Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска задней стойки автомобиля

Задняя стойка — несъемный кузовной элемент, что и определяет основные сложности ее покраски. Существует необходимость уделять особое внимание на защиту остального кузова от попадания лакокрасочных и подготовительных материалов. В отдельных случаях потребуется демонтаж заднего стекла. Кроме того, небольшая площадь поверхности приводит к тому, что при локальной покраске придется применять технику перехода на другие поверхности, что увеличивает объем требуемых работ. Чтобы не переплачивать за покраску задней стойки и не затягивать сроки, рекомендуется доверять ремонт только профессиональному автомаляру.

Приезжайте к нам в сервис. Осмотрим повреждения, выберем оптимальную технологию покраски или восстановления ЛКП другими способами. Работаем с любыми покрытиями, в том числе и с эксклюзивными. Минимизируем требуемый объем арматурных работ, благодаря чему готовы предложить цену, не превышающую средний уровень по Москве. По возможности подберем цвет с такой точностью, чтобы покрасить встык без организации перехода. Покраску задних стоек при средней степени повреждений выполняем за день.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–250025001000++3500
Гольф день1000–250025001000++3500
Средний, бизнес день1000–25002500–30001000++3500–4000
Представительский день1000–25002500–30001000++3500–4000
Спорт-купе день1000–25002500–30001000++3500–4000
Минивэн, универсал день1000–25002500–30001000++3500–4000
Внедорожник, паркетник день1000–25002500–40001000 ++3500–5000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски задней включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для покраски задней стойки может потребоваться демонтаж: накладок, обшивки потолка, стекла, форточки, боковины багажника, заднего бампера, заднего дивана и прочих деталей.

  • Скидки — сделаем скидку постоянным заказчикам, просто хорошим людям, а также при заказе покраски более трех деталей.
  • Замена — если стойка повреждена сильно и не подлежит ремонту, по вашей заявке найдем нужную, вварим и покрасим.
  • Запчасти и материалы — почти все запчасти и расходные материалы отдаем по себестоимости. Берем только за работу.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средниедень
1000–4000 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–4800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
300 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–2500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
2000–3500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
600–1000 руб.
до 10 смдень
800–1800 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1200–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.

Замена

Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска средней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Задняя
Гарантия

Гарантия на покраску задней стойки

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске задних стоек

Особенности подготовки задней стойки к малярным работам

Задние стойки

То, что снять стойку перед покраской невозможно, избавляет от арматурных работ, но не сокращает время, необходимую на подготовку. Стойка сопряжена с задним крылом, крышей машины, стеклом, в отдельных случаях с крышкой багажника. Свою роль играют и уплотнения, создающие дополнительные сложности. При работе с этим кузовным элементом особое внимание уделяют оклеиванию защитными материалами. Заслуживает внимания следующая технология:

  • Чтобы качественно зашпатлевать и покрасить поверхность под резиновыми уплотнителями, их необходимо приподнять. Для этого используют специальную ленту с пластиковой полосой. Пластиковую часть заводят под уплотнитель, открывая доступ к металлу, а лентой закрывают саму резину, как скотчем.
  • Заднее стекло стоит закрыть пленкой с высоким коэффициентом прилипания. Края также проклеивают скотчем.
  • Для защиты окрашенных поверхностей не стоит применять любимые во всех гаражах старые газеты. Это первый шаг к увеличению частиц пыли на свежеокрашенной поверхности. Для этой цели используют специальную плотную бумагу, не оставляющую ворса.

Работы по оклеиванию проводят до нанесения грунта, а перед окрашиванием придется проверить надежность фиксации скотча. Обращаем внимание — отдельные лакокрасочные материалы сложно удалить с окрашенного кузова без повреждения его ЛКП.


