Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска молдингов дверей

Кто-то считает молдинги защитными элементами, кто-то чисто декоративными. Но правда как всегда посередине. Они выполняют и ту и другую функцию. Впрочем, как защита молдинги не сильно эффективны, но от отдельных ударов способны спасти. Что и подтверждается внешним видом тех молдингов, которые нам приходилось перекрашивать. Но все-таки это действительно больше украшение, чем функциональный элемент. Правда, красят их в основном плохо, особенно самостоятельно. В результате чего даже дорогая краска довольно быстро слазит, и смотрится молдинг, как дешевая подделка под бижутерию, а не дорогое украшение. Поэтому, если решили сменить цвет этого элемента, доверьтесь лучше сразу маляру. Цена вопроса ведь копеечная.

Приезжайте к нам в сервис. Красим молдинги проверенными лакокрасочными составами, шлифуем, полируем, придаем потерявшим свой блеск элементам презентабельный внешний вид. Время требует немного, да и цена действительно невысока. Подскажем, какой цвет лучше выбрать и подберем оптимальную краску. При необходимости отремонтируем и двери, подпорченные ржавчиной после непрофессиональной установки молдингов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску молдингов

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 4 часа800–10001000–2000200–400++1200–2400
Гольф 4 часа800–10001000–2000200–400++1200–2400
Средний, бизнес 4 часа800–10001000–2000200–400++1200–2400
Представительский 4 часа800–10001000–2000500++1500–2500
Спорт-купе 4 часа800–10001000–2000200–400++1200–2400
Минивэн, универсал 4 часа800–10001000–2000200–400++1200–2400
Внедорожник, паркетник 4 часа800–10001000–2000200–400 ++1200–2400
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски молдинга двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если закажете покраску пяти молдингов, то пятый покрасим бесплатно.
  • Замена — если молдинг не подлежит восстановлению, тогда поможем подобрать новый.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и расходные материалы отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.
до 15 см2–4 ч
800–1500 руб.
до 20 см2–4 ч
1000–1500 руб.
свыше 20–25 см2–4 ч
1200–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена

Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.

Покраска других молдингов

Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга бампера2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга капота2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыла2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыши2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга порога2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на покраску молдингов

  • Гарантия на ремонт пластика — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске дверных молдингов

Особенности цветового оформления молдингов

Разноцветный молдинг Cadical Escalade

Знаете, почему на заводах ставят только молдинги определенных цветов? Нет, не потому, что у каждой смены свои собственные вкусы. Все гораздо проще. Дело в банальной экономии. Производитель прежде всего думает о своей выгоде. Впрочем, как всегда. Существует условная классификация цвета молдинга и его связь с комплектацией автомобиля:

  • Черный — преимущественно идет на машины в базовой или других наиболее дешевых комплектациях. Зачем дополнительно подбирать и тратить более дорогую краску, если все можно решить бюджетно и быстро.
  • Молдинги в цвет кузова присущи машинам более дорогих ценовых категорий. Цена такой мелочевки с головой покроется итоговым удорожанием для покупателя.
  • Хромированные стальные, алюминиевые молдинги чаще всего можно встретить на авто представительского и бизнес-класса, внедорожниках. Ради такого клиента можно и расстараться.

Конечно, классификация условна, и мы не говорим об очень дорогих машинах, стоимость которых на порядок выше. Там уже во главу угла ставится именно дизайн. Который, правда, потом тоже хорошо окупается. Речь о машинах середнячках.

Поэтому, если у вас появится желание перекрасить молдинги из кузовного цвета в черный, подумайте — а стоит ли снижать условную ценовую категорию собственной машины.


С какими молдингами работаем

Разные молдинги

Ограничений по этому вопросу нет. Дело в том, что мастера сервиса занимаются и тюнингом. Молдинги — один из элементов, который заказывают чаще всего, ведь цена сравнительно невысока (по сравнению с обвесами и бамперами). Поэтому к любой штатной и индивидуально изготовленной накладке найдем подход. Приходилось работать с такими молдингами:

  • Гибкими и жесткими.
  • Из различных пластмасс и резины.
  • Из нержавеющей стали и цветных металлов.
  • С обычными и эксклюзивными покрытиями.

Кстати, дверные молдинги можно классифицировать и по месту расположения на двери. Причем каждый из видов выполняет свою определенную защитную функцию:

  • Нижний защищает эту часть двери и частично пороги от летящих с дороги камней.
  • Средний должен сохранить краску на основной поверхности при ударах о посторонние предметы при открывании.
  • Верхний предотвращает попадание в дверной проем дождевых капель.

Хотя повторимся — вся эта защита условна, 100% гарантию повреждений молдинги не дают.

