорогие составы на основе воска тоже не прослужат дольше нескольких моек. Они выполняют в основном декоративную функцию, дают блеск, восстанавливают цвет.

А вот составы более дорогих классов с добавлением тефлона, силикатов, керамики, то же «жидкое стекло», отличаются более высокой прочностью и долговечностью. Отметим и то, что такие покрытия обладают водоотталкивающим эффектом, уменьшают интенсивность отложения пыли. То есть, они способны обеспечить более надежную защиту основного ЛКП.

Среди особенностей защитной полировки отметим:

  • необходимость тщательной подготовки крыши, в том числе требуется и обезжиривание поверхности;
  • для полировки применяют только мягкие ткани, типа микрофибры, которые могут идти в комплекте с основным средством;
  • не стоит полировать при помощи болгарки и кругов, можно повредить лак, любая дорогая защитная обработка делается только вручную и именно специализированным инструментом.

Напомним, что такой способ удаления царапин подходит только для поверхностных повреждений.


Восстановительная полировка — особенности технологии

Полировальная машинка

Восстановительная или абразивная полировка — более серьезный вид ремонта. В этом случае обеспечивается не маскировка царапин и сколов, а полное обновление слоя лака. Допускается только в тех случаях, когда глубина не превышает половины толщины слоя лака. Для большинства машин доступны только 1-2 обработки такого класса. Исключения составляют дорогие машины с серьезными покрытиями, которые можно полировать до 3-4 раз.

Смыл восстановительной полировки заключается в полном удалении слоя лака на всю глубину имеющихся повреждений. В результате получаем ровную поверхность без изъянов. Причем на внешний вид покрытия это никак не влияет, оно смотрится как новое заводское.

Заниматься таким ремонтом самостоятельно не стоит. Высок риск нанесения еще большего ущерба. Лак легко перегреть, снять его до базы. В результате точно придется перекрашивать. Среди особенностей технологии обратим внимание на такие моменты:

  1. Полировку выполняют не вручную, а болгаркой или специальными машинками. Для этого потребуются круги различной жесткости.
  2. Основной необходимый расходный материал — пасты с различной степенью абразивности. При этом стоит использовать только составы одного производителя.
  3. Основной дефектный слой снимаем максимально грубой пастой и жестким кругом. На этом этапе требуется предельная аккуратность.
  4. Чтобы убрать оставшуюся на выровненной поверхности риску, полируем еще в 2-3 захода. При этом постепенно уменьшаем размер зерна пасты и жесткость используемых кругов.

Для закрепления эффекта после восстановления слоя лака проводим дополнительную защитно-декоративную полировку. Она позволяет вернуть покрытию изначальный блеск и глубину. Обратите внимание, отделаться восстановлением локальных участков, скорее всего, не получится. Полировать придется всю крышу.


Точечное удаление царапин — технология ретуширования

Кисти для царапин

Такой подход приемлем в тех случаях, когда царапина затронула лак, базу и частично грунт. При этом не должно наблюдаться очагов ржавчины. Ретуширование представляет собой послойное восстановление всех компонентов покрытия. Способ считается одним из оптимальных решений, так как в зоне ремонта прочность будет соизмерима с показателями основного ЛКП.

Основная проблема — требуется тщательно подбирать тон краски. Любое несоответствие на крыше будет заметно. Поэтому покупка материала по VIN-коду обычно не дает желаемого результата. Если только для новых машин, покрытие которых еще не успело выгореть на солнце. В большинстве случаев приходится колеровать базовую краску уже по месту, делая до 5-6 пробных выкрасок.

