Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска фургонов

Среди легкового автотранспорта особняком стоят малотоннажные фургоны, которые используют и в коммерческих, и личных целях. Построенные на базе обычных легковушек классические «каблучки» имеют увеличенный за счет заднего ряда сидений грузовой отсек. Учитывая специфику применения, коммерческие перевозки, износ машины наступает гораздо быстрей, чем у обычных пассажирских авто. Коснулось это в первую очередь лакокрасочного покрытия и самого кузова. При этом красить приходится не только снаружи, чтобы навести лоск, но и внутри фургона, чтобы предотвратить появление и развитие ржавчины. В результате стоит вопрос в необходимости тщательного соблюдения технологии покраски и применении более износоустойчивых покрытий. Поэтому красить стоит только в условиях специализированных сервисов.

Приезжайте в наш сервис. Красим каблучки и микроавтобусы фургоны. Проведем сопутствующий кузовной ремонт, устраним ржавчину и предупредим ее дальнейшее появление. При необходимости покрасим транспорт вашей компании в корпоративные цвета или нанесем на кузов фургона логотип. Стоимость покраски не превышает средних цен в московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску фургонов и сопутствующие услуги

Покраска полная

Полная покраска фургона
80000–135000 руб.

Цена может быть и ниже, все зависит от объема работ и выбранной вами методики покраски или варианта покраски, к примеру, бюджетного.

Покраска отдельных деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Фургон
Гарантия

Гарантия на покраску фургона

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Основная информация о покраске фургонов

Особенности покраски фургонов

Информация

Сразу отметим, на покраску фургона потребуется больше лакокрасочных и подготовительных материалов, чем на седаны и легковые машины в других типах кузова. Даже по сравнению с универсалом расход будет больше. Все из-за того, что отказ от остекления увеличил площадь наружной поверхности кузова, а также с необходимостью красить грузовой отсек изнутри. Если для наиболее распространенных моделей авто потребуется около 2-3 литров краски, то на фургоны уходит в 1,5-2 раза больше. А это существенно влияет на стоимость работ.

Технологии, используемые при покраске фургонов каблучков, стандартны. Обычная работа с металлом и пластиком, который применяется все в больших объемах. Но отметим необходимость тщательной подготовки к покраске на всех этапах начиная от выбора материалов, заканчивая соблюдения технологических требований. Любая упущенная мелочь может послужить причиной ухудшения качества покрытия и стать причиной активного развития коррозии.

Не рекомендуем использовать для покраски дешевые лакокрасочные материалы. Прочностные характеристики и износоустойчивость у подобных покрытий не на высоком уровне. Кроме того, чтобы обеспечить надежную сцепляемость отдельных слоев, стоит готовить поверхность материалами одного производителя, это избавит от проблем с совместимостью.

При покраске внутреннего объема грузового отделения предпочтение следует отдавать доказавшим свою прочность акриловым автоэмалям. Это покрытие не нуждается в лакировке, как металлики и другие многослойные варианты. Акрил обычно служит дольше, не теряя своего внешнего вида даже при интенсивной эксплуатации машины.

Не стоит самостоятельно покупать лакокрасочные и подготовительные материалы. Маляр сам подберет то, что потребуется для покраски машины с учетом требований, которые предъявляются к транспорту исходя из условий эксплуатации. Да и отдаем мы все расходники по себестоимости без накруток.


Какие способы покраски и ремонта ЛКП предлагаем

Пятерня

Объемы покрасочных работ зависят от состояния ЛКП и степени имеющихся повреждений. Можем предложить несколько видов ремонта ЛКП по различной стоимости:

  • При небольших царапинах, сколах, утратой лаковым слоем своей прозрачности выполним восстановительную полировку. В отдельных случаях кузов придется лакировать заново.
  • При единичных глубоких повреждениях восстановим поврежденные участки с нанесением всех слоев покрытия — грунт, база, лак.
  • Локальная и поэлементная покраска применяется при повреждении отдельных кузовных элементов. При необходимости покрасим детали переходом, позволяющим предотвратить малейшее несоответствие цвета старого и нового покрытий.
  • Полная перекраска необходима только при значительных повреждениях или значительном возрасте ЛКП. Она также выполняется в различном объеме — наружная, с проемами, с внутренними поверхностями пассажирского и грузового отсека.
  • Отдельно отметим антикоррозийную обработку днища фургона, основных несущих элементов кузова, колесных арок и скрытых полостей. Настоятельно рекомендуем выполнение таких работ в комплексе с покраской. Это продлит срок службы машины.

