Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена крыши автомобиля

Замена крыши относится к сложному кузовному ремонту. Она отличается большой площадью поверхности, что существенно усложняет работы. Кроме того, крыша с усилителями — часть несущей конструкции кузова, на нее действуют значительные нагрузки при движении. Любая ошибка при монтаже приводит к нарушению геометрии, вызывает перераспределение нагрузок, становится причиной деформации проемов дверей с вытекающими последствиями в виде битых стекол, плохого открытия и закрытия дверей и пр. Работа такого уровня должна выполняться только опытным квалифицированным мастером. При этом замена должна проводиться с жесткой фиксацией кузова, что возможно только при установке машины на стапель. В противном случае добиться правильной геометрии будет проблематично. Именно по этой причине замена крыши должна выполняться только в автосервисах.

Меняем крыши различных типов на автомобилях различных марок и моделей. Работаем с простыми, складывающимися, панорамными конструкциями. Обеспечим поиск и доставку новых или бывших в эксплуатации доноров. После замены покрасим машину полностью или частично в камере, что гарантирует качество ЛКП соизмеримое с заводским. Все кузовное железо и расходные материалы для ремонта отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену крыши и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 6–10 дней16000–180006000–900022000–27000
Гольф 8–10 дней25000–300006000–900031000–39000
Средний, бизнес 8–10 дней28000–300007000–1200035000–42000
Представительский 8–10 дней30000–350007000–1200037000–47000
Спорт-купе 8–10 дней28000–320007000–1200035000–44000
Минивэн, универсал 8–10 дней30000–350007000–1200037000–47000
Внедорожник, паркетник 8–10 дней32000–370007000–1200039000–49000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (накладки стоек, обшивка потолка, салон, ковровое покрытие, сидения и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — они у нас есть. Смотрите раздел акций и скидок, там вы найдете для себя много интересного.
  • Ремонт — иногда даже сильно поврежденную крышу можно восстановить, если это так, то предложим ее ремонт.
  • Запчасти и материалы — вы можете самостоятельно найти и доставить крышу или доверить эту работу нам.

Покраска

Локальная покраска крыши1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска крыши1–3 дня
5000–13000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
800 руб.
Экспресс полировка15 мин
1500 руб.
Восстановительная полировка25 мин
2000 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена других деталей

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши с люком6–10 дней
от 16000 руб.
Замена обшивки крыши1–3 ч
от 1200 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Полная покраска крышки фары
300 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Крыша
Гарантия

Гарантия на замену крыши

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене крыши авто

Почему не стоит выполнять такой ремонт самостоятельно

Профессор объясняет

Да, если есть опыт в кузовном ремонте, то поменять крышу машины можно и в гаражных условиях. Но существует ряд объективных факторов, из-за которых не стоит так делать. Среди всех основных моментов выделим:

  • Существует несколько вариантов крепления крыши к кузову, которые требуют различных технологий сварки при установке. Еще сложнее ситуация при замене панорамных или складывающихся крыш, у которых реализованы сложные механические приводы.
  • Большая площадь поверхности усложняет подготовку к покраске. На тонком металле, склонном к деформации, плохо держится даже качественная шпаклевка. По этой причине при установке бывших в эксплуатации доноров может потребоваться большой объем работ по рихтовке.
  • По этой же причине становится сложнее и покраска. Если красить в обычном гараже существенно возрастает риск оседания на свежеокрашенную поверхность пыли, что существенно снижает качество ЛКП.
  • Особое внимание требуется уделять проверке геометрии кузова при замене крыши. Обеспечить правильность формы без жесткой фиксации машины на стапеле практически невозможно.
  • Замена требует демонтажа и обратной установки ветрового и заднего стекол, что создает ряд дополнительных проблем.

Кроме того, отметим и значительный объем арматурных работ, которые потребуется выполнить перед заменой. Если в условиях сервиса на решение задачи потребуется в пределах 3-4 дней (в зависимости от марки и модели машины), то в гараже на такую работу потребуется не менее недели, и то, при нормальной квалификации мастера.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание, он касается сложностей с поиском и покупкой комплектующих для замены, особенно если речь идет о складывающихся или панорамных крышах.

