Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт арок крыльев авто

Среди составных частей кузова колесные арки чаще других частей получают повреждения. Отлетающие от колес камни, грязь, химические средства, которым обрабатывают дороги зимой, становятся катализаторами образования очагов коррозии на металле. Касательные удары по боковой части автомобиля зачастую приходятся именно на внешнюю часть арок. Обуславливается это их выступающей геометрией. И хотя автопроизводители стараются защитить эту часть кузова путем использования защитных накладок, но помогают они не всегда. Наоборот, некачественное закрепление пластиковых элементов приводит к скоплению под накладками грязи и влаги.

Восстановление арок — распространенный вид кузовного ремонта. При этом от качества проводимых работ напрямую зависит устойчивость к негативным воздействиям этой части кузова при дальнейшей эксплуатации, внешний вид авто. Халатное проведение ремонта арок с несоблюдением технологии приводит к скорому возврату проблем — коррозии, растрескиванию и вздутию ЛКП.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены ремонта арок

Покраска

Локальная покраска внутренней части аркидень
1000–1500 руб.
Локальная покраска передней аркидень
1000–1500 руб.
Локальная покраска задней аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска арки крыла1 день
1500–2000 руб.
Полная покраска передней арки1 день
1500–2000 руб.
Полная покраска задней арки1 день
1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя)15 мин
150 руб.

Замена

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт брызговика
от 100 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Арки
Гарантия

Гарантия на ремонт арок

  • Гарантия на кузовной ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта арок

Процедуры ремонта в зависимости от вида повреждения разнятся (царапина, вмятина, ржавчина и прочее). Для примера приведем упрощенную схему ремонта арки в том случае, если она прогнила лишь на одном небольшом участке, но насквозь.

  • Шаг 1Оценка стоимости. У вас есть два предварительных варианта оценки стоимости ремонта арки — позвонить и все рассказать на словах или отправить нам фотографии (видео) повреждений. Мастер назовет вам стоимость, которая не меняется в 80% случаев (почему так, узнаете далее).
  • Шаг 2Приезд в сервис. Приняв для себя решение обратиться к нам за помощью, вам нужно выбрать удобный день и время для приезда в сервис — свяжитесь любым удобным способом связи с нами. Все возможные варианты связи найдете на странице контактов.
  • Шаг 3Осмотр. Вы приехали в сервис. Мастер загнал машину на подъемник и осмотрел повреждения. Если мастер обнаружил повреждения, которые не были определены до приезда к нам, то он вам все расскажет, покажет и предложит варианты, а вы уже примете решение.
  • Шаг 4Запчасти. Есть два варианта устранения прогнившей части арки — установка заплаты или заделка ее стекловолокном. После консультации с мастером вы выберете для себя подходящий вариант. Металл гниет, пластик — нет. Для примера предположим, что для замены участка был выбран металл.
  • Шаг 5Ремонт. Мастер вырежет прогнивший участок, зачистит, вварит заплатку, ошкурит, зашлифует, обработает разными составами для металла, зашпатлюет, загрунтует, покрасит, высушит и отполирует — проведет цикл работ.
  • Шаг 6После ремонта. Вы внимательно осмотрите работу мастера и примите ее или же если будут замечания, тогда выскажете их...хотя, замечания по нашей работе почти отсутствуют. Если будут вопросы, зададите их мастеру, а он вам, в свою очередь, расскажет некоторые особенности, например, через сколько можно мыть отремонтированный участок (сроки зависят от используемых материалов). Вот и всё!

Мы не вдавались в подробности процедуры, а сделали её понятной для вашего понимания на конкретном примере.

Полезная информация о ремонте колесных арок

Хотите, чтобы передние и задние колесные арки на вашем авто выглядели отлично и не выделялись дефектами — обращайтесь к нам. Специалисты сервиса качественно выполнят ремонт арок, независимо от степени их повреждения. В нашем распоряжении имеется современное оборудование, материалы и инструменты для полного восстановления кузова и его составных частей, а мастера досконально знают нюансы и особенности этого вида работ.


Виды повреждений и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля арки получают разные типы повреждений:

  • Сколы, отслоения, трещины ЛКП;
  • Поверхностная коррозия;
  • Сильное повреждение металла ржавчиной, вплоть до образования дыр;
  • Вмятины, изменение геометрии, разрывы поверхности в результате ударов;

Эти дефекты в равной мере присущи и передним, и задним колесным аркам. Но сложность проведения восстановления у арок разная. Сзади арка состоит из двух частей — внешней и внутренней, соединенных в единую конструкцию неразъемным соединением. При этом само заднее крыло с аркой входит в состав задней части кузова и снять его невозможно. Переднее же крыло демонтируется с авто, что упрощает процесс его восстановления.

