Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска стойки крыши автомобиля

В современных конструкциях легковых машин используются несущие кузова, в которых передние задние, центральные стойки являются силовыми элементами. Поэтому обследованию состояния и ремонту стоек нужно уделять повышенное внимание. В экстерьере автомобиля стойки занимают одно из центральных мест — любые повреждения, сколы, царапины на стойках бросаются в глаза в первую очередь.

Локальные покраски боковых и задних стоек у нас заказывают не часто. Редкие случаи, когда хулиган или завистник исцарапал стойки и заднее крыло машины, можно не принимать во внимание. Чаще ремонт и покраска стоек нужны для ликвидации очагов ржавчины, при комплексных ремонтах автомобиля после значительных повреждений. При серьезных ДТП одновременно со стойками деформируются соседние кузовные детали — крыша, двери, капот и крылья машины. Проявление на лакокрасочном покрытии стоек очагов ржавчины («рыжиков») характерно для старых отечественных машин («Москвичей», «Волг», «Жигулей»), владельцы которых не уделяли внимания состоянию кузова, антикоррозионной подготовке.

Наши мастера выполнят любые операции по ремонту, замене, покраске стоек. Мы гарантируем высокое качество локальных или комплексных кузовных ремонтов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–25002000–30002500++4500–5500
Гольф день1000–25002500–30002500++5000–5500
Средний, бизнес день1000–25002500–30002800++5300–5800
Представительский день1000–25002500–35002800++5300–6300
Спорт-купе день1000–25002500–30002800++5300–5800
Минивэн, универсал день1000–25002500–30002800++5300–5800
Внедорожник, паркетник день1000–25002500–35002800 ++5300–6300
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски стойки крыши включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к ремонтируемым и окрашиваемым поверхностям могут потребоваться арматурные работы (демонтаж и монтаж деталей): накладки стоек и порогов, потолок, пол, двери, стекла и пр. Стоимость арматурных работ не включена в стоимость покраски.

  • Скидки — если закажете покраску двух и более стоек, отполируем фары вашего ТС бесплатно.
  • Замена — если нужна замена, тогда найдем, проверим, доставим и установим стойку.
  • Запчасти — все запчасти отдаем по закупке + ТЗР. Берем только за свою работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–2500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена

Замена стойки крыши3–5 дней
от 4000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Стойка крыши
Гарантия

Гарантия на покраску стоек крыши

  • Гарантия на работы с металлом — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Конструкция и основные функции стоек крыши

Стойки крыши автомобиля

По конструкции все стойки автомобиля представляют собой металлический короб постоянного или переменного сечения. Для производства стоек используется штампованный или сварной профиль, у которого преобладающее П-образное сечение может варьироваться в зависимости от высоты и нагрузки. Для кузовов разного типа автомобильные конструкторы используют четное количество стоек крыши. Четыре стойки (передние и задние) характерны для кузовов спортивных двухдверных моделей, некоторых видов купе. Подавляющее большинство седанов и хэтчбеков использует конструкции с 6 стойками, в которых передние и задние стойки дополняются центральными. В редких кузовах шестидверных представительских лимузинов применяется 4 центральные (боковые) стойки, а общее количество достигает восьми.

Многие автолюбители называют стойкой только верхнюю часть кузовной детали. На деле усиливающий элемент проходит по всей боковой части кузова и заканчивается креплениями к подрамнику и порогам машины. Другими точками сварных креплений стоек могут быть передние и задние крылья (колесные арки), продольные лонжероны, каркас моторного отсека.

Основная функция угловых и боковых стоек — поддержка крыши, которая при большой площади обладает значительным весом, закрепление кругового остекления автомобиля. Ветровое и заднее стекла крепятся непосредственно к стойкам. Все двери машины соединены со стойками дверными петлями и замками.

В усеченном виде передние и задние стойки присутствуют даже в открытых кузовах кабриолетов и родстеров. Стойки сложной конструкции служат опорой для выдвижных или складывающихся крыш, удерживают лобовое остекление без надежной верхней кромки. В задние стойки монтируются направляющие и механизмы для подъема крыши, передние стойки оборудованы замками для крепления кромки крыши.

Форма и декорирование стоек

Форма и расположение стоек зависят от силуэта кузова, размера и расположения дверных проемов. У современных стильных иномарок динамика кузова подчеркивается наклонным расположением центральных стоек. Большинство легковых моделей оборудовано стойками, окрашенными в один цвет с кузовом.

