Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска заднего бампера автомобиля

В отличие от легкого и тонкого переднего бампера, задний защитный элемент автомобильного кузова изготавливается более прочным и массивным. Заднему бамперу не нужны демпфирующие свойства, так как наезды на пешеходов могут произойти только на малой скорости. Задняя часть машины реже повреждается ударами дорожных камней. Наиболее частыми причинами покраски заднего бампера являются глубокие царапины от неудачной парковки (ударов о бордюр, столб) или погрузки в багажник тяжелых предметов. Нередко покраски требуют потертости на бампере, образующиеся при неправильной регулировке крышки багажника. Послеремонтная покраска бампера относится к обязательным операциям кузовного ремонта. Её применяют после небольших аварий (с задним прямым или скользящим наездом), сложных ДТП с переворотом машины. Причиной ремонта и последующей покраски могут быть очаги ржавчины на неоцинкованном металле бампера.

Разборку, ремонт, покраску заднего бампера автомеханики не относят к сложным операциям. Опытные автолюбители могут довольно качественно провести все работы самостоятельно, если гараж снабжен необходимым покрасочным оборудованием. Обычным автолюбителями, не знакомым с тонкостями покраски, лучше обратиться к нашим мастерам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску задних бамперов + дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–45004000–45001300++5300–5800
Гольф день2000–45004000–50001300++5300–6300
Средний, бизнес день2000–45004500–55001500++6000–7000
Представительский день2000–45005500–65001500++7000–8000
Спорт-купе день2000–45005000–55001500++6500–7000
Минивэн, универсал день2000–45005000–65001500++6500–8000
Внедорожник, паркетник день2000–45005500–65001500 ++7000–8000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски заднего бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке заднего бампера обычно демонтируются: молдинги, ПТФ, датчики парковки, камеры и другое оборудование при его наличии.

  • Скидки — если вместе с покраской заднего бампера закажите покраску еще двух деталей, то отполируем фары в подарок. Также смотрите раздел скидок и акций.
  • Замена — если задний бампер разлетелся в щепки и его восстановление обойдется дороже приобретения нового или б/у, тогда найдем, проверим, закажем и доставим.
  • Запчасти и материалы — мы берем плату только за свои услуги, а все запчасти и материалы отдаем по закупочным ценам и добавляем к ним лишь транспортные расходы.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.

Покраска других деталей

Покраска задней аркидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска пола багажника1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска переднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска заднего стакана амортизаторадень
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на покраску заднего бампера

  • Гарантия на восстановление пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске задних бамперов

Различия между локальной и полной покраской заднего бампера

Различия между двумя бамперами

Выбор полной или локальной покраски заднего бампера зависит от степени и площади повреждений кузовного элемента. В редких случаях, при неглубоких вмятинах без повреждений ЛКП, возможен локальный ремонт бампера без покраски. Такой ремонт проводится методами клеевой или вакуумной вытяжки. Как финальная операция сложного кузовного ремонта (с рихтовкой, заваркой) полная покраска бампера обязательна. Полную покраску кузовного элемента применяют и при замене заднего бампера. Запасные бамперы продаются неокрашенными. Устанавливая металлический бампер с автомобильной разборки, его нужно перекрасить в цвет основной окраски кузова.

Локальная покраска применяется при ремонте лакокрасочного покрытия отдельных зон бампера и при использовании споттерной вытяжки, требующей зачистки бампера до чистого металла. Решение о демонтаже бампера или покраске на месте мастер принимает после осмотра повреждений. Для сложного ремонта с рихтовкой бампер снимают всегда, мелкие повреждения краски можно устранить без демонтажа и разборки бампера. Пластиковые бамперы снимают даже для заварки небольших трещин и пробоин, специальные сварочные аппараты для пластика нельзя применить без демонтажа кузовного элемента.


Технологии покраски бампера

Краскупульт

Технологический цикл и последовательность операций не зависят от локальной или полной покраски бампера. При локальной покраске неокрашиваемые детали бампера (молдинги, накладки, лампочки освещения номера, объективы парктроника или видеокамеры) заклеивают плотной бумагой, полиэтиленовой пленкой, малярным скотчем. Для полной покраски бампер демонтируют, для чего нужны довольно сложные арматурные работы.

Арматурные работы

1

У наших мастеров демонтаж и разборка самых сложных конструкций задних бамперов занимают не более часа. Любитель самостоятельного ремонта, не знающий точек крепления и методов разборки, может потратить на демонтаж несколько часов и сломать несколько дефицитных пластиковых защелок.