Исходя из степени повреждения подбирается технология восстановления, которых для арок применяется несколько:

  • Косметический ремонт (при повреждении ЛКП и поверхностной коррозии);
  • Рихтовка (устраняются вмятины, изменения геометрии);
  • Заделка дыр;

При косметическом ремонте арки мастера зачищают ее поверхность до металла, обрабатывают ингибиторами коррозии с последующей шпатлевкой, грунтовкой и покраской.

Отметим, что малярные работы обязательно входят в процесс восстановления арок колес. Они являются финишным этапом для любого вида ремонта кузова.


Удаление вмятин и рихтовка

Машина помята

В гаражных условиях мелкие вмятины зачастую устраняются стекловолокном и шпатлевкой. Но этот ремонт - неправильный, хоть таким способом и удается восстановить геометрию поверхности. Суть работ сводится к заделке вмятины слоями стекловолокна и шпатлевки с последующей шлифовкой для придания необходимой формы. А далее поверхность закрашивается.

Недостатком такого метода является необходимость в тщательной подготовке поверхности, что делается не всегда. Поэтому часто под наносимыми материалами образуется коррозия. Также слишком толстый слой шпатлевки со временем растрескивается вместе с ЛКП и дефект на арке становится снова заметным.

Для восстановления геометрии поверхности арки мы ее рихтуем. При помощи специализированного оборудования и инструментов мастера выравнивают поверхности практически до идеального состояния, независимо от сложности их формы и количества заломов.

Для удаления вмятин мы применяем:

  • Стапель;
  • Споттер;
  • Обратный молоток;
  • Молотки и надставки для рихтовки;

После рихтовки шпатлевка используется только для заделки мельчайших дефектов, поэтому толщина наносимого слоя незначительна и в дальнейшем она не потрескается.


Заделка дыр

Сварщик

Самая технологически сложная операция — заделка дыр и замена арки при сильной коррозии. Автолюбители для этого часто применяют стекловолокно, что тоже неправильно. Этот метод сводится к зачистке поверхности, обработке краев отверстий хим. средствами для предотвращения дальнейшего распространения коррозии и заполнению выгнившего участка стекловолокном. После этого поверхности придается нужная форма путем шпатлевки и шлифовки с последующей грунтовкой и покраской.

Удалять дыры на колесных арках лучше сварочными работами. Мы ремонтируем арки так:

  • Определяем размеры поврежденного участка и делаем разметку;
  • Делаем раскройку металла на замену;
  • Вырезаем ржавую часть арки или ее целиком (при замене);
  • Привариваем подготовленный металл;
  • Зачищаем сварные швы;
  • Обрабатываем антикоррозионными средствами швы и прилегающие участки;
  • Шпатлюем и шлифуем арку для придания нужной формы;
  • Выполняем малярные работы.

Отметим, что это общий алгоритм восстановления арок сваркой. Каждый конкретный случай ремонта имеет определенные нюансы и особенности, которые мы обязательно учитываем.

В каком бы состоянии ни были арки на вашем авто, мы их починим. Оценить качество выполняемого нашими мастерами восстановления арок вы можете по представленным ниже фото.

Ответы на вопросы о ремонте арок

Сколько стоит ремонт арок?

На цену влияет степень повреждения. При мелких дефектах основные затраты уходят на краску. Так называемый временный ремонт с использованием стекловолокна и шпатлевки обойдется недорого, но гарантии, что слои продержатся долго и не возникнет дополнительных проблем, никто не даст. Рихтовка и сварка хоть и стоят дороже, но и качество восстановления значительно лучше.

Со стоимостью услуг по ремонту, покраске, монтажу арок можете ознакомиться выше на странице, в общем прайсе или позвонив нам.

Можно ли отремонтировать самостоятельно?

Отремонтировать колесные арки своими руками можно, но для этого нужно наличие всех необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Можно обойтись и временным ремонтом, но впоследствии все равно потребуется полноценное восстановление.

Не проще ли заменить крыло, чем ремонтировать?

Это возможно только с передними крыльями. Но далеко не на все авто можно найти крылья под замену, а цена этого элемента зачастую выше, чем стоимость восстановления. Что касается задних крыльев, то технология их замены сложна, поэтому их дешевле и проще отремонтировать, чем заменить.

Нужна ли антикоррозионная защита колесных арок, если установлены локеры?

