Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка фронтальных динамиков

Штатная акустика, установленная в современный автомобиль, редко отвечает стандартам класса Hi-Fi. Владельцы Aston Martin или Bentley могут похвастаться Hi-End фронтальными колонками, но и эта акустика чаще всего относится к среднему классу и не обеспечивает бескомпромиссного звучания и детальной прорисовки сцены. Водителям, которые любят слушать качественную музыку, стоит позаботиться о замене штатных колонок. Начинать стоит с фронтальных динамиков — они оказывают максимальное влияние на построение общей сцены и обеспечивают максимальное качество звука для водителя и пассажира переднего ряда.

Нередко владельцы авто жалуются на плохое качество звучания хорошей акустики, получающей сигнал от современного и продвинутого головного устройства. Поиск причин дает правильный ответ моментально — неправильно произведена установка фронтальных колонок. В ряде случаев динамики просто прикручивают к обшивке двери! Добиться прорисовки басов и шелковистого звучания средних частот при таком подходе невозможно. Мастера нашего сервиса готовы оценить возможность установки динамиков определенного размера в двери вашего автомобиля, произвести демонтаж обшивки и качественную установку новой акустики. Обязательное использование шумоизоляции и профессиональный монтаж позволят получить достойное звучание всей системы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку

Комплексы работ по установке

— бюджетная АС (фронт + сабвуфер)день
от 6000 руб.
— коаксиальная АС3–5 ч
от 4000 руб.
— компонентная АС (без процессора)4–6 ч
от 4000 руб.
— процессорная АС1-2 дня
от 7000 руб.
— Hi-End АСот 3 дней
договорная
— АС типа 5.1от 3 дней
договорная

Установка коаксиальной акустики

— в штатное место2–4 ч
1400–2500 руб.
— в нештатное место (с доработкой)2–4 ч
2000–2500 руб.
— в штатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4000 руб.
— в нештатное место с прокладкой кабеля2–4 ч
3000–4500 руб.

Установка широкополосной акустики

— в штатное место2–4 ч
1600–2800 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
2000–3000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
2500–3500 руб.
— в нештатное место2–4 ч
2500–4000 руб.

Установка двухкомпонентной акустики

— в штатное место2–4 ч
3500–4500 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)2–4 ч
3500–5500 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)2–4 ч
3500–6000 руб.
— в нештатное место3–5 ч
3500–5800 руб.

Установка трехкомпонентной акустики

— в штатное место3–5 ч
4500–6000 руб.
— в штатное место с доработкой (пластик)3–5 ч
4500–7000 руб.
— в штатное место с доработкой (металл)3–5 ч
4500–7500 руб.
— в нештатное место3–6 ч
5000–7500 руб.

Прочие услуги по автозвуку

Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 1DIN1 час
от 1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 2DIN1–3 ч
от 2000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.

Со всеми ценами можете ознакомиться в прейскуранте на сайте, позвонив нам по телефону, написав в мессенджер (Telegram, Viber, WhatsApp) или оформив заявку на обратный звонок.

Полезная информация о фронтальной акустике

Особенности выбора фронтальной акустики

Специфика установки динамиков в дверь автомобиля будет зависеть от типа акустической системы, габаритов динамиков и необходимости установки дополнительного оборудования. Колонки могут быть компонентные или коаксиальные и различия у них серьезные. Для получения полноценной картины звучания используются твитеры, выдающие высокие частоты, мидрейджи, погружающие в мир средних частот и мидбасы, отвечающие за воспроизведение низких частот. В коаксиальном динамике все компоненты находятся в одном корпусе и при установке необходимо найти место под одну единственную колонку в каждой двери. Чаще всего для этого используется штатное место для динамика. Качество звучание коаксиальной акустики хороших производителей — безупречное, но многие предпочитают компонентные системы.


Особенности компонентной акустики

Производители выпускают двухкомпонентную и трехкомпонентную акустику для автомобилей. Наибольшее распространение получили двухкомпонентные динамики, в которых мидрейдж и мидбас идут в одном корпусе, а «пищалка» поставляется отдельно в виде небольшой колонки. Основной динамик так же как и в случае с коаксиальной системой устанавливается в штатное место, а твитер врезают в стойку, что усложняет установку акустики. Кроме динамиков, в состав компонентной системы входит кроссовер — пассивный фильтр, отвечающий за разделение частот. Это оборудование может серьезно отличаться конструктивно, выделяют три вида кроссоверов:

  • первого порядка — представляет собой конденсатор, работает в диапазоне 6 дБ на октаву;
  • второго порядка — конструкция из нескольких конденсаторов, дополненных катушкой, работает в диапазоне 12 дБ на октаву;
  • третьего порядка — сложное в техническом плане устройство, работающее в диапазоне 18 дБ на октаву.

Выбор кроссовера зависит от качества акустики и бюджета.


