Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена спойлера (антикрыла) автомобиля

Поврежденный и даже просто треснувший спойлер или антикрыло не только не улучшают аэродинамические характеристики машины, но и становятся виновниками возникновения довольно серьезных проблем. Они способны снизить управляемость машины, привести к увеличению расхода топлива, да и надежность крепления вызывает сомнения. А это уже первая предпосылка для того, чтобы деталь аэродинамического обвеса прилетела на капот следующего за вами по трассе автомобиля. И тогда ремонтировать придется не только свою машину. В отдельных случаях допускается частичный ремонт спойлеров и антикрыльев, но в случае существенного снижения прочности конструкции предпочтительна замена. Только так можно обеспечить безопасность движения.

Приезжайте к нам в сервис. Занимаемся тюнингом и стайлингом профессионально, поэтому подберем для вашего автомобиля спойлеры и антикрылья с учетом аэродинамических особенностей транспортного средства. Найдем, доставим, демонтируем поврежденный элемент, установим новый и надежно закрепим. Все комплектующие отдаем по себестоимости без накруток, а цена замены спойлера не превышает цены в других автосервисах столицы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены антикрыльев / спойлеров + сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин400–800
Гольф 15 мин400–1000
Средний, бизнес 15 мин400–1000
Представительский 30 мин500–1200
Спорт-купе 30 мин400–1200
Минивэн, универсал 30 мин400–1200
Внедорожник, паркетник 40 мин400–1200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Локальная покраска спойлерадень
2000–3500 руб.
Полная покраска спойлера
2500–5500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
800 руб.
Средниедень
2000–5500 руб.
Глубокиедень
2200–6100 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–800 руб.
до 10 смдень
500–800 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
600–1000 руб.
свыше 20–25 смдень
800–1200 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
600–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1200–2000 руб.
до 30 смдень
1500–3500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена обшивки двери15–20 мин
от 700 руб.
Замена ручки двери10–60 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена консоли КПП30–60 мин
от 600 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стекла люка1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Спойлер (антикрыло)
Гарантия

Гарантия на работы по спойлерам и антикрыльям

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене спойлеров и антикрыльев

Спойлер и антикрыло — в чем принципиальная разница

Спойлер и антикрыло

Давайте сразу разберемся с этими понятиями, потому что не каждый автовладелец представляет, что ему нужно, и какой эффект принесет установка обвеса того или иного типа. Несмотря на внешнюю схожесть антикрыла и спойлера — это совершенно разные элементы, улучшающие аэродинамику машины отличающимися способами:

  • Спойлер — деталь, устанавливаемая по заднему срезу багажника и полностью прилегающая к его крышке. Никаких зазоров между спойлером и металлом кузова нет и не должно быть. Основное назначение — предотвращение образования завихрений воздуха при отрыве воздушных потоков от автомобиля. Обеспечивает снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, что позволяет сократить расход топлива и в отдельных случаях улучшить скоростные характеристики машины.
  • Антикрыло — деталь, устанавливаемая на багажник при помощи специальных кронштейнов, поднимающих ее от поверхности кузова. Воздух, обтекающий антикрыло и сверху, и снизу, создает прижимную силу, действующую на заднюю часть машины. За счет этого улучшается сцепление с дорогой, повышается управляемость автомобиля, что способствует обеспечению безопасности поездок на высоких скоростях. Но никакого выигрыша в скорости, а тем более в расходе топлива, антикрыло не дает.

По большому счету, антикрыло — обвес чисто спортивного назначения. Отдельные модели разрабатывают не только под определенные модели машин, но и под особенности трасс. Спойлер — более распространенный тип аэродинамических элементов, которые широко используют и автопроизводители в массовом производстве. Кроме того, зачастую спойлеры играют исключительно декоративную роль, ведь какой-либо аэродинамический эффект может быть заметен только при скоростях выше 80–90 км/ч.