Пластиковые подкрылки защищают арку от ударов дорожных камней, гравия, песка. Поэтому краска не повреждается, на ней не появляются сколы, царапины. Арка под локером ржавеет меньше. Но пластиковый элемент не прилегает к арке герметично, между локером и аркой есть зазоры и щели. Через них на поверхность арки попадают вода, жидкая грязь, дорожная химия с талого снега, которые запускают процессы образования ржавчины. Мы всегда рекомендуем клиентам после ремонта дополнительно защитить арку «антикором». Антикоррозионная шпаклевка, грунтовка станут еще одним слоем защиты ремонтных мест.

Зачем на арках применять дорогие полимерные шпаклевки?

Для колесных арок наши мастера не зря рекомендуют шпаклевки на основе эпоксидных смол или полимерного полиэфира. Недорогая универсальная шпаклевка хорошо зарекомендовала себя на верхних кузовных элементах, испытывающих только вибрационные нагрузки, поэтому ею часто шпатлюют крышу, капот, боковые и передние стойки. У эпоксидных, полиэфирных шпаклевок лучше адгезия с чистым кузовным металлом отремонтированных мест, выше прочность. Полиэфирные и эпоксидные составы будут дополнительной коррозионной защитой колесной арки, которая входит в «зону риска» возникновения ржавчины.

Как вы оцениваете защиту колесных арок монтажной пеной?

Резко отрицательно. Единственными достоинствами монтажной пены можно признать дешевизну и простоту напыления на арку из баллона. Поэтому такой способ часто используют автомобильные мошенники при нечестной предпродажной подготовке. В остальном монтажная пена не выдерживает критики как защитный материал. Высохшая пена крошится от легких ударов, вибрации, впитывает влагу и размягчается. По прочности и долговечности даже минимальная заводская подготовка арок на 100% превосходит защиту пеной.

В чем преимущество «жидких подкрылков» перед локерами?

Каждый способ защиты колесной арки имеет свои преимущества. Пластиковые подкрылки нужно менять не так часто, как обновляются напыляемый антикор. В то же время «жидкие подкрылки» при грамотном напылении герметично закрывают всю поверхность арки, не оставляя щелей для попадания на металл воды, грязи, разъедающих краску химических веществ. Достоинством «жидких подкрылков считается и эластичность защитного слоя, которая улучшает шумоизоляцию арок, смягчая удары дорожных камней, гравия.

Сколько времени у вас займет ремонт двух передних арок «Жигулей»?

Это зависит от характера и площади повреждений, которые мастер может определить при осмотре. С ремонтом сколов, царапин, вмятин на передних арках наши автомеханики справятся за 4–8 часов рабочего времени. Ликвидация проникающих очагов ржавчины может занять 2-3 дня.

В задних арках обнаружил открытые технологические отверстия, это опасно?

Да, через технологические отверстия вода и жидкая грязь могут попадать на внутренние поверхности крыльев, лонжероны, бензобак, которые начинают ржаветь. Закрывать такие отверстия нужно пластиковыми или резиновыми заглушками, подобранными по размеру. Не имея образца, не зная точных размеров и формы, заглушку трудно найти в автомагазине. Приезжайте в наш автосервис, автомеханики осмотрят машину, заварят отверстия или подберут заглушки нужных размеров.

Нужно ли проверять геометрию кузова после удара в арку?

Обязательно. Если смята арка, могли быть повреждены и продольные лонжероны, нарушилась вся геометрия несущего кузова. Если вы привезете автомобиль в наш автосервис, мы на компьютерном стенде проверим геометрию по заводским контрольным точкам и восстановим нормальные параметры на тяговом стапеле. Простая замена колеса и рихтовка арки вопроса не решат.

Арки — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Оставить комментарий & отзыв
Если у вас есть вопросы о ремонте колесных арок, не стесняйтесь, задавайте их и получите квалифицированный ответ специалиста. Описывайте подробно вашу ситуацию — чем полнее вы опишите повреждения арки, тем точнее будет ответ на вопрос.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Андрей
08-03-2020 10:05:14
Здравствуйте.интересует стоимость ремонта задних арок колес (проблема ржавчина(арки есть новые) сварочные работы,покраска
Машина Субару Форестер сг 5 2006год
Ответить
Мастер
08-03-2020 11:44:51
Приветствуем, Андрей.

Ориентировочные цены приведены выше на странице. Точную цену назовем только после осмотра. Как это сделать? — Просто:
а) Можете отправить в один из мессенджеров (найдете на странице контактов или выше на странице) фотографии и/или видео повреждений арок.
б) Можете отправить фотографии повреждений через сайт.
в) Можете отправить фотки на почту (электропочту).
г) А также всегда можете подъехать в сервис на бесплатный осмотр.

А еще вы можете оформить заявку на обратный звонок или позвонить сами и тогда пообщаетесь с мастером. Он задаст вам несколько уточняющих вопросов и назовет ориентировочную стоимость услуг конкретно в вашем случае.
Ответить
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.