Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска переднего бампера автомобиля

Еще недавно покраска переднего бампера многими автолюбителями выполнялась самостоятельно. Считалось нецелесообразным тратить на подобную операцию деньги. Но автомода внесла существенные коррективы в этот вид кузовного ремонта. Появление сложных по конфигурации передних бамперов, сочетающихся со всеми элементами передка, уменьшило количество таких энтузиастов практически втрое. Дело в том, что такой сложный передний бампер покрасить самому даже при наличии профессионального инструмента и качественных расходников сложно. Даже без учета затраченного собственного времени стоимость результата превысит цену подобной услуги в сервисе. Это связано с увеличившимся расходом материалов, зачастую возникающей необходимостью перекрашивать заново для устранения дефектов. Проще, быстрей и качественней с покраской переднего бампера справится квалифицированный мастер.

Оставляйте заявку и приезжайте в наш сервис. Работаем с пластиковыми бамперами, тюнингованными алюминиевыми, силовыми и ретро из стали. Выполняем необходимый ремонт, подбираем цвет со 100% гарантией, красим локально или полностью. При этом стоимость не превышает средний московский уровень цен.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску переднего бампера и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–45004000–45001300++5300–5800
Гольф день2000–45004000–50001300++5300–6300
Средний, бизнес день2000–45004500–55001500–2000++6000–7500
Представительский день2000–45005500–75001500–2500++7000–10000
Спорт-купе день2000–45005000–60001500–2000++6500–8000
Минивэн, универсал день2000–45005000–65001500–2000++6500–8500
Внедорожник, паркетник день2000–45005500–75001500–2500 ++7000–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски переднего бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке демонтируются: решетка радиатора, молдинг, ПТФ, рамка ПТФ, форсунки стеклоомывателей, нижняя решетка радиатора и другие детали при необходимости.

  • Скидки — у нас есть много разных скидок на многие случаи — смотрите раздел скидок и акций в верхнем меню.
  • Замена бампера — если бампер разбит вдребезги, тогда закажем новый или найдем б/у на разборке.
  • Запчасти и материалы — у нас или через наших поставщиков можно заказать много чего по закупочным ценам

Бесплатно при покраске переднего бампера

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней аркидень
от 1000 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска передней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска переднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга бампера2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на покраску переднего бампера

  • Гарантия на ремонт пластика и метлла — 2 года
  • Гарантия на покраскку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Мини-схема: от обнаружения повреждений до их устранения

Если вы хотите иметь представление о последовательности действий о том, что и как делается, тогда эта мини-схема будет вам полезна. Для примера возьмем классический случай: вы запарковались правильно — до характерного стука о препятствие и теперь на бампере небольшая трещина, потертости и царапины.

  • Шаг 1Оценка стоимости услуг по фото. Самое элементарное действие, которое вы можете сделать для уточнения цены ремонта и покраски — сфотографировать повреждения и отправить нам снимки через сайт, на почту или через мессенджер. Все варианты связи с нами найдете на странице контактов.
  • Шаг 2Оценка стоимости при осмотре мастером. По фотографиям мы угадываем стоимость ремонта в 90% случаев. Поэтому самым надежным вариантом уточнения цены будет приезд в сервис. Звоните, приезжайте в удобное вам время — осмотр не займет более 5–10 минут.
  • Шаг 3Запись в сервис. После уточнения цены надо записаться на удобное вам время. Сделать это можно, опять же, при личном посещении сервиса или по всем возможным контактам с нами (телефон, мессенджер, сайт, почта).
  • Шаг 4Демонтаж. При некоторых видах повреждений и при полной окраске бампер придется снять. Если есть возможность заделать повреждения и покрасить без съема, тогда так и сделаем.
  • Шаг 5Варка/Пайка трещины. Мастер определит тип пластика и подберет подходящий способ заделки трещины — заварит или запаяет. Оставшийся после заделки трещины шрам мастер зашкурит. Если есть другие сильные повреждения типа вмятины или выбоин, тогда мастер поработает и с ними.
  • Шаг 6Шпатлевание. После восстановления целостности бампера все мелкие неровности будут замаскированы несколькими слоями шпаклевки. Все будет вышкурено и доведено до идеала.
  • Шаг 7Покраска. Перед покраской на окрашиваемые участки нанесем грунтовку. Все лакокрасочные материалы мы подбираем сами. Если хотите, то можете предоставить нам свои материалы. На загрунтованную поверхность мастер распылить несколько слоев краски и лака.
  • Шаг 8Сушка и полировка. После окраски материалы должны затвердеть. Процесс сушки ускоряем инфракрасными лампами. Когда лак надежно полимеризуется, тогда можно будет отполировать бампер.
  • Шаг 9Установка. Если бампер был снят, тогда мы установим его на место и отрегулируем так, чтобы все зазоры были ровными и симметричными.
  • Шаг 10После покраски. Первое время после покраски мы не рекомендуем подвергать окрашенную поверхность сильным механическим воздействиям (от одной до трех недель, в среднем).

