Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена центральной (средней) стойки кузова

Центральная стойка кузова — одна из основных деталей, от которых зависит общая геометрия корпуса машины, правильность формы проемов, прочность, надежность, возможность выдерживать возникающие при движении нагрузки. Под частичную или полную замену в основном идут центральные стойки, поврежденные при ДТП, но часто приходится менять из-за сильных коррозионных очагов в районе стыка с порогами. Стоит сказать, что полную замену центральной стойки рекомендуем только в крайних случаях, когда уже нет никакой возможности восстановить изначальную форму и прочность заводской детали.

Выполняем весь комплекс работ по частичной и полной замене центральных стоек кузова с покраской. Поможем найти донора или доставим новую деталь, восстановим геометрию и внешний вид машины даже после серьезных аварий с деформацией кузова. Гарантируем сохранение прочности и несущей способности усилителей стойки. На весь комплекс работ потребуется от 3 до 5 рабочих дней. Комплектующие и расходные материалы отдаем по себестоимости, а общая цена замены не превышает среднюю стоимость в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены средних / центральных стоек [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2–4 дня7000–100003000–600010000–16000
Гольф 2–4 дня7000–100003000–600010000–16000
Средний, бизнес 2–4 дня8000–120004000–600012000–18000
Представительский 2–4 дня10000–140004000–600014000–20000
Спорт-купе 2–4 дня10000–140004000–600014000–20000
Минивэн, универсал 3-4 дня10000–150004000–600014000–21000
Внедорожник, паркетник 3-4 дня10000–150004000–600014000–21000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (накладки стоек, ковровое покрытие, обивка потолка и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если заглядене в раздел акций и скидок сайта, то найдете много интересного для себя.
  • Ремонт — если стойку можно будет отремонтировать без замены, то предложим этот вариант.
  • Запчасти и материалы — их можно приобрести через нас, все отдаем по себестоимости.

Замена других деталей кузова

Замена передней стойки кузова3–5 дней
от 4000 руб.
Замена задней стойки кузова3–5 дней
от 4000 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена боковины с проемом3–5 дней
от 10000 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
Центральная (средняя)
Гарантия

Гарантия на замену центральной стойки кузова

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарнатия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что нужно знать о замене средних стоек обычному человеку

Какой способ замены возможен

Вопросы

Все зависит от степени повреждений центральной стойки. Пришлите несколько фотографий, определим ориентировочную стоимость, а общую цену и вид ремонта скажем после детальной диагностики. При осмотре обращаем внимание и на наружные повреждения, и на проблемы, связанные с внутренним усилителем.

В зависимости от степени полученных повреждений работаем по одной из следующих технологий:

  1. Если повреждена только наружная накладка центральной стойки, то меняем только ее, оставляя родной усилитель. Такой способ более предпочтителен, так как позволяет сохранить заводскую несущую конструкцию кузова.
  2. При значительных повреждениях внутренней силовой части стойки, меняем ее полностью. При таких дефектах не стоит экономить и пытаться сохранить наружную часть с заменой одного усилителя.
  3. После серьезных ДТП, повлекших за собой значительные деформации и порывы металла у машин, кузов которых отличается неразборными боковинами, целесообразно менять всю эту деталь. Но такой ремонт обойдется дороже, поэтому к нему прибегаем только после согласования с вами. В большинстве случаев стараемся найти более приемлемое по цене решение, которое не приведет к снижению прочности или нарушению геометрии кузова.

Подобные технологии применимы ко всем маркам и моделям машин независимо от года выпуска и страны производства. Гарантируем, что постараемся сократить требуемый объем работ, но не в ущерб надежности и качеству результата.


