Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Локальный ремонт (удаление) царапин кузова авто

Царапины, потертости — гарантированный спутник ЛКП любой машины. Как ни старайся ездить аккуратно, такие дефекты появляются на различных частях кузова. Кто-то не обращает на это внимание, но такой подход обязательно приведет к необходимости проведения более серьезного ремонта, причем не только по покрытию, но и по металлу. По этой причине не стоит недооценивать опасность даже незначительных царапин, а задуматься даже не о маскировке дефекта, а о полноценном ремонте. Тем более что при своевременном обнаружении повреждений решить задачу можно без перекраски.

Уберем царапины и потертости разной глубины на всех участках кузова, включая фары, стекла. Полную перекраску деталей рекомендуем только при повреждении 30–50% поверхности детали, в остальных случаях обойдемся локальными методами. Гарантируем полное восстановление внешнего вида покрытия, незаметность следов ремонта. При необходимости проведем дополнительную обработку ЛКП средствами защитного класса. Стоимость удаления царапин и потертостей не превышает средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на локальный ремонт царапин и другие услуги сервиса

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Другие услуги по кузову

Полировка деталей
от 200 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Локальный ремонт
Гарантия

Гарантия на локальный ремонт царапин

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о локальном ремонте царапин автомобиля

Какие царапины можно убрать локально и в чем их опасность

Глубина царапин (схема)

Выбор технологии ремонта зависит от глубины и длины имеющихся повреждений. Чаще всего приходится сталкиваться с такими типами царапин:

  • поверхностные, затронувшие минимальный слой лака, даже не всегда заметные;
  • поверхностные, но уже повредившие до половины толщины лакового слоя, отчетливо видны и цепляются ногтем;
  • средние, при которых частично разрушена и базовая краска;
  • глубокие, доставшие до слоя грунта, но еще не затронувшие металл;
  • глубокие, повредившие не только ЛКП, но и основание, нередко сопровождаются появлением ржавчины.

Для каждого из этих повреждений отработана индивидуальная технология локального ремонта. Понятно, что для металлических кузовных деталей наиболее опасен процесс появления ржавчины по царапинам. Но и для пластика существует определенный фактор риска даже при минимальных повреждениях.

Дело в том, что основную прочность многослойным покрытиям придает именно лак. Базовые составы металлика, перламутра, других сложных ЛКП отличаются невысокой устойчивостью к внешним воздействиям. В результате происходит быстрое изменение цвета, структуры покрытия, царапина постепенно расширяется, а в таком случае потребуется уже более серьезный ремонт. По этой причине не затягивайте с посещением сервиса.


Поможет ли защитная полировка

Защитная полировка

Подобная обработка покрытия позволяет частично, а в отдельных случаях и полностью убрать царапины с поверхности. Но только в тех случаях, когда речь идет о минимальных поверхностных повреждениях, которые еще не цепляются ногтем и почти незаметны.

Кроме того, следует сказать, что защитная полировка — временное решение. Большинство средств на основе разных типов воска быстро вымываются при обычной мойке, под дождем. По этой причине ни о какой долговечности результата говорить нельзя.

Ситуацию можно исправить, если после защитной полировки для удаления царапин и потертостей, обработать кузов составами класса нанокерамика или жидкое стекло. В этом случае покрытие сохранит свой внешний вид на протяжении года и даже более, но только при аккуратной эксплуатации.

К простой защитной полировке прибегаем редко, а вот услуги по нанесению жидкого стекла и нанокерамики оказываем, так что, обращайтесь.


Абразивная (восстановительная) полировка — обновляем слой лака

Абразивная полировка

Эта технология — одно из основных решений, позволяющих убрать царапины, повредившие не более половины слоя лака. Вернее, удаляется не сам дефект, а часть покрытия, именно этим обусловлено ограничение по глубине повреждения.

Получить качественную поверхность, внешний вид которой соизмерим с заводским, нам позволяет применение комплекта профессиональных паст и полировальной машинки с наборов кругов, отличающихся по жесткости. Основной слой убираем при помощи наиболее грубых (абразивных) составов, это, кстати, существенно повышает и скорость выполнения работ.

В результате на покрытие остается риска, которую убираем за следующие проходы с постепенным уменьшением зернистости средств. Учитывая то, что толщина защитного лакового слоя уменьшается, рекомендуем последующую обработку все тем же жидким стеклом или нанокерамикой.


Точечное подкрашивание — ретуширование царапин

Разные формы царапин

При средней и большой глубине царапин никакая полировка, даже с применением наиболее эффективных средств, не поможет, дефекты все равно остаются заметными. Если металл еще не затронут, нет следов появления коррозии, применяем технологию ретуширования, локального восстановления всех слоев ЛКП без воздействия на основное покрытие.