Вот так выглядит приблизительная схема ремонта/покраски. В зависимости от ряда факторов она может меняться (характер и место повреждения, тип пластика, используемые материалы, выбранная вами технология и прочее). Если остались вопросы, звоните, пишите

Полезная информация о покраске переднего бампера

Основные сложности в покраске переднего бампера

Галочки

Вот несколько основных моментов, на которые обращали внимание клиенты сервиса, обратившиеся к нам после самостоятельных попыток исправить ситуацию:

  • Наличие большого количества выштамповок усложняет зачистку и шлифовку поверхности.
  • Примыкание к крыльям, фарам, решетке радиатора и даже капоту заставляет тратить много времени на защиту этих элементов от краски.
  • Не спасет ситуацию попытка демонтажа и покраска снятого переднего бампера. У большинства машин система крепежа сложна, кроме того, потребуется снимать и значительный перечень встроенного в бампер оборудования.
  • При локальной покраске трудно добиться плавного перехода, свою роль и тут играет сложная конфигурация поверхности. Блики на краске, тени не дают оценить качества перехода в процессе работы.
  • Для производства передних бамперов используют различные виды полимеров. Отдельные типы пластика трудно поддаются ремонту и покраске. Для ремонта потребуется закупка специальных расходных материалов.

В большинстве случаев покраска переднего бампера сложнее в техническом плане по сравнению с работами по аналогичному заднему кузовному элементу. Поэтому гарантировать качество нового ЛКП можно только при грамотном подходе к выбору расходников и соблюдении технологии подготовки и покраски.


Технологические моменты

Пластик

Основная сложность связана с невысокими адгезионными свойствами пластиков, применяемых в автомобилестроении. Краски, шпаклевки, грунтовки, используемые для работы с металлами, не вступают в реакцию с материалом основы, не впитываются поверхностью бампера. Поэтому существует необходимость применения только специализированных составов, предназначенных для работы с полимерами.

Требуется учитывать и то, что пластики обладают меньшей жесткости и больше подвержены вибрации. Поэтому в работе с передним бампером необходимо применять материалы, коэффициент эластичности у которых близок к аналогичному параметру пластика. По этой причине не стоит использовать составы на основе эпоксидных смол.

Кроме того, важно соблюдать очередность нанесения слоев, учитывать совместимость используемых расходных материалов, выдерживать необходимое время межслойной сушки. Невыполнение любого технологического требования приводит к тому, что ЛКП с поверхности пластика начинает отходить целыми сегментами в течение первого эксплуатационного сезона. Поэтому обратим внимание на моменты, которые важны при подготовке и покраске бампера, не останавливаясь на вопросах ремонта (пайки, сварки, склеивания).


