Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с переднего бампера авто

Чтобы поцарапать передний бампер, не надо прилагать каких-либо усилий. Хватит встречи с подмерзшим сугробом или будет достаточно заехать в высокую траву с мелким кустарником. Радует лишь то, что большинство царапин можно убрать без перекраски. Сейчас можно даже самостоятельно купить средства для маскировки, полировки и точечной подкраски повреждений такого характера. Но делать такие работы все-таки лучше в сервисе, ведь они связаны практически с ювелирными операциями. При неумелом подходе можно только усугубить проблемы, поэтому не советуем экспериментировать самостоятельно.

Приезжайте к нам, посмотрим, оценим степень ущерба, подберем подходящий способ решения задачи. Работаем с бамперами из различных материалов, устраняем царапины разной глубины и размеров. Подберем необходимые расходники, которые уже проверены в деле, а не неизвестные средства с ближайшего рынка. В зависимости от сложности царапины на удаление потребуется от 30 минут до 2 часов. Обращайтесь, сделаем так, что от неглубоких повреждений не останется следа, причем такой ремонт не ударит по вашему кошельку.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с переднего бампера [+ другие услуги]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади переднего бампера

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

Покраска

Локальная покраска переднего бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска переднего бампера1 день
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Бампер задний20 мин – день
от 600 руб.
Арки крыльев передние
от 0 руб.
Дверь передняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Передняя стойка двери
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Крыло переднееот 20 мин
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Лонжерон передний
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Фара передняя
от 500 руб.
Эмблема
от 100 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с переднего бампера

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаем все по вашему выбору
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с переднего бампера

На каких бамперах удаляем царапины

Силовой и пластиковый бамперы

По большом счету, материал, из которого сделан передний бампер, не имеет значения. Но только в том случае, когда он был нормально покрашен. Царапина, она и есть царапина, поэтому не стоит переживать, кто-то на регулярный маникюр тратит больше, чем стоит удаление небольшого повреждения покрытия кузова по лаку.

Если говорить о передних бамперах, то чаще всего приходится решать подобные проблемы с такими из них:

  • пластиковые из различных полимеров, крашеные и некрашеные;
  • стальные, сделанные под хром или на самом деле хромированные;
  • стеклопластиковые, сделанные под покраску и настоящие раритеты с покрытием из гелькоута.

В каждом случае есть своя технология и нужен определенный комплект расходников. И вот тут и появляется главная проблема, которую решить без опыта и знаний будет сложно. Можно, конечно же, сразу мазнуть растворителем и подкрасить лаком для ногтей подходящего цвета. А еще можно пшикнуть из баллончика ремонтной краской, которую подобрал услужливый продавец. Но порадует ли вас результат?


Какие царапины можно удалить без перекраски

Четыре типа глубины царапин ЛКП

Тут все просто. Степень повреждения можно оценить даже на ощупь. Кстати, эта информация поможет вам даже оценить приблизительную стоимость предстоящего ремонта.

Базовые принципы диагностики:

  • провели ладонью, ощутили царапину, но она практически не цепляется, значит, ничего страшного, это только лак, причем поверхностно;
  • зацепили ногтем, необязательно изящным наращенным, простым грубым водительским ногтем, значит, тут уже со 100% вероятностью повреждена и база;
  • увидели грунт и металлический блеск, готовьтесь к более серьезному ремонту, может быть, даже к локальной покраске.

Кстати, не стоит считать за царапину разрывы металла, приходилось сталкиваться и с такими случаями. Сейчас говорим только о незначительных повреждениях ЛКП, с которыми сможем справиться без перекраски, а тем более, без сварочных работ.


Подготовка переднего бампера к работе

Пистолет мойки высокого давления

Даже самые незначительные царапины будут устрашающе смотреться на немытом бампере. На светлом они кажутся черными, на темных ЛКП явно видны белесые полосы. Кстати, именно этим и пугаю вас: «Смотрите, ржавчина (соль) уже проступила!», но мы же не такие, вежливые и культурные.

Поэтому любой ремонт, даже устранение или маскировку царапин, начинаем с тщательной мойки. Ну и тут не все так просто. Можно пройтись Керхером от души, а нужно все сделать аккуратно. Ведь если это пластик, то есть высокий риск снять краску вокруг повреждения и только расширить царапину. Поэтому работаем предельно аккуратно, куда уж там девушкам в купальниках.

Уже даже на этом этапе будет видна глубина повреждений, сразу станет понятным подходящий способ ремонта. Кстати, не верьте тем, кто сразу по фото ставит диагноз и обещает убрать царапины за 5 минут, опытом там и не пахнет.


Как убрать царапины карандашами, маркерами

Антицарапин

Мы не будем рекламировать ни один из брендов, который делает средства для удаления царапин на ЛКП. Приходилось сталкиваться с ситуациями, когда карандаш из одной и той же партии дает разный эффект. Именно поэтому нет желания работать с вашими расходниками, ведь дать гарантию качества состава дать невозможно.