При работе с накладками из разных материалов есть определенные нюансы. Но общий принцип покраски одинаков для всех молдингов. Подбор соответствующих расходных материалов, тщательная подготовка, нанесение ЛКП с соблюдением технологических требований. И для металла, и для всех полимеров эти требования актуальны в любом случае. Любое отступление приведет к тому, что краска благополучно слезет через несколько месяцев.


Снимать или красить на месте

Вопрос

Понятно, никому не хочется оплачивать дополнительные арматурные работы. Мы можем покрасить молдинг и на машине, и с демонтажем, есть различные материалы и технологии, позволяющие защитить от краски другие поверхности. Но послушайте умный совет — на купленных с рук машинах, оборудованных нештатными накладками, лучше всего снять эти декоративные элементы. Это подтверждено опытом. Смотрите, какие проблемы это сможет предотвратить:

  • При неправильной установке молдинга под него попадает вода и скапливается непосредственно на металле двери. Особенно страшно это в случае крепления накладки при помощи клипс или саморезов. Именно в этом месте дверь начнет гнить еще раньше порогов.
  • При предпродажной подготовке машин молдинги нередко лепят, чтобы скрыть дефекты покрытия и уже появившуюся ржавчину. С такой ситуацией приходится сталкиваться довольно часто.

Если покрасить накладку при таких вариантах развития событий, то гарантии, что через год придется варить или красить саму дверь, вам не даст никто. Разве стоит экономить в таком случае незначительную сумму, в которую обойдется демонтаж?


Секреты демонтажа молдингов

Типы молдингов

Нередко приходилось чинить молдинги после неумелого самостоятельного монтажа. Причем оборванная клипса или треснувшая сама накладка — это еще не самый худший вариант. Попытки подковырнуть деталь ножом или отверткой приводят к повреждению двери. Которая после таких воздействий также нуждается в ремонте. Мы сейчас даже не говорим об умельцах, сажающих молдинги на суперклей, момент и другие составы с сильной фиксацией. После такого мертвого приклеивания попытки сорвать накладку приводят к гораздо худшим последствиям.

На практике применяют 3 схемы крепления — на саморезы и клипсы, на двухсторонний скотч и комбинированный метод. В зависимости от крепежа демонтаж выполняют следующим образом:

  • Чтобы отстегнуть клипсы и выкрутить саморезы, придется снимать обшивку двери. Кстати, клипсы часто ломаются, но страшного в этом ничего нет. Найти или сделать новую для нас не составит проблем.
  • Посаженную на скотч накладку необходимо предварительно прогреть феном при температуре порядка 60 градусов. После этого пластиковым шпателем аккуратно поддевают один край, и постепенно грея материал, отрывают всю деталь.
  • Для комбинированных креплений придется поочередно выполнить обе эти операции.

Сложного в демонтаже ничего нет. Особенно если знаешь, что и как делать, и есть соответствующий опыт.


Подготовка и покраска

Покраска молдингов

Технология покраски стандартна, особых сложностей не содержит. В отличие от других кузовных деталей, применение шпаклевки требуется только в исключительных случаях. Остальное все по обычной схеме — мойка, зачистка, матирование, обезжиривание, грунтовка и покраска. Единственное, на что обращаем внимание. Для каждого материала требуется подобрать соответствующие расходники, и с особой тщательностью необходимо обезжиривать.

Хотелось бы остановиться на варианте покраски молдинга под хром. В продаже можно встретить массу предложений чудодейственных баллончиков, которые обеспечат результат, на 100% совпадающий с настоящим хромированием. Да, такая технология есть, но она не заключается в 2-3 проходах струей краски из баллончика. Для этого применяются специальные лакокрасочные материалы. А технология нанесения похожа на металлик или перламутр. Основные этапы после подготовки:

  • Для получения желаемого эффекта основу красят черным цветом, он наиболее подходит для базы с алюминиевой пудрой.
  • База наносится по обычной технологии напыления. При этом меняя толщину слоя, можно добиться разной степени светоотражения, благодаря которому и получают хромовый эффект.
  • Следующим идет слой полупрозрачного лака, за ним прозрачное лаковое покрытие.

После полировки получают поверхность, наиболее сходную с хромированным металлом. Меняя цвет основы, толщину слоев, можно получить различные визуальные эффекты.


Как правильно установить молдинг на место

Клипсы для крепления молдингов

Обратная установка также несложна. Но имеются нюансы, незнание которых делает приклеивание на двухсторонний скотч непосильной задачей для многих любителей. Оторвав защитное покрытие скотча по всей длине, лепят сразу весь молдинг и пытаются регулировать положение. Так ничего путного не получится. Сначала о необходимых материалах:

  • Качественный двухсторонний скотч, например, ЗМ.
  • Праймер для него, желательно того же производителя.
  • Растворитель, чтобы удалить с металла остатки скотча.
  • Обезжириватель, лучше антисиликон.