Подбор расходников

Расходные материалы

Практика показала, что для подготовки пластиковых передних бамперов к покраске понадобятся следующие расходные материалы:

  • Абразивы — учитывая меньшую жесткость полимеров по сравнению с металлом, для зачистки-шлифовки не стоит применять материалы с зернистостью менее 140–160. А для обработки грунта-наполнителя применяют абразивы с показателем Р800–1200. При небольших объемах работ можно обойтись красным или серым скотч-брайтом.
  • Обезжириватели и антистатики — необходимы для удаления с поверхности органических и неорганических химических веществ, в том числе и остаточную смазку, использующуюся на производстве, и сокращения накопленного деталью статического заряда. Подобная обработка повышает адгезионные свойства материала.
  • Грунты — на разных этапах используют отличающие по составу смеси. Для повешения адгезионных свойств голого пластика применяют специальный грунт праймер. Обращаем внимание, что шпаклевку нельзя наносить непосредственно на однокомпонентные грунты. Обязательно закрытие обработанного участка акриловым грунтом наполнителем. Этот же состав применяется для подготовки зашпатлеванного бампера к самой покраске на последнем этапе подготовки.
  • Шпаклевки — используются для выравнивания отремонтированных поверхностей. Лучший выбор — полиэфирные шпаклевки, предназначенные для работы по пластику. Не стоит применять материалы со стекловолокном, алюминиевой пудрой. Вполне достаточно стандартных универсальных, наполняющих и финишных смесей. Не стоит забывать — чем меньше шпаклевки на бампере, тем дольше прослужит ЛКП. Сплошное шпатлевание недопустимо, в этом случае дешевле купить новую деталь, чем каждый раз тратиться на перекраску.

Материалы перечисленных категорий выпускают под различными торговыми марками. Чтобы избежать осложнений с совместимостью, рекомендуется использовать расходники одного производителя.


Обязательные подготовительные этапы

Шаги, этапы

Покраска потребуется и для нового, и для отремонтированного или восстановленного переднего бампера. Технология подготовки в этих случаях несколько отличается. Но существуют общие этапы, которые обязательны к исполнению.

  • Мойка — необходима для удаления грязи, масла, бензина, другой органики с наружной и внутренней поверхностей. Лучший вариант — мойка высокого давления, но вполне подойдет и традиционное ведро с горячей водой и автошампунь. Не стоит пренебрегать этим этапом, простая протирка влажной тряпкой не способствует улучшению адгезии и снижает долговечность будущего ЛКП.
  • Выпаривание — термическая обработка в камере на протяжении 30–40 минут при температуре около 60 градусов. Способствует удалению смазки из пор материала, снимает остаточные внутренние напряжения в пластике, позволяет выявить усадочные раковины, которые потребуется шпатлевать.
  • Обезжиривание — обязательный этап перед каждой последующей операцией. Повторяется перед матировкой, первой грунтовкой, шпатлевкой, наполняющей грунтовкой и покраской. Лучше всего использовать специализированные составы. Например, антисиликон, представляющий собой комплекс органических растворителей.
  • Матирование — выполняется перед грунтовкой, покраской. Позволяет сформировать необходимую для удержания последующего слоя риску. На практике применение получили красный (для жестких пластиков) и серый (для мягких материалов) скотч-брайт.

Все эти этапы предназначены для получения чистой поверхности пластикового переднего бампера, на которой будет уверенно держаться последующий слой материалов.


Подготовка нового негрунтованного бампера

Негрунтованный бампер

Часть производителей поставляет эти кузовные детали именно в таком виде. Причем это не самый плохой вариант. Проведя все подготовительные этапы к покраске в соответствии с технологией, можно получить гарантию долговечности и надежности ЛКП. В стандартный перечень работ входят такие этапы:

  • Обработка газовой горелкой позволяет увеличить смачиваемость поверхности пластика за счет появления определенной шероховатости на микроуровне. Это увеличивает площадь соприкосновения грунтовки и полимера, повышает адгезию материалов. Но экспериментировать самостоятельно в этом направлении не рекомендуется. Обработку должен выполнять специалист.
  • Стандартные этапы — мойка, выпаривание, обезжиривание, матирование, обезжиривание.
  • Грунтование — на голый пластик наносится 1-2 слоя грунта-праймера. При работе соблюдают осторожность, так как материал жидкий и склонен к растеканию. Необходимое время сушки 15–20 минут.
  • Нанесение слоя грунта-наполнителя — обязательный этап при использовании однокомпонентного праймера, но рекомендован для применения и по двухкомпонентным составам для повышения защиты от сколов. Наносится также 1-2 тонкими слоями.