Исходя из этих причин вам будет проще, да и выгодней доверить решение задачи нам. Мы не только выполняем весь комплекс работ начиная от закупки металла, причем выполняем его не только оперативно, но и гарантируем правильность установки в соответствии с заводскими требованиями.


Какие варианты доноров предлагаем

Три типа крыши

Оптимальный выбор крыши для замены зависит от стоимости машины, ее возраста. Кроме того, на некоторые марки и модели практически невозможно найти новое кузовное железо, поэтому приходится менять исключительно из того, что удается приобрести. Еще сложней обстоит дело с панорамными или складывающимися крышами, например, для кабриолетов. Выбор в этом сегменте весьма мал, поэтому иногда приходится менять только частично — стекло или ткань, не трогая сам механизм.

Но если говорить об общих случаях, то предлагаем следующие, отличающиеся по стоимости, варианты доноров:

  • Новая заводская крыша — оптимальное решение для всех без исключения автомобилей. Покупка такого донора дает гарантию, что металл подойдет без излишней подгонки, его толщина будет соответствовать заводским нормативам. При этом существует возможность заказа как оригинальных комплектующих, так и крыш, которые изготовлены для определенных моделей машин на других заводах. Кстати, найти аналог более реально, да и стоимость его будет отличаться в меньшую стоимость. Единственное но — новые крыши в основном доступны только для автомобилей, которые еще активно производятся или возрастом не старше 4-5 лет.
  • Контрактные крыши, которые предлагают европейские, японские, штатовские поставщики. Да, это уже бывший в эксплуатации металл, но по качеству он не уступает родному заводскому. Для дорогих иностранцев такой выбор будет оптимален по стоимости, понятно, что искать крыши на Весту или Калину по этому направлению не стоит.
  • Комплектующие с отечественных разборок — такое решение подходит исключительно для наиболее распространенных в регионе моделей машин. Найти что-либо стоящее для редких авто не выйдет. По стоимости — это наиболее выгодное решение, но стоит учитывать риск дистанционной покупки, ведь самостоятельно проверить состояние крыши и ее идентичность вы не сможете.

Учитывая все сложности и риски при закупке кузовного железа, в том числе и для замены крыши, предлагаем вам помощь в решении этого вопроса. Промониторим имеющиеся предложения, постараемся предложить несколько вариантов на выбор. При этом вам не придется рисковать, приобретая товар сомнительного качества. Работаем только с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. Обычный срок доставки от 3 дней до 3-4 недель, только в самых сложных случаях подождать придется месяц или даже чуть больше.


Замена обычной крыши машины

Обычная крыша

Сразу отметим, что на практике применяется две основных схемы соединения крыши машины с остальным кузовом, а именно:

  1. Крыша представляет собой панель с усилителями и частями кузовных стоек. В этом случае сварка проходит по стойкам с формированием закрытых стыков и их дополнительной защитой от коррозии. Такая схема характерна для большинства автомобилей, особенно тех, что старше 7–10 лет.
  2. На более новых машинах чаще применяется схема с целыми боковыми панелями кузова. В этом случае крыша приваривается в районе водостока точечной сваркой, а сам шов затем защищается молдингом.

Для первого варианта кузова характерна большая трудоемкость работ, следовательно, и стоимость замены. Во втором случае достаточно отсверлить металл по стыкам и установить новый. Отметим, что и донор для такой схемы кузова обойдется дешевле. Кроме того, учитывая то, что не приходится демонтировать усилители, резать стойки, то и с сохранностью геометрии проблемы возникают значительно реже. Но только тогда, когда речь не идет о замене крыши на машине-перевертыше, для которой восстановление формы на стапеле становится обязательным этапом.