Выбор технологии покраски остается за маляром. Он оценит существующую степень проблем с покрытием и предложит тот вариант, который обеспечит не только презентабельный внешний вид машины, но и надежную защиту кузова от коррозионного гниения. Не забывайте о том, что по статистике кузовы фургонов и другого коммерческого легкового транспорта ржавеют гораздо быстрей в связи с интенсивной эксплуатацией машин.


С какими лакокрасочными покрытиями работаем

Банки с краской

Ограничений в этом плане нет, работаем с любыми лакокрасочными материалами, в том числе и эксклюзивными. Рабочий фургон не обязательно должен выглядеть, как тягловая лошадь. Современные покрытия позволяют обеспечить яркую узнаваемую внешность без потери износоустойчивости и долговечности.

При покраске фургонов чаще всего приходится работать со следующими материалами:

  • Акриловые автоэмали, которые можно применять для наружных и внутренних поверхностей фургона. По сути, это такой же лак, в который добавлен красящий пигмент. Отличается высокой прочностью, устойчивость к механическим повреждениям, солнечным лучам. Понятно, что царапания гвоздем она не выдержит, но множество непреднамеренных повреждений переживет точно.
  • Двухслойные покрытия класса «металлик». Один из наиболее распространенных типов ЛКП, применяемых для покраски легковых автомобилей. Сама краска не отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому покрывается несколькими слоями лака средней или высокой жесткости. Рекомендована для покраски наружных поверхностей кузова, красить металликом фургон изнутри нецелесообразно.
  • Трехслойные покрытия класса «перламутр». По своим характеристикам сходна с металликами, но требует формирования подложечного слоя, определяющего основной цвет. Так же используется только для окрашивания наружных поверхностей.

При необходимости красим и более дорогими материалами, обеспечивающими интересные визуальные эффекты. Кэнди краски, кристалл маски, светоотражающие и светонакопительные материалы. Работали с различными видами эксклюзивных покрытий.


Подготовка к покраске

Прочность и долговечность лакокрасочного покрытия на 80% зависит от качества подготовки. Основные ошибки на этом этапе допускают при подборе соответствующих основе материалов, а также в результате незнания технологии выполнения работ. К пластику и металлу требуется отличающийся подход, ведь у них разные свойства и основные проблемы.

На этапе подготовки к покраске необходимо решить 3 основных задачи:

  • Борьба с коррозией и предупреждение ее повторного появления.
  • Улучшение сцепляемости отдельных слоев подготовительных материалов и основы.
  • Выравнивание плоскости поверхности кузовных элементов.

На подготовку уходит более половины трудозатрат и времени, необходимого на полную или частичную перекраску фургона. Выделим основные моменты и способы решения озвученных задач.

Защита от коррозии

Ржавчина

Работы на этом этапе условно делят на два основных направления — удаление очагов ржавчины и защита металла. В перечень необходимых работ при работе с металлическими кузовными элементами (пластику коррозия не страшна) входят:

  • Механическая зачистка поверхности. Удаляют поврежденную краску, зачищают все обнаруженные рыжики. Если щеткой или болгаркой сделать это невозможно, используют химическую обработку.
  • Наиболее кардинальное средство — преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Составы этого класса разъедают ржавчину и формируют защитную поверхность. Но, применять такие материалы следует с осторожностью. Высока вероятность того, что не нейтрализованная часть преобразователя станет причиной повреждения металла. А учитывая его качество, характерное для многих машин бюджетной и средней ценовой категории, последствия могут быть хуже, чем при воздействии коррозии.
  • Более щадящий вариант — применение кислотного травящего грунта. По принципу действия сходен с преобразователем, но дополнительно улучшает адгезию последующих слоев покрытия. При выборе такого варианта обработки следует помнить, что непосредственно на кислотник класть полиэфирную шпаклевку нельзя. Его обязательно нужно покрыть акриловой двухкомпонентной грунтовкой.
  • Если металл удалось зачистить полностью и следов ржавчины не осталось, то рекомендуется покрыть поверхность цинкосодержащим грунтом на эпоксидной основе. Этот материал предотвратит поступление к стали воздуха и влаги, что позволит предотвратить возникновение коррозионных процессов.

Данных мероприятий, при соблюдении технологии, вполне хватит для снижения риска появления очагов коррозии под новым лакокрасочным покрытием.