Работа требует предельной аккуратности. Необходимы тщательная подготовка поверхности и максимально точный подбор лакокрасочных материалов по цвету. Общая схема работ при таком ремонте:

  • повреждение расчищается, удаляются соли, грязь, сегменты разрушенной краски, лака, кромки царапины сглаживаются;
  • после обезжиривания восстанавливаем слой грунта, обязательно соблюдая имеющуюся толщину;
  • каждый слой обязательно сушим, затем по аналогичной технологии заполняем царапину базовой краской и лаком.

После сушки лакового покрытия полируем поверхность, чтобы скрыть даже малейшие следы ремонта.

В случаях, когда поврежден металл, появилась ржавчина, ретуширование уже не поможет, приходится красить локально с переходом на основное ЛКП. Это несколько расширяет зону ремонта, но позволяет отказаться от полной покраски. Особое внимание при подготовке уделяем ликвидации очагов коррозии, для чего обрабатываем царапину преобразователем ржавчины.

Сама технология такой покраски детально отработана. Отметим только тот факт, что переход делаем и по базе, и по лаку.


Царапины на пластике — варианты локального ремонта

Пластификатор

При наличии на пластике лакокрасочных покрытий, применяем те же технологии, что и для металлических кузовных деталей. Единственное отличие заключается в необходимости подобрать базу с коэффициентом эластичности, соответствующим пластику. Это позволит предотвратить растрескивание восстановленного участка в дальнейшем.

Царапины на некрашеном основании удается убрать реставратором пластика или тепловой обработкой (только для термопластов). Отметим, что структурные поверхности, отличающиеся шероховатостью, приходится перекрашивать с применением специальных лакокрасочных материалов.


Если появилась необходимость локально убрать царапины на любой части кузова машины, оставьте заявку в предложенной на сайте форме или просто позвоните нам. Согласуем время посещения сервиса и гарантированно поможем.

Частые вопросы

Убрать царапины локально можно на любых покрытиях?

Да, при правильном выборе технологии и расходных материалов такой ремонт возможен на любых ЛКП. Конечно, есть определенные особенности и сложности. Так, покрытия из акриловых автоэмалей обычно не предполагают лакировки, то есть, уже на один слой приходится меньше восстанавливать, но это вызывает определенные сложности при полировке. Для многослойных (металлик, перламутр) важно правильно подобрать не только толщину каждого слоя, но и необходимое количество компонентов, которые определяют визуальный эффект. Мы работаем со всеми типами покрытий.

При локальной полировке царапины протерли покрытие до базы, как исправить?

Одна из самых распространенных ошибок у начинающих мастеров и любителей, решивших убрать царапины самостоятельно. Причины — большая скорость вращения диска, неправильно подобранная паста, неравномерное перемещение машинки по поверхности, локальный перегрев и много чего другого. При таких дефектах никакая полировка уже не поможет, придется перекрашивать, и хорошо, если удастся это сделать точечно, обычно спасает только локальная или даже полная покраска кузовной детали.

Почему акриловые автоэмали чаще всего не покрывают лаком и как на них убрать царапины?

По сути, акриловая автоэмаль представляет собой двухкомпонентный состав — лак с добавлением цветного пигмента. После полимеризации этого состава получают покрытия, обладающие определенной прочностью, устойчивостью к воздействиям, то есть дополнительная защита такому ЛКП особо не требуется, да и выглядит оно внешне вполне презентабельно. Именно поэтому и отказываются от лака, зачем делать производство более дорогим. А с царапинами боремся по тем же технологиям, что и при ремонте сложных многослойных покрытий.

Почему при локальной полировке царапины покрытие помутнело?

Нарушена технология полировки. Помутнение обычно связано с перегревом лака, который утратил свою прозрачность. К сожалению, удалить дефект можно только путем замены или обновления этого слоя, а в отдельных случаях поможет только локальная или полная перекраска.

После локальной полировки остались радужные разводы, в чем причина и как убрать?

Еще один пример не доведеной до ума полировки. Скорее всего, у вашей машины черное или просто темное ЛКП, именно для них характерны такие дефекты, которые еще называют голограммами. Это круговые незначительные царапины, образующиеся при использовании слишком жесткого диска или сильно абразивной пасты на завершающих этапах полировки. На оставшейся круговой риске происходит изменение преломления света, что и создает подобный визуальный эффект. Никаким воском или силиконом его не убрать. Необходимо просто дополировать поверхность пастой антиголограммного класса.

Локальный ремонт — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте и пишите отзывы о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.