У некоторых автомарок для защиты и декорирования стоек применяются черные или серые пластиковые накладки. Дорогие иномарки украшены хромированной облицовкой передних и задних стоек. Иногда центральная стойка не видна снаружи, скрыта за выступами дверных панелей и рамок стекол.

Сходство и различия конструкций

При сходстве функций стойки различны по размеру и форме профиля. Конфигурация и профилирование стоек полностью зависят от дизайна автомобильной модели, поэтому повторяются очень редко. Для каждого рестайлинга кузова или нового поколения машины конструкция стоек может быть изменена.

Передние стойки должны минимально ухудшать обзор водителя через лобовое стекло, поэтому конструкторы стараются в верхней части сделать их тонкими. Задние стойки более массивны, их наклон зависит от формы кузова. В модных силуэтах автомобилей заднее стекло и корма высоко подняты, стойки укорочены в верхней части и удлинены в нижней, скрытой части.

У кузовов хэтчбек и универсал задняя стойка не обеспечивает закрывания замков задних дверей, С боковой стороны к стойке могут крепиться дополнительные секции стационарного остекления. На формах центральных стоек отражается конфигурация дверей. На нее, через дверные петли падает весь вес открытой задней двери, что отражается на внутренних ребрах жесткости профиля. Переднюю часть стойки конструкторы облегчают, так как в нее монтируются только запоры язычка замка двери. Центральная стойка может быть изогнутой поперечно, если это диктует форма передней двери.


Причины повреждений стоек

Повреждение стоек

Мастера нашего автосервиса сталкиваются с различными повреждениями стоек, требующими применения отдельных методов ремонта и покраски. Покраска без ремонта востребована только при перекраске верха кузова. Если вы захотите применить для своей машины комбинированную окраску (например, красный верх и черный низ), наши мастера выполнят для вас эту работу.

Эксплуатационные повреждения

Ударам дорожными камнями, гравием, щебнем, в первую очередь подвергаются передние стойки. При ударе камня, к которому добавляется скорость движения вашей машины, лобовое стекло может разбиться или потрескаться. На передней стойке при таких ударах появляются сколы лакокрасочного покрытия и вмятины металла. Центральные и задние стойки меньше подвержены подобным деформациям, краску на них можно поцарапать при проезде тесных мест, неудачном заезде в гараж, придорожными ветками и сучками.

К эксплуатационным повреждениям можно отнести и естественное старение краски, которое проявляется в появлении сети мелких трещин, лущении, отпадании чешуек эмали. С внутренней стороны центральных и задних стоек появляются потертости при неправильной регулировке навески дверей, деформации от регулярных сильных хлопков двери с разболтанными замками.

Дефекты из-за недостаточного ухода

К основным дефектам недостаточного ухода относится коррозия стоек. У бюджетных иномарок антикоррозионную подготовку оцинкованных кузовов с внутренней стороны можно считать удовлетворительной. У престижных моделей «БМВ», «Мерседесов», «Инфинити», «Субару» стойки не ржавеют никогда, если следить за состоянием резиновых уплотнителей лобового и заднего стекол.

Отечественные модели давних лет выпуска отличаются отвратительной антикоррозионной подготовкой. Не блещет качеством защита от ржавчины и у моделей последних лет. Очаги коррозии подобны вирусу, могут переходить на металл соседних кузовных деталей. Кроме затекания воды под негерметичные уплотнения ветрового и заднего стекла, коррозия переходит на передние и задние стойки от проржавевших передних панелей моторного отсека, с крышки багажника.

Не защищены точки и швы сварки, которые становятся зонами риска возникновения ржавления. По ним, если не было дополнительной обработки отрываются передние (по границе крыла) и задние стойки (возле дна багажника). Эти места нужно контролировать при осмотре и профилактике машины.

В нижней части стоек появление ржавчины начинается с мест соединения с подрамником, задними колесными арками. Для центральных стоек характерна передача ржавления от прогнивших порогов, соединений с днищем. После некачественной самостоятельной покраски кузова через два-три года появляются такие же признаки, как при естественном старении краски — автоэмаль лущится, вспучивается, облезает.