Подготовка задней стойки к покраске

Просто

Объем подготовительных работ зависит от степени повреждений задней стойки. В самом простом случае, когда имеются только царапины и сколы по лаку, вполне достаточно абразивной (восстановительной) полировки. При помощи полировальной пасты с различной абразивностью и специальных кругов удаляют поврежденный слой, и лак начинает играть, как после покраски. Но такой способ нельзя применять до бесконечности. При средней толщине лакового покрытия полировка такого класса может быть выполнена всего 2-3 раза.

Во всех остальных случаях, а тем более при признаках появления на стойке ржавчины, объем работ существенно возрастает. Основная задача подготовительного этапа — удалить очаги коррозии, предотвратить ее повторное появление и подготовить идеально ровную плоскость для нанесения краски. Большое значение имеет выбор правильных материалов. На этом этапе применяют:

  • Средства для обезжиривания. Лучше отказаться от привычных растворителей и спирта, надежную очистку от органических загрязнений обеспечивает антисиликон.
  • Грунтовки выбирают в зависимости от сложности дефектов и наличия ржавчины, которую не удалось удалить механическим путем. Чаще всего используют кислотный (травящий), двухкомпонентный акриловый и эпоксидный грунт.
  • Полиэфирная шпаклевка с разными наполнителями и размером зерна. Для выравнивания задних стоек под покраску используют стандартные универсальные и финишные смеси, шпаклевки со стекловолокном и алюминиевой пылью.

Среди общих правил подготовки выделим необходимость тщательной очистки и обезжиривания каждого слоя перед формированием нового. При наличии любых загрязнений на поверхности нормальную адгезию невозможно обеспечить.

Работы при незначительных повреждениях металла

Обычно

Эта технология подойдет при наличии небольших очагов коррозии или простом разрушении лакокрасочного покрытия. В этом случае необходимости удалять старое ЛКП полностью не существует, восстанавливают целостность отдельных участков. Работы ведут в следующей последовательности:

  • Поврежденные места зачищают до металлического блеска. Для этого используют абразив Р80–100, формирующий наиболее приемлемую риску для дальнейших слоев.
  • Если часть ржавчины не удалось убрать, поверхность покрывают травящим грунтом, а после его высыхания двухкомпонентным акриловым. Если на металле нет следов коррозии, сразу наносят эпоксидный грунт.
  • После матирования и обезжиривания выравнивают плоскость шпаклевкой с алюминиевой пудрой. Если вмятины велики, то в качестве первого дополнительного слоя применяют стартовую наполняющую или универсальную шпаклевку. Доводку выполняют финишной мелкодисперсной шпаклевкой, которая легко шлифуется.
  • Вся отремонтированная поверхность покрывается еще одним слоем грунта.
  • После обезжиривания все восстановленные и прилегающие к ней зоны матируются. Для организации перехода зернистость абразива уменьшают при удалении от центра повреждения.

Обезжиривание подготовленной поверхности выполняют непосредственно перед покраской.

Работы после серьезного ремонта или замены

Сложно

Такой ремонт предполагает выполнение сварочных работ. Сварные швы — потенциально опасная зона, в которой зачастую возникают и активно протекают коррозионные процессы. В большинстве случаев ржавчина появляется именно тут. Кроме того, прочность шва может быть меньшей по сравнению с неослабленным металлом. Чтобы исключить негативное воздействие этих факторов, применяют другую технологию подготовки под покраску. Ее основные моменты:

  • Сварные швы тщательно зачищаются болгаркой с абразивным кругом.
  • Для предупреждения появления ржавчины зону шва покрывают последовательно травящим, акриловым и эпоксидным грунтом. Первый устраняет остаточные очаги коррозии, второй выступает в роли разделительного слоя, третий герметизирует металл.
  • Внутренние полости задней стойки обрабатывают мовилем или другими однотипными материалами. Сам шов герметизируется при помощи полиуретановых составов.
  • Выравнивание поверхности необходимо начинать со слоя шпаклевки со стекловолокном. Это позволяет укрепить ослабленную зону за счет армирующих свойств наполнителя. Такая шпаклевка трудно поддается перетирке, поэтому доводка плоскости выполняется финишной шпаклевкой.