Сама по себе технология такого удаления царапин несложная. Проблема связана с тем, что потребуется выполнять практически ювелирную работу, восстанавливая каждый слой с соблюдением его толщины. Общая схема работ при таком ремонте предполагает выполнение следующих операций:

  • тщательно моем крышу, обезжириваем восстанавливаемый участок, при необходимости расчищаем царапину от скопившихся солей и грязи;
  • оклеиваем зону ремонта малярным скотчем, чтобы случайно не повредить нормальную краску неосторожным движением;
  • все слои укладываем тонкой кистью, шприцем, другими приспособлениями, все зависит от ширины царапины;
  • каждый слой тщательно просушиваем, что предотвратить перемешивание;
  • особое внимание уделяем соответствию толщины, это особенно важно для металликов, иначе покрытие в месте ремонта будет играть по-другому;
  • восстановленный участок полируем с применением защитных составов.

При правильном подборе краски, лака, соблюдении тонкостей технологии, последствия такого ремонта не будут заметны даже на крыше.


Возможна ли локальная перекраска крыши

Краскопульт

Необходимость в перекраске возникает только при серьезных застаревших дефектах, ставших причиной появления коррозии. Полумеры, например, обработка преобразователем ржавчины, обычно не дает долговечных результатов. Рыжие пятна опять проявляются.

Главная проблема связана с тем, что крышу практически нереально покрасить переходом. Да, такая возможность есть, при наличии люка, молдингов, установленных багажнике или боксе. Они визуально разделяют площадь, тогда несоответствия не будут бросаться в глаза. А если речь идет о цельной поверхности без посторонних предметов, не поможет даже тщательный подбор краски.

Поэтому как бы нам ни хотелось, приходится перекрашивать крышу полностью. Особенно если речь идет о нескольких глубоких ржавых царапинах. Технология стандартная — зачищаем до металла, при необходимости шпатлюем, грунтуем и перекрашиваем. Особенно не будем на ней останавливаться. Тем более что к такому решению прибегаем только в крайних случаях, когда другого выбора действительно нет.


Чтобы удалить царапины любой сложности на крыше вашего автомобиля, оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам. Нужно согласовать удобное время посещения сервиса, так как загруженность малярного цеха высока. Предварительную оценку стоимости ремонта можем сделать и по фотографии.

ЧаВо

Какой грунт лучше брать для ретуширования царапин на крыше?

Чаще всего применяем двухкомпонентный акриловый грунт. Он отличается хорошей выравнивающей способностью, отлично укладывается даже в узкие царапины. Работать с эпоксидной грунтовкой в таких условиях сложней. Единственный тип материала, который не применяем — кислотную травящую грунтовку. По ней нельзя красить, а добавлять еще один слой из того же акрилового состава не имеет смысла.

Какие пасты лучше брать для абразивной полировки?

Вся продукция в одинаковой ценовой категории практически идентичная. Да, можно посоветовать те же составы и диски 3М, но и у них есть хорошая альтернатива. Главное — берите весь комплект одного производителя. Причем закупать следует все номера паст от самой грубой до финишной. А еще лучше, если вы сами ничего не будете закупать, у нас есть все необходимые расходные материалы, в качестве которых уверены.

Как зарекомендовали себе комплекты из краски и лака для удаления царапин?

В принципе, это те же материалы для ретуширования. Если повезет и попадете в тон краске, то после удаления следов видно не будет. Но такое случается редко, обычно даже последующей полной полировкой сложно убрать несоответствие. Все-таки считаем, что лучшим вариантом будет индивидуальный подбор тона колористом.

Если царапину просто залить лаком, поможет?

В большинстве случаев нет. Тут опять же важна точность подбора соответствующих материалов. Лак отличается по жесткости, структуре. Даже заполняя царапину, он будет несколько отличаться. Как вариант — абразивная полировка с удалением дефектом и последующая лакировка всей поверхности. К такому решению приходится прибегать, когда на крыше остается недостаточный по толщине слой лака.

Сколько времени потребуется на полировку «жидким стеклом»?

Не имеет смысла обрабатывать только отдельные детали. Лучший вариант для такой защиты — полная полировка кузова. Учитывая, что все работы выполняем вручную, на все потребуется до 3-4 часов.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если крыша вашего автомобиля поцарапана и ей требуется ремонт, но у вас есть вопросы — задавайте их тут!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.