Как повысить адгезию пластика

Праймер по пластику

Этот этап необходим только для полимерных кузовных элементов. На ABS-пластике, стеклопластике, карбоне шпаклевка и краска практически не держится. Из-за химических и физических особенностей материалов поверхность обладает низкими сцепляющимися свойствами с любыми покрытиями. Результаты этого можно видеть на многих машинах — краска отстает, сходит целыми участками, шелушится. Поэтому проблему с недостаточной адгезией требуется решать еще на этапе подготовки кузова и отдельных элементов к покраске. Для этого прибегают к следующим решениям:

  • Выпаривание пластика — этот способ подходит для отдельных деталей, которые можно демонтировать. Чаще всего применяют при покраске новых кузовных элементов. Изделие помещают в камеру с повышенной до 60 градусов температурой и выдерживают на протяжении нескольких часов. За это время из материала испаряются летучие соединения, которые не позволяют шпаклевке или краске сцепиться с поверхностью.
  • Аналогичный эффект получают при обработке детали открытым пламенем газовой горелки. В результате получают улучшение адгезионных характеристик на 50–60%. При работе требуется соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Появление специальных грунтов-праймеров активаторов адгезии позволило отказаться от термической обработки пластиков. Эти составы, вступая в реакцию с полимерами, образуют надежный слой, на который можно укладывать различные подготовительные материалы.

Не следует забывать и о том, что для пластиков особо важна чистота поверхности. Поэтому перед нанесением любого материала, потребуется обезжиривание с использованием антисиликона. Применение бензина, спирта, растворителей нежелательно, они могут разрушить отдельные виды пластмасс.

Выравнивание поверхности кузовных элементов

Банка шпаклевки

Для этой цели используют полиэфирные шпаклевки и грунты наполнители. Материалы обладают достаточной эластичностью, хорошей механической прочностью, дают минимальную усадку. Выбор того или иного состава зависит от глубины дефектов, которые имеются на поверхности основания. Существует следующая условная классификация, позволяющая упростить выбор материалов:

  • Для значительных вмятин используют шпаклевки со стекло- или углеволокном. Такой наполнитель обладает армирующими свойствами, даже при общей большой толщине слоев практически не дает усадку.
  • При глубине вмятин 1–3 мм применяют универсальные или стартовые шпаклевки. Они отличаются крупным размером зерна, поэтому могут укладываться довольно толстым слоем.
  • Отдельно отметим полиэфирные шпаклевки с алюминиевой пудрой. Материал отличается повышенной механической прочностью и устойчивостью к повышенным температурам. Рекомендовано применение на высоконагруженных элементах, и деталях, подвергающимся термическим воздействиям.
  • Окончательно выравнивают поверхность финишными мелкодисперсионными шпаклевками. Благодаря небольшому размеру зерна они отлично шлифуются.
  • Небольшие царапины, оставшуюся риску перекрывают при помощи грунтов наполнителей. Всего 2-3 слоя этого материала позволяют добиться идеальной ровности поверхности с сохранением рельефа кузовной детали.

Каждый из слоев потребует тщательно просушить и зачистить. Красят по слою перетертой серым скотч-брайтом грунтовки после обезжиривания.


Технологии, применяемые при покраске фургонов

Банки с лаком

Значительную роль играют условия, при которых выполняется покраска. При наличии в воздухе пыли, она обязательно осядет на свежеокрашенную поверхность. В случае с пластиковыми деталями негативную роль сыграет и накопленный материалом заряд статического электричества, который будет притягивать мусор и пыль. Поэтому чтобы получить качество лакокрасочного покрытия, соизмеримое с заводским, все работы необходимо выполнять в специальной покрасочной камере, оборудованной системой вентиляции.

Такое же важное значение имеет поддержание температурного режима в процессе сушки лакокрасочных покрытий. При нормальной температуре приходится ждать до нескольких суток в зависимости от используемых материалов. Решаем этот вопрос повышением температуры в камере, что способствует ускорению процесса полимеризации краски. Для сушки отдельных кузовных элементов фургонов используем инфракрасное оборудование.

За счет этого обеспечиваем качество покраски и сокращение сроков выполнения работ.

Покраска кузова и грузового отсека

Покраска кузова

Хотим предупредить о нецелесообразности самостоятельной покраски фургонов или отдельных деталей при помощи материалов в аэрозольных баллонах. Краска и лак в такой упаковке не обладают необходимыми прочностными характеристиками. Покрытия будут отличаться сниженной износоустойчивостью.

Лучший выбор — двухкомпонентные автоэмали лаки. Применение материалов этой категории позволяет подобрать оптимальное соотношение базы и отвердителя с учетом особенностей различных поверхностей. Кроме того, существует возможность регулировать вязкость краски и лака так, как этого требует технология окрашивания.