Дефекты на остальной поверхности устраняют по обычной технологии. К покраске можно приступать только после полного высыхания всех подготовительных слоев. Ускорить этот процесс можно при помощи ИК-сушки.


Особенности покраски разными лакокрасочными материалами

Разные краскопульты

Времена главенства нитрокраски прошли. Сейчас главенствуют акриловые автоэмали и многослойные покрытия, включающие подложку, базу и несколько слоев лака. Двухкомпонентные материалы этих классов отличаются повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям и механическим повреждениям. Не рекомендуется применять для покраски даже отдельных элементов краску в баллончиках. Дело в том, что для различных условий необходим материал с определенными свойствами — жесткостью, эластичностью, вязкостью. Даже для отдельных слоев эти показатели меняют. Именно поэтому маляр постоянно добавляет растворитель, пластификатор и другие добавки, переходя от одного этапа к другому.

Кроме того, существуют отличия и в технологии окрашивания. Не факт, что, умея красить акрилом, вы сможете качественно нанести простейший металлик, не говоря уже о более сложных покрытиях. Тем более, если речь идет о локальной покраске с организацией перехода.

Работа с автоэмалью

Акрил достаточно популярен благодаря своим прочностным характеристикам. По сути, его даже не нужно покрывать лаком. Поверхность смотрится отлично, да и прочностные характеристики обеспечивают значительный срок службы покрытия. Среди особенностей применения акриловых красок при работе с задней стойкой выделим:

  • Материал довольно быстро сохнет, время межслойной сушки не превышает 5–15 минут при нормальной температуре. При этом нанесение нового слоя по еще сырому предыдущему обеспечивает максимальную адгезию, что делает покрытие более надежным.
  • На оттенок и интенсивность цвета практически не влияет толщина наносимого слоя. То есть, даже если не удается нанести краску равномерно, критического значения это иметь не будет. Правда, не стоит забывать о возможности образования потеков.
  • В процессе покраски наносят 2-3 слоя эмали. Этого вполне достаточно для полной перекраски задней стойки.
  • Перед нанесением нового слоя не нужно протирать предыдущий для удаления напыла, этим можно только ухудшить качество покрытия.

Акрил более доступен по стоимости и прост в работе. При этом он позволяет получить покрытие, полностью соответствующее классическому заводскому.

Покраска металликом и другими многослойными покрытиями

С таким классом покрытий дело обстоит совершенно иначе. Базовая краска обладает сниженной устойчивостью к повреждениям. Поэтому покрытие лаком в несколько слое обязательно. Так, металлик наносят по схеме: база – лак, для хамелеона характерно другое количество слоев: грунт-подложка определенного цвета – база – лак. Работа требует умения настраивать покрасочное оборудование, ведь в процессе приходится постоянно менять параметры подачи краски и распыления. Среди основных сложностей выделим:

  • Огромное значение имеет равномерность наносимого покрытия. При различной толщине наполнитель погружается в слой краски на различную глубину. В результате на разных участках получают отличающийся визуальный эффект. В этом случае по поверхности покрытия будут четко видны такие дефекты, как яблоки или облака.
  • Последующий слой наносят, когда предыдущий становится матовым. При нормальной температуре на это уходит порядка 10–15 минут.
  • Особое внимание уделяют лакированию. Если передержать окрашенную поверхность, например, оставить свежую базу на ночь, то лак на такой поверхности держаться не будет. Лакируют обычно после 15–20 минут выдержки финишного слоя базы. Этого времени вполне достаточно для испарения растворителя, имеющегося в краске.
  • При локальной покраске задней стойки переход выполняют и по базе, и по лаку. Это позволяет устранить минимальные несоответствия цвета.

