Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска подкапотного пространства авто

Пожалуй, сложно найти автомаляра, которой бы радовался, получив заказ на покраску подкапотного пространства. Слишком уж неудобная для работы зона кузова. Да и перечень возможных повреждений ЛКП довольно велик — царапины, вызванные работой размещенного оборудования, появившиеся при ремонте, ряд особо проблемных участков, на которых обязательно просвечивается ржавчина, воздействие на покрытие бензина и технических жидкостей. Да и аварии капот не щадят, а после них в большинстве случаев приходится перекрашивать. Но раз назвались мастерами, то отказываться как-то неудобно, поэтому возьмем в работу и машину с такими повреждениями.

Перекрашиваем подкапотное пространство при любых дефектах ЛКП, выполняем сопутствующий ремонт, восстанавливаем исходный внешний вид всех поверхностей. Работаем со всеми марками и моделей автомобилей независимо от года выпуска. Стоимость услуги не превышает средний московский уровень, а качество, соизмеримое с заводским, гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску подкапотного пространства и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2–5 дней3000–70003500–600027000++30500–33000
Гольф 2–5 дней3000–70004000–650027000++31000–33500
Средний, бизнес 2–5 дней3000–70005000–750030000++35000–37500
Представительский 2–5 дней3000–70005000–1200030000–50000++35000–62000
Спорт-купе 2–5 дней3000–70005000–1200030000–45000++35000–57000
Минивэн, универсал 2–5 дней3000–70005000–750030000–45000++35000–52500
Внедорожник, паркетник 2–5 дней3000–70005000–1200030000–45000 ++35000–57000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — на такую работу, если она включает арматурные работы, скидки возможны. Уточнить можно при общении с мастером.
  • Ремонт — не только красим, но если потребуется ремонт, то и с этим вам поможем: отрихтуем, заменим, сварим, врежем.
  • Запчасти и материалы — если для проведения работ что-то нужно, то это все можно заказать через нас по классным ценам.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–6 дней
от 90000 руб.
до 10 см2–6 дней
от 90000 руб.
до 15 см2–6 дней
от 90000 руб.
до 20 см2–6 дней
от 90000 руб.
свыше 20–25 см2–6 дней
от 90000 руб.

Покраска других деталей

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателя (клапанная)день
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска переднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Под капотом
Гарантия

Гарантия на покраску подкапотного пространства

  • Гарантия на ремонт железа — до 2 лет
  • Гарантия на ЛКМ и работу — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Кратко о покраске подкапотного пространства

В чем заключается сложность покраски подкапотного пространства

Сложности покраски под капотом

Обратим внимание только на основные моменты, которые создадут проблемы при перекраске подкапотного пространства:

  • слишком сложна форма панелей, наличие участков с разным уклоном, на которые краска укладывается по-разному;
  • большое количество крепежа, который также мешает красить, так как повышается риск появления потеков;
  • высокий риск появления ржавчины в зоне петель капота, по лонжеронам, в местах крепления разного оборудования;
  • в отдельные зоны сложно добраться стандартным покрасочным пистолетом из-за ограниченного пространства, иногда приходится подкрашивать аэрографом.

И это все, еще не касаясь предстоящей разборки. В общем, работа сложная даже для опытного автомаляра, поэтому не стоит экспериментировать самостоятельно в этом направлении. У нас это получится быстрей и качественней.


Несколько слов об арматурных работах

Двигатель машины

Зачастую приходится сталкиваться с просьбами покрасить подкапотное пространство без демонтажа двигателя, чтобы сэкономить. Но считаем такое решение неправильным, ведь ни сократить время ремонта, ни получить гарантированно качественный результат не выйдет. И вот по каким причинам:

  • часть времени уйдет на оклеивание двигателя и всего оборудования, размещенного в моторном отсеке, и сделать это за полчаса нереально;
  • учитывая плотность монтажа оборудования почти ко всем основным зонам будет сложно добраться, следовательно, увеличить время подготовки и покраски;
  • и самое главное — нижнюю часть подкапотного пространства, включая лонжероны, обработать не удастся, то есть, оставшаяся ржавчина в ближайшем будущем перейдет и на другие детали кузова.

Именно по последней причине такую покраску без демонтажа силового агрегата можно считать только временным решением, применение которого целесообразно только в крайнем случае. Если хотите сэкономить, рекомендуем совмещать покраску подкапотного пространства с другими видами ремонта, например, заменой телевизора (рамки радиатора), стаканов, ремонтом лонжеронов.

Кстати, один положительный момент, касающийся арматурных работ. Разбирать подвеску в большинстве случаев не придется, вот ее вполне можно обклеить защитными материалами.


Потребуется ли дополнительный ремонт

Сварщик

Опыт работ по этому направлению подсказывает, что дополнительный ремонт потребуется почти во всех случаях. Исключение составляют новые машины, владельцы которых решили изменить цвет силового агрегата и самого подкапотного пространства исключительно в дизайнерских целях при стайлинге.

А вот объем ремонтных работ уже зависит от состояния кузова под капотом. Самые распространенные варианты:

  • зачистка участков с поверхностными коррозионными повреждениями;
  • обновление герметизации швов между частями кузова;
  • сварочные работы по устранению трещин, поврежденных стыков;
  • замена отдельных сегментов или целых кузовных деталей, формирующих подкапотное пространство.

Минимум два типа из приведенных работ приходится выполнять в большинстве случаев, ведь красить по ржавчине и при наличии других повреждений металла не имеет смысла.