Диаметр и глубина посадки колонок

Среди других важных параметров выбора динамиков критическую роль может сыграть глубина посадки. В качестве основной фронтальной акустики используются динамики достаточно большого диаметра. Производители предлагают широкий ассортимент колонок диаметром 13 и 16 см, на них и останавливаются свой выбор поклонники хорошей музыки. Глубина посадки такого динамика может составлять 5-6 см. Если для большинства европейских и американских авто это не критично, то двери некоторых корейских и японских автомобилей рассчитаны на глубину не более 5 см.


Мощность и чувствительность акустики

Истинные меломаны не уделяют большого значения мощности фронтальной акустики. Единственно, при выборе необходимо обращать внимание на номинальные значения мощности — они помогут понять, насколько громко в действительности звучит колонка. Пиковые и максимальные мощности — маркетинговый ход, который не имеет отношения к качеству звучания системы. Большое влияние на звук оказывает чувствительность акустики, мастера нашего сервиса не рекомендуют колонки, у которых этот параметр выше 93–95 дБ. Действительно, это великолепные характеристики, но условия эксплуатации в автомобиле можно отнести к довольно суровым. Постоянные перепады температур, повышенная влажность — все это оказывает негативное влияние на высокочувствительные колонки. Даже качественная акустика не прослужит дольше 1–1,5 лет. Оптимальная чувствительность — 90–95 дБ, этого достаточно для получения качественного, глубокого звука.


Лучшие материалы для динамиков

При выборе акустики стоит уделить внимание и материалам, из которых изготовлен диффузор и твитер. Объясняя все сложностью условий эксплуатации, производители предлагают диффузоры из полипропилена с напылением из металла. Рекомендуем отдать предпочтение классике — бумажным диффузорам. Сегодня есть немало пропиток, которые позволяют увеличить срок эксплуатации этого материала. Бумага гарантирует высокое качество звучания и его объем.

«Много копий сломано» на тему твитеров — что лучше металл или шелк? Металлическая «пищалка» звучит ярче, это неплохо для роковых композиций. Шелковый твитер обеспечивает детализацию высоких частот и отличается более широким диапазоном звучания. Рекомендуем второй вариант, но поклонники рока могут остановить свой выбор и на металлическом твитере.


Монтаж фронтальной акустики

Установка фронтальных колонок выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие дверной обшивки.
  2. Подготовка подиума.
  3. Установка шумоизоляции.
  4. Монтаж динамиков.
  5. Прокладка кабеля.
  6. Установка дверной обшивки.

Снятие дверной обшивки производится аккуратно, мастера нашего сервиса используют профессиональный инструмент. В результате декоративная поверхность не повреждается, подъемные механизмы боковых стекол по-прежнему будут работать безупречно.


Подиумы для динамиков

Мы уже упоминали о непрофессиональной установке динамиков методом крепления к обшивке двери. В результате такого монтажа вибрация от колонок передается обшивке и качество звука критически падает. Чтобы этого не происходило — установка динамиков производится на подиумы. Это своеобразная подставка, которая позволяет не только минимизировать эффект резонанса, но и направить акустику под определенным углом. Каким именно? Все зависит от марки автомобиля, конструкции двери, объема салона. Мастера нашего сервиса обладают большим опытом обслуживания автомобилей разных классов и с «углом» не возникает никаких проблем — выбирается лучшее позиционирование динамиков из возможных вариантов.

Подиумы подготавливаются самостоятельно, для этого используется толстая фанера. Подиум представляет собой два кольца, соединенных распорками. Верхнее кольцо располагается к нижнему под подобранным индивидуальным углом. Вся конструкция, за исключением отверстий под динамики, заливается тонким слоем монтажной пены. После того как этот материал застывает, подиум обрабатывается ножом и наждачной бумагой. Вся конструкция оклеивается несколькими слоями стеклоткани, используется надежный и долговечный эпоксидный клей. Заготовка сажается на дополнительное основание из оргалита, подиум шпатлюется и обтягивается винилом.


Монтаж шумоизоляции и виброизоляции

В то время, когда один из мастеров готовит подиум для динамиков, другой занимается шумоизоляцией двери. Это рекомендуется делать всем поклонникам хорошего звука. На фоне затрат на качественную акустику стоимость виброизоляции и шумоизоляции незначительна, но при этом решаются сразу несколько проблем:

  • отсекается внешний шум, негативно влияющий на общую атмосферу в салоне автомобиля и мешающий прослушиванию композиций;
  • дверь становится более тяжелой и не вибрирует под воздействием акустических волн;
  • устраняются скрипы, характерные для обшивки некоторых дверей; согласитесь, скрип и музыка — несовместимы, скрипы раздражают;
  • вибрация не передается по элементам двери, что положительно сказывается на звучании динамиков.