Не стоит самостоятельно экспериментировать с такими красками, можно просто выбросить деньги на ветер. А стоимость материала довольно высока. Лучше доверить покраску мастеру.


Чтобы согласовать время посещения сервиса для покраски задних стоек, оставьте заявку на сайте заранее.

Вопросы и ответы

Сколько краски нужно для покраски задней стойки?

Зависит от размера повреждений, формируемой зоны перехода, количества слоев, укрывистости и других свойств краски. На квадратный метр площади уходит около 250–300 гр. То есть если говорить о средних значениях, то на покраску одного подобного элемента уходит порядка 150 гр.

Какой лак лучше применять для покраски задней стойки в перламутр?

Рекомендуем для всех многослойных систем использовать лак класса HS. Он содержит наибольшее количество сухого остатка, обладает повышенной жесткостью. Да, его труднее полировать, но покрытие прослужит дольше.

Как удалить одну глубокую царапину на задней стойке без перекраски?

Применяем технологию точечного ремонта. Раскрываем повреждение, незначительно расширяя его. И поочередно восстанавливаем поврежденные слои: грунт, база, лак. Работа ювелирная, но вполне выполнимая.

Без демонтажа заднего стекла стойки красите?

По возможности. Стараемся снимать стекла только в крайнем случае, особенно если они вклеены.

На задней стойке большая вмятина, можете выправить и покрасить локально?

Да. Если повреждение существенное, вытянем при помощи споттера. Небольшие вмятины закрываем шпаклевкой и красим переходом.

Вы делаете антикоррозионную обработку стоек изнутри при локальных покрасках?

В технологию локальной покраски входит только применение для ремонтных мест антикоррозионных шпаклевок и грунтов. Антикоррозионная обработка стоек изнутри требует сложных арматурных работ, которые при локальном ремонте не нужны. Но вы всегда можете заказать у нас антикоррозионную обработку внутренних полостей стоек как отдельную операцию.

Для задних стоек нужно применять специальные шпаклевки?

Нет, массивные задние стойки не испытывают сильных вибрационных и силовых нагрузок. Поэтому для выравнивания отремонтированных поверхностей можно применять универсальные шпаклевки на акриловой основе.

Когда вы рекомендуете замену задних стоек?

Задние стойки не выпускаются как запасные части, купить новые профили в заводском исполнении невозможно. Поэтому наши мастера стараются отремонтировать даже самые сложные повреждения, вплоть до нескольких аварийных разрывов и переломов профиля. Стойку нельзя отремонтировать, если профиль в аварии полностью сплющен и перекручен. Такой металл нельзя восстановить без потери прочности. Слишком дорого будет стоить и заварка очагов ржавчины на полностью (более 50%) прогнивших стойках. В таких случаях мастер даст вам адреса недорогих подмосковных авторазборок.

Как снять краску со стоек при самостоятельном ремонте?

Любители используют разные варварские методы снятия автоэмали, вплоть до пескоструйки, повреждающей неснятое заднее стекло. Технологически правильно использовать для снятия лака и краски химические смывки (применяются для тонких и мягких ЛКП) или абразивные материалы. Если у вас нет шлифмашинки с кругами разной зернистости, снимать автоэмаль придется шлифовальной бумагой вручную. Для облегчения трудоемкой работы используйте деревянные и резиновые бруски, обернутые шлифшкуркой.

Откуда появляются «рыжики» на задних стойках седана?

Автолюбители ошибочно считают задней стойкой только верхнюю часть профиля, удерживающую стекло с боков. На самом деле несущий элемент кузова начинается от колесных арок и задних лонжеронов, крепится и к стенке багажника. Если ржавчина разъела любой из этих кузовных элементов, она может по внутренней стороне профиля подняться до видимой части стойки, проявиться под ЛКП. Часто металл верхней части стойки ржавеет из-за разорванных, изношенных уплотнений заднего стекла.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если есть вопросы по ремонту и/или покраске задней и других стоек, пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.