Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт крышки капота

Почти при каждом фронтальном или боковом переднем столкновении повреждения затрагивают не только крылья, бампер и панель радиатора, достается и крышке капота. Кроме того, не обходит своим вниманием этот участок и вездесущая ржавчина. Чаще всего она выскакивает под неумело прикрученным «дефлектором-мухобойкой», в местах крепления замка, петель. Поэтому с ремонтом крышки капота нам приходится сталкиваться довольно часто. Из собственного опыта скажем — ремонтировать можно только при малых и средних повреждениях, если речь идет о разрывах металла, сильных деформациях, то проще купить новую или б/у крышку с разборки, так обойдется дешевле. Окажем помощь и в ремонте, и в поиске с закупкой, и в замене крышки капота на любых машинах.

Отремонтируем повреждения ЛКП, металла, силовой конструкции, замков и навесов крышки капота. Восстановим внешний вид и устраним проблемы с открыванием или закрыванием. Работаем со стальными, алюминиевыми, стеклопластиковыми крышками. Стоимость ремонта не превышает средний уровень по Москве. В большинстве случаев на восстановление требуется не более 1-2 дней.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта крышки капота

Покраска

Локальная покраска крышки капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска крышки капота1 день
4000–9500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
700 руб.
Экспресс полировка15 мин
1000 руб.
Восстановительная полировка25 мин
1400 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
3000–5500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
6000–8000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2500 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка капота10–20 мин
от 400 руб.

Замена

Замена крышки капота20–30 мин
от 600 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт телевизора
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пластикового капота
от 3000 руб.

Технология ремонта крышки капота автомобиля

Ремонт стальных крышек капота

Стальной капот

На такой ремонт приходится больше всего обращений в сервис. Его можно считать даже более сложным, чем восстановление крыши машины, ведь любой недочет сразу бросится в глаза. Среди основных сложностей выделим:

  • Большая площадь поверхности при определенной хлипкости конструкции, восстановить сквозные прорывы металла или незаметно вварить ремонтную вставку практически невозможно.
  • Возникают определенные сложности при восстановлении геометрии капота, если деформация затронула и силовую часть.
  • Постоянное воздействие высокой температуры от нагрева двигателя и вибрации ставят жесткие условия по подбору материалов для восстановления ЛКП и соблюдению технологии покраски.

Кроме того, при фронтальных столкновениях деформации зачастую подвергается и проем моторного отсека. Это влечет за собой необходимость его выравнивания на стапеле, другими способами обеспечить точность формы сложно и долго.

У нас есть опыт восстановления крышек капота даже после серьезных повреждений. Но будьте готовы к тому, что внешний осмотр и диагностика могут показать, что проще заменить, чем отремонтировать. С поиском донора на большинство распространенных моделей машин обычно не возникает проблем, поэтому рекомендуем не отказываться от такого способа решения проблемы. Так будет быстрей и дешевле.

Восстановление ЛКП

1

В зависимости от степени повреждений покрытия на восстановление может потребоваться от 20 минут до одного дня. Но это только в тех случаях, когда не придется править металл. Устранить царапины, которые затронули только лак или верхний слой акриловой автоэмали можно при помощи восстановительной полировки. Эта технология отличается следующими особенностями:

  • Она предполагает простое удаление верхнего слоя покрытия. В результате внешний вид становится неотличим от свежеокрашенной поверхности.
  • Ремонт такого класса возможен только в тех случаях, когда это позволяет имеющаяся толщина лака или автоэмали. Чаще всего полировка может быть выполнена не более 2-3 раз, потом поможет только перекраска или обновление лака.
  • Поврежденный слой снимаем шлифовальной машинкой с применением полировальной пасты. Постепенно уменьшая абразивность, добиваемся идеального состояния поверхности, никаких рисок на ней не останется.

При наличии более глубоких единичных царапин возможен локальный ремонт, который включает в себя следующие операции:

  • Расчищаем поврежденный участок, убираем грязь, пыль, поврежденные фрагменты всех слоев покрытия.
  • Тщательно обезжириваем, чтобы обеспечить хорошую сцепляемость металла с подготовительными и лакокрасочными материалами.
  • Шпаклевка при таком ремонте обычно не требуется. Послойно восстанавливаем грунтовку, базовую краску, слой лака.