Какие комплектующие лучше использовать для замены

Стрелки

Сэкономить можно и на этапе покупки центральной стойки. Сотрудничаем с поставщиками, которые обеспечивают поставку комплектующих разного ценового диапазона. Практически во всех случаях у вас будет возможность выбрать один из следующих вариантов:

  • для машин, возраст которых не превышает 3 лет, а стоимость относится к среднему диапазону, рекомендуем применять оригинальные кузовные детали, это позволит получить результат, полностью соответствующий заводской сборке;
  • для более старших автомобилей из наиболее распространенных моделей целесообразна покупка аналогичных оригиналам центральных стоек, по качеству практически не отличаются, а стоят существенно дешевле;
  • универсальный и самый недорогой вариант связан с покупкой донора на авторазборках, подойдет и в тех случаях, когда новые детали сложно найти в продаже или предполагается длительный срок доставки.

Конечно, вы можете выбрать любой из перечисленных вариантов на свое усмотрение, обычно особых сложностей не возникает. Но, учитывая важность надежности и качества центральной стойки, рекомендуем все-таки покупать новые комплектующие. Поможем в решении и этого вопроса.


Какие моменты особо контролируем при установке новой центральной стойки

Список дел

Основная проблема, к которой может привести непрофессиональная замена центральной стойки, связана с нарушением геометрии и формы кузова. Это тянет за собой следующие беды:

  • неправильное распределение нагрузок, возникающих при движении, что снижает срок службы кузовных деталей, приводит к разрыву заводских сварных швов в других зонах;
  • нарушение формы проемов, что не позволяет отрегулировать нормальное закрывание дверей;
  • изменение поведения самого автомобиля, снижение управляемости, особенно при поездках с активным маневрированием;
  • увеличение нагрузок на ходовую часть, трансмиссию, что приводит к сокращению срока службы этих систем.

Стоит отметить еще один момент. Неправильная обработка сварных швов, применение большого количества шпаклевки при выравнивании, ошибки при покраске приводят к тому, что даже при беглом осмотре выявить зону ремонта будет легко. А это создаст проблемы при дальнейшей продаже автомобиля.

Именно поэтому обращаем внимание на точное соблюдение всех технологических требований. Это и дает возможность получить результат, по качеству соизмеримый с заводским.


В каких зонах и как вырезаем центральную стойку кузова

Места резки стоек

Технология такого ремонта досконально наработана и практически не отличается для разных автомобилей. Чтобы обеспечить должную прочность кузову, режем в точках, которые рекомендованы большинством автопроизводителей, а именно:

  • в верхней части отступаем от панели крыши на 150–200, но следим за тем, чтобы рез не попал на место крепления ремня безопасности, это осложнит работы;
  • в нижней части делаем рез не по самой стойке, а по заднему и переднему порогам, также отступив 150–200 мм;
  • если требуется замена только лицевой панели центральной стойки, то отсверливаем ее от усилителя по отбортовкам дверных проемов.

Обратите внимание еще на один момент, связанный с правильной вырезкой поврежденной детали:

  • чтобы вварить новую стойку без применения дополнительный внутренних усилителей, режем «лесенкой», при которой отступ от внутреннего и наружного среза составляет не менее 50 мм;
  • допускается и ровный срез, но в этом случае все будущие сварные стыки придется усиливать, а это возможно не на всех моделях машин, у некоторых внутреннего свободного пространства в стойке практически не существует.

Выбор приемлемой технологии остается за мастером, выполняющим замену. Но в любом случае, как и обычно, даем 2-летнюю гарантию на кузовной ремонт.


