Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка твитеров в стойки авто

Начинающие любители акустического тюнинга могут устанавливать высокочастотные твитеры в любые места автомобильного салона, вплоть до задних звуковых полок. Настоящие меломаны считают (и мы поддерживаем это мнение), что полноценную звуковую сцену можно получить только при высоком расположении твитеров в боковых стойках лобового стекла. Это место позволяет правильно сориентировать пищалки и супертвитеры. Дополнив акустическое оборудование качественной шумоизоляцией, дверными мидбасами и тыловым сабвуфером, вы инсталлируете многополосную аудиосистему с максимально возможным качеством звука. Новички могут прикрутить твитер к стойке саморезами, но такой примитивный монтаж сразу бросается в глаза.

Опытные самодеятельные тюнингисты предпочитают потратить на изготовление подиума и накладки под твитер несколько дней, добиваясь идеального внешнего вида. Еще проще обратиться в наш автосервис, где профессионалы установят твитер за несколько часов, правильно сориентируют пищалку, отрегулируют баланс акустической системы. Мы можем доработать фабричные накладки, обтянуть или окрасить их в любые оттенки цветовой гаммы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Установки твитеров в стойки

— в стойки (штатно)1-2 ч
1000–2500 руб.
— в стойки (с доработкой)1–4 ч
2000–3000 руб.

В цену включены все необходимые работы и материалы.

Установка твитеров в другие места

— в торпедо1-2 ч
1500–3000 руб.
— в уголки зеркал1-2 ч
1500–2500 руб.
— в дверь (штатно)1-2 ч
1800–2000 руб.
— в заднюю полку1–3 ч
1500–2500 руб.
— в боковины1-2 ч
1500–2500 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Подиум под твитер (ВЧ пищалки)2–5 ч
2500–4000 руб.
Подиум под СЧ динамики2–5 ч
1500–3500 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация

Выбор места под твитер

В массовые бюджетные модели высокочастотные динамики автопроизводители практически не устанавливают. Точная ориентация твитеров требует конструктивных изменений элементов салона, оборудования машины многополосным усилителем и дорогим головным устройством. Такое увеличение себестоимости негативно влияет на продажи, поэтому невыгодно производителю.

На дополнительные расходы автопроизводители могут пойти только при комплектации дорогих машин премиального и представительского класса. Качественными акустическими системами производства Bang & Olufsen, BOSE, Mark Levinson, Harman-Kardon оборудуются такие модели, как Lexus GX 460, «седьмая» серия БМВ, премиальные Cadillac Escalade, роскошные Porsche Panamera. В эти автомобили устанавливаются 12–17 динамиков разных частот, дополнительные усилители (до 9 каналов) с эквалайзерами и дополнительными кроссоверами.

Как же быть российскому автолюбителю, не желающему отставать от лидеров качества автозвука? Для инсталляции полноценного объемного звука нужно потратить много времени на самостоятельное освоение установки автомобильной акустики или обратиться в специализированный автосервис.

Без качественного воспроизведения высоких частот добиться хорошего звучания музыкальных произведений нельзя. По физическим законам высокие звуковые частоты наиболее требовательны к ориентации направления. В автомобильном салоне звук твитеров должен быть направлен на ушные раковины водителя (для ориентации «пищалки» можно использовать и кончик носа, середину расстояния между водителем и пассажиром). Боковые стойки ветрового стекла будут лучшим вариантом размещения динамиков высокой частоты.

Все другие места размещения твитеров (уголки дверей у зеркал, накладки на «торпедо») уступают стоечным «пищалкам» по возможностям выбора точного направления звука, правильной балансировки аудиосистемы. Хуже всего звучат твитеры в нижней части дверной карты. Их звук воспринимается как «из погреба», забивается средними и низкими частотами. При усилении мощности твитеров появляются металлические дребезжания, неестественные призвуки.


Сложности установки высокочастотного динамика

В установочный комплект твитеров в лучшем случае входят накладки на стойки, саморезы, двухсторонний скотч. С помощью такого набора установить динамики можно только в одном положении, которое никак не предполагает правильного направления звука. Новичкам акустического тюнинга, предпринимающим попытки самостоятельной доработки установочных комплектов, редко удается добиться хороших результатов. Самыми сложными проблемами для «самодельщиков» становятся создание правильной звуковой сцены, отделка самодельных конструкций, настройка твитеров.

