Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт локеров / подкрылков автомобилей

Локеры — пластиковая защита внутренней колесной арки от внешних воздействий. Принимает на себя удары камней и песка, летящих из-под колес, предотвращает забивание ниши арки снегом и грязью. Учитывая воспринимаемую ими нагрузку, сталкиваться с повреждением этой детали приходится довольно часто, особенно в осенне-весенний период. Практика показала, что практически все небольшие и средние дефекты можно устранить и продлить жизнь локера еще на 1-2 сезона. При этом ремонт подкрылков практически всегда обходится дешевле покупки новых, стоимость на которые, особенно на иномарки средней и дорогой ценовой категории, кусаются.

Ремонтируем локеры из разных типов пластика, при необходимости найдем новые на любую машину и заменим. Клеим, паяем, восстанавливаем крепеж, выполняем сопутствующий ремонт самой колесной арки. Устраняем повреждения любого уровня сложности. На восстановление пары подкрылков потребуется всего несколько часов. Цена ремонта не превышает средний московский уровень, а при покупке новых локеров, отдадим их вам по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт локеров и другие услуги сервиса

Вмятины

до 5 см10 мин
100–200 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
до 15 см15 мин
200–400 руб.
до 20 см15 мин
200–400 руб.
свыше 20–25 см15 мин
200–400 руб.

Трещины

до 10 см15 мин
200–400 руб.
свыше 10–15 см3 часа
400–1000 руб.

Разломы

до 10 см3 часа
400–1000 руб.
до 20 см3 часа
400–1000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–4 ч
400–800 руб.

Замена

Замена локера (подкрылка)15–20 мин
от 400 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт брызговиков
от 100 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт колпака колеса
от 200 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов
от 300 руб.
Ремонт рейлинга
от 200 руб.
Ремонт спойлера
от 300 руб.
Локер / Подкрылок
Гарантия

Гарантия на ремонт подкрылков

  • Гарантия на ремонт — до 2 лет
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте подкрылков

Что лучше — ремонт или замена

Ремонт или замена

Если честно, то замена все-таки более предпочтительна, но не всегда есть возможность купить новый и быстро доставить. Кроме того, из опыта можем сказать, что на отдельные машины стоимость родного локера может соизмерима с ценой на переднюю ступицу и другие серьезные комплектующие, то есть, речь идет не о сотне рублей, а о суммах, которые больше на порядок.

Еще один фактор, который следует учитывать. Большинство недорогих локеров китайского происхождения сделаны из менее устойчивого к повреждениям пластика. Отметим и сложности в установке новых локеров такого типа, чаще всего их приходится дорабатывать, подгонять, так как они не становятся плотно в нишу колесной арки. А это приводит к набиванию снега и грязи уже под сами локеры, то есть, ни о какой защите металла речи уже не идет.

Ремонт локера целесообразен при незначительных и средних повреждениях, когда вы понимаете, что результат будет только временным. Хотя, после нашего ремонта подкрылки успешно ходят еще несколько дорожных сезонов. Но, сами понимаете, все зависит от дорожных условий, в которых вы эксплуатируете машину. Дать гарантию долговечности в таких условиях крайне сложно.


С какими повреждениями локеров работаем

Проблемные места локеров

Чаще всего приходится сталкиваться с такими повреждениями локеров:

  • вырванный или разбитый крепеж, не позволяющий жестко зафиксировать подкрылок;
  • трещины и разрывы, полученные в результате ударов крупными камнями;
  • сквозные проломы, характерные в основном для случаев, когда машина эксплуатируется в сложных условиях;
  • протертые насквозь участки пластика, причиной которых становится установка нештатных дисков или резины, технические особенности самой машины.

Ремонт локеров целесообразен при единичных повреждениях, нет смысла паять или собирать его из десятка разрозненных фрагментов. В таких случаях однозначно порекомендуем замену, сделать, конечно же, можно, но учитывая объем предстоящих работ, сэкономить вам не удастся.


Как отличается технология ремонта в зависимости от материала

Типы пластика

Именно неправильный выбор технологии самостоятельного ремонта приводит к тому, что результат получается недолговечным или восстановить деталь совсем не удается. Поэтому правильное определение типа пластика — основа ремонта любого локера.

Смотрите, какие есть отличия материалов, применяемых при производстве локеров:

  1. Более жесткие подкрылки из термореактивных полимеров, которые нельзя отремонтировать пайкой и сваркой. Структура материала не обеспечивают повторную полимеризацию после плавления. К числу таких пластиков можно отнести один из видов полиуретана, который можно только склеить.
  2. Не поддаются сварке и подкрылки из композитных материалов, например, из стеклопластика или углеволокна. Ремонт в этих случаях также возможен только при помощи клея или формирования латок из стекломата на полиэфирной или эпоксидной смоле.
  3. Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для производства локеров, это термопластичные пластмассы. Они хорошо поддаются сварке, причем при соблюдении технологии прочность швов на разрыв будет даже больше, чем у основной поверхности.