Как готовим кузов и донора к монтажу новой стойки

Боковина кузова

Замена центральной стойки — многоэтапная процедура, причем каждый из них важен. Общая технология работ предполагает выполнение следующих операций:

  1. Частичная разборка, которая предполагает демонтаж дверей, сидений, снятие внутренней обшивки, отсоединение проводки, которая проложена по стойке.
  2. Если машина деформирована после аварии, загоняем ее на стапель и восстанавливаем геометрию кузова насколько возможно. Сделать это после демонтажа стойки будет проблематично.
  3. Выполняем проверку по расстояниям между контрольными точками, рекомендованными автопроизводителем. Причем это не только диагонали по проемам, но и размеры до других кузовных деталей, расположенных по другой боковине машины.
  4. Фиксируем крышу, чтобы предотвратить ее самопроизвольное смещение, вырезаем центральную стойку по предварительно подготовленной разметке.
  5. Обращаем внимание на состояние металла на оставшихся частях порогов. Зачастую эти зоны повреждены ржавчиной, приваривать к ним новую деталь не имеет смысла. Поэтому зачищаем, обезжириваем, покрываем 1-2 слоями эпоксидной грунтовки, обрабатываем открывшиеся внутренние полосы антикоррозийными составами.
  6. Параллельно готовим и донорскую стойку. Примеряем, проверяем размеры по контрольным точкам, подрезаем так, чтобы зазор по будущим швам не превышал 1–1,5 мм.
  7. При необходимости просверливаем отверстия под точечную сварку по отбортовкам проемов, в местах соединения с усилителем днища, полом салона.
  8. Грунтуем полностью подогнанную деталь. В зонах сварки применяем токопроводящий грунт с цинком, он меньше выгорает, обеспечивает более надежную защиту от появления коррозии.

После подготовки донора и самого кузова ставим новую центральную стойку в проектное положение, прихватываем в 3–4 точках, повторно проверяем геометрию кузова. Если никаких дефектов, сдвигов не обнаружено, приступаем к сварочным работам.


Какие сварочные технологии применяем при замене

Сварка

Выбор способа сварки обусловлен особенностями самой центральной стойки. Особую роль играет небольшая толщина металла, его склонность к деформации при длительном нагреве, причем убрать такие дефекты будет проблематично. Кроме того, свою роль играют и требования к прочности и надежности стыков, так как нагрузки в этой зоне существенные.

По отбортовке проема варим наружную накладку стойки обычной точечной сваркой. Соблюдаем заводское количество точек, в большинстве случаев шаг не превышает 1,5–2 см. Это технология стандартна, особых сложностей в работе не возникает. По завершении работ зачищаем наплывы металла, а сам шов, который сформирован внахлест, закрываем полиуретановым герметиком, это предотвратит проникновение воды между слоями металла и защитит от ржавчины.

Сложнее ситуация с наружными швами на лицевой поверхности. Они должны быть герметичными, но применять стандартную технологию со сплошным швом нельзя из-за возможного перегрева и деформации металла. Поэтому работаем по следующей схеме:

  • варим все той же точечной сваркой, этот вариант наиболее безопасен;
  • на первом этапе делаем 3-4 точки с небольшим зазором между ними;
  • в следующие проходы завариваем оставшиеся промежутки, при выполнении работ охлаждаем поверхность сжатым воздухом;
  • делаем необходимое количество проходов, чтобы получить сплошной закрытый сварной шов;
  • зачищаем поверхность, при обнаружении дефектов подвариваем их.

После финишной зачистки получаем сварной стык, который по уровню и плоскости не отличается от основной поверхности стойки. Благодаря этому минимизируем применение шпаклевки, упрощаем дальнейший процесс подготовки и покраски.


Как готовим, красим и собираем кузов после замены центральной стойки

Краскопульт

Стараемся все работы выполнить так, чтобы толщина нового покрытия максимально соответствовала слою заводского ЛКП. Именно для этого и требуется предельное мастерство при сварке.

В процессе подготовки швов можем залудить их, если захотите сделать такую защиту. Но скажем честно, такая технология уже неактуальна, современные грунтовки, полиэфирные шпаклевки дают результат, ни в чем не уступающий по надежности защиты. Сама технология предельна проста — зачищаем подготавливаемые участки, обезжириваем, грунтуем эпоксидным составом, при необходимости шпатлюем, идеально выравнивая плоскость, после перетирки закрываем 2К акриловыми грунтами. Такая поверхность вполне готова под покраску.