В зависимости от особенностей использованных грунтов допускается дальнейшая покраска «мокрым по мокрому» или с дополнительной матировкой обработанной поверхности.


Подготовка нового грунтованного переднего бампера

Информация о грунтованном бампере

При покупке такой детали присутствует значительный риск недобросовестного грунтования на производстве. Особенно такая ситуация характерна для продукции ноунейм производителей. Для оригинальных запчастей подобная ситуация редкость, но убедиться в качестве покрытия все-таки необходимо.

Делают это при помощи смоченной в растворителе ветоши, которая прикладывается к внутренней поверхности бампера на 1-2 минуты. Если грунт начал раскисать, то его стойкость не внушает доверия. Поэтому потребует полная механическая или ручная зачистка (абразив Р140–160) и последующая подготовка по схеме, применяемой для неокрашенных бамперов.

Если же качество покрытия достойное, то реализуют упрощенную технологию подготовки пластикового переднего бампера к покраске. После обезжиривания поверхность матируют. Для этого используют серый скотч-брайт, абразив Р400–600 для сухого шлифования или Р800–1000 для мокрого. После повторного обезжиривания поверхность красят.


Подготовка поврежденных пластиковых передних бамперов

Дефекты на переднем бампере

Наибольшую сложность в работе представляют именно спаянные, склеенные и восстановленные бамперы. Что получить требуемую ровность поверхности, придется шпатлевать. После обязательных первоначальных этапов выполняют следующие работы:

  • Расшлифовка поврежденного участка абразивом Р180. Удаляется старая краска и верхний слой самого пластика. Это требуется из-за того, что в процессе старения и ремонта этот слой полимера потерял свои прочностные характеристики, и его необходимо обновить. Зона перехода на остающееся старое ЛКП шлифуется более тонкими абразивными материалами.
  • Отдельные производители рекомендуют наносить шпаклевку непосредственно на пластик. Но практика показала, что слой грунта-праймера будет нелишним. На такой поверхности шпаклевка держится лучше.
  • При укладке стараются минимизировать толщину получаемого слоя материала. Щедро намазанный шпаклевкой передний бампер недолго порадует вас новой краской. Под воздействием различных факторов она просто начнет отваливаться.
  • Выровненную и застывшую шпаклевку и прилегающую к ней зону пластика повторно шлифуют. Для основного участка используют те же материалы с зернистостью порядка 180, а граница обрабатывается абразивом Р240–300.
  • После обезжиривания участки с оголившимся пластиком покрывают грунтом-праймером.
  • Грунтовка наполнитель наносится в 3 слоя с постепенным расширением площади захвата. Это позволяет избежать резкой границы между участками бампера.
  • Финишную матировку более тонкими абразивными материалами. Для глянцевой эмали вполне достаточно Р400, для многослойных покрытий Р600. При подготовке к покраске переходом постепенно расширяют обрабатываемый участок с захватом зон со старой краской. При этом градацию абразива постепенно уменьшают до Р1000–1200. После обезжиривания поверхность готова к покраске.

Покраска

Краскопульт и передний бампер

Основное отличие от покраски металлических бамперов — необходимость применения специальных пластификаторов, добавляемых в лакокрасочные материалы. Использование таких присадок позволяет решить 2 основных задачи:

  1. Повышение эластичности лакокрасочного покрытия. Благодаря этому краска не будет трескаться при незначительных деформациях самого пластика.
  2. Уравнивание коэффициента температурного расширения полимерной основы и самого ЛКП. При нагревании материалы будут расширяться идентично, что позволяет избежать появление сети микротрещин.

Обращаем внимание — краску с пластификатором наносить сложнее, она не терпит неумелых действий.