Но даже для термопластов (ABS, термопластичный полиуретан, полиэтилен, полиамид) применяются разные температурные режимы сварки. Стоит только недогреть или перегреть пластик, шов уже станет слабее, и гарантировать прочность восстановленного участка уже нельзя. По этой причине в первую очередь определяем, из чего сделан локер, и уже потом оцениваем возможность ремонта и технологию его ремонта.


Как восстанавливаем крепеж

Крепления

Конечно, проще всего перекрутить саморезы на новый участок и забыть. Но это не наш метод, ведь в этом случае на металле появятся нештатные отверстия, которые способны стать причиной появления ржавчины на металле.

Способ крепежа выбираем в зависимости от жесткости локера. Так, подкрылки из ABS или стеклопластика устанавливаем при помощи клипс, защелок-прищепок, пистонов. Если посадить их на саморезы, то при деформациях такие локеры будут лопаться и не прослужат долго. А вот для полиэтиленовых деталей саморезы вполне подходят, ставим только на оцинкованные или анодированные с пресс-шайбой, обеспечивающие надежную фиксацию и не прорывающие сам материал.

Если говорить о ремонте, то чаще всего работаем по следующим схема:

  • поломанные пластиковые пистоны, защелки, клипсы просто меняем, без проблем подберем крепеж на любые типы локеров;
  • если саморезом прорвало сам полиэтилен, то устанавливаем усиливающую вкладку из тонкого металла, приклеивая ее при помощи стекловолокна со смолой;
  • когда саморез прокручивается в самом металле, чтобы не сверлить новые отверстия, устанавливаем в штатные места гайки-заклепки с дополнительной антикоррозийной обработкой поверхности металла.

В общем, разберемся с любым поврежденным крепежом и найдем способ устранения дефекта.


Применяемые способы заделки трещин и разрывов

Трещина подкрылка

И тут выбор технологии ремонта зависит от типа пластика, из которого сделан локер. Отремонтировать локер можно при любых разрывах, главное — правильно подготовить поверхность в зоне повреждения. Этому уделяем особое внимание, так как понимаем, что от этого зависит прочность будущего шва.

Практика показала, что заклеивать такие повреждения неэффективно даже самыми надежными составами. Деформации, возникающие во время движения, удары камнями приводят к довольному быстрому разрушению стыка, прочность на разрыв на таких участках все-таки меньше, чем у основной поверхности. По этой причине в основном применяем следующие способы ремонта:

  • на стеклопластике и других реактопластах заделываем повреждение с внутренней стороны (чтобы не было заметно) при помощи стекломата и эпоксидной или полиэфирной смолы, укладывая 3-4 слоя, этого будет достаточно;
  • небольшие трещины на полиэтилене и других термопластов свариваем с двух сторон, подбирая пруток из соответствующего полимера, с последующей зачисткой получившегося шва;
  • серьезные разрывы варим с дополнительным армированием изнутри, это позволяет повысить прочность соединения.

Технология сварки и ремонта с применением стекломата отработана, поэтому особых сложностей не возникает.


Варианты восстановления проломов

Дыра в подкрылке

При наличии больших проломов и протертых участков, локер лучше поменять. А вот повреждения площадью до 10–20 см2 можно и восстановить. Причем отремонтировать сможем и жесткие локеры, и мягкий полиэтилен.

Стеклопластик ремонтируем по стандартной технологии, заделывая пробоину стекломатом и смолами. Но в этом случае придется подкрашивать наружную сторону, чтобы не отличалась по цвету, или наносить слой гелькоута. Правда, со временем эти покрытия все-таки разрушаются, оголяя латку из стекловолокна.

С полиэтиленом и ABS проблема решается проще, главное — найти донора из такого же полимера, соответствующего по цвету, ведь иногда и черный бывает разным. В этом случае выравниваем края повреждения, вырезаем донора, точно соответствующего по форме и размерам, чем меньше зазор — тем надежней будет восстановленный локер.

Паяем с двух сторон с обязательным армированием, только так можно обеспечить требуемую прочность и долговечность. После ремонта латку будет практически незаметно, а свое назначение, защиту внутренней арки, такой локер будет выполнять не хуже нового.


Восстановление жидких локеров

Динитрол 479

Довольно популярный метод защиты колесных арок от механических повреждений, коррозии, который дополнительно обладает и обесшумливающим эффектом. Но ничего вечного нет, особенно если до этого обработка выполнялась с нарушением технологии. Но и с такой ситуацией справимся.