Предполагаемый объем арматурных работ

1

Основная задача на этом этапе — обеспечить свободный доступ ко всем сварочным стыкам, защитить кузов и отделку салона от повреждений при сварке, подготовке и покраске. Учитывая это, приходится выполнять следующие работы по разборке машины:

  • Демонтируем двери, снимаем уплотнения по проемам.
  • Срезаем заднее и ветровое стекла или просто снимаем их с молдингов-уплотнителей.
  • Передние и задние сиденья также лучше снять, особенно если речь идет о дорогих машинах с кожаными салонами.
  • Разбираем всю внутреннюю обшивку, демонтируем дренаж, идущий от люка.
  • В отдельных случаях приходится частично разбирать и переднюю панель.

В общем, можно сказать, что при замене крыши оптимальной считается полная разборка салона, но для некоторых моделей машин могут быть исключения.

К этому этапу отнесем и восстановление геометрии кузова машин-перевертышей, которое требуется выполнить еще до демонтажа крыши. Если это делать позже, то поймать контрольные расстояния между основными точками кузова будет проблематично, а зачастую и совсем невозможно. Задачу решаем следующим образом:

  • Загоняем машину на стапель, крепим ее, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.
  • Так как требуется контролировать не только линейные расстояния, но и уровень (высоту) стоек, крыши, выставляем машину строго в горизонтальной плоскости, что проверяем при помощи лазерного оборудования.
  • В соответствии с картой заводских размеров между основными контрольными точками вытягиваем и выравниваем кузовные элементы. В зависимости от степени повреждений кузова работаем гидравлическими или механическими растяжками, стойками и упорами.

Конечно, чаще всего подогнать форму машины к идеалу не удается, но необходимо добиться максимально возможного соответствия основных контрольных размеров. Можем потратить на этот этап лишний час, но все последующие работы будет выполнены гораздо быстрей, да и качество установки новой крыши существенно повысится. Только после завершения работ по этому этапу приступаем к непосредственному демонтажу поврежденного металла.

Демонтаж старой крыши

2

Схема работ зависит от типа конструкции кузова. Проще работать при замене полотна крыши, которое приварено к боковым панелям по отбортовке водостоков. В этом случае технология демонтажа следующая:

  • Зачищаем лакокрасочное покрытие по сварочным стыкам в районе водостоков, рамок заднего и ветрового стекол. Это требуется для обнаружения всех сварных точек.
  • Дополнительно со стороны салона зачищаем места соединения полотна крыши с усилителями.
  • Все сварные точки высверливаем фрезой или сверлом диаметром до 5 мм. Действуем с предельной аккуратностью, чтобы просверливать только один слой металла, не повреждая основной кузов.
  • Удаляем заводской герметик, за счет которого крыша продолжается удерживаться на боковых панелях машины.
  • Снимаем отсоединенное полотно, стараясь не деформировать металл панелей, рамок стекол.

По завершении демонтажа выравниваем все кромки, срезаем оставшиеся наплывы металла в местах расположения сварных точек. Поверхность должна быть максимально ровной, чтобы обеспечить плотное прилегание нового металла.

Если требуется демонтировать крышу с резкой по стойкам, то ситуация существенно усложняется. Обращаем внимание на следующие нюансы такой работы:

  • По передним стойкам чаще всего срез делаем в средней части, так как верхняя зачастую заполнена пеной, повышающей жесткость кузова. Задние и средние стойки обрезают с отступом от полотна крыши в 10–15 см.
  • Для повышения жесткости сварного соединения режем стойки «лесенкой», то есть с отступом по высоте в пределах 5–7 см между наружной и внутренней частями. В этом случае допускается сварка без применения дополнительных усиливающих вставок.
  • Перед демонтажем размечаем предполагаемые участки резки с учетом особенностей донора. В обязательном порядке оставляем запас по длине в пределах 5 см, что требуется для точной подгонки новой крыши по месту.

Особое внимание обращаем на среднюю стойку. Обычно в зоне среза расположены усилители, на которые крепятся ремни безопасности. Проваривать придется каждый слой металла, поэтому тут также формируем уступы или обрезаем усилитель по ровной линии, но в этом случае варить будем с дополнительными усиливающими вставками.