Изготовление качественного подиума

Добиться правильного направления распространения высокочастотных звуковых волн можно только при помощи подиумов или проставочных колец. При этом проставочное кольцо должно иметь сложную скошенную форму, в которой на звук влияет каждый миллиметр геометрии. В этом отношении качественный подиум проще в изготовлении, позволяет выбрать нужное направление звука, создать герметичный объем для динамика.

Именно с определения направления твитеров начинают свою работу наши профессионалы. Этот процесс индивидуален для каждого автомобильного салона. Приблизительное место подиумов определяется при измерении расстояний до водителя от правого и левого динамика. После этого динамики временно закрепляются скотчем, по звуку уточняется форма подиумов для твитеров.

Конфигурация штатной стойки редко позволяет правильно сориентировать твитер. Более просто твитер смещается в горизонтальном направлении. Для направления звука вверх или вниз нужно выдвинуть диффузор твитера из облицовки. Поэтому приходится изготавливать фигурную облицовочную накладку, внутри которой монтируется подиум под твитер. Кроме декоративной функции, о которой мы поговорим позже, конструкция должна:

  • обеспечить точное направление звука;
  • прочно закрепить твитер в полости стойки;
  • погасить паразитные вибрации металла кузова, призвуки пластмассовой облицовки боковой стойки.

Для изготовления подиумов любители используют различные подручные средства — обрезки пластиковых труб, водопроводные фитинги, гофрированные трубы. Все эти способы имеют право на существование, но создают проблемы с закреплением динамика и эстетикой отделки.

Мы используем для изготовления накладок с подиумом под твитер проверенный и надежный метод, при котором:

  • точно рассчитываются формы накладки;
  • под динамик устанавливается опорное кольцо из акустической фанеры или МДФ;
  • обеспечивается шумоизоляция наружного металла стойки;
  • из металлических шпилек, проволоки формуется каркас подиума;
  • из капрона или полиуретановой пены создается основа конструкции;
  • из стекломата, пропитанного полиэфирной смолой, послойно набирается объем накладки с подиумом (особое внимание уделяется плавным переходам наружной поверхности, бортикам);
  • предварительно примериваются твитеры, проделываются отверстия под крепеж, защитные грили;
  • проводится шлифовка, окончательная отделка накладки;
  • твитеры устанавливаются на места, акустическая система регулируется и балансируется.

Сама установка и подключение твитеров для профессионалов больших трудностей не представляют. Единственной сложностью может быть замена некачественных звуковых кабелей, которую вам порекомендуют наши мастера, если это будет необходимо.

Методы отделки накладок боковых стоек

Преимущества качественного звучания твитеров не должны повлиять на внешний вид салона. Большинство автолюбителей предпочитают выбирать отделку накладок с подиумами под твитер в тон штатной облицовке. Для самостоятельной работы любители чаще всего используют обтяжку накладок карпетом или покраску пластмассы. При втором способе сильнее видны огрехи любительской работы: резкие переходы, недостаточная шлифовка, неточный подбор цвета краски, несовпадении зернистой фактуры пластика.

Мы владем всеми методиками отделки декоративных накладок: окраской поверхности в основной тон салона, обтяжкой мягкими материалами (карпетом, искусственной или натуральной кожей, алькантарой), оклейку пленками, углепластиком.

Наши мастера найдут подходящие варианты и для любителей оригинальных автомобильных интерьеров. Контраст накладки или всей стойки с видом «торпедо» могут создать флокирование поверхности, обтяжка пленками (имитирующими карбон или полированный алюминий), применение деревянной облицовки. При необходимости мы создадим для вашей машины отдельный дизайнерский проект, с полной переделкой приборной доски, «торпедо», боковых стоек в едином стиле.

Ошибки новичков аудиотюнинга

При изготовлении подиумов и облицовки стоек для новичков характерны такие ошибки:

  1. Установка твитеров в положении, которое позволяет форма боковой стойки. При этом динамики направляются друг на друга, в сторону лобового стекла или параллельно дверям кузова. При этом высокие частоты создают стоячие волны, взаимно уничтожаются или рассеиваются, не давая качественного звука.
  2. При изготовлении подиумов и облицовок закрывают обзор водителю. Особенно часто такая ошибка встречается при выборе больших твитеров (88 мм) или при изготовлении комбинированного подиума под пару динамиков (твитер и СЧ).
  3. Изготовление негерметичных подиумов. Звук динамика частично уходит в полость боковой стойки, создавая вибрации металла и паразитные призвуки.
  4. Утопленный динамик. Недостаточно высокое проставочное кольцо или короткий короб подиума приводят к тому, что часть звуковых волн уходит в облицовку стойки, не давая добиться хорошего звука.
  5. Монтаж звуковых кабелей скрутками, отсутствие крепления кабеля в стойке.
  6. Ошибки при разборке «торпедо» для присоединения звуковых кабелей к автомагнитоле, усилителю. Любители силовой разборкой, отвертками, ножами ломают пластмассовые детали лицевой панели, клипсы, фиксаторы.