При типичном демонтаже стандартного бампера иномарки нужно произвести такие операции:

  • снять знак госномера, декоративные окантовки, лампы освещения номера;
  • открутить винты, крепящие задний бампер к внутреннему усилителю (обычно требуется специальный ключ);
  • отщелкнуть торцы бампера от кромок задних крыльев;
  • освободить защелки в точках крепления и снять бампер;
  • разъединить электрожгуты ламп освещения номера, видеокамер, парктроников;
  • снять усилитель, отвернув винты крепления;
  • снять декоративные накладки (крепятся 6–10 клипсами).

У многих конструкций бампера требуется демонтаж энергопоглощающих элементов, которые обычно крепятся нажимными фиксаторами. Для замены или ремонта поврежденных кронштейнов высверливаются заклепки, крепящие кронштейн к кузову.

При сборке и установке бампера, которые производятся в обратном разбору и съему порядке, может потребоваться применение заклепочного пистолета для установки кронштейнов крепления. Все арматурные работы наши мастера проводят без применения грубой силы, используя щадящий инструмент. Поиск сломанных дефицитных защелок и пластмассовых клипс для редких моделей иномарок может превратиться в нешуточную проблему.

Подготовительные работы

2

Перед окраской, независимо от сложности ремонта, необходимо провести полный цикл подготовительных работ, без которых нельзя гарантировать прочность и долговечность лакокрасочного слоя. В подготовительные работы входят мойка и очистка бампера с двух сторон. В ряде случаев в очистку нужно включать и удаление старой шелушащейся краски (характерно для машин после самостоятельной покраски).

После очистки отремонтированные места и неровности бампера шпатлюются. Количество слоев шпаклевки зависит от глубины вмятины, материал нельзя наносить толстыми слоями, он может растрескаться. Выбор шпаклевки зависит от материала бампера. В местах, подверженных коррозии, наши мастера предпочитают применять антикоррозионные составы (с наполнением стекловолоконными частицами или алюминиевым порошком) или полиэфирные смолы.

Все зашпатлеванные места необходимо зашлифовать. Большинство поверхностей заднего бампера поддается обработке шлифмашинкой, только возле кромок и вырезов для накладок необходимо применять ручную доводку бруском с мелкозернистой шлифшкуркой.

Покрасочные работы

3

Для покраски и сушки отремонтированный бампер переносится в покрасочно-сушильную камеру. Внутренняя поверхность бампера, при необходимости грунтуется в один слой и прокрашивается базовой эмалью. Для наружной поверхности мастеру при полной покраске нужно выполнить следующие операции:

  1. Прогрунтовать весь бампер. При правильном подборе вязкости грунтовки достаточно двух слоев грунта, полностью закрывающих следы ремонта и шпатлевания.
  2. Заматировать всю поверхность бампера, обработать скотч-брайтом, обезжирить. Для обезжиривания наши мастера пользуются антисиликоновыми составами. Все операции проводятся на полностью высохшем грунте.
  3. Точно подобрать цвет автоэмали. Одна из самых трудных операций автопокраски облегчается использованием специального стендом, в компьютере которого регулярно обновляются маркировки заводских эмалей и цветовые гаммы известных производителей ЛКП.
  4. Покрасить бампер. Из двух слоев автоэмали для первой покраски используется более плотная краска. Для второй покраски автомобильная эмаль разжижается разбавителем, так как второй слой должен только закрыть небольшие пятна или полосы первого слоя.
  5. Укрепить автоэмаль тремя слоями твердого лака.

В ходе полной покраски сушка автоэмали и лака проходит в покрасочно-сушильной камере. При локальных покрасках бампера сушка проходит при обычной комнатной температуре.

В операциях грунтовки, покраски и лакировки наши мастера используют пневматические краскопульты различных типов. Вязкие грунты наносятся грунтовочными пистолетами SATA. При покраске и лакировке мастера пользуются многоцелевыми краскопультами Ivata, которые, благодаря сменным дюзам, хорошо работают с любыми видами автоэмалей и лаков.

Для прочной лакировки наши мастера рекомендуют клиентам проверенный практикой лак бренда U-Pol. По сравнению с более дешевыми лаками двухкомпонентный акриловый состав отличается малой усадкой, эталонной твердостью, быстрой полимеризацией. Отлакированные бамперы можно сушить в инфракрасном излучении, в камере с нагревом или при температуре в 15–25 градусов.