Сложности, которые могут возникнуть при замене

Головная боль

Основная задача — снять старый спойлер и закрепить новый не только надежно, но и не вызвав повреждений ЛКП и металла. Любой оставленный открытый дефект приведет к появлению ржавчины и гниению крышки багажника. Именно поэтому при установке нового обвеса важна точность разметки и применение наиболее щадящих способ крепежа.

В отдельных случаях, чтобы обеспечить удобные условия для ведения работ, крышку багажника придется снимать. Это влечет за собой необходимость отключения фонарей и другого электрооборудования, которое может быть размещено на ней. Кроме того, при использовании жесткого сквозного крепежа придется разбирать обшивку крышки. При неумелом подходе высока вероятность повреждения крепежных деталей и самой декоративной обшивки.

Отдельные сложности связаны с установкой нештатных спойлеров и антикрыльев на крышку с изогнутой формой поверхности. При выполнении этих работ может потребоваться подгонка опорных площадок обвеса, необходимость применять нестандартные конструктивные элементы, без этого обеспечить плотность прилегания элемента и надежность его фиксации не удастся. А сила воздействия воздушного потока довольно высока, поэтому ненадежно установленные спойлеры нередко срывает с багажника.

Отдельно отметим проблемы при демонтаже элементов, установленных на качественный двусторонний скотч. Чтобы снять деталь и очистить поверхность ЛКП без ее повреждения, придется не только греть, но и применять специальные средства для удаления старого скотча. На этом этапе нередко и царапают или сдирают покрытие, что приводит к появлению необходимости полной или частичной перекраски крышки багажника, а это повышает стоимость замены.

Поэтому оцените свои силы и возможности, а еще лучше сразу обращайтесь в сервис, замена не слишком дорога, да и по времени займет не более двух часов.


Правила выбора спойлеров

Правила

Спойлер — нерегулируемый элемент обвеса, изменить угол наклона не получится. Поэтому лучше всего выбирать модель, которая предназначена для установки именно на вашу модель машины. В этом случае есть более высокая вероятность того, что форма и конструкция продумана и просчитана с учетом законов аэродинамики и особенностей формы задней части авто.

Конечно, если спойлер задуман только как декоративный элемент, способный улучшить экстерьер машины, а технические детали вас особо не интересуют, то можно выбирать и нештатные модели. Но в этом случае необходимо оценить размеры багажника, форму крышки, чтобы убедиться, что выбранный спойлер поместится и станет на вашу машину без проблем.

Имеющиеся в продаже антикрылья в большинстве случаев универсальны и могут устанавливаться на различные модели автомобилей. Конечно, если речь идет о спортивных достижениях, то предпочтительна индивидуальная разработка и изготовление под заказ. Но такие варианты будут прилично стоить. Обратите внимание и на возможность регулировки угла установки антикрыла, это поможет настроить работу обвеса с учетом особенностей машины.

При выборе стоит обращать внимание и на материал, из которого изготовлены обвесы этого класса. Чтобы они эффективно работали, спойлеры не должны утяжелять машину, но обладать достаточным запасом прочности. Исходя из этого, наибольшее распространение получили элементы из ABS-пластика, стекло- и углеволокна, алюминия. Пластиковые и стеклопластиковые спойлеры более доступны по цене, а карбон и алюминий стоят довольно дорого, но они обладают повышенной прочностью. Сразу скажем, что в продаже можно встретить изделия, произведенные с нарушением технологии изготовления. Поэтому не стоит рассчитывать на долговечность и эффективность откровенно дешевых конструкций и неизвестного происхождения. В этой сфере все-таки лучше отдавать предпочтение обвесам известных брендов или проверенных частных мастерских.