В начале работы удаляется заводская шумоизоляция, качество которой оставляет желать лучшего из-за низкого бюджета, выделяемого на нее производителями автомобилей. Все поверхности обезжириваются профессиональной автохимией, которая не вредит компонентам двери и краске. Наносится вибродемфирующий материал, которым обклеивается вся площадь двери за исключением технологических отверстий. Используется Вибропласт Голд, Аэро, АэроПлюс, подбирается материал в зависимости от толщины двери и надежности ее петель. Для защиты динамика от отражающихся от металлической конструкции волн напротив него наклеивается круг из Битопласта. После этого наносится слой шумоизоляции, используется современный материал Акцент Премиум, который является влагоустойчивым и более долговечным, чем его предшественники.

Все технологические отверстия закрываются более плотным материалом, это позволяет повысить качество звука в салоне. Используется стеклопластик, который покрывается Визоматом или Бимастом. При этом тщательно проверяется работоспособность стеклоподъемников и других механизмов, установленных в двери. В результате получается закрытая, тяжелая конструкция, напоминающая собой корпус хорошей акустической колонки.

Обшивка двери оклеивается вибродемпфером, после чего наносится шумоизоляция, которая устранит все скрипы и стуки пластиковых элементов друг о друга. После этого мастера приступают к завершающему этапу установки фронтальной акустики и ее подключению к головному устройству.


Прокладка проводов

В том случае, если конструкторы автомобиля предусмотрели в дверях разъемы для подключения динамиков, то можно воспользоваться штатным устройством. В противном случае осуществляется прокладка акустического кабеля. Для этого используются качественные специализированные провода, укомплектованные клеммами. Прокладка кабеля осуществляется в стороне от силовой проводки, которую используют для подключения усилителя и другого оборудования, размещенного в багажнике автомобиля.

При отсутствии штатных отверстий — они аккуратно высверливаются и глушатся резиновыми втулками. Это позволяет защитить оплетку кабеля от механического повреждения, избежать замыканий. Между дверью и стойкой кабель пропускают через гофру, обеспечивая дополнительную защиту от механических повреждений. Ни в коем случае мастера нашего сервиса не путают полярность. Это не критично для оборудования, но негативно влияет на качество звука. Провода обязательно метят, а после установки систему тщательно проверяют. Передняя панель не устанавливается на место вплоть до завершения монтажа фронтальной акустики и полной проверки работы системы.


Установка подиума с динамиком

Окончательная установка начинается с монтажа подиума, готовая конструкция прикручивается к основанию саморезами. В ряде случаев используется фанерная прокладка для компенсации расстояния между металлической конструкцией и обшивкой. Подиум минимально должен выступать над обшивкой, чтобы развернуть и направить динамик под нужным углом. Динамик устанавливается на подиум, к нему присоединяются акустические провода. Выполняется проверка соблюдения полярности подключения. После этого монтируется на место обшивка дверей, устанавливается защитная сетка и устанавливается панель, рамка головного устройства. Проверяется работа системы, автомобиль передается заказчику.

Частые вопросы

Куда устанавливается кроссовер компонентной акустики?

Кроссовер имеет компактные размеры, для него всегда найдется место внутри двери, где он не будет мешать механизмам стеклоподъемника. Монтируют кроссоверы к звукоизоляционной обшивке, используют качественный двухсторонний скотч, который способен выдержать постоянное воздействие вибрации.

Где расположить твитер?

Высокочастотный динамик можно установить в штатное место, если таковое имеется в конструкции автомобиля. В противном случае место расположения выбирается на стойке или на обшивке двери ближе к зеркалу заднего вида, оптимальный вариант зависит от объема салона, его конструкции. В нашей студии выбор всегда за мастером, за спиной которого большой опыт подобных работ.

Как установить СЧ-динамик трехкомпонентной системы?

Штатное место для такого динамика отсутствует практически во всех автомобилях. Устанавливается в дверь, для этого вырезается отверстие в обшивке и готовится специальный подиум. Подключение и вся технология монтажа не отличается от установки динамика коаксиальной системы. Выбор места расположения зависит от пожеланий владельца и особенностей конструкции двери, объема салона автомобиля.

От чего работает фронтальная акустика — от головного устройства или усилителя?

Оптимальный вариант — подключение от головного устройства. Для этого требуется минимум проводов, а на задней панели магнитолы есть все необходимые клеммы. При подключении от усилителя следует учитывать, что заметно увеличивается длина акустического кабеля, это не только влияет на стоимость работ, но и на качество звучания.

Как настроить звучание трехкомпонентной акустики?

Одним из главных преимуществ многокомпонентной акустики является возможность ее настройки. Для этого используют внешние процессоры или головные устройства с установленным процессором. С помощью этой техники настраиваются задержки и частотные срезы, а наличие эквалайзера позволяет регулировать частотную разбивку, добиваясь желаемой картины звучания.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если хотите установить фронтальную акустику, но не знаете с чего начать — что выбрать или сколько на это потребуется денег и времени, тогда задавайте вопросы в комментариях и мы обязательно ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.