Ну а мы уже будем работать до победного результата, если взялись замаскировать царапину на переднем бампере такими временными средствами, то сделаем это как положено.

А положено это делать по следующей схеме:

  • обезжириваем антисиликоном, не стоит для этого брать ацетоновые растворители;
  • одним четким движением проводим маркером или карандашом по царапине;
  • полируем поверхность мягкой ветошью с защитными составами.

Все просто. Только не забудьте о том, что излишек восстанавливающего материала иногда сложно заполировать, если выбрать не тот состав, место ремонта будет видно, при неумелой полировке обработанный участок будет серьезно отличаться от остальной поверхности. Именно в таких мелочах и кроется результат от восстанавливающих карандашей и маркеров.


Удаление паутинки и поверхностных сколов

Легкие царапины

В этом случае локальная помощь не подойдет. Лучшее решение — декоративно-защитная полировка. Составов для этих работ в продаже множество, но не забывайте о том, что одна часть из них бесцветная, другая содержит красящий пигмент.

Кроме того, есть материалы на основе того же воска, есть силиконовые и с добавлением керамических компонентов. Можно выбрать и обработку жидким стеклом, у каждого из составов есть свои плюсы. Некоторые из них отталкивают воду, другие уменьшают степень загрязнения, третьи помогают восстановить и поддержать глянец.

Неважно, какой из них вы выберете, главное условие для качественной полировки этого типа — только ручная работа или полировка электроинструментом в самом щадящем режиме. Чтобы убрать паутинку нужно просто заполнить все царапины и зашлифовать переход с основой поверхностью. Любое неосторожное движение станет причиной появления пятен, которыми лак будет играть под определенным углом освещения. А этот дефект убрать уже сложней.


Технология восстановительной полировки

Полировальные материалы 3М

Вот такими работами заниматься самостоятельно не советуем категорически. Это только на первый взгляд просто — взять пасту, подходящий круг на машинку, 5 минут и все готово. Такие номера не проходят, и вот почему:

  1. Восстановительная полировка предполагает снятие слоя лака на глубину повреждения. Причем равномерное снятие, любое неправильное движение инструментом и придется перекрашивать.
  2. При работе полировальной машинкой есть большой риск перегрева лакового покрытия, краски и самого пластика (в неумелых руках бывает и так), значит — придется перекрашивать.
  3. Неправильный подбор пасты и кругов к машинке приводит к повреждению основного слоя лака и базовой краски, убрать риску уже не удастся. Выходит — придется перекрашивать.

Таких нюансов еще множество. Даже не стоит описывать каждый этап. Поэтому если не хотите перекрашивать, доверьте восстановительную полировку переднего бампера опытному кузовщику.


Устранение глубоких царапин по краске

Аэрограф

В этом случае борьба с царапинами похожа на локальную покраску, только в микрообъемах. Основная проблема кроется в том, что нужно не только восстановить цвет ЛКП и идеальную гладкость поверхности, но и защитить основу от воздействия влаги. Именно на таких царапинах и появляется ржавчина в первую очередь.

Поэтому в этом случае действуем следующим образом:

  • расчищаем повреждение, удаляя всю скопившуюся грязь, выступившие соли, иногда приходится применять дремель с разными насадками;
  • очищаем и просушиваем зону ремонта мягкой ветошью, чтобы не повредить остальную краску, обезжириваем;
  • обрабатываем открытый участок праймером-активатором адгезии и грунтуем;
  • восстанавливаем слой базовой краски и лакируем поверхность.

Чтобы убрать возможные перепады по высоте восстановленного и имеющегося слоя ЛКП полируем всю прилегающую зону, а иногда и весь передний бампер полностью. Сложность работ связана с тем, что необходимо как можно точней попасть в толщину каждого из слоев. Особенно это важно для многослойных покрытий типа металлик, перламутр. Кроме того, приходится тщательно подбирать тон базы, а сделать это только по VIN-коду удается не всегда.

Эта технология удаления царапин по праву считается самой сложной. В отдельных случаях будет проще перекрасить.


Когда царапину не удастся убрать без перекраски

Краскопульт

Зачастую приходится сталкиваться именно с такими случаями. До проверки видна лишь паутинка, разошедшаяся на несколько сантиметров, а стоит лишь тронуть, чувствуется как вся краска под этими царапинами играет. Причина кроется в нарушении технологии покраски. При малейшем ударе или внешнем воздействии весь слой покрытия отстает от основания и покрывается характерными трещинами.

Маскировать, применять карандаши или маркеры в этом случае просто бесполезно. Не имеет смысла и послойное восстановление. Единственный выход — зачистка до основания и повторная покраска с соблюдением всех технологических нюансов. Так что будьте готовы и к такому развитию событий, особенно если есть необходимость убрать царапины с переднего бампера, который уже был в ремонте.


Удаление царапин на стеклопластиковом бампере

Пластиковый бампера BMW

Когда речь идет о недорогих стеклопластиковых бамперах, которые изначально были сделаны под покраску, то особых отличий в удалении царапин с обычного пластика нет. Используем те же технологии, расходники и инструмент.