И еще один момент — даже при надежном скотче, не стоит пренебрегать страховкой из саморезов и клипс. Особенно если они стояли раньше. Такой крепеж будет надежней. Но, конечно, делать дополнительные дырки в новой двери не стоит.

Технология работ следующая:

  • Для очистки от остатков скотча поверхность двери в месте установки протирают салфеткой с растворителем, после чего клеящая масса легче будет счищаться.
  • Скотч клеят по внутренней стороне накладки. Защитная пленка с клеящей части отворачивается только с одного уголка.
  • Обезжиренная поверхность обрабатывается праймером для улучшения адгезии.
  • Молдинг прижимается к двери и устанавливается в оптимальное положение.
  • Только после этого аккуратно извлекают защитную пленку, не сдвигая накладку.

Максимальную прочность скотч приобретет где-то через сутки. Поэтому в этот период лучше уменьшить количество поездок и бережем молдинг от попадания воды. Это даст гарантию того, что накладка приклеится качественно.

Еще несколько слов о самоклеящихся молдингах на двери машины. Рекомендуем не рисковать, ведь качество клеевого слоя хромает у многих производителей. Лучше подстрахуйтесь, и купите рулон двухстороннего нормального скотча. Проклеив накладку по описанной технологии, вы получите более надежный результат.


Учитывая значительный объем заказов у мастеров малярного цеха, пожалуйста, оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам заранее. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Металлические и пластиковые молдинги шпаклюют и грунтуют одними материалами?

Несмотря на то что в продаже есть универсальные грунты и шпаклевки, способные работать по полимерам и металлам, лучше использовать именно специализированные материалы. Тем более выбор качественной автохимии сейчас достаточно велик. А еще лучше, доверьте выбор маляру.

Краску на молдинг подбираете точно в цвет кузова?

Да, конечно. Если красим в один тон, подбираем с помощью компьютерной программы с обязательным учетом реального изменения цвета при длительной эксплуатации. Поэтому даем 100% гарантию соответствия.

Гибкие самоклеящиеся молдинги красите?

Если будет такая необходимость, то покрасим. Но материал не так уж дорого стоит, будет ли в этом смысл?

Хромируете накладки на двери?

Красим, непосредственно хромированием сами не занимаемся, но поможем решить этот вопрос. Знаем, кто в Москве делает качественно

Поломался пластиковый молдинг, сможете отремонтировать и покрасить в цвет кузова?

Наверное, поломали при самостоятельном демонтаже? Приезжайте, поможем. Склеим или спаяем, зашпатлюем и покрасим в требуемый вам цвет.

Сколько проходит вновь окрашенная накладка на дверь?

Срок службы зависит не только от качества покраски, но и от условий эксплуатации машины, ухода за ней. В нормальных условиях прослужит не менее 5 лет.

Когда при покраске молдингов применяется шпаклевка?

Шпатлевание и шлифовка применяются для металлических и пластиковых молдингов после сложного ремонта. Это необходимо для получения идеально гладкой поверхности декоративной детали. Шпаклевкой заполняются вмятинки после ручной рихтовки, заварки (пайки) металла. Шпатлевание применяют и для сглаживания микровыемок, остающихся после заварки пластика.

Можно ли использовать для крепления молдинга строительный скотч?

Мы не используем строительный скотч для крепления, не советуем применять его при самостоятельных ремонтах. Этот вид скотча можно использовать только для защиты ЛКП или стекол при покраске. Материал не выдерживает вибраций при движении машины. Экономия сотни рублей выльется для вас в потерю молдинга.

Что вы делаете со стальными нержавеющими молдингами?

Молдинги из полированной нержавеющей стали устанавливаются преимущественно на дорогие внедорожники. Прочный материал повреждается редко. Царапины на молдинге можно убрать глубокой восстановительной полировкой. При аварийных повреждениях (переломах) мы завариваем молдинг и полируем деталь. Полная замена молдинга необходима только при утере больших фрагментов.

Вы можете заменить крепление саморезами на скотч?

Конечно. Мы подберем для вас надежный тип скотча и заменим крепеж. Учтите, что при этом отверстия от саморезов придется заварить и обработать антикором. Мы неоднократно сталкивались с тем, что незаваренные отверстия под скотчем превращались в обширные очаги ржавчины.

Молдинг — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если молдинг двери вашего автомобиля поврежден и вы хотите его привести в нормальный вид и по этому поводу у вас есть вопросы, пишите их в комментариях, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.