Аварийные повреждения стоек

Все стойки, как несущие элементы кузова, подвергаются нагрузкам и деформациям при любых дорожных авариях. Центральные стойки, защищающие пассажиров салона сбоку, деформируются при боковых ударах, переворотах автомобиля. Самые сильные лобовые удары, вместе с радиатором и мотором, принимают на себя передние стойки. Опасность деформации передней стойки легко понять по тому факту, что в престижных иномарках в передние стойки монтируются отдельные подушки безопасности.

Реже в ДТП повреждаются задние стойки автомобиля. Значительные деформации появляются только при сильных задних ударах, кувырках машины «через голову». Все аварийные случаи затрагивают не только стойки. После сложных ДТП одновременно со стойками ремонтируются крылья, колесные арки, двери, крыша, капот, каркас моторного отсека.


Отличия локальных и полных ремонтов

Разница

Методику ремонта и покраски наши мастера определяют по результатам диагностики. Для этого нужен не только визуальный осмотр, требуются и замеры геометрии кузова. Изменения геометрических параметров происходят не только после аварий, их вызывают и большие очаги ржавчины на колесных арках, подрамнике, стойках. Локальная покраска может затрагивать не только стойки, распространяется и на сколы, царапины крыльев и капота. Все стойки автомобиля относятся к несъемным элементам кузова, поэтому для ремонта, замены нужен демонтаж, монтаж, полная покраска.

Локальный ремонт и покраска стоек

При локальном ремонте возможно применение разных технологий. Неглубокие царапины можно убрать восстановительной полировкой, которая покраски не требует. Для трещин ЛКП, сколов, глубоких царапин наши мастера применяют стандартные методы ремонта на месте (шпатлевание, шлифовальные работы), которые завершаются локальной покраской отремонтированных фрагментов стойки.


Полная покраска стоек после капитального или комплексного ремонта

Инструменты и материалы для ремонта стоек

Полная покраска стоек применяется после рихтовки, замен стоек, как составная часть ремонтов ржавых или аварийных кузовов. Кроме стоек, при таких работах восстанавливают геометрию кузова, ремонтируют двери, крышу, крылья автомобиля. Перед покраской необходимо провести большое количество арматурных, ремонтных, подготовительных работ.

Арматурные работы

1

Перед проведением ремонта любую стойку нужно срезать. Место обрезки зависит от степени и расположения повреждений. Методы демонтажа зависят и от состояния соседних кузовных элементов (накладок лонжеронов, передней панели моторного отсека, дна багажника, порогов), которые влияют на геометрию кузова. В первую очередь снимают стеклоочистители, двери, стекла, крышку багажника автомобиля. Кроме этого, при ремонте стоек требуется разборка:

  • всех сидений автомобиля;
  • внутренней облицовки стоек;
  • декоративных накладок остекления;
  • обивки салона и багажника;
  • крыльев, подкрылков, колесных арок;
  • порогов;
  • капота (вместе с ним снимается решетка фальшрадиатора);
  • заднего и переднего бампера.

Фактически машина разбирается полностью, за исключением мотора, если он не поврежден в аварии.

Вверху стойки, как правило, отрезают по точкам или швам сварки соединения с крышей. При рихтовочных работах с иномарками, не требующими правки крыши, линия отреза может проходить ниже. Место нижней линии обрезки зависит от состояния стойки. Для сварных стоек отечественных моделей практикуется обрезка по заводским сварным швам, чтобы не пережигать металл в нескольких местах. Точечную сварку нужно высверливать. Сварные швы обрезают пневмозубилом или «болгаркой».

Арматурные работы при сборке отремонтированных стоек сложнее демонтажа. При сборке стоек нужно обращать внимание на такие важные нюансы:

  1. Закрепление стоек и временную прихватку сваркой. Нельзя использовать шовную сварку. Операция требует точности, минимального числа точек прихватки.
  2. Многократную примерку к стойкам дверей и стекол. От точности примерки зависят зазоры окончательной сборки.
  3. Основные сварочные работы. Для сварки стоек нужны разные сварочные аппараты. В зависимости от конструкции кузова и мест соединения применяют сварочные полуавтоматы, точечную сварку, ручную сварку в газовой среде;
  4. Зачистку сварных швов и точек. От качества зачистки зависит вид наружных поверхностей стоек и опасность коррозии для внутреннего металла.