Варианты крепления спойлеров и антикрыльев

Схема спойлера

Учитывая конструктивные особенности антикрыла, для него приемлем только один способ крепления — жесткий на болты. Приклеенные элементы просто сорвет воздушным потоком, на них воздействуют существенно большие усилия, чем на декоративные спойлеры. При установке важно выполнить предельно тщательную разметку, ведь каждое лишнее просверленное отверстие становится потенциально опасным местом, в котором появляется ржавчина.

Для спойлеров доступен как такой способ крепления, так и приклеивание на двусторонний скотч. Такой вариант более прост в техническом плане, но особую роль играет правильный подбор действительно качественного скотча и чистота подготовленной поверхности. При нарушении технологии адгезия скотча ухудшается, поэтому надежность фиксации в таких случаях добиться невозможно.

Иногда применяют и комбинированные варианты крепежа — скотч и болты. Плюс такого варианта в том, что появляется возможность жестко закрепить спойлер или антикрыло, сократив при этом необходимое количество монтажных отверстий. Создаваемая воздушным потоком нагрузка будет равномерна распределена между скотчем и болтами, поэтому сокращение их количества вполне допустимо.

Особых сложностей крепление не составляет, по сути, технология сходна с установкой обычных молдингов. Правда, стоит учитывать большие габариты и увеличенные нагрузки, а это вносит и свои коррективы.


Демонтаж старых или поврежденных спойлеров

Демонтаж антикрыла

С антикрылом на этом этапе проблем обычно не возникает. Достаточно будет снять обшивку крышки багажника при ее наличии, и открутить несколько гаек. Даже если элемент дополнительно проклеен в местах крепления, за счет высоких опорных стоек легко можно раскачать антикрыло и сорвать его, не повредив при этом краску. Понятно, что излишнего фанатизма в действиях не стоит допускать, но за счет небольшой плоскости соприкосновения с кузовом, демонтаж более прост, чем в случае с плотно прилегающим спойлером.

Если спойлер установлен только на болты, то снимают его по такой же технологии. С приклеенным дела обстоят несколько сложней. Если мастер, устанавливающий деталь, не сэкономил, не нарушил технологии монтажа, то при попытке снять через силу можно не только повредить лакокрасочное покрытие, но и деформировать металл крышки багажника. Потому предпочтительна следующая технология работ:

  • Крышку багажника вокруг спойлера оклеивают защитным скотчем, это убережет краску от повреждений.
  • Убеждаются в том, что элемент установлен только на скотч, а крепеж не усилен при помощи болтов или саморезов.
  • При помощи фена нагревают стык спойлера с крышкой багажника. Кстати, если старый вариант планируется продать или когда-нибудь установить снова, тогда оклейте и его, под воздействием температуры краска может сойти.
  • Тонким шпателем или струной отсоединяют спойлер от слоя скотча, размягченного под воздействием теплого воздушного потока. Не стоит сдирать непосредственно от кузова, точно повредите лак и краску, сам скотч можно будет очистить более щадящим способом позже.
  • Остатки клея и самого скотча не следует срезать ножом, да и греть поверхность опасно. Решить проблему можно при помощи дрели со специальным резиновым диском («карамелькой»). Но работать с этим инструментом следует с предельной осторожностью, при чрезмерных усилиях можно перегреть и спалить краску. Поэтому рекомендуем воспользоваться средствами автохимии, которые предлагает тот же 3М и другие производители. Есть хорошие препараты с цитрусовыми экстрактами, поэтому в отличие от большинства средств они даже не создают неприятного запаха. Кстати, народные умельцы в целях экономии покупают апельсиновые и эвкалиптовые экстракты в обычных аптеках, это обходится гораздо дешевле. Но мы бы не рекомендовали такое решение, мало ли что получится в результате, особенно если спутать со спиртовой настойкой.

В результате после демонтажа спойлера или антикрыла, которые требуют замены, необходимо получить полностью очищенную крышку багажника.