Как готовим под покраску

ЛКМ

Учитывая все внешние факторы, которые будут воздействовать на ЛКП в этой части кузова, необходимо сделать покрытие как можно более прочным. А это во многом зависит именно от подготовки к покраске.

Стандартная схема предполагает выполнение следующих работ на этом этапе:

  • демонтаж силового и другого оборудования;
  • диагностика, позволяющая определить все имеющиеся повреждения кузовных деталей;
  • весь объем необходимых ремонтных работ;
  • матирование поверхностей, на которых старое ЛКП еще в нормальном состоянии;
  • оклеивание элементов подвески, крыльев, части лобового стекла защитными материалами;
  • тщательное обезжиривание всех участков, которые будут подвергаться покраске.

Только при такой подготовке можно обеспечить хорошую адгезию последующих слоев покрытия с основанием, а значит, можно гарантировать прочность покрытия.


Возможна ли локальная покраска подкапотки

Локальные работы

Технически такой вариант ремонта возможен при наличии поверхностных повреждений ЛКП на хорошо доступных участках — усилители крыльев, верхняя часть щита моторного отсека или рамки радиатора. Но решение по возможности выполнения такого ремонта принимаем только после тщательной диагностики. Если есть следы повреждения покрытия в сложных зонах, доступ к которым ограничен, лучше все-таки красить полностью.

Тем более не стоит экспериментировать и красить локально при полностью демонтированном оборудовании. Расход краски на подкапотное пространство невелик, да и проблем с тщательным подбором краски, формированием перехода по покрытию не возникнет. Полная и локальная покраска в этом случае занимает приблизительно равное время, то есть никакого выигрыша вы не получите.

При этом полностью обновленное покрытие будет более прочным и надежным, то есть прослужит дольше.


Особенности покраски подкапотного пространства

Краскопульт

Красим в покрасочной камере, что позволяет избежать оседание пыли и получить покрытие, по качеству соизмеримое с заводским. Цвет краски подбираем по вашему желанию, это может быть и родной, и какой-либо другой оттенок, который понравится вам. Особых проблем на этом этапе не возникает, ведь перекрашивать будем полностью.

Основная задача — обеспечить надежное сцепление слоев будущего покрытия. Поэтому работаем по следующей схеме:

  • грунтуем в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого, на это не понадобится много времени, чем сушить у нас есть;
  • каждый слой грунта обязательно перетираем, в зависимости от ситуации делаем это «мокрым» или «сухим» способом;
  • красим также минимум в 2 слоя, все зависит от укрывистости выбранной краски;
  • не забываем после перетирки каждого слоя обезжирить поверхность, иначе вся работа может пойти насмарку.

В общем, технология покраски стандартная. Но при таком подходе получаем несколько большую толщину покрытия, что поможет обеспечить ему необходимую прочность и устойчивость к механическим повреждениям в будущем.


Если возникла необходимость ремонта и покраски подкапотного пространства при любых повреждениях ЛКП просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подерем удобное и вам, и нам время посещения сервиса.

FAQ

Покраска внутренней стороны капота входит в эту услугу?

Обычно подразумевается покраска только моторного отсека, но если потребуется перекрасить и капот, то сделаем и эту работу. Но цена все-таки немного увеличится, ведь капот придется красить с двух сторон.

Какую краску применяете для подкапотного пространства?

Наиболее хорошие прочностные показатели показали лакокрасочные материалы на акриловой основе, в большинстве случаев они и применяются в заводских условиях. В зависимости от свойств краски в отдельных случаях добавляем в нее до 10% отвердителя, это позволяет увеличить устойчивость к повреждениям. Красить только базой от металлика не имеет смысла, она и по прочности хуже, да и без лака будет смотреться не очень.

Чем лучше грунтовать?

В качестве основного грунта применяем составы на эпоксидной основе, они отличаются повышенной прочностью, хорошо выдерживают вибрацию, возможный нагрев. Допускается и применение 2К акрилового грунта-наполнителя, но его прочностные характеристики несколько хуже. А вот от кислотного травящего грунта для обработки участков со ржавчиной лучше отказаться. Это связано с тем, что красить по нему нельзя, только перекрывать другой грунтовкой, а это увеличивает объем необходимых работ.

После покраски лакируете новое покрытие?

Акриловое покрытие, по сути, является тем же лаком, только с добавлением цветного пигмента. Поэтому особого смысла в дополнительном защитном слое не существует, акрил и так прочен сам по себе. Зачем создавать лишние проблемы. Но если захотите, можем залакировать, но в этом случае стоит понимать, что на лаке, учитывая все возможные воздействия, могут быстро появиться сколы.

Как обработать слой шпаклевки, которой выравнивали отдельные детали кузова?

На этом этапе многие совершают грубейшую ошибку, которая приводит к быстрому появлению ржавчины. Чтобы снизить количество пыли, перетирают «мокрым» способом, а к полиэфирной шпаклевке такая технология неприменима. Она очень хорошо впитывает влагу, после некачественного просушивания часть воды остается в слое, что и приводит к его отслоению и появлению очагов коррозии. Перетирайте шпаклевку только по «сухой» технологии, а вот с грунтом можно работать и с водой.

При изменении цвета подкапотного пространства никаких проблем с ГИБДД не возникнет?

Регистрируют только цвет внешних частей кузова, никаких проблем со стороны этой организации возникнуть не должно. Даже если попасть на неадекватного представителя службы, вполне можно доказать свою правоту. Поэтому перекрашивайте, не волнуйтесь.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, вы не нашли на них ответ выше, тогда спросите нас — ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.