Ремонтные работы

2

Все ремонты стоек связаны с изменением геометрии кузова, поэтому замеры на испытательном стенде с заводскими контрольными точками проводятся несколько раз — перед обрезкой деталей, при примерке, после окончательной сборки. Часть деформаций можно исправить вытяжкой кузова на тяговом стапеле. Такая же операция применяется и для окончательной доводки отремонтированного кузова. При замене стоек тоже обязательны замеры геометрии, может применяться силовая вытяжка.

Для исправления деформаций применяется ручная рихтовка стоек. У стоек с большими очагами коррозии гнилые фрагменты вырезаются полностью, при этом линия вырезки должна проходить по чистому металлу. В вырезанные места ввариваются заплаты из качественной стали, заподлицо с профилем стойки.

Подготовительные работы пред покраской

3

Подготовка стоек к покраске проводится после ремонта (рихтовки или заварки) и установки стоек на место сварными соединениями. Аналогичные операции нужны и для соседних кузовных элементов, с которыми свариваются стойки. Внутренние и наружные стороны стоек подготавливаются по сходным технологиям.

Подготовительные работы для внутренних поверхностей стоек

4

Основной целью обработки внутренних сторон стоек является защита от коррозии, внешний вид профиля не имеет большого значения. При подготовке автомеханики уделяют внимание зачистке сварных швов и точек, их герметизации. Все места сварки обрабатывают герметиком, защищающим от воды и влажного воздуха. Антикоррозионный состав наносят на всю внутреннюю поверхность стойки. Шпатлевание вмятин от рихтовки и сварки не обязательно.

Подготовка стоек снаружи

5

По особенностям подготовки выделяются только центральные стойки, закрытые пластиковыми накладками, которые при покраске достаточно покрыть двумя слоями базовой эмали и лака. Для внешней поверхности всех окрашенных стоек обязателен полный цикл подготовки. Металл стоек, по сравнению с кузовной жестью, толще. После рихтовки на нем остаются только мелкие вмятины, которые шпатлюются несколькими тонкими слоями полиэфирной или стекловолоконной шпаклевки.

Основная выпуклая поверхность стоек шлифуется машинным способом, шлифмашинкой с различными видами кругов. Доводку кромок, изгибов стойки мастер проводит ручной шлифовкой. Для прямых плоскостей применяют деревянные бруски с шлифшкуркой, уменьшая зернистость абразива. Изогнутые и выпуклые места можно качественно отшлифовать, используя эластичный резиновый брусок.


Покрасочные работы

Краскопульт

Так как стойки и связанные с ними кузовные элементы красят в собранном виде, все работы можно производить в покрасочно-сушильной камере. Одновременно с ними маляр красит демонтированные элементы кузова (передние крылья, бамперы, крышки капота и багажника, разобранные двери).

Изнутри стойки поверх антикоррозионного состава покрывают одним слоем грунта. Снаружи требуется грунтовка в два слоя, чтобы закрыть все следы ремонта. После сушки грунта внутренние части окрашивают одним или двумя слоями базовой эмали. Для наружной покраски применяется полный технологический цикл:

  • матирование, обезжиривание поверхности после сушки грунта;
  • точный подбор цвета автоэмали (по заводским маркировкам из базы компьютерного стенда);
  • окраска стоек двумя-тремя слоями автоэмали;
  • трехслойная лакировка твердым акриловым лаком;
  • сушка (при температурах, рекомендованных производителем ЛКМ) до полного высыхания.

При покраске наружных поверхностей стоек нашими мастерами вы не найдете непрокрашенных мест или потеков даже при рассматривании краски под увеличительным стеклом. Мастера умеют красить стойки под разными углами, изменять пятно факела краскопульта, выбирать оптимальное расстояние покраски.

Финишные работы

При локальной покраске можно полировать только стойки и соседние кузовные элементы. После ремонта стоек с демонтажем на автомобиль нужно установить все разобранные съемные детали, собрать обшивку и оборудование салона, смонтировать стекла, восстановить электропитание и освещение. Полностью машина полируется после окончания всех сборочных работ. Наши мастера применяют для полировки качественные полироли и полировальную машинку RUPES LH 16. После полировки отремонтированный автомобиль выглядит не хуже новых машин, сошедших с заводского конвейера.