Полная перекраска в основном не вызывает вопросов, технология стандартна. Основные сложности связаны с покраской переходом, причем как для однослойных, так и многослойных покрытий типа «металлик». Решение задачи обеспечено применением специального растворителя для устранения переходов (биндера). На практике применяют следующую технологию:

  • Основная зона красится краской с пластификатором.
  • Заматованная граница покрывается оставшимся составом, разбавленным биндером в пропорции 1 к 1.
  • На нематованный участок со старым ЛКП наносится биндер.

Размытие перехода необходимо использовать и по краске, и по лаку. Это даст гарантию устранения возможного цветового пятна на бампере. Покраска с применением металлика еще более сложна. Не будем на ней останавливаться, потому что грамотный переход по сложной поверхности сможет сделать опытный мастер. Поэтому, если такая необходимость появилась, лучше сразу обращайтесь в сервис. Технология покраски может отличаться в зависимости от свойств используемых материалов.

Для получения шероховатых или матовых поверхностей используют специальные матирующие и структурные добавки, позволяющие изменить внешний вид окрашенной поверхности. При смешивании материалов в различных пропорциях можно добиться разных эффектов — грубая или тонкая шероховатость, частичная или полная матовость. Кроме того, производители уже стали предлагать специальные структурные краски, в которые не потребуется внесение никаких компонентов. Правда, стоимость такого материала все еще выше средней.


Несколько слов о покраске стальных силовых бамперов

Передний бампер из металла

Но не пластиком единым живы автомобили. Особенно такие категории, как внедорожники, почтенные ретромобили, и даже первые модели отечественного автопрома. Покраска металлических бамперов имеет свои особенности. Конечно, можно решить вопрос, как и с другими кузовными элементами — покрасить в один цвет. Но, с точки зрения эстетики, такой вариант не всегда приемлем. Да и по эксплуатационным характеристикам подобные покрытия могут не подходить. Не будем касаться технологии хромирования, поговорим непосредственно о покраске.

В городе вполне достаточно применения лакокрасочных материалов, выдерживающих обычные нагрузки и воздействие дорожной химии. А для поездок по бездорожью, вылазках на охоту, рыбалку или по грибы требуется более устойчивое покрытие, способное выдерживать более значительные удары и трение. Существует несколько решений проблемы:

  • Краска для металлической поверхности с эффектом ручной молотковой чеканки. Молотковая эмаль, например, Hammerite, защищает поверхность от воды и коррозии, устойчива к царапинам, истиранию. Конечно, такая краска вряд ли прослужит на бампере заявленные производителем 8 лет. Но срок ее службы превысит аналогичный показатель обычных эмалей. Еще один плюс материала — не требует тщательной подготовки поверхности, может наноситься непосредственно на ржавчину. Но все-таки не стоит красить бампер по имеющимся рыжим пятнам, дольше продержится.
  • Порошковая краска — еще более прочный и долговечный материал. Отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в экстремальных условиях. Но она требует четкого соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения. Бампер желательно предварительно отпескоструить, зачистить и устранить малейшие изъяны. Важнейшую роль играет соблюдение условий термической обработки, необходимой для полимеризации состава.
  • Еще один интересный вариант — защитное полимерное покрытие RAPTOR U-POL. Двухкомпонентный полиуретановый материал с повышенными прочностными характеристиками. Защищает от воды, солнца, дорожной химии, соли, механических воздействий. Этот тип покрытия разрабатывался специально для покраски пикапов и внедорожников, эксплуатируемых в сложных условиях. Плюс заключается в том, что покраска выполняется по обычной технологии, никакой высокотемпературной полимеризации не требуется.

И это далеко не единственные решения по покраске стальных бамперов и кузовных элементов из других металлов. Если у вас возникла необходимость в восстановлении ЛКП, локальной или полной покраски передних бамперов, обращайтесь, поможем. Работаем и с новыми, и с отремонтированными кузовными элементами.


Оставьте заявку на сайте заранее, это поможет подобрать наиболее удобное окно в графике работы наших мастеров.

