Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт пластиковых бамперов

Масштабы использования пластика в автомобилестроении все возрастают. Найти сейчас машину с металлическими бамперами практически невозможно, если только это не раритет 20–30 летнего возраста. Понятно, такое решение дешевле, проще в серийном производстве, да и весит легче. Со своей задачей пластиковый бампер вполне справляется, гасит значительную часть ударных нагрузок, но при аварийных столкновениях страдает гораздо больше своего стального предшественника. Иногда достаточно даже небольших внешних воздействий, чтобы внешний вид был испорчен, а на поверхности появились трещины или сквозные дыры. Следует сказать, что этот кузовной элемент отличается хорошей ремонтопригодностью. Конечно, устранить серьезные дефекты непросто, но мастеру с соответствующим оборудованием и опытом вполне по силам. Хотим предупредить самостоятельные попытки по восстановлению формы. Обычно это приводит только к увеличению масштаба проблемы, а последующий ремонт обойдется гораздо дороже.

Лучше оставьте заявку на сайте и приезжайте в наш сервис. Работаем с изделиями из любых полимеров. Выполняем локальный, средний, капитальный ремонт пластиковых бамперов, в том числе и разбитых вдребезги. Сделаем быстро, а стоимость не превысит среднюю цену по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт

Покраска

Локальная покраска бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска бампера1 день
4000–7500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
2000–4500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
5000–6500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка бампера40 мин
от 800 руб.
Разборка и сборка бампера10–20 мин
от 500 руб.

Замена

Замена пластикового бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.

Полезная информация о восстановлении пластика бампера

Особенности работы с отдельными видами пластика

При производстве пластиковых обвесов, бамперов, других кузовных элементов используют различные виды полимерных материалов. При этом они отличаются не только химическим составом и структурой, но и эксплуатационными свойствами, различной степенью ремонтопригодности.

Отдельные виды материалов можно починить при помощи сварки, другие можно только клеить. Кроме того, даже для одной группы пластиков следует использовать различные расходные ремонтные материалы, применять отличающиеся технологии восстановления формы и целостности. Поэтому ремонт любого пластикового кузовного элемента, в том числе и бампера, следует начинать с определения типа полимера. В противном случае никакой гарантии успешного результата вы не получите.

Автопроизводители отдают предпочтение следующим пластмассам, широко применяемым в серийном производстве машин.

Бампер из термопластичных пластмасс

В категорию термопластов относят следующие полимеры:

  • Полипропилен (РР)
  • Полиэтилен (РЕ)
  • Поликарбонат (РС)
  • Полиамид (РА)
  • ABS пластик

Особенность этих полимеров заключается в том, что они при повторном нагревании способны опять переходить в текучее состояние. Благодаря этому такие бамперы вполне можно паять при помощи специальных паяльников или фенов, допускается вытягивание полученных вмятин в разогретом состоянии. В процессе остывания пластмасса вновь полимеризуется, и изделия возвращает себе прежнюю форму и характеристики.

Но существует один нюанс, касающийся пайки (сварки) бамперов из термопластов. Для каждого типа материала необходимо подбирать стержни (электроды) с аналогичным составом. Так, для «АБС» пластика нельзя использовать электроды для полипропилена и наоборот. В этом случае вам не удастся сформировать нормальный стык поврежденных элементов, да и прочностные характеристики соединения будут неудовлетворительными.

Точно узнать марку полимера можно по клейму, оставляемому производителем на внутренней стороне деталей. Если такой возможности нет, придется подбирать электроды экспериментальным путем, пытаясь проваривать трещины с изнаночной стороны. Для спеца, набившему руку на ремонте пластика, это не составит труда. А вот любители на этом этапе допускают массу ошибок, которые потом и приводят к неудовлетворительным результатам ремонта. Поэтому рекомендуем не экспериментировать самостоятельно, в итоге обойдется дороже обращения в сервис.

Бампер из термореактивных пластмасс

Из этой категории полимеров чаще всего используют стеклопластик и полиуретан. Особенность реактопластов заключается в том, что они уже не могут возвратиться в вязкое состояние при термическом воздействии. Поэтому технология сварки к бамперам из таких пластмасс неприменима. На практике ремонт осуществляется следующим способом:

  • Полиуретан (PUR) клеят специальными двухкомпонентными составами с предварительной зачисткой и обезжириванием.
  • Стеклопластиковые бамперы ремонтируют методом холодной формовки с применением стекломата (стеклоткани) и полиэфирных или эпоксидных смол.

При правильном соблюдении технологии бампер не теряет своих прочностных характеристик, а восстановление изначальной формы изделия зависит только от опыта мастера.

Обратим внимание еще на одну особенность полиуретана. Наряду со стандартным реактопластом PUR, в серийном производстве кузовных элементов для машин используют и термопластичную модификацию полиуретана (TPU). И этот материал подвергается термической обработке так же, как и все другие термопласты. То есть, его вполне можно паять, правда, для этого используют более щадящий температурный режим.


Ремонт бамперов из термопластичных материалов

В большинстве случаев автопроизводители применяют именно такие полимеры. Связано это с меньшей себестоимостью производства. Поэтому и ремонтировать чаще всего приходится бампера из термопластов.

Для выполнения работ потребуется специальное оборудование — мощный фен, конструкция которого позволяет регулировать температуру и скорость подаваемого воздуха, или паяльные станции для пластика. Кроме того, необходимо запастись стержнями (электродами) из полимеров различных типов.

Локальный ремонт и удаление небольших вмятин

Наиболее простой вид повреждений. Если целостность лакокрасочного покрытия не нарушена, тогда есть шанс вернуть бамперу прежнюю форму без последующей перекраски. Правда, при глубоких вмятинах такая вероятность невелика. При правильном подходе к делу, этой своеобразной рихтовкой по пластику вполне можно восстановить внешнюю форму бамперов при вмятинах размерами до 25 см.

В общих чертах технология ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Бампер снимаем с кузова. Конечно, небольшие вмятины можно попробовать удалить и по месту, но сложный доступ к внутренней поверхности изделия создаст массу неудобств. Поэтому лучше снять.
  • Перед термической обработкой деталь тщательно моем и сушим. На поверхности не должно быть ни грязи, ни жира, ни масла, ни воды.
  • Для того чтобы вернуть материалу пластичность и вязкость, греем поврежденный участок феном. Температуру контролируем визуально. Нам нужно такое состояние полимера, при котором он еще не начал течь, но уже получил определенную пластичность.
  • При помощи рихтовочного инструмента возвращаем бамперу изначальную форму. При этом работаем с предельной аккуратностью, чтобы не пробить пластик насквозь.
  • После того как правочные работы завершены, необходимо быстро охладить поверхность. Это связано с тем, что многие полимеры умеют запоминать форму. Поэтому при постепенном охлаждении материал может опять начать деформироваться, пытаясь вернуться к конфигурации вмятины. Такая ситуация характерна для ремонта застаревших повреждений. Охладить поверхность можно при помощи сжатого воздуха или обычной мокрой ветоши.

Если поверхность ЛКП осталась неповрежденной, то ремонт можно считать завершенным. Если же дефекты