Заказ покраски или ремонта стоек в нашем автосервисе: существенные выгоды

Взгляд

Мы не любим рекламировать свою работу пышными словами. Проще прочесть отзывы наших заказчиков, которые отмечают разумные расценки, мастерство маляров и «жестянщиков». Лишним доказательством уверенности в своих силах мы считаем двухлетнюю гарантию на проведенные ремонты и покраски. Дополнительными выгодами для вас будут:

  • сжатые сроки ремонта;
  • уверенность в точном подборе цвета;
  • экономия от акционных скидок и спецпредложений;
  • возможность заказа дополнительных работ (мы делаем шумоизоляцию, акустический тюнинг, устанавливаем новое оборудование);
  • бережное отношение к вашему автомобилю.

Вы всегда можете обсудить с мастером смету работ, узнать, почему предложены конкретные материалы для покраски. За ходом ремонта вы можете наблюдать лично, все ваши замечания будут учтены мастером. У нас практически нет недовольных клиентов, объективных жалоб, рекламаций на некачественную работу.

Вопросы и ответы

Вы ремонтируете пластиковые накладки на средние стойки?

Гладкие накладки с трещинами или переломами наши мастера легко выправят, заклеят или заварят, покрасят в исходный цвет. Стесанные рифленые накладки не ремонтируются, их фактуру восстановить невозможно. Декоративная пластиковая деталь не дефицитна. Для большинства популярных моделей ее выпускают производители аксессуаров. Деталь легко найти в продаже или на авторазборке. Стоимость ремонта может быть выше цены покупки накладки для замены.

Какие шпаклевки вы применяете для внутреннего металла задних стоек?

Массивные задние стойки не испытывают больших вибрационных нагрузок, поэтому для них можно применять универсальные шпаклевки. Наши мастера рекомендуют клиентам использовать для шпатлевания внутренних поверхностей всех стоек шпаклевки с антикоррозионным наполнителем, чтобы предупредить переход коррозии с соседних деталей кузова.

Сколько времени у вас займет замена двух средних стоек «Ниссана»?

Точного ответа на вопрос без осмотра повреждений мы дать не можем. Время работы зависит от характера повреждений (коррозия, авария), состояния соседних деталей. Даже по фото машины снаружи определить повреждения внутренних элементов кузова невозможно. При сложных ремонтах много времени занимают арматурные работы. На весь цикл ремонта может уйти от двух-трех рабочих дней до недели.

Как вы определяете необходимость замены стоек?

Чаше всего стойки заменяются по повреждениям верхней части. Если профиль стойки смят, есть порывы металла, ее нужно заменять однозначно. Нижняя часть стойки в авариях повреждается меньше, но на ней чаще возникают очаги коррозии. Если площадь ржавления нижней части превышает 20-30%, заварка не дает гарантий прочности. У отечественных машин можно заменять одну из сварных частей стойки. Для цельных стоек иномарок замена нужна при любом виде повреждений. Стоимость стойки с разборки для вас может быть выгодней, чем цена ремонта.

Как уберечь стойки «Москвича» от ржавчины?

Операции профилактической обработки «антикорами» неоднократно описаны. Остановить появления ржавчины можно зачисткой металла с последующей обработкой преобразователями ржавчины. После этого нужно нанести качественный «антикор» или грунтовку с антикоррозионными добавками, покрасить стойку с внутренней стороны. Еще лучше заехать в автосервис и заказать антикоррозионную обработку.

Какие опасности могут возникнуть при самостоятельной заварке стоек?

Основными опасностями самостоятельной заварки, с которыми часто сталкиваются наши автомеханики, можно считать изменение геометрических параметров стоек (возникают при замене точечной сварки на шовную), некачественные и необработанные сварные швы, с которых начинается коррозия. При любительской сварке передних и центральных стоек смещаются отверстия для дверных петель.

Какой лак вы рекомендуете для лакировки стоек?

Мы несколько лет проводили эксперименты с различными сортами лака. В результате мы чаще всего рекомендуем заказчикам двухкомпонентный лак бренда U-Pol. Этот акриловый лак не слишком дорог, отличается хорошей твердостью, малой усадкой, быстрой полимеризацией. Надежность лака проверена многолетней практикой.

Стойка крыши — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если стойки крыши вашего автомобиля повреждены и у вас по этому поводу есть к нам вопросы об их восстановлении, тогда пишите их в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.