Обычно красят в 2-3 слоя с постепенным уменьшением вязкости краски. На каждый последующий слой добавляют большее количество разбавителя, что обеспечивает надежную сцепляемость слоев. В случае с аэрозолем такой возможности нет.

Если требуется лакировка кузова, то работы выполнят в день покраски. Даже дневной перерыв приведет к тому, что лак начнет отслаиваться от краски. Необходимо также помнить о том, что полировка допускается только после набора лаком своей максимальной жесткости. На это потребуется до 3–7 дней.

При покраске грузового отделения возможны два решения — покраска только защитным грунтом или применение акриловых высокопрочных автоэмалей. Первый вариант более доступен по стоимости, но ограничивает возможные цветовые решения. Придется довольствоваться стандартным серым, белым и ограниченным рядом других цветов. При использовании акрила таких проблем не возникает.

Покраска бамперов и других пластиковых деталей

Бампер

Рекомендуем все пластиковые детали красить после демонтажа. Так и работать удобней, и качество покраски можно обеспечить более высокое. По технологии от покраски металла отличий нет. Но требуется подобрать лак и краску с аналогичным коэффициентом эластичности. Дело в том, что пластики подвержены деформациям. Если для покраски использовать жесткие материалы, то они довольно быстро покроются сетью трещин.

Поэтому для пластиков используют специальные краски, предназначенные для поверхностей из полимеров. Но, так как выбор по цвету зачастую ограничен, используют стандартные автоэмали и лаки, но с добавлением специального пластификатора. Соотношение этой добавки подбирают исходя из особенностей основы.

Если требуется получить шершавую фактуру поверхности, свойственную пластику, применяют структурные и тактильные краски. С их помощью можно сформировать покрытие с различным размером зерна.

Пластик можно красить с применением всех видов ЛКП, включая металлик, перламутр, хамелеон. Наносят покрытия по стандартным технологиям.


Брендирование легковых фургонов

Брендированный фургон

Одно из направлений деятельности сервиса. Красим фургоны в цвета компании, причем это может быть как однотонная, так и разноцветная покраска. При необходимости нанесем на кузов логотип фирмы или рекламные изображения. В сервисе работают специалисты по аэрографии, поэтому никаких проблем с художественным оформлением не будет.

Брендирование фургонов позволяет сделать образ компании более запоминающимся и узнаваемым. По сути, это рекламный инструмент, за который вам потребуется заплатить только один раз. А благодаря постоянным перемещениям транспортных средств компания сможет увеличить охват потенциальных клиентов и покупателей ваших услуг или продукции.


Чтобы заказать покраску легковых фургонов, оставьте заявку на сайте заранее. Согласуем наиболее удобное для вас время посещение сервиса и график наших мастеров. Если загрузите фотографию с повреждениями ЛКП, ориентировочную смету сможем составить в течение дня. Но окончательную стоимость работ определим только после детальной диагностики.

Частые вопросы и ответы на них

А фургон Газель у вас можно покрасить?

Основной профиль сервиса — легковые автомобили. Но при срочной необходимости оказываем помощь и в таких случаях, особенно если речь идет о покраски отдельных кузовных элементов.

Необходимо покрасить n-количество фургонов в корпоративные цвета компании с логотипом, сделаете?

Да, сотрудничаем и с юридическими лицами. Кроме того, можем обсудить выгодные условия сотрудничества по ремонту и обслуживанию всего вашего автопарка. Брендированием машин занимаемся, поэтому решим вашу задачу в максимально сжатые сроки.

Расходники и краску нужно покупать самому?

Нет, мы стараемся не работать с материалом автовладельца. Чтобы дать гарантию, мы должны знать качество используемых подготовительных и лакокрасочных материалов, поэтому работаем только с проверенными поставщиками. К сожалению, в продаже слишком много фальсификата.

Сколько времени потребуется на полную перекраску фургона?

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и самого кузова. В среднем, работа занимает от двух до шести дней. Но, при необходимости сделаем и быстрее.

Нужно покрасить фургон только изнутри, возьметесь?

Да, вы вправе сами определить требуемый объем перекраски. Единственный нюанс. Если грузовой отсек поврежден до такой степени, что понадобятся сварочные работы, краска снаружи кузова может пострадать, тогда придется перекрашивать полностью.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по покраске, замене, ремонту, запчастям, стоимости работ, тогда смело задавайте их в комментариях и подождите ответа.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.