Но ситуация кардинально меняется, когда приходится убирать царапины с дорогих бамперов с внешним слоем из цветного гелькоута. На них просто нет краски, верхнее покрытие получают еще в процессе формовки самой кузовной детали. Материал прочный, но от царапин такие бамперы также не застрахованы.

Отремонтировать самостоятельно практически невозможно из-за сложностей в поиске и подборе цветного гелькоута требуемого оттенка. Но мы эту проблему решаем, благо, что в большинстве случаев производители используют ограниченный выбор из основных цветов.

Царапины в этом случае после расчистки и обезжиривания заполняем гелькоутом, зашкуриваем мелкой наждачкой или скотч-брайтом, а после этого полируем в несколько этапов с уменьшением зернистости пасты. Основная сложность связана с возможностью повреждения окружающего покрытия при работе с полировальной машинкой, поэтому все операции выполняем с предельной аккуратностью.


Устранение потертостей на некрашеных бамперах

Неокрашенный бампер

Такие бамперы характерны для машин бюджетного класса. Они не имеют лакокрасочного покрытия, цвет отличается от основного кузова (обычно черный). Потертости на таких деталях отлично видно. Как и на бамперах светлых оттенков они забиваются грязью и буквально сияют. Поэтому при работе с такими повреждениями важно тщательно очистить и обезжирить этот участок.

На практике применяем несколько способов удаления царапин в таких случаях:

  1. Применяем состав под названием «Реставратор пластика», который представляет собой полироль, предназначенную для работы с полимерными покрытиями. Он хорошо заполняет имеющиеся поры и глубокие царапины, а для выравнивания поверхности и устранения несоответствия по цвету полируем после подсыхания.
  2. Восстанавливаем структуру пластика при помощи термической обработки. Такой вариант подходит только для термопластов, стеклопластик по такой технологии не ремонтируется. Смысл заключается в том, что при нагреве феном материал начинает плавиться и затягивает имеющиеся дефекты. Главное — вовремя остановиться и не перегреть.
  3. В отдельных случаях помогает обычная цветонаполненная полироль. Выбор таких материалов довольно широк, царапины устраняем по обычной технологии полировки. Но следует понимать, что такой вариант восстановления поверхности недолговечен. Красящий пигмент со временем вымывается под воздействием воды.

Хром

Если говорить о стальных хромированных бамперах, то для ремонта практически нет альтернативы защитной полировке. Подобрать краску под такое покрытие невозможно, псевдохром все равно будет отличаться. Поэтому при больших царапинах и коррозийных повреждениях легче перекрасить.


Какая бы ни была царапины или скол, работы по их устранению отличаются небольшими объемами и требуют предельной аккуратности. Не следует считать все перечисленные способы панацеей, ведь по сути, это временные решения. Даже качественный полироль со временем вымывается, тоже справедливо и для все маркеров, карандашей. Но нормальные составы способны продержаться даже несколько лет. Поэтому для бампера такое решение вполне подходит, за этот период на нем появится еще немало новых царапин.

В общем, все делаем аккуратно, поэтому не переживайте, разберемся с любыми повреждениями лакокрасочного покрытия переднего бампера. Чтобы не пришлось ждать в очереди, оставьте заявку на сайте прямо сейчас, согласуем удобное время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Сколько раз можно делать абразивную полировку?

Зависит от толщины имеющегося лакового покрытия. У большинства отечественных машин удается сделать 1-2 восстановительные полировки. У хороших европейцев этот показатель может достигать 3-4 обработок. Правда, и для них характерна тенденция по уменьшению заводского слоя лака. И не забывайте о глубине имеющихся царапин, при серьезных дефектах приходится снимать до половины слоя. И тогда повторная обработка уже невозможна.

На сколько царапин хватает воскового карандаша антицарапина?

Обычно 2-3 раза поработать с ним сможете. Тут дело даже не в количестве состава, а в том, что он со временем засыхает. То есть после первого применения уже через несколько месяцев большинством карандашей вы уже ничего не сможете сделать.

Сколько времени уйдет на полировку переднего бампера?

Полная полировка с учетом мойки и подготовки поверхности бампера займет от 1 до 3 часов. Все зависит от размеров, степени имеющихся повреждений, какая технология (абразивная или защитная полировка) будет применяться. Но ориентировочно можете рассчитывать на такую продолжительность работ.

Нужно ли снимать передний бампер перед полировкой?

Нет, такой тип работ выполняем по месту, зачем делать лишнюю работу. Но это только в тех случаях, когда царапину можно замаскировать или убрать полировкой, послойной подкраской. Если потребуется более серьезный ремонт, тогда лучше снять, так будет удобней работать.

Длинные царапины на переднем бампере убрать сможете?

Длина царапины не имеет значения. Основную роль играет глубина повреждения. Поэтому даже серьезные, на первый взгляд, дефекты убираем по стандартным описанным технологиям. Приезжайте, если техническая возможность есть, обязательно замаскируем или уберем царапины, даже если их несколько.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по бамперу? — Задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.