Финишные работы

4

В полный цикл покрасочных работ входят сборка и полировка бампера. При комплексном ремонте кузова после ДТП машина полируется полностью. При локальной или полной покраске бампера допускается полировка одного покрашенного элемента. Обработка бампера полировальной машинкой RUPES LH 16 увеличивает визуальную глубину красочного слоя, придает автоэмали идеальный зеркальный блеск.


Преимущества заказа покраски в нашем автосервисе

Мы классные

Наши мастера отличаются требовательностью к своей работе, внимательностью ко всем мелким нюансам. Наши клиенты в своих отзывах неоднократно отмечали такие выгоды заказа покраски:

  • технологическую дисциплину маляров и индивидуальное мастерство;
  • разумные расценки на покрасочные работы;
  • сжатые сроки покраски;
  • отсутствие ограничений по цветовой гамме (можно заказать покраску или перекраску любыми цветами, включая «металлики», камуфляж и перламутр);
  • заказ дополнительных работ (при покраске бампера можно установить парктроник или камеру заднего вида);
  • регулярные акции и скидки;
  • собственные гарантии на качество покраски.

При любых ремонтах и покрасках мы гарантируем бережное отношение к салону, оборудованию, кузову вашего автомобиля.

Частые вопросы и ответы на них

Сколько времени занимает покраска заднего бампера «Соляриса»?

В нашем автосервисе для всех моделей авто локальная или полная покраска бампера не занимает больше одного рабочего дня.

Можно ли применять при сборке бампера недорогие строительные винты и саморезы?

Этого вам запретить никто не может, но наши мастера при сборке используют метизы точных размеров, рекомендованных производителем. Кроме того, вряд ли вы найдете в магазинах хозтоваров или стройматериалов специальные болты с насадкой «звездочка», пистоны-защелки, другие специфические детали креплений бампера иномарок.

Когда нужна полная замена заднего бампера?

Наши мастера рекомендуют клиентам менять металлический задний бампер при больших разрывах металла (во всю ширину бампера). Так же поступают с бамперами, смятыми «в гармошку» сильным боковым ударом. Необходимость замены разлетевшегося на куски пластмассового бампера объяснять не нужно. 90% прочих повреждений наши мастера ремонтируют и красят так, что следы повреждений незаметны.

Можете ли вы покрасить уже установленный бампер с разборки?

Если на бампере нет разрывов и вмятин, мы можем покрасить бампер, не снимая. Без разборки можно выполнить большинство подготовительных операций, включая расчистку старой краски до чистого металла. Точно ответить на ваш вопрос можно после осмотра бампера и оценки качества установки.

Чем вы красите бамперы из полированного алюминия?

Задние бамперы из полированного алюминия устанавливаются только на дорогие импортные спорткары. Эта кузовная деталь не красится, ее вид достигается специальной полировкой алюминиевого сплава. При значительных повреждениях ремонт бампера невозможен, он заменяется полностью.

Можно ли использовать глифталевый грунт?

Мы не используем глифталевые грунтовки и не рекомендуем их для самостоятельной работы. Однокомпонентные грунты дают рыхлый слой, нестойкий в эксплуатации. Лучше купить недорогие акриловые или полиуретановые грунтовки.

Можно ли пользоваться для обезжиривания ацетоном?

Мы ацетон не используем и не рекомендуем любителям из-за его химической агрессивности. Если у вас не хватает средств на импортные жидкости для обезжиривания, купите отечественный растворитель 646.

Какие преимущества у шпаклевок со стекловолокном?

Основные достоинства стекловолоконных шпаклевок — это прочность и «неограниченная» толщина слоя (до 1 сантиметра). Чтобы избежать заметной усадки шпаклевку нужно наносить слоями не толще 5 мм (для хорошего высыхания). Перед шлифовкой толстый слой нужно сушить не менее суток.

Как проверить, высохла ли шпаклевка?

Проверяется шлифовкой. Если шпаклевка прогибается и засаливает шлифшкурку — она просохла недостаточно.

К чему приводит покраска по непросохшей шпаклевке?

Чтобы убедиться в этом недостатке, достаточно одного неудачного опыта. На любом пятнышке непросохшей шпаклевки в автоэмали через несколько дней обязательно появятся трещины.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы это читаете, то у вас есть вопросы. Все вопросы по ремонту заднего бампера можете задать в комментариях или позвонить по телефону. Вопросы формулируйте правильно, предоставляйте максимум информации, чтобы не приходилось уточнять.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.