Подготовка донора и кузова

3

В первую очередь готовим к монтажу новой крыши сам кузов машины. Выравниваем кромки, по которым будут проходить сварные швы, зачищаем места среза, удаляя все заусеницы и неровности. Чем плотнее будет прилегать новый металл, тем качественней получится шов, да и работать будет гораздо проще и удобней. Всю остальную подготовку выполняем только после примерки новой крыши по месту. Общая схема работ следующая:

  • Устанавливаем новую панель и фиксируем ее при помощи клещей или зажимов.
  • Замеряем расстояния между основным контрольными точками, проверяем геометрию проемов, уровень (высоту) новой крыши.
  • Только убедившись в правильности геометрии кузова, отсутствии перекосов размечаем места резки по стойкам донора.

Обращаем внимание — при установке зазоры между новым элементом и кузовом не должны превышать 1-2 мм, в противном случае будет сложно сформировать закрытый сварной шов.

Затем выполняем следующие подготовительные работы:

  • Обрезаем новую крышу в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Зачищаем ее от транспортного грунта или матируем поверхность в случае установки донорской крашеной крыши.
  • Грунтуем наружную и внутреннюю поверхность составами на эпоксидной основе. Они обладают повышенной механической прочностью, что немаловажно для тонкого металла, склонного к вибрации и деформациям.
  • Участки, по которым будут проходить сварные швы, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он меньше выгорает, поэтому обеспечивает более надежную защиту между слоями металла.
  • При наличии ржавчины на стойках или боковых панелях кузова удаляем ее, поверхность обезжириваем и грунтуем по стандартной схеме с применением эпоксидного и токопроводящего грунтов.

Дополнительно на этом этапе обрабатываем и вскрытые внутренние полости стоек, заливаем их Мовилем или другими антикоррозийными составами. К установке и сварке приступаем только после полного высыхания загрунтованных поверхностей.

Технология сварочных работ при замене крыши

4

При установке новой крыши с привариванием по линиям водостоков работы выполняем по стандартной технологии с применением точечной сварки. Металл крепим в 4-5 точках зажимами и повторно проверяем правильность формы кузова, при необходимости корректируем ее. Варим по несколько точек на боковых панелях и рамках стекол, после этого дополнительные фиксаторы можно снять. Чтобы предотвратить деформацию тонкого металла свариваем детали через 3-4 точки, это позволит избежать локального перегрева. В последнюю очередь провариваем соединение полотна крыши с усилителем со стороны салона.

При замене крыши с сегментами стоек используем другую методику сварки. Ее основные отличия:

  • Внутренние усилители и часть стоек со стороны салона варим по стандартной точечной технологии. Прочности такого соединения будет вполне достаточно.
  • Наружный стык необходимо сделать полностью закрытым, чтобы предотвратить проникновение внутрь стоек влаги, которая способна активизировать образование ржавчины.
  • Варим точечной сваркой с расстоянием между точками 1,5–2 см. Оставшиеся зазоры провариваем вторым и третьим заходом, добиваясь полного заполнения шва металлом.
  • Полученный стык зачищаем от окалины и убираем наплывы металла. Если вскрываются раковины и пропущенные участки, провариваем обнаруженные дефекты еще раз.

По завершении работ повторно зачищаем всю поверхность стыков, добиваясь того, чтобы их плоскость была на 1–1,5 мм ниже металла стоек. Это необходимо для последующей защиты шва при помощи лужения или нанесением полиэфирной шпаклевки.

Защита стыков и подготовка к покраске

5

При замене полотна крыши со сваркой по водостоку формируется накладной сварной шов. Чтобы предотвратить проникновение влаги между слоями металла закрываем стык при помощи полиуретанового герметика. Этот материал обладает значительной прочностью, выдерживает нагрев до высоких температур, но при этом не теряет своей эластичности. Благодаря этому такой защитный слой не рвет при деформациях крыши или вибрации, которая обязательно возникнет при движении машины.

