Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка трехкомпонентной акустики

Аудиосистема сейчас является неотъемлемым аксессуаром автомобиля. Но далеко не всегда автопроизводители уделяют должное внимание акустической системе. Очень часто звучание штатной звукового оборудования на авто — посредственное. В моделях бюджетной и средней ценовой категории используется акустика, которая по меркам ценителей музыки является уже устаревшей. Качественной акустикой могут «похвастаться» разве что премиумные модели, в которых устанавливаются более «продвинутые» акустические системы. Меломанам же, недовольным штатной аудиосистемой своих авто остается только одно решение — тюнинг акустического оборудования. И одно из популярных решений в этом направлении — установка трехкомпонентной акустики.

Хотите повысить качество звучания аудиосистемы автомобиля, но не знаете с чего начать? — обращайтесь в наш сервис, и мы заставим идеально звучать акустическую систему авто. Наши мастера проконсультируют и помогут с выбором требуемых компонентов, подберут оптимальную схему подключения и выполнят монтажные работы. Вам останется лишь оценить результат и в дальнейшем наслаждаться прекрасным звуком в автомобиле.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг по установке акустики + доп. услуги

Установка трехкомпонентной акустики

— в штатное место3–5 ч
4500–6000 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)3–5 ч
4500–7000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)3–5 ч
4500–7500 руб.
— в нештатное место3–6 ч
5000–7500 руб.

Бесплатные услуги (при установке)

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Сопутствующие услуги акустического цеха

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Установка планшета вместо магнитолы1–3 дня
6000–12000 руб.
Прошивка магнитолы1–4 ч
500–3000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.
Организация интерфейса управленияот часа
от 1500 руб.
Арматурные работы
от 500 руб.
Разборка и сборка элементов салонаот 30 мин
от 300 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация о 3-компонентной акустике

Типы динамиков

Для многих автолюбителей представление об аудиосистеме сводится к самой примитивной схеме — есть головное устройство (магнитола) и подключенные к ней несколько элементов, воспроизводящих звук — динамиков. В действительности все сложнее, поскольку звук воспроизводится с различной частотой (низкой, средней, высокой) и каждая из них передается определенным типом динамиков.

  • Низкие частоты воспроизводятся низкочастотными динамиками — суббасами (subbass). Они могут быть как отдельными элементами, так и входить в конструкцию сабвуферов.
  • Низкие частоты среднего диапазона воспроизводятся мидбасами (midbass). В бюджетных аудиосистемах этот тип динамиков используется как основной для передачи басов, поскольку суббасы отсутствуют. Поэтому мидбасы могут играть роль тыловой акустики, и использоваться в фронтальной части для усиления низких частот.
  • Звук средней частоты воспроизводится среднечастотными динамиками. В Бюджетных аудиосистемах такой тип динамиков не используется, а диапазон этих частот звука делят между собой мидбасы и твитеры.
  • Высокочастотный звук передается соответствующими динамиками, называющихся твитерами (tweeter, по народному — пищалки).

Определить, звук какой частоты передает тот или иной динамик можно даже визуально, поскольку акустические элементы различаются по размерам. Суббасы и мидбасы — крупногабаритные. Диаметр круглых изделий составляет не менее 13 см и достигает 20 см и более. Также низкочастотные динамики изготавливаются и овальной формы, но тоже больших размеров. Диаметр среднечастотников составляет 10 см, а твитеры — самые малые (6–8 см).


Составляющие акустической системы

Акустическая система условно делится на фронтальную и тыловую. Это позволяет разделить частоты звука, чтобы добиться большей объемности звучания. Так, тыловой акустике отведено воспроизведение низких частот. Фронтальная же акустика предназначена в основном для передачи средних и высоких частот. Но такое разделение — условное, поскольку на акустическую схему могут повлиять конструктивные особенности авто. К примеру, на компактных городских хэтчбеках тыловая акустика не всегда используется из-за отсутствия места для установки сзади.

Самая распространенная схема аудиосистемы, которую используют автопроизводители, включает в себя суббасы или мидбасы в качестве тыловой акустики и двухкомпонентная фронтальная система. Производители бюджетных моделей даже такое оборудование не используют, ограничиваясь установкой сзади коаксиальных динамиков.


Различия двух- и трехкомпонентных акустических систем

Коаксиальная акустика — бюджетный вариант, используемый в недорогих аудиосистемах. Особенность этих динамиков заключается в том, что мидбасы и твитеры собраны в единую конструкцию. Для разделения частот устройство дополнительно включает в себя частотные фильтры (кроссоверы).

В компонентной же акустике динамики, отвечающие за воспроизведение конкретного диапазона частот, разделены и являются отдельными элементами. Распространенной сейчас является двухкомпонентная фронтальная акустическая система, которая включает в себя мидбасы, устанавливаемые в передние двери внизу, и твитеры, располагающиеся на передних стойках или панели (торпедо, передней консоли). При такой схеме фронтальная акустика состоит из 4 динамиков — двух мидбасов и двух твитеров.

Недостатком такой акустики является то, что компонентов, воспроизводящих среднечастотный звук — нет, и этот диапазон между собой делят мидбасы и твитеры. Из-за увеличенного диапазона воспроизводимого звука, на динамики повышается нагрузка. В результате громкость звучания снижается, а при резких переходах возможно искажения звука.

Трехкомпонентная акустика становится все популярнее среди автолюбителей-меломанов. Она отличается наличием среднечастотных динамиков. Это позволяет разгрузить элементы схемы, обеспечивая каждому динамику передачу звука в значительно меньшем диапазоне, что положительно сказывается на громкости звучания, а искажение при этом отсутствует.