Красим в камере, что позволяет предотвратить налипание пыли, поэтому качество нового покрытия будет соизмеримо с заводским. Работаем и с акриловыми автоэмалями, и со сложными многослойными ЛКП типа «металлик», «перламутр», для нас нет разницы, красим любыми необходимыми составами, даже делаем аэрографию.

В большинстве случаев перекрашивать всю боковину не приходится, вполне хватает покраски переходом. Для этого тщательно подбираем цвет лакокрасочных материалов, причем не только по VIN-коду, но и делаем ряд пробных выкрасок. Переход формируем и по базовой краске, и по лаку, это позволяет устранить даже минимальные несоответствия.

После сушки, которую ускоряем при помощи повышения температуры в камере или благодаря инфракрасным обогревателям, полируем поверхность, навешиваем и регулируем двери, собираем салон. В результате работ вы получите машину, у которой замену центральной стойки нельзя будет определить при простом внешнем осмотре. Даже не каждый специалист найдет отличий с заводской сборкой.


Если у вас появилась необходимость полностью или частично заменить центральную стойку на любом автомобиле просто позвоните нам или заполните форму заказа прямо на сайте. Только сделайте это заранее, так как кузовной цех постоянно загружен работой, необходимо согласовать время посещения сервиса. Быстрый и качественный ремонт по разумной цене гарантируем.

Вопросы и ответы

Какая разница в цене между оригинальными, аналогичными и донорскими центральными стойками?

Все зависит от множества факторов, дать хотя бы приблизительную разницу в рублях невозможно. Отличия зависят от производителя аналога, полного соответствия стойки оригинальной. При покупке донора основную роль сыграет его состояния, ведь и на разборках зачастую сложно найти деталь в идеальном состоянии. Если говорить в общем, то аналог обойдется процентов на 30 дешевле оригинала, а донора можно купить и в 2 раза дешевле, как повезет.

Можно заменить только среднюю часть центральной стойки, не трогая пороги?

Технически такой вариант возможен, порядок работ и методы их выполнения не меняются. Но стоит понимать, что два сварных шва на вертикальной поверхности, да еще и в непосредственной близости, делать нецелесообразно. Все-таки зона подвержена серьезным нагрузкам. Поэтому лучше варить именно по порогам, это поможет разнести усилия, действующие на швы, правильно распределить их. Такой вариант более надежный, да и по стоимости вы ничего не потеряете.

Через год после замены центральной стойки лопается ЛКП, по швам пошла ржавчина, почему?

Стандартный случай непрофессионального выполнения работ. Чаще всего перекраской не обойдешься, придется переваривать. Могут быть нарушены технологии подготовки, сварки, самой покраски. Нередко неправильно выбрано место размещения швов, или не использовались усилители при ровном срезе. Точный диагноз можно поставить только при осмотре, приезжайте, найдем способ исправить ситуацию.

После замены центральной стойки плохо закрывается дверь, как исправить?

Еще одна распространенная ситуация. Если причина кроется в неправильной навеске двери или ее регулировке, то можно решить проблему за пару часов. Но к сожалению, чаще всего приходится сталкиваться с ситуацией, связанной с нарушением геометрии проема. Если его повело еще до сварки и новая стойка была установлена с такими нарушениями, вытянуть кузов практически невозможно, придется резать и переваривать заново.

Стоит ли дополнительно усиливать центральные стойки при замене?

Только в тех случаях, когда сварки выполняется встык при ровном, а не ступенчатом срезе. Внутрь ставят закладные детали. Если обрезали с уступом, такое усиление не требуется. Не стоит думать о том, что таким способом можно усилить весь кузов, даже если он реально хлипкий и подвержен деформациям от обычных нагрузок. Это приведет к тому, что металл начнет рвать на живую или по заводским сварным стыкам. Ситуацию таким усилением не исправишь.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по ценам, срокам или запчастям, то задавайте их в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.