Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт рычагов подвески

Обычному водителю «БМВ», «Форда» или «Субару» трудно по движению машины распознать неисправности рычагов подвески своего автомобиля. Небольшие ухудшения управляемости, уходы с прямой траектории незаметны при езде в городском трафике. Отмечены случаи, когда водитель надежной иномарки несколько месяцев ездил с деформированными или оборванными рычагами задней подвески. Другой вопрос, что неисправности рычагов вызывают ускоренный износ всех соседних элементов подвески – шаровых опор, рулевых кулаков, амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Диагностировать неисправности рычагов сложно даже опытному автомеханику, для этого нужен тщательный осмотр всей подвески на вывешенном автомобиле.

Автолюбители Москвы и Подмосковья редко берутся за самостоятельный ремонт рычагов подвески, для которого нужно специальное оборудование, инструментарий, хорошее знания конструкции конкретной модели автомобиля. Мастера нашего автосервиса, хорошо знающие конструкции подвески всех популярных моделей и редких иномарок, найдут все повреждения рычагов и сопутствующих элементов подвески, проведут восстановление или замену рычагов, отремонтируют ходовую часть вашей машины после длительной эксплуатации или аварии.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг ремонта рычагов

Ремонт рычагов

Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага передней подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага задней подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага подвески в сборе1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт верхнего рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески1-1.5 ч
400–1200 руб.
Ремонт продольного рычага подвески1-1.5 ч
500–1200 руб.
Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
400–1500 руб.
Ремонт поперечного рычага подвески1-4ч
500–1200 руб.

Замена рычагов

Замена рычага передней подвески15-60 мин
600–1200 руб.
Замена рычага задней подвески15-60 мин
400–1500 руб.
Замена рычага подвески в сборе20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхнего рычага подвески15-50 мин
600–1500 руб.
Замена нижнего рычага подвески15-30 мин
600–1500 руб.
Замена продольного рычага подвески15-35 мин
500–1500 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески10-20 мин
400–600 руб.
Замена поперечного рычага подвески15-35 мин
500–1200 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.

Информация о ремонте рычагов

Назначение, различия конструкций, причины повреждений рычагов подвески

Конструктивные особенности рычагов связаны с выполнением основной функции элемента подвески – надежного соединения колес с кузовом. Рычаги независимой подвески в современных автомобилях заменили тяжелые балки мостов, которые применяются сейчас только в конструкциях полноценных внедорожников.

Форма рычагов передней подвески, связывающих кузов с поворотным кулаком и шаровой опорой ступицы, может быть прямой или криволинейной, это зависит от типа подвески. Применяется простая подвеска МакФерсона (с двумя рычагами), схема с двойными поперечными рычагами или многорычажная подвеска, в которой используются поперечные и продольные рычаги. В конструкциях задних многорычажных подвесок применяются пять и больше рычагов, контролирующих положение колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Это позволяет получать для задней подвески подруливающий эффект, но усложняет архитектуру подвески, увеличивает вес шасси. Рычаги для торсионных, пневматических, активных подвесок, сохраняя основную функцию, отличаются по размерам и конфигурации.

Одинаковые формы и материалы изготовления рычагов применяются только в рамках одной версии конкретной модели (для разных модификаций). Рычаг, как элемент подвески, не унифицируется, для каждой новой машины разрабатывается индивидуально. Главной задачей конструкторов многорычажных подвесок становится максимальное облегчение рычага при сохранении им прочностных характеристик.

Для тела рычага может применяться сталь (кованая, штампованная, швеллер, квадратная труба) алюминиевые сплавы. По форме различают прямые, треугольные (А-образные), серповидные, Н-образные рычаги. Тело рычагов разнообразно по сечению, может снабжаться кольцеобразными или цилиндрическими приливами на концах, в центре рычага для усиления креплений (пальцев, сайлент-блоков, болтов). В дорогих иномарках применяются подпружиненные, плавающие, регулируемые, усиленные рычаги.

При эксплуатации автомобиля возможно несколько типичных неисправностей рычага. При сильных ударах, прыжках с высоких бордюров возможно появление трещин, деформаций, искривлений рычага, обрыв креплений. Длительная эксплуатация приводит к износу полиуретановых сайлент-блоков (поворотных опор), повреждениям резьбы болтовых соединений, коррозии стальных рычагов. Диагностика рычагов опытным автомехаником сводится к визуальному поиску таких повреждений, проверке люфтов рычагов и соседних элементов подвески (шаровых опор, поворотных кулаков).


Ремонт или замена рычагов передней и задней подвески

Прочный конструктивный элемент устойчив к механическим повреждениям. При появлении трещин, деформаций рычага возможность ремонта должен определить автомеханик. В ряде случаев возможна заварка стального рычага (с установкой усиливающих накладок), рихтовка для выправления формы штампованных рычагов применяется редко. Основным способом ремонта рычагов становится замена сайлент-блоков, изготовление сухарей. Для алюминиевых рычагов с деформациями, кованых моделей сложной конфигурации чаще всего необходима замена элемента в сборе.

Для дорогих рычагов импортных моделей с изношенными поворотными опорами восстановление работоспособности стоит дешевле, чем покупка рычага в сборе. Кроме замены сайлент-блоков, применяются развальцовка отверстий, установка вкладышей (сухарей), шлифовка пальцев.

В рычагах и растяжках отечественных моделей применяется замена (выпрессовка и запрессовка) резинометаллических шарниров. При этом особое внимание уделяется правильной установке регулировочных шайб. Возможна замена устаревших сайлент-блоков на полиуретановые поворотные опоры. Одновременно заменяются все самоконтрящиеся гайки, шайбы, кронштейны растяжек, болты, распорные втулки, пыльники шаровых опор (при нормальном состоянии шарниров).


Преимущества заказа ремонта рычагов в нашем автосервисе

В диагностике рычагов мало помогает компьютерное оборудование, более важен опыт автомеханика, знание им конструкции, умение определить критический износ и люфты встроенных в рычаги узлов. При разборке подвески для демонтажа рычагов неизбежно большое количество ручных операций с применением специальных ключей и съемников. По правильной технологии, с нужным усилием нужно затягивать болты крепления рычагов, собирать подвеску.

При ремонте рычагов мастера нашего автосервиса:

  • проверяют всю подвеску, ходовую часть, тормозную систему, органы управления;
  • принимают в работу все автомобили (отечественные, бюджетные, дорогие иномарки);
  • проводят ремонт в кратчайшие сроки;
  • предлагают разные ценовые варианты ремонта;
  • принимают заказы на комплексный ремонт ходовой части.

В своих отзывах постоянные клиенты нашего автосервиса считают основными преимуществами заказа ремонта доступные расценки ремонтных работ (лучшие в Подмосковье и столице), опыт мастеров. Для заказчиков удобны простая процедура заказа (телефонная заявка), накопительные скидки, акционные спецпредложения, вечерний прием автомашин (до 22–00).

Рычаги — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.