Популярные вопросы

У какого производителя лучшая шпаклевка для бампера?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Выбор зависит от степени повреждений, типа пластмассы. Для каждых условий подходит тот или иной материал. При этом стоит отметить, что в одном ценовом сегменте характеристики материала во многом сходны. Конечно, не стоит использовать ноунейм продукцию. Применяем материалы разных производителей: Sprint, Chamaeleon, MasticPlast, АРР Flex Poly-Plast, SolidFlex, Otrix и других. Лучше доверьте выбор расходных материалов нам.

Сколько времени займет перекраска?

Если вы оставляете машину у нас, то потребуется от 1 до 3 дней. Все зависит от степени повреждений. Если вы не можете оставить машину надолго, предлагаем другой вариант сотрудничества. Подбираем краску, демонтируем бампер, и вы можете заниматься своими делами. Приедете через пару дней, и мы установим перекрашенную деталь буквально за час.

Красите ли передние бамперы без демонтажа?

Решение о целесообразности демонтажа принимается только после осмотра и определения степени повреждений. Если нужно устранить небольшие царапины и локальные дефекты ЛКП, не затронувшие пластик, покрасим и по месту. Но когда потребуется пайка и другие предварительные ремонтные работы, придется снимать.

Влияет ли цвет грунта на будущий цвет покрашенного переднего бампера?

Особой зависимости нет. Можете не переживать, подберем краску, ее тон и покрасим бампер в нужный вам цвет. Работаем даже по аэрографии, обращайтесь.

Красите передние тюнинговые бамперы из стекловолокна?

Для нас не имеет значения материал, из которого изготовлен бампер. Подберем технологию и расходные материалы, подходящие именно для вашего случая. Наработан опыт по элементам из всех основных видов пластика и металла. Оставляйте заявку и приезжайте, обязательно найдем решение.

Нужно ли лакировать передний бампер из пластика изнутри?

Пластиковый бампер не ржавеет, в его полости нет подвижных частей автомобильных механизмов. Поэтому лакировку бампера изнутри наши мастера считают излишней операцией, заказчикам не предлагают. Маленькие монтажные царапины на пластике не влияют на долговечность детали.

Чем отличается покраска заводского бампера при замене?

Бамперы сторонних производителей, которые выпускаются как запасная часть для замены, отличаются качеством штамповки и грунтом. Различают транспортный грунт и грунтовку «под покраску». По транспортному грунту красить автомобиль нельзя. Непрочный состав разъедается химикатами, входящими в автомобильные эмали. Транспортную грунтовку нужно полностью снять, при этом часто обнаруживаются заусенцы, вмятины штамповки. Их нужно отремонтировать и загрунтовать бампер выбранным вами грунтом. Если бампер загрунтован «под покраску», дополнительные операции не нужны. Заменяемая деталь окрашивается по обычному технологическому циклу.

Что у вас можно заказать вместе с покраской бампера?

Из актуальных работ, которые нужно проводить перед покраской, чаще всего заказывают установку парктроников и видеокамер. В остальном для машины со снятым бампером нет никаких ограничений. Мы можем улучшить шумоизоляцию, провести тюнинг интерьера, установить дополнительное салонное оборудование.

В каких случаях применяют восстановительную полировку переднего бампера?

Восстановительной полировкой можно удалить только неглубокие царапины лакокрасочного слоя. Если в царапинах просвечивает белый или черный цвет пластиковой основы, применять восстановительную полировку нельзя. Процесс абразивной полировки применяется ограниченное количество раз, зависит от толщины ЛКП, которую наши мастера замеряют ультразвуковым толщиномером.

Когда нужно применять стекловолоконные шпаклевки?

Шпаклевки со стекловолокном применяют при подготовке к покраске тюнинговых бамперов из стекловолокна, стеклохолста. С негорючей, прочной, эластичной пластмассой универсальные шпаклевки адгегизируют плохо, при вибрационных нагрузках отслаиваются, трескаются. При работе с другими пластиками стекловолоконные шпаклевки применяют для заполнения глубоких вмятин. При этом каждый тонкий слой нужно высушивать сутки.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о ремонте, покраске, подборе нового бампера, ценах, сроках или о чем-то другом, пишите свой вопрос в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.