После полировки поверхности места повреждения будет незаметным. При более серьезных повреждениях ЛКП применяем другие технологии восстановления:

  • Локальная покраска возможна при повреждении до 25–30% площади поверхности. Чтобы устранить даже малейшее несоответствие по цвету между старым и новым покрытием приходится красить переходом. В этом случае с каждым слоем краски или лака увеличиваем площадь захвата, постепенно размывая имеющееся несоответствие.
  • При серьезных повреждениях капота, связанных с рихтовкой, восстановлением формы приходится перекрашивать капот полностью. Для этого демонтируем его и все работы, в том числе и сушку, выполняем в покрасочной камере. Это позволяет получить результат, по качеству соизмеримый с заводской покраской.

Особое внимание уделяем подбору краски. Выбор материала по VIN-коду не всегда обеспечивает точное соответствие цвета, ведь основное покрытие уже выгорит под лучами солнца, и это несоответствие будет бросаться в глаза. Поэтому в большинстве случаев приходится делать несколько пробных выкрасок, подбирая требуемые параметры состава. Это несколько затягивает ремонт, но позволяет получить более качественный результат.

Борьба со ржавчиной

2

Ржавчина появляется на участках с поврежденным ЛКП, иногда хватает простой царапины, в местах крепления замка, петель, дефлектора. Когда обслуживаете машину, проверяете уровень масла перед поездкой, обязательно обращайте внимание на эти зоны, на первоначальном этапе убрать коррозию проще, быстрей, и дешевле.

В зависимости от степени повреждения потребуется выполнение различного объема работ:

  • Единичные рыжики, участки с поврежденным ЛКП зачищаем, удаляя всю ржавчину до металла.
  • Если есть риск повторного появления коррозии, после обезжиривания наносим слой кислотного грунта, который предотвратит появление ржавчины даже при остаточных незначительных очагах.
  • На участках, где механическая зачистка затруднена из-за ограниченного пространства или сложности формы детали, выводим рыжие въевшиеся пятна преобразователем ржавчины. Но с такими составами на основе ортофосфорной кислоты работать следует предельно аккуратно. Не рекомендуем экспериментировать самостоятельно.

После удаления всех выявленных очагов обезжириваем крышку капота и грунтуем. Учитывая то, что деталь будет поддаваться воздействию температуры и вибрации, применяем эпоксидный грунт, он отличается большей прочностью по сравнению с акриловыми составами.

Рихтовка и восстановление геометрии

3

И в этом случае объем и технология ремонта зависят от особенностей полученных повреждений. Чаще всего имеющиеся дефекты можно устранить следующими способами:

  • При небольших единичных вмятинах с не поврежденным ЛКП можно восстановить форму крышки капота без последующей перекраски. В этом случае используем вакуумные присоски для вытягивания металла или аккуратно рихтуем.
  • Более серьезные повреждения устраняем при помощи споттера, он позволяет выполнить весь комплекс работ без демонтажа крышки. В этом случае выравниваем с наружной стороны, приваривая на поверхность зачищенного металла шайбы или волнистую проволоку для захвата. В зависимости от площади повреждения вытягиваем металл сразу на большой поверхности или выравниваем при помощи обратного молотка, постоянно меняя точки приложения усилий.
  • После того как устранили основные дефекты споттером, окончательную доводку выполняем по стандартной технологии рихтовки. Убираем оставшиеся повреждения при помощи молотков и поддержек.

Даже при хорошей квалификации мастера-кузовщика, выровнять крышку капота в идеал удается не всегда. Поэтому небольшие неровности выравниваем шпаклевкой. В любом случае стараемся делать так, чтобы таких зон было как можно меньше и с минимальным слоем.