Сварные швы по стойкам защищаем по другой технологии:

  • Тщательно обезжириваем поверхность и закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.
  • Выравниваем стык при помощи полиэфирной шпаклевки, нанося ее 2-3 тонкими слоями с обязательной сушкой каждого.
  • Для повышения механической прочности соединения в качестве базового слоя применяем шпаклевку со стекло- или углеволокном. Этот материал после полимеризации хорошо выдерживает нагрузку на разрыв.
  • Финишный слой шпаклевки перетираем на сухую и после обезжиривания повторно грунтуем всю поверхность стоек.

Учитывая большую площадь крыши и склонность тонкого металла к деформациям, стараемся минимизировать применение шпаклевки по основной поверхности. Если убрать дефекты рихтовкой не удается, то шпатлюем полиэфирными составами с алюминиевой пудрой. Такой слой лучше выдерживает нагрузки, в том числе и вызванные тепловым расширением под воздействием солнечных лучей.

Небольшие изъяны на поверхности убираем при помощи 1–3 слоев двухкомпонентного акрилового грунта. По этому покрытию после перетирки и обезжиривания можно красить с применением любых лакокрасочных материалов.


Замена крыши кабриолета

Крыша кабриолета

Сразу скажем — не стоит рассчитывать, что кузовной ремонт такого класса будет стоить недорого. Роль играет и стоимость самих комплектующих, и сложности в их поиске, и трудоемкость замены. К замене крыши на кабриолетах стараемся прибегать только в крайних случаях, а 80% повреждений можно устранить локальным ремонтом или установкой новых деталей привода или самой обшивки крыши. Поэтому в первую очередь проводим детальную диагностику состояния машины даже в тех случаях, когда, на первый взгляд. все слишком плохо.

Каждый ремонта машин в этой категории — это уникальная задача, которая зачастую требует нестандартных решений. Сейчас уже опробованы технологии и наработан опыт по заделке порывов и порезов мягких крыш кабриолетов, восстановлению работоспособности приводов с заменой минимального количества деталей, установке отдельных сегментов жестких конструкций. Но какой из вариантов подойдет именно в вашем случае, можно сказать только после посещения сервиса и осмотра.

Для кабриолетов с мягким верхом чаще всего подходит ремонт с восстановлением механизма привода и заменой материала самой крыши. Предложим на выбор несколько различных вариантов тканей, которые используют и автопроизводители. В основном это особые виды брезента и многослойные кабриоткани с различной структурой. Первый вариант чаще всего применяется на машинах штатовского происхождения, второй характерен для японцев и европейцев.

В этом случае замена заключается в демонтаже старого материала, зачистке элементов складывающейся конструкции, восстановлении работоспособности привода. Новую ткань натягиваем на несущий каркас, крепим при помощи клея и механического крепежа (клипсы, фиксаторы, саморезы). При необходимости можем решить вопрос и с пошивом мягкого верха по индивидуальному заказу.

Помимо замены мягкого верха выполняем работы по влагоотталкивающей обработке, техническому обслуживанию ткани и самого механизма.

Замена жесткого верха — еще более сложная и дорогостоящая операция. При серьезных повреждениях (перевертыши) менять приходится всю крышу в сборе. Да, мы попытаемся решить задачу локальными методами, но дать такую гарантию невозможно. Основная проблема такого ремонта — сложности в поиске и закупке донора. Причем речь не идет о приобретении новой крыши, комплектующие такого класса не найти и на разборках, в том числе и контрактных.

Поэтому решение о возможности замены в каждом конкретном случае принимаем только после мониторинга рынка кузовных запчастей и консультаций с постоянными поставщиками. Но можем сказать, что если речь не идет об откровенном автоэксклюзиве, а замена нужна для более распространенной модели кабриолета, то поможем в 80% случаев.


Замена панорамной крыши

Панорамная крыша

Несмотря на сложившееся мнение, такой ремонт более прост по сравнению с заменой крыши кабриолета. Основная причина, по которой приходится менять панорамные крыши — лопнувшее стекло. При этом сам механизм (если крыша открывающаяся) обычно остается целым.