Работаем с разными составами на битумной, полимерной и комбинированной основах. Хорошие результаты по эффективности показывает Динитрол, с которым в основном и работаем. Материал имеет резиноподобную структуру, отлично ложится на подготовленный металл, обладает хорошей адгезией.

Но Динитрол требователен к качеству подготовки поверхности, поэтому на этот этап обращаем особое внимание. Моем, чистим внутреннюю колесную арку, удаляем грязь и остатки старых покрытий, тщательно обезжириваем всю поверхность.

Рекомендуем сразу обрабатывать все арки, тогда не придется часто посещать сервис для ремонта по одной в дальнейшем. Чтобы получить требуемый эффект, укладываем не менее 3 слоев Динитрола, такой толщины вполне хватит. Работаем высоконапорным оборудованием, которое позволяет обеспечить высокое качество защиты металла, состав проникает везде, оголенных участков не остается.

В общем, если нет желания мучатся с пластиковыми подкрылками, рекомендуем Динитрол, который по эксплуатационным характеристикам даже превосходит многие стандартные локеры.


Дополнительные работы, которые могут потребоваться

Стрелка

При повреждениях локеров в колесную арку набивается снег, грязь, после демонтажа зачастую открывается неприглядная картина — заводская антикоррозийка практически съедена, множественные очаги ржавчины, другие повреждения металла. Поэтому советуем не ограничиваться ремонтом локера, а полностью восстановить все внутренние поверхности.

На этом этапе уберем всю имеющуюся ржавчину, подварим имеющиеся разрывы, при необходимости установим ремвставки. После зачистки и обезжиривания загрунтуем составами на эпоксидной основе, они обладают большей прочностью и прослужат дольше. Рекомендуем не отказываться и от дополнительной антикоррозийной обработке, это позволит не заглядывать под локеры длительное время без всяких опасений.

Еще один момент, на который обратим внимание. Жесткие локеры (ABS, стеклопластик) довольно часто сильно звонкие, при поездке по гравийной дороге будете слышать удар каждого камушка. Поэтому советуем дополнительно обесшумить внутреннюю колесную арку. Работаем с различными листовыми материалами, тот же Stp, Шумофф. Они позволяют снизить уровень шума, проникающего в салон из этой зоны на 30–70% в зависимости от количества укладываемых слоев.


В общем, какие бы проблемы ни случились с локерами на вашей машине, приезжайте, обязательно найдем решение. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, определим удобное и для вас и для нас время посещения сервиса.

Ответы на вопросы

Алюминиевые локеры ремонтируете?

С такими подкрылками приходится редко встречаться. Сейчас в большинстве случаев отказываются от металла, ведь пластик и дешевле, и безопасней. Но при необходимости отремонтируем и алюминиевый локер, есть опыт кузовных работ по такому металлу, все необходимое для этого оборудование. Так что приезжайте, сделаем.

После установки локера на прищепки появились потертости на ЛКП арки, почему?

Такой способ крепления предполагает определенную свободу подкрылка, чтобы он не поломался при деформациях в движении. То есть, избежать его трения о металл невозможно. По этой причине для такого крепежа обязательной считается дополнительная обработка этих зон антикоррозийными составами, только так можно избежать повреждений ЛКП и появления ржавчины.

Можно ли подогнать локер от другой модели машины?

Производители предлагают универсальные локеры, которые по их заверениям можно установить на любую машину. Но для этого их приходится подрезать, подгонять, гнуть. Сделать так, чтобы не осталось зазоров, практически нереально. Поэтому не советуем экспериментировать с такими комплектующими, лучше купите модельные подкрылки. Если есть сложности в этом вопросе, готовы помочь с поиском, закупкой и монтажом.

Какой крепеж все-таки лучше для локера?

Все зависит от его формы, жесткости, нельзя выделить какой-либо один из видов креплений. И клипсы, и защелки, и пистоны обладают нормальной прочностью, при желании всегда можно купить недорого комплект новых. Да, саморезы держат надежней, но есть шанс прорва материала локера, увеличения диаметра крепежного отверстия в металле. Стараемся не сверлить лишний раз арку, а в остальном, решаем по месту исходя из имеющихся особенностей машины.

Можно просто сшить разорванный локер?

Конечно, можно, в гаражных условиях многие решают проблему именно так, еще соединяют скобами. Но мы такую технологию ремонта не используем, по прочности она не соизмерима с пайкой, сваркой, тем же клеем. Поэтому работаем по уже проверенным и обкатанным методам, ведь нам же нужно дать вам гарантию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о ремонте подкрылков задавайте тут или звоните!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.