Выделим следующие особенности шпатлевочных работ:

  • Применяем полиэфирные составы с алюминиевой пудрой. Такое покрытие лучше выдерживает нагрев и вибрацию, поэтому покрытие на восстановленном участке прослужит дольше.
  • Шпаклевку наносим тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого. После перетирки финишного слоя он не должен выделяться по плоскости от основной поверхности капота.
  • Обращаем внимание, перетирать полиэфирные шпаклевки можно только на сухую. Перед покраской покрываем крышку капота двухкомпонентным акриловым наполняющим грунтом, который скроет мелкую риску или другие незначительные дефекты.

Небольшие восстановленные участки красим локально с переходом, при серьезных повреждениях лучше перекрасить крышку полностью.

Ремонт петель, замков

4

Поводом для обращения в сервис становятся следующие ситуации:

  • Для закрытия крышки требуется несколько раз сильно ей хлопать. Причем чем дальше, тем больше усилия приходится прилагать.
  • При движении явно ощущается дребезжание крышки капота, она как бы подпрыгивает на каждой кочке или яме.
  • Периодически появляются сложности с открыванием крышки, ручка в салоне работает только при приложении больших усилий или после рывка.
  • Если в движении хотя бы раз произошло самопроизвольное открывание, то проверка работоспособности и ремонт замка обязателен. Рекомендуем не затягивать с обращением к нам.

В большинстве случаев ремонт сводится к выполнению следующих работ:

  • Если проблема проявляется только изредка, помогает регулировка натяжения пружин, установленных на раме, защелке или страховочном крючке.
  • В тех случаях, когда проблема стала регулярной, потребуется уже замена этих пружин. Со временем они утрачивают свою упругость, и регулировка уже не приносит результата.
  • При проблемах с открыванием регулируем или меняем приводной трос механизма, тягу.

Проблемы с навесными петлями появляются и после аварий, и в процессе длительной эксплуатации. В этом случае причина кроется в износе соединительных деталей и образующемся в результате этого люфте. Первым признаком такой неисправности становится стук в петлях, который проявляется при движении.

Колхозные решения проблемы основаны на установке резиновых демпферов, прокладок. Но это только временный вариант, который приводит к полному разрушению петли. В этом случае помогает только полная замена или устранение люфта путем расклепывания соединительных штифтов. Для этого петли придется снимать.

Не рекомендуем снимать капот самостоятельно, высок риск повреждения ветрового стекла, приходилось сталкиваться и с такими случаями. Мы эту работу сделаем быстрей и с гарантией сохранности других деталей машины. При необходимости найдем новые петли для замены. После установки отрегулируем положение крышки и работу замков.


Особенности ремонта алюминиевых крышек капота

Алюминиевый капот

Алюминий — сложный в работе материал. Он отличается повышенной хрупкостью, склонностью к нагартовыванию при выравнивании, что вызывает появление трещин даже при устранении небольших вмятин. Кроме того, металл имеет меньшую температуру плавления, поэтому при сварочных работах, нагреве для просадки, требуется быть предельно аккуратным. Особенно при работе с крышкой капота, толщина которой невелика.

Отметим еще один момент — алюминий очень чувствителен к температуре, нередко это становится причиной появления хлопушек, при который металл выгибается. Из-за этого рихтовкой алюминия занимаются не во всех сервисах, слишком много проблем. Чаще всего озвучивается вердикт — под замену.

Не можем сказать, что сможем восстановить алюминиевую крышку капота при любых повреждениях, но в большинстве случаев сможем помочь. Обратим внимание на следующие особенности ремонта:

  • Увеличить пластичность металла и уменьшить склонность к нагартовыванию можно нагревом и резким охлаждением поверхности. После этого можно аккуратно рихтовать.
  • Греем либо феном, либо небольшой газовой горелкой, причем с предельной осторожностью, высок риск прожигания тонкого металла.
  • Рихтуем по обычной технологии при помощи молотков и поддержек. Есть возможность и для работы споттером, для выравнивания больших площадей. Но все эти работы делаем только после нагрева.
  • Для последующей подготовки и покраски применяем только материалы, рекомендованные для работы по алюминию. Не стоит экономить и покупать универсальные шпаклевки и грунт, покрытие не будет отличаться долговечностью.