Технология замены панорамной крыши во многом сходна с вклеиванием новых ветровых стекол. Правда, в этом случае ставятся более жесткие требования по прочности приклеивания, точности соответствия формы кузова и самого стекла.

В общих случаях технология замены панорамной крыши выглядит следующим образом:

  • Срезаем старое стекло и удаляем остатки клея-герметика с механизма открывания крыши или боковых и передней панелей кузова.
  • Примеряем донорскую крышу с обязательной проверкой геометрии кузова. Добиваемся плотного прилегания нового элемента к металлу по всему периметру.
  • Обезжириваем само стекло и кромки кузова, обрабатываем праймером, который усиливает адгезию (сцепляемость) материалов.
  • Наносим герметик непосредственно на стекло или кузовные детали (зависит от марки машины).
  • Ставим на штатное место новую крышу и фиксируем ее. Время выдержки зависит от интенсивности полимеризации герметика. Но в любом случае рекомендуем оставить машину в таком положении не менее чем на сутки. Это связано с высокой ответственностью при выполнении работ.

Только после такой выдержки машиной можно будет пользоваться без опаски. Правда, в течение 2-3 дней не рекомендуем мыть машину, особенно с применением высоконапорных керхеров.

После того как установим на машину новую крышу, выполняем обратную сборку, вклеиваем стекла, устанавливаем и регулируем двери. Машину вернем вам после проверки работоспособности всего оборудования, отключение которого требовалось для замены.

Чтобы получить детальную информацию по вопросам замены крыши на вашей машине просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определимся, как быстро мы сможем решить вопрос с закупкой и доставкой донора, а после этого согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Обещают привезти крышу в цвет кузову, ее точно не придется перекрашивать?

Вряд ли. Даже подбор краски по VIN-коду не дает гарантии полного соответствия ЛКП. Машины эксплуатируются в различных условиях, краска меняет оттенок под воздействием солнечных лучей. Кроме того, сварочные работы сами по себе предполагают дальнейшую покраску. Не стоит надеяться на локальное перекрашивание, при замене крыши ЛКП приходится обновлять полностью.

Возможна ли замена только части крыши в месте прорыва металла?

Нет, такой возможности нет. Сварить тонкий металл на такой поверхности так, чтобы не осталось следов, не выйдет. Кроме того, даже качественный сварной шов придется выравнивать шпаклевкой, а ее излишек на крыше недопустим. Поэтому единственно возможный вариант — полная замена крыши машины.

Установка крыши со старого автомобиля не повлияет на прочность кузова?

Если замена была выполнена с нарушением технологии, то на прочность кузова повлияет и абсолютно новая крыша. Покупая донора, обращаем внимание на его состояние. Если возникают подозрения на усталость металла, склонность его к деформации или видим, что эта крыша уже серьезно рихтовалась, то просто ищем другой вариант. Ну а сами работы выполняем строго в соответствии с заводскими технологиями и рекомендациями производителя. Поэтому, если старую крышу установим мы, можете быть уверены, никаких негативных последствий не будет.

Стекло на панорамную крышу будете ставить оригинальное?

Тут, как и с металлической крышей, возможны несколько вариантов — оригинал, аналог, разборка. Постараемся предложить на выбор доноров из всех этих категорий. Но давайте будем реалистами, такая возможность есть не всегда. Панорамные крыши — довольно редкий кузовной элемент, поэтому особого избытка в комплектующих на рынке не наблюдается, зачастую приходится исходить из того, что удалось найти.

После ДТП поведены стойки, на крыше 7 вмятин глубиной до 7 см, придется менять полностью?

Можем сказать только после осмотра. Даже по фотографии точный диагноз ставить сложно. Скажем одно, даже серьезные повреждения удается выправить в 70% случаев. Замена крыши — серьезный ремонт, поэтому такое решение принимаем только тогда, когда другой возможности устранить дефекты нет или восстановление обойдется дороже, чем покупка новой крыши.

Крыша — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если крыша вашего автомобиля повреждена и требует замены, можете смело к нам обращаться за помощью. Задавайте нам вопросы в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.