Такая установка динамиков быстро выводит твитеры из строя или требует значительных переделок. Наши мастера считают, что проще начать работу сначала, чем переделывать любительские подиумы или облицовки.


Профессиональная установка твитеров в стойки ветрового стекла

Многолетний опыт наших мастеров, знание популярных моделей авто позволяют акустикам адаптировать для вашего салона готовые решения установки твитеров, подогнать форму подиумов под ваш рост. Это ускоряет подготовительные и установочные работы. Для редких моделей автомобилей наши мастера быстро подготовят новый проект, изготовят накладки с подиумами сложной формы. Вы и ваш автомобиль понадобитесь мастерам только для предварительных замеров и настроек, окончательной установки и регулировки твитеров.

При заказе установки твитеров в нашем автосалоне вам гарантированы:

  • скорость проведения тюнинга;
  • бережное отношение ко всем системам автомобиля, салону, акустическому оборудованию;
  • аккуратная работа со штатным оборудованием, реконструируемыми элементами;
  • правильная установка твитеров;
  • грамотная прокладка звуковых кабелей к автомагнитоле или усилителю;
  • выбранный вами декор боковых стоек;
  • наладка и балансировка аудиосистемы (регулировка фаз, баланса громкости, подбор оптимальных частотных срезов);
  • бесплатные консультации мастеров по улучшению акустической системы.

Одновременно с установкой твитеров вы можете заказать работы по шумоизоляции дверей, других элементов салона, декор «торпедо», центральной консоли, монтаж дополнительного оборудования.

Частые вопросы об установке твитеров в стойки

Влияет ли размер стоечного твитера на качество звука?

Физические размеры пищалки влияют на качество звука только у дешевых моделей. Лучшие производители акустического оборудования предлагают автомобильные твитеры диаметром в 12–25 миллиметров, которые можно установить в стойки любой толщины. На качество звука влияют другие компоненты высокочастотного динамика: неодимовые магниты, бериллиевые или алмазные купола, материалы диффузора (шелк, кортек), ленточные мембраны.

Вы устанавливаете динамики в тонкие стойки?

Мы устанавливаем твитеры в стойки ветрового стекла любой толщины. При необходимости наружная поверхность стойки расширяется за счет декоративной накладки под гриль твитера. Точное место расположения пищалки, не закрывающей водителю боковой обзор, мы можем определить после осмотра вашей машины.

Какая разница между подиумами и накладками на облицовку?

Готовые пластмассовые накладки на облицовку только имитируют акустически ориентированные подиумы, хотя «маркетологи» могут их так называть. Честное название звучит как «облицовка стоек под твитер». По такому названию легко проследить декоративное назначение накладного элемента. Если вы уже купили накладку и она вас устраивает, мы изготовим под нее направленный подиум и правильно установим твитер.

Нужны ли отдельные подиумы под твитеры и супертвитеры?

При инсталляции в стойки двух или трех динамиков (при дополнении среднечастотником) мы используем варианты отдельного расположения колонок или объединения их в одном накладном корпусе. Для ориентации динамиков изготавливаем отдельные или комбинированные подиумы. Более точно на ваш вопрос можно ответить после осмотра вашей машины.

В чем недостатки прямого крепления твитера на облицовку?

При прямом креплении пищалки на облицовку невозможно настроить точный звуковой фронт. Кроме того, закрепляя на обшивке стойки (неважно — клеем, скотчем или саморезами) обод диффузора, вы оставляете магнитную головку и звуковую катушку в подвешенном состоянии. Это вызывает смещения направления звука (высокие частоты «плывут»), паразитные шумы вибраций облицовки, звон наружного металла стойки.

Зачем закрепляют звуковые кабели внутри стойки?

Свободно подвешенные акустические кабели раскачиваются и дергаются при движении автомобиля. Эти колебания передаются на твитер, вызывая смещения динамика. Незакрепленные кабели быстро перетираются, пищалка «глохнет», работает с перебоями. Чтобы устранить неисправность, нужно разбирать облицовку стойки, менять звуковой кабель.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Можете смело задавать нам вопросы о выборе конкретных моделей твитеров в ваш автомобиль или другие вопросы, относящиеся к автозвуку.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.