Расположение среднечастотных динамиков

Но чтобы получить качественный звук, просто дополнить акустику СЧ динамиками недостаточно, нужно еще правильно расположить акустические элементы. Если с мидбасами и твитерами сложностей нет, поскольку они остаются на своих местах (низ двери и передняя стойка), то от положения среднечастотников зависит создание так называемой звуковой сцены, которую формирует акустика. Правильно считается сцена, создаваемая на уровне головы водителя и пассажиров.

Для установки среднечастотных компонентов используется три места:

  • Верхняя часть двери;
  • Передняя панель;
  • Стойки.

В каждом из указанных мест установки есть свои положительные и отрицательные стороны.

Верхняя часть двери — удобное место для расположения среднечастотников, поэтому монтаж несложный. Все работы сводятся к вырезанию отверстия под динамик в теле двери и обшивке, изготовлению или установке подиума, фиксации самого элемента и подвода проводов.

Недостаток установки среднечастотников в двери — занижение уровня звуковой сцены из-за бокового распространения звука и появление искажений звучания в результате отражения звука о напротив расположенные препятствия (двери, стекла).

На премиумных авто зачастую среднечастотные динамики размещаются в передней панели, поэтому автолюбители, выполняющие тюнинг аудиосистемы, тоже используют это место установки.

Монтаж среднечастотных динамиков в переднюю панель не отличается простотой, особенно если автопроизводитель не предусмотрел посадочные места. Для установки СЧ динамиков приходится демонтировать панель, прорезать отверстия, создавать подиум, прокладывать и фиксировать провода.

Негативной стороной размещения акустики в панели является распространение звука с предварительным отражением. Из-за положения динамиков звук поднимается вверх, отражается от лобового стекла и направляется в сторону водителя и пассажиров. При этом уровень звуковой сцены оптимальный, но сама она отдаляется, что влияет на чистоту звучания.

Монтаж среднечастотников в передние стойки — лучший в плане звучания, поскольку звуковая сцена располагается на нужном уровне, а звук распространяется напрямую.

Недостатком этого места установки является сложность монтажа. Среднечастотники обладают диаметром 10 см, поэтому при неправильном проведении работ они собой перекрывают углы лобового и бокового стекол, негативно влияя на обзор. При этом в сами стойки врезать динамики не получится, поэтому приходится создавать подиум на накладках стоек с последующей их обшивкой подходящим материалом, чтобы новая акустика хорошо вписалась в интерьер.


Иные нюансы

Мы рассмотрели только особенности монтажа самих динамиков, но их же еще нужно и правильно подключить. В простой схеме фронтальная акустика подключается к головному устройству. При этом магнитола должна иметь необходимое количество выходных каналов. Не обойтись при подключении и без кроссоверов, которые разделяют поступающий сигнал от головного устройства по частотам и распределяют его по нужным динамикам. В более сложных схемах уже используются усилители (для мидбасов).

При создании качественной акустической системы учитываются и конструктивные особенности динамиков — материалы изготовления, компоновка, форма. Влияние на звучание оказывает и провода, соединяющие элементы аудиосистемы.


Технология монтажа

Чтобы самому не разбираться в тонкостях создания акустической системы и не «ковыряться», обращайтесь в наш сервис. Опытные мастера помогут с выбором акустики и всех сопутствующих компонентов, проконсультируют относительно оптимального расположения динамиков, качественно выполнят все монтажные работы.

Мы используем такой алгоритм установки трехкомпонентной акустики:

  • Согласовываем с заказчиком, консультируем и помогаем с выбором типов акустики для установки и необходимых компонентов для выполнения монтажа (бренд, характеристики, конструктивные особенности и т. д.);
  • Определяем места установки для выбора оптимального варианта, обеспечивающего лучшее звучание;
  • Выполняем монтаж динамиков;
  • Подбираем место для установки кроссоверов;
  • Укладываем провода (по пожеланию автовладельца создаем ветки для подключения дополнительных акустических элементов в дальнейшем);
  • Соединяем компоненты в единую схему;
  • Проверяем работоспособность, настраиваем аудиосистему, корректируем положение динамиков (если нужно);
  • Фиксируем и прячем провода;
  • Выполняем декоративные работы (обшиваем панели и накладки новым материалом, устраняем следы монтажа).

Уже при передаче автомобиля, владелец может оценить качество звучания новой акустической системы. По запросу мы всегда готовы предоставить фото- и видеофакты качественного выполнения работ, которые подтвердят полное соблюдение технологии создания трехканальной аудиосистемы.

Ответы на частые вопросы

Можно ли самому подключить трехкомпонентную акустику?

Самостоятельно подключить акустическую систему можно, поскольку любой комплект такого оборудования сопровождается подробной схемой. Но сложность заключается не в соединении компонентов, а в монтаже динамиков. Их не только нужно правильно разместить и закрепить, но еще и сделать все так, чтобы визуально новая акустика не выделялась и смотрелась красиво.

Я подбираю себе трехкомпонентную систему. Что посоветуете?

Дама или господин, это вопрос из серии — «У меня красная машина, почему она не заводится?». Мы можем посоветовать акустику и на несколько тысяч рублей, а можем и на несколько сотен тысяч.

Чтобы получить конкретный совет, нам надо знать:

  • ваш бюджет;
  • ваши предпочтения и «хотелки»;
  • марку и модель автомобиля.

Только тогда, когда будут получены ответы на эти три вопроса, мы сможем дать вменяемый ответ. Задать вопрос вы можете ниже в комментариях, оформив заявку на обратный звонок или позвонив нам по телефону.

Трехкомпонентная акустика — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас имеются вопросы, любые вопросы, так или иначе связанные с акустикой и не только с ней, задавайте нам вопросы в комментариях. Практикующий специалист даст квалифицированный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.