Жесткое крепление

Болты и гайки

Тут могут возникнуть дополнительные проблемы, особенно если крепежные отверстия под болты и шпильки не совпадают. Даже при перекрытии опорными площадками их лучше убрать, так предотвратите появление ржавчины. В отдельных случаях перекрывают полиэфирной шпаклевкой со стекло- или углеволокном, но все-таки сварка будет надежней. Понятно, что все это влечет за собой необходимость перекрашивать крышку багажника хотя бы локально, но это избавит от множества проблем с ее заменой, да и ремонта днища, прогнившего из-за попадания внутрь воды, в будущем.

В первую очередь необходимо защитить сам багажный отсек. Даже если не придется прибегать к сварке, упавшая на днище и вовремя не убранная металлическая стружка начнет ржаветь практически моментально. В качестве примера приведем профилированные металлические покрытия или ту же металлочерепицу. Если не убрать стружку сразу, она станет причиной повреждения не только полимерного покрытия, но и самого металла. Поэтому лучше закрыть все поверхности багажника сразу, ведь никакой гарантии быстрого обнаружения небольших кусочков стружки не существует.

Дальше рекомендуется работать по следующей схеме:

  • Зачищаем участки вокруг старых монтажных отверстий, обезжириваем и ставим несколько сварных точек до полного закрытия отверстия. Обычно диаметр не превышает 6–8 мм, поэтому много варить не придется.
  • Полученные латки стачивают, стараясь максимально выровнять поверхность, очищают от окалины, обезжиривают, грунтуют и подкрашивают в цвет крышки багажника, особенно если речь идет об участках, которые останутся открытыми после установки нового антикрыла или спойлера.
  • При выборе шпаклевки со стекловолокном, поверхность также зачищают, обезжиривают и грунтуют, лучше эпоксидными составами, шпатлюют. После зачистки основного слоя, закрывающего отверстие, окончательно выравнивают финишной шпаклевкой и покрывают двухкомпонентной акриловой грунтовкой, после чего можно будет подкрасить.
  • Разметку следует выполнять после окончательного высыхания нового ЛКП. Чтобы обеспечить максимальную точность, новую деталь следует временно зафиксировать при помощи зажимов или струбцин.
  • Используют сверла с ограничителями по глубине, чтобы не повредить нижерасположенные кузовные детали, и диаметром, соответствующим сечению крепежных шпилек и болтов.
  • Оставшиеся заусеницы зачищают, кромки обезжиривают, грунтуют и подкрашивают по стандартной технологии.
  • Опорные площадки стоек антикрыла или поверхность спойлера лучше покрыть слоем герметика, это предотвратит попадание воды в стык между элементом и поверхностью крышки багажника.
  • Крепежные гайки затягивают с усилием, не приводящим к деформации металла, но обеспечивающим надежную фиксацию аэродинамического элемента.

При регулировке изменяют угол наклона антикрыла, если такая возможность доступна, для получения наиболее желаемых аэродинамических характеристик.


Установка на двусторонний скотч

Двусторонняя клейкая лента

В этом случае все проще за счет того, что не нужно ничего сверлить и разрушать кузовной металл. Но к качеству подготовки лакокрасочного покрытия крышки багажника предъявляют более жесткие требования. Сразу скажем, крепить металлические элементы на скотч нецелесообразно, долго не продержится. Такой вариант подходит только для пластиковых, стеклопластиковых, карбоновых спойлеров. Общая монтажная схема предполагает выполнение следующих работ:

  • Нижняя поверхность спойлера матируется и обезжиривается, это увеличит сцепляемость с клеящим слоем скотча.
  • После предварительной разметки положения нового элемента крышка багажника также обезжиривается.
  • После предварительного прогрева поверхности скотч клеят на спойлер, при этом не стоит использовать отдельные куски материала на верхней кромке, это станет причиной попадания воды между пластиком и металлом крышки багажника. Из-за плохого проветривания этой зоны возможна активизация коррозионных процессов в этой зоне.
  • Снимают 1,5–2 см защитной пленки со скотча, примеряют спойлер, регулируют его расположение. Только после того, как элемент установлен правильно с учетом геометрии багажника, прижимают его и аккуратно вытягивают весь защитный слой, приклеивая обвес к крышке.
  • В отдельных случаях дополнительно фиксируют спойлер на время полной полимеризации клея, на это может уйти до суток.