Несмотря на то что ремонт алюминиевого капота на порядок сложнее работы со сталью, приезжайте, уверены, что сможем помочь.


Восстановление деталей из стеклопластика

Пластиковый капот

При серьезных столкновениях стеклопластиковый капот вряд ли будет подлежать восстановлению. Поэтому ремонт возможен только при небольших дефектах — повреждения ЛКП, трещины, незначительные, пробитые насквозь участки. Восстановить форму крышки при серьезных деформациях не выйдет, стеклопластик не рихтуют.

Мы выполняем следующие работы по ремонту стеклопластиковых крышек капотов:

  • Восстановление наружного слоя цветного гелькоута, который используется в качестве покрытия в дорогих моделях этих кузовных деталях.
  • Ремонт ЛКП с локальной или полной перекраской, полировку поверхности — технология стандартна, никаких отличий от работы с металлом нет.
  • Устранение трещин, проломов при помощи стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы с последующей шпатлевкой и покраской.
  • Восстановление вырванных креплений замка и петель, путем вклеивания новых деталей.

Опыт работы по стеклопластику у нас есть, поможем и с закупкой всех необходимых расходных материалов, вам ничего искать самостоятельно не придется.


Если возникла необходимость в ремонте крышки капота из различных материалов просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное время посещения сервиса и обязательно решим возникшие проблемы.

Частые вопросы

Вы ремонтируете газонаполненные упоры капота «ВАЗов»?

Чаще всего газонаполненные упоры капота не вскрываются и не ремонтируются, их нужно менять полностью. Мы можем заменить пальцы шарнира, крепления упора к петлям. Если вы заедете к нам в автосервис, мастера найдут способ устранить поломку.

Какие работы нужно проводить при замене капота на пластик?

Для конкретных моделей отечественных автомобилей производители аксессуаров используют чертежи заводских деталей, не требующие подгонки крепежных отверстий и размеров. Но цвет окрашенного пластикового капота трудно подобрать под точный оттенок вашей машины. Поэтому лучше выбирать капоты, загрунтованные «под покраску». В этом случае наши мастера подберут цвет автоэмали на компьютерном стенде, быстро покрасят и установят капот. Не потребуются лишние операции снятия автоэмали.

Вы проводите профилактическую антикоррозионную обработку крышки капота с внутренней стороны?

Как отдельную операцию, антикоррозионную обработку капота с внутренней стороны у нас заказывают редко. Но обработка антикоррозийными шпаклевками и грунтовками входит в обязательный технологический цикл всех работ, связанных с рихтовкой, сваркой металла (в том числе — заваркой трещин в ребрах жесткости, приваркой заплат на вырезанные коррозийные места). Если вы хотите провести профилактическую обработку крышки антикором, заезжайте к нам. Такая операция займет 3-4 часа.

В каких случаях вы рекомендуете замену металлической крышки капота?

Мы можем отремонтировать любые повреждения металла крышки капота. Но в случае обширных сквозных очагов ржавчины (20-30% площади), заварки многочисленных трещин внутреннего каркаса (усилителей, ребер жесткости), рихтовки складок металла ремонт будет стоить дороже, чем покупка крышки капота с автомобильной разборки.

Какие ремонтные операции с капотом считаются самыми трудными?

Для металлических крышек капота наиболее сложна ручная рихтовка рельефных выштамповок крышки капота. Сложно ремонтируются фигурные кромки передней части капота после лобовых аварийных ударов. При работе с пластиковыми капотами большого объема операций требует восстановление утерянных фрагментов стеклопластика.

Можно ли установить воздухозаборники на стандартный капот «десятки»?

Можно, но мы не рекомендуем этого делать. Для установки на металлический капот «ВАЗ-2110» эффективного воздухозаборника металл нужно прорезать, что уменьшает прочность детали. Кроме того, большинство предлагаемых торговлей декоративных воздухозаборников не отличается выразительным дизайном, портит экстерьер машины. Проще установить тюнинговый пластиковый капот, в котором все детали (выштамповки, воздухозаборники) по дизайну смотрятся органично.

