Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена акустики (колонок, динамиков)

Знаете, с чего обычно простой автолюбитель начинает эксперименты со звуком? Общаясь с клиентами, которые уже серьезно подсели на тему усовершенствования музыки, чаще всего слышим такой ответ: «Все началось с установки новых динамиков». Именно по такому пути идет множество новичков, и именно на этом этапе набиваются первые шишки, появляются первые разочарования. А все почему? — Просто не оценили саму возможность установки динамика, и он банально не лезет под обшивку или не становится на штатное место. Купили колонки, которые в силу своих технических характеристик не способны улучшить качество звучания, хотя и смотрятся солидно. А чаще всего причина кроется в ошибках при самой инсталляции. Поэтому, особенно на своих первых шагах в автозвуке, стоит воспользоваться советом и помощью знающего человека. Поверьте, получить желаемый результат при таком подходе можно быстрей, дешевле и гораздо проще.

Приезжайте к нам. Выслушаем ваши хотелки, посмотрим, что можно сделать, оценим ориентировочный бюджет. Подберем исходя из него подходящие динамики, определим лучшее место установки, смонтируем и настроим. В результате свой первый шаг в мир качественного автозвука вы сделаете без ошибок и разочарований. А главное, не потратите свои деньги зря.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Базовые услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно

Замена и установка

Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики3–6 ч
от 4500 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.

Между заменой и установкой акустики разницы нет — процедуры одни и те же, за исключением протяжки кабелей (при необходимости бесплатно их заменим на более качественные). В стоимость включены все необходимые работы, в том числе настройка.

Сопутствующие услуги

Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Интерфейс кнопок на руле с подключением к CAN-шине1–3 ч
2500–4000 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.
Усиление дверей (алюминием)день
1500–3000 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация о выборе и замене автозвука

Для начала определитесь — зачем?

Да, начинать нужно именно с этого. В противном случае будете менять акустику каждые полгода, бросаться из крайности в крайность, вкладывать значительные суммы без результата. Если вы не можете ответить на этот вопрос, то нет смысла вносить какие-либо изменения в систему вообще.

В зависимости от ваших целей предлагаем следующие варианты замены динамиков:

  • Хотите улучшить качество музыки, но покупать новую магнитолу, головное устройство, дополнительные усилители не собираетесь. Тогда подберем акустику, соответствующую по классу имеющейся аппаратуре. Нет смысла покупать динамики премиум сегмента для работы в связке с бюджетной магнитолой. Разницу в цене лучше использовать для улучшения шумоизоляции, это даст больший эффект.
  • Планируете глобальную модернизацию системы штатного автозвука, пусть даже и поэтапную. Тогда вкладывайтесь на перспективу. Есть смысл заменить штатку на многокомпонентную акустику, установить сабвуфер. В этом случае советуем не экономить. Качество и возможности динамиков во многом зависят от выбранного ценового сегмента.

Поможем и в том, и другом случаях. Главное видеть цель и правильно расставить приоритеты. Предложим бюджетные решения и варианты для соревнований, подберем динамики под штатное ГУ и подскажем комплектацию с учетом последующих улучшений. Заставим зазвучать и бюджетный седан, и автомобиль представительского класса.


Чем обычно плоха штатная акустика

Зная минусы штатной комплектации можно избежать основных ошибок при выборе и установке динамиков. Ведь в большинстве случаев решения, которые применяют производители, попадают под категорию «Вредные советы по инсталляции автозвука». Причем речь идет и о бюджетных машинах, и о вполне дорогих авто представительского класса.

Среди основных недочетов штатной акустики отметим:

  • Применение широкополосных динамиков, которые обеспечивают среднее по качеству звучание во всех диапазонах. Ожидать что-то сверхъестественное от них не стоит.
  • Инсталляция по принципу — там, где удобно для массового производства. Поэтому и видим, как пищалки монтируются в двери и играют в ноги, среднечастотники устанавливаются в задней полке, оглушая пассажиров, но не обеспечивая качества звука.
  • Несоблюдение правил установки динамиков. Чаще всего наблюдаем такие ошибки — нежесткое крепление, музыка играет под обшивку двери, нет элементарных средств шумо- и вибропоглощения.
  • Неправильный подбор динамиков в многокомпонентной акустике. Например, пищалка работает в диапазоне 7–20 кГц, а среднечастотное звено или мидбас не дотягивает до 5 кГц. В результате получаем провалы на границе, что не добавляет звучанию качества и не позволяет использовать даже имеющиеся возможности штатной магнитолы.

При выборе новых динамиков и определении мест установки обязательно учитывайте приведенные факторы. Это обеспечит желаемый результат при вполне разумных затратах. Если говорить о работе наших мастеров, то основной целью замены динамиков видим не выполнение механической работы по закручиванию нескольких саморезов и подключению нового устройства к бортовой сети. Мы занимаемся именно устранением недостатков штатных решений с применением подходящих акустических излучателей.


Выбираем тип акустических устройств

Существующий выбор можно разделить на две основные категории — коаксиальные динамики и многокомпонентная акустика. Оба решения вполне имеют право на реализацию при инсталляции в салон машины. Выбор зависит от поставленной вами цели.

Предлагаем воспользоваться таким алгоритмом подбора динамиков:

  • Коаксиальные устройства представляют собой полноценную многополосную колонку, только не имеющую акустического оформления (короба). По сути это несколько динамиков с разными частотными диапазонами на одной базе. Плюсы такого решения для автозвука очевидны — упрощенный монтаж и схема подключения, возможность установить срез частот по каждому диапазону, реальный шанс сэкономить, ведь один коаксиальный динамик стоит существенно дешевле многокомпонентного комплекта. Но стоит быть честным — идеальным качеством звучания такие устройства не отличаются. Да, замена штатных динамиков на коаксиальную акустику даст результат, но с профессиональным автозвуком она не имеет никаких точек соприкосновения. Основная сфера применения — бюджетные системы звуковоспроизведения для машины.
  • Компонентная акустика — набор динамиков, каждый из которых воспроизводит звук в определенном диапазоне. Нормальная система невозможна без применения твитеров (пищалок), среднечастотного звена, мидбасов (средний низ) и сабвуферов. Существуют и другие виды устройств, работающие в переходных диапазонах, но широкого применения они не получили. Основной плюс подобного решения — более высокое качество звучания, возможность подобрать оптимальное место для инсталляции с учетом особенностей распространения звуковых волн различной частоты. Если вы настроены на глобальную модернизацию музыки в машине, выбирайте именно такой вариант. А если речь идет об участии в соревнованиях по автозвуку, альтернативы этому решению не существует в принципе.

Наши мастера работают по обоим направлениям. Подберем и заменим штатные динамики на коаксиальные или сформируем многокомпонентную систему профессионального качества. Кстати, у нас есть уже отработанные решения для машин разных марок и категорий. То есть, при оформлении заявки вам достаточно озвучить модель своего авто и сказать, какого класса акустическую систему вы хотите получить. А мы предложим несколько вариантов в разном ценовом диапазоне. Такой подход обеспечит замену динамиков всего за 2-3 часа. Вам не придется ждать, да и на качество комплектации получите официальную гарантию.


Размер не всегда имеет значения, смотрите на характеристики

Среди рекомендаций по выбору динамиков в машину особенно много внимания уделяется именно размеру. Связано это с недостатком места в машине, сложностью инсталляции в штатные места, определенные производителем. Но стоит ли ставить размер во главу угла?

Такой подход оправдан только в одном случае — у вас нет опыта в установке динамиков, вы боитесь вносить изменения в конструкцию кузовных элементов, деталей отделки салона. Именно в такой ситуации и следует в первую очередь обращать внимание на габаритные размеры устройств. Подобрав аналогичный по геометрическим параметрам динамик, вы быстро и просто установите его. Но существует один нюанс. К сожалению, в большинстве случаев технические характеристики одинаковых по размеру устройств практически идентичны. Да, есть разница по ряду параметров, качество у отдельных производителей отличается. Но все равно добиться идеального звука при таком подходе будет сложно. Или придется тратить значительную сумму на покупку подходящего и по размеру, и по техническим характеристикам устройства.

Мы же не боимся проблем, связанных с инсталляцией. Устанавливаем в двери даже внушительные сабвуферы, это дело техники и мастерства. Поэтому, заказав подбор и замену динамиков у нас, вы избавляетесь от зависимости от размера, обратите больше внимания именно на технические характеристики акустических устройств, определяющие качество звучания. А с установкой мы разберемся, ведь есть технические решения, которые опробованы и уже доказали эффективность. Проставочные кольца, подиумы, стойки и дверные карты под акустику — вот небольшой перечень способов установить нужное количество динамиков в желаемый сектор, не ухудшая интерьер салона.

Если говорить о технических характеристиках, то обращайте внимание на следующие параметры:

  • Импеданс или более привычное определение — полное сопротивление динамика. Играет в основном техническую роль. При выборе просто посмотрите, на какое значение рассчитаны выходы магнитолы, головного устройства или усилителя, к которым будете подключать динамик. Если выберете меньшее сопротивление — рискуете сжечь сам акустический излучатель или аппаратуру, а если установите колонку с большим показателем — потеряете в громкости и четкости. Сопротивление большинства динамиков составляет 4 или 8 Ом.
  • Чувствительность акустического излучателя. По сути, это КПД устройства, отображающее звуковое давление с каждого поданного ватта мощности на расстоянии 1 метра. Чем выше значение, тем больше громкость и меньше искажений в звучании. Считается, что для автозвука стоит выбирать динамики с чувствительностью не менее 90 дБ.
  • Резонансная частота покажет в каком диапазоне сможет работать динамик без риска выхода из строя. Обрезая частоты каждого звена системы необходимо ориентироваться на это значение. Существует общее правило — нижняя граница диапазона должна превышать резонансную частоту. Так, большая динамическая головка с мощным магнитом с fs в 70 Гц никогда не станет хорошим сабом. А для твитера с резонансной частотой более 5 кГц будет трудно подобрать серединку, дотягивающую до такой границы.
  • Мощность. Указывая этот параметр, производители достаточно часто лукавят, рисуя большие цифры. Один из любимых приемов — дать только максимальную мощность, показывающую исключительно предельное значение, которое устройство сможет выдержать кратковременно. Выбирайте устройство по номинальной мощности, считается, что она должна несколько превосходить аналогичное значение усилителя или головного устройства.

При разработке акустических систем мастера ориентируются и на другие показатели. Так, для низкочастотного звена АС играют роль добротность и эквивалентный объем. Но для большинства любителей эти параметры мало о чем скажут, поэтому в большинстве случаев при замене динамиков не учитываются.


Как меняем динамики мы

Чтобы вы смогли оценить объемы работ, которые придется выполнить при замене динамиков, просто расскажем, как это делаем мы. Такая информация поможет избежать и основных ошибок, которые зачастую допускают мастера-самодельщики.

Не удивляйтесь, что в перечень работ входит столько этапов. Такая схема позволит гарантировать желаемый результат, а мы привыкли работать именно так. Конечно, можем просто воткнуть подобранную коаксиалку на штатное место, но это будет только ваш выбор без всяких гарантий с нашей стороны. А если хотите заменить динамики по уму, то доверьтесь мастеру.

Определяем лучшие места для инсталляции

Коаксиальные динамики лучше всего ставить по штатным местам, которые были предусмотрены производителем — это двери, задняя полка, в отдельных случаях — передняя панель. Выбор по сути небольшой. А вот с элементами многокомпонентной системы ситуация отличается. Опыт инсталляций в разных машинах показывает, что стоит применять такую схему размещения:

  • Твитеры лучше всего ставить в передние стойки, треугольники зеркал, в крайнем случае — в панель. Связано это с узкой диаграммой направленности высокочастотных динамиков. Их нужно ориентировать на слушателя как можно точней. Даже от «правильной» пищалки, которая играет в ноги, толка не будет.
  • К СЧ звену выдвигают похожие требования. Поэтому довольно часто реализуем вариант совместной инсталляции с высокочастотными динамиками. Проще сделать общую стойку, чем сооружать подиум под каждый излучатель. Неплохие результаты дает и установка в двери, но в этом случае старайтесь разместить динамики как можно выше.
  • Для мидбасов оптимальным вариантом станет дверь. Такой выбор обусловлен увеличенными размерами устройств этого класса. Единственный нюанс — при установке старайтесь как можно больше подвернуть динамик на слушателя.
  • Низкочастотное звено не так требовательно к месту установки. Саб будет играть и в багажнике, и под сидением. Четкая направленность не требуется. При грамотном подходе можно инсталлировать и в полку, и в двери, главное — обеспечить правильное акустическое оформление и подобрать подходящий корпус.

Если будете следовать этим простым правилам, то при замене динамиков получите акустическую систему, которую будет легче настроить под ваши музыкальные предпочтения.

Делаем кольца и подиумы

Эти элементы потребуются для установки и в штатные места, и при нестандартной инсталляции. Подобные нехитрые элементы решают схожие задачи, но используются в разных случаях.

  • Если существует возможность спрятать динамики под обшивку салона, тогда вполне хватит проставочных (переходных) колец. Они обеспечивают надежное жесткое крепление, позволяют установить устройство при недостаточной существующей монтажной глубине, выдвинуть акустический излучатель вплотную к дверной карте. Все это необходимо для уменьшения искажений, предотвращения вибраций. Без этого добиться стоящего звучания не выйдет. Проставки помогают изменить направленность динамика, подвернуть его на слушателя. Благодаря им вы устраните отдельные минусы, которые присущи штатным местам установки.
  • Подиум потребуется для наружного монтажа. При инсталляции крупногабаритных динамиков другой разумной альтернативы не существует. Он позволяет закрепить, развернуть динамик, выступает в качестве акустического оформления, обеспечивая требуемый объем. В дополнении к этому, подиум играет и чисто декоративную роль. Он позволяет вписать даже большое по размерам устройство в интерьер салона. Динамики в наших подиумах не будут смотреться инородным элементом, незнающий человек даже не подумает о том, что перед ним переделка, не предусмотренная производителем.

Применение подиумов и колец — обязательное условие для успешной инсталляции акустических устройств, отличающихся по размерам от рекомендованных производителем динамиков.

Улучшаем шумоизоляцию

Не отказывайтесь от этого этапа. Он обеспечивает до 30% качества звучания системы. Если нет финансовой возможности для полного зашумливания машины, остановитесь хотя бы на частичном решении. Например, воспользуйтесь нашими услугами по устройству вибро- и шумоизоляции дверей.

Для каждого случая подберем нормальные материалы, уложим столько слоев, сколько потребуется для предотвращения влияния посторонних шумов и паразитных вибраций. В общем, подойдем к решению вопроса с умом. Да и стоимость наших услуг вполне разумна, экономить копейки, рискуя не получить ожидаемого эффекта от замены динамиков будет глупо.

Только по завершении подготовительных работ приступаем к непосредственному монтажу. Крепим динамики, обращая внимание на получаемую жесткость и надежность крепежа. Подключаем к существующей проводке от магнитолы или усилителей, проверяем правильность фазировки, при необходимости настраиваем срезы и регулируем аппаратуру под новые динамики.

На инсталляцию даем обязательную гарантию, можете быть уверены — все сделаем по уму. Если решите совершенствовать акустику и дальше, поможем в решении этого вопроса.

Обращаем внимание. Спецы по автозвуку серьезно загружены работой. Поэтому сделайте заявку на замену динамика заранее, это позволит согласовать наиболее удобное для вас время. Просто заполните форму заказа, и мы обязательно перезвоним при первой возможности.

Частые вопросы

Какие динамики лучше установить в заднюю полку?

Сразу скажите нет ВЧ и СЧ звену. В полку лучше всего ставить динамики, которые обеспечат тыловую поддержку фронту. Рекомендуем обратить внимание на серьезные мидбасы, в полку также вполне можно инсталлировать сабвуфер. Сейчас активно стали использовать для установки в полку и 3-4 полосовую коаксиальную акустику. Выбор зависит от ваших целей.

Какой динамик выбрать для установки саба в заднюю полку и в отдельный короб?

При выборе оцените резонансную частоту и добротность динамика. Так, в полку ставьте free-air динамики, у которых эти показатели выше. В качестве примера можно привести Infinity Kappa 1000W 10", у которых fs = 40 Гц и Qts = 0,77. Для закрытого ящика подойдет динамик с добротностью в пределах 0,7, для ФИ оптимальным вариантом станет 0,39 при резонансной частоте порядка 30 Гц.

Сколько времени потребуется для замены динамиков?

В простейших случаях не более 2 часов, причем основное время уйдет на разборку/сборку элементов отделки. Если потребуется изготовление колец и подиумов, дополнительная шумоизоляция, тогда придется подождать 2-3 дня, в крайних случаях до недели.

Сможете найти динамик с необходимыми мне характеристиками?

Да, решаем вопросы по доставке нужных деталей и устройств для систем автозвука, в том числе и динамиков. Поставщики не затягивают даже с поиском эксклюзива, обычно на это уходит не более недели. А в простых случаях сможем решить вопроса за 1-2 дня, при этом наиболее востребованные модели ждать не придется совсем, многое есть в наличии.

Замена акустики — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите у нас спросить совета о выборе конкретных моделей динамиков в ваш автомобиль, уточнить информацию о стоимости, сроках, процедурах или чем-то другом, тогда напишите вопрос в комментариях, а мастер-установщик вам ответит.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.