В любом случае не стоит сразу отправляться в поездку, это не молдинг, высока вероятность отклеивания, а ведь вам такой ход событий не на руку, уверены в этом.


Возможные доработки спойлеров

Пленка и краскопульт

Существует множество доступных вариантов — спойлеры и обклеивают, и красят, даже наносят аэрографию. Все зависит от вашего вкуса и особенностей экстерьера машины, согласитесь, розовые котики будут смотреться на спортивной версии несколько несуразно. Но при необходимости можем сделать и так. К счастью, больше приходится сталкиваться с более тривиальными задачами — обычной перекраской спойлера, который не соответствует внешнему виду машины или не попадает в цвет кузову.

Учитывая то, что чаще всего приходится работать со спойлерами из полимерных и композитных материалов, обращаем внимание на основные моменты, которые следует учитывать при обновлении ЛКП на таких деталях:

  • Все пластики и стеклопластики плохо держат краску, особенно если речь идет об обвесах несоответствующего качества. Причина — низкие адгезионные свойства поверхности.
  • Перед повторной покраской рекомендуется зачистить старое покрытие до основания, тем более если речь идет о частично поврежденных поверхностях.
  • Для улучшения сцепляемости с последующими слоями применяют специальный праймер активатор адгезии для пластиков. Этот грунт сформирует поверхность, на которую хорошо ляжет любое покрытие.
  • Перед нанесением любого последующего слоя основу очищают от пыли и обезжиривают.
  • Для удаления небольших царапин и оставшейся на поверхности риски используют 2-3 слоя грунта наполнителя. Применение шпаклевки лучше сократить до минимума.
  • Красить можно любыми автоэмалями, имеющими сходный с полимерами коэффициент эластичности. Допускается использовать стандартные автоэмали и лаки с добавлением пластификатора.
  • Полировать поверхность можно только после набора покрытием своей полной жесткости и прочности.

У нас наработан значительный опыт по замене, установке новых и даже изготовлению индивидуальных спойлеров, антикрыльев и других деталей аэродинамических обвесов. Поэтому обращайтесь, поможем.


Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, нужно согласовать наиболее подходящее и для вас, и для нас время замены.

Ответы на вопросы

А можно просто приклеить новый спойлер, выбор клея сейчас огромен?

Не рекомендуем. Действие многих клеящих материалов, особенно с повышенной активностью, на лакокрасочное покрытие сложно предсказать, не исключено разрушение ЛКП. Кроме того, снять в дальнейшем такой спойлер без перекраски крышки багажника в большинстве случаев не удастся.

Можно ли поставить антикрыло на остекленную крышку багажника хэтчбека?

Да, есть такие модели. Но при монтаже требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не повредить само стекло при сверлении и затяжке крепежа.

Как лучше отрегулировать новое антикрыло после замены?

Лучше всего делать это в аэротрубе. Но к сожалению, такой возможности у нас нет. Поэтому можем предложить регулировку положения с ходовыми испытаниями. Эффект от изменения угла наклона плоскости антикрыла можно почувствовать и при таких проверках.

Можно оставить у вас новый спойлер на покраску?

Да, можно. Привозите, сразу подберем нужный цвет, для чего может потребоваться несколько пробных выкрасок, что займет около часа. После того как спойлер будет перекрашен, перезвоним вам и согласуем удобное время посещения сервиса для монтажа.

Достать спойлеры от известных производителей сможете?

Да, решаем и такие вопросы, даже сможем организовать изготовление на заказ. Но вы сами должны понимать, такие спойлеры и антикрылья не будут стоить дешево.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.