Какие кузовные элементы вы ремонтируете одновременно с крышкой капота после аварий?

Аварийный ремонт капота проводится для ликвидации деформаций после лобовых ударов. Чаще всего наши мастера одновременно с капотом ремонтируют передний бампер, повреждения передних крыльев. После сильных лобовых столкновений, наездов на препятствия приходится ремонтировать или полностью заменять головное освещение, решетки фальшрадиатора, радиаторы охлаждения двигателя и климатической системы. Все эти проблемы решаемы, мы неоднократно проводили комплексные аварийные ремонты иномарок и отечественных моделей.

Вы можете одновременно с ремонтом крышки сделать шумоизоляцию перегородки моторного отсека?

Конечно, можем. Работы по шумоизоляции относятся к нашей дополнительной специализации. Мало того, в этом случае не потребуется демонтаж крышки капота, поэтому работы по шумоизоляции моторного отсека мы проведем быстрее и дешевле.

Как вы оцениваете по прочности и ремонтопригодности армированное стекловолокно автомобильных капотов?

Качество тюнинговых автомобильных капотов зависит от производителя, используемых технологий и материалов. При хорошем качестве пластмассовый капот из армированного стекловолокна превосходит металлическую крышку по весовым характеристикам, не уступая ей по прочности. В авариях эластичность крышки капота уменьшает количество деформаций. В ремонте пластик проще металла. Технологии подготовки и покраски пластиковых и металлических капотов отличаются мало.

Надо ли при ремонте капота проводить замеры геометрии кузова на компьютерном стенде?

Крышка капота не относится к элементам несущего кузова автомобиля, поэтому при ликвидации ржавчины, заварке ребер жесткости замеры геометрии проводить не обязательно. Но при аварийных деформациях капота повреждаются передний поперечный и продольные лонжероны машины. В таких ситуациях без проверки геометрии и вытяжки кузова на силовом стапеле не обойтись.

Появились «хлопушки» в местах соединения металла с усилителем крышки капота, как убрать?

В первую очередь необходимо смотреть общее состояние, вполне может потребоваться рихтовка и выравнивание поверхности. К таким последствиям вполне могут привести незаметные, на первый взгляд, заломы, вызывающие возникновение напряжения металла. Только после выравнивания поверхности можно проклеить крышку к усилителям на герметик, применение сварки нежелательно.

Заломы по выштамповкам и кромкам крышки капоты убираете?

Ровняем металл при различных повреждениях. Да, на таких участках работать сложней, но возможность восстановить поверхность есть. Работаем и споттером, и обычным рихтовочным инструментом. Главное — правильно определить точки приложения усилий и не спешить все сделать быстро. Средние по сложности повреждения такого плана убираем за день, иногда требуется чуть больше времени.

Почему после ремонта трескается краска на крышке капота?

Основная причина — нарушение технологии подготовки и покраски, неправильный подбор материалов. Возможные ошибки — применение обычной универсальной шпаклевки, а не составов с алюминием, слишком большие слои этого материала, перетирка на мокрую, из-за чего состав набрал влаги. Есть еще ряд похожих причин, но решение только одно — готовить и перекрашивать заново.

Где можно найти гелькоут для восстановления покрытия крышки капота?

Профессиональный материал вы практически не найдете в свободной продаже, тем более такой, что точно попадет в цвет основному покрытию. Но это не проблема для нас, все необходимое для ремонта у нас есть. Поэтому приезжайте, посмотрим, определим лучший способ ремонта.

Если потребуется замена крышки капота, с поиском донора поможете?

Да, решаем и такие задачи. В зависимости от марки и модели машины сможем найти и закупить новые оригиналы или аналоги, есть вариант и покупки на разборке, он обойдется несколько дешевле. Кстати, все запчасти, комплектующие и расходные материалы отдадим по себестоимости, то есть в деньгах вы ничего не потеряете.

Крышка капота — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о ремонте крышки капота задавайте в комментариях или звоните нам по телефону в рабочее время. Мы также приветствуем честные отзывы о нашей работе, вспомните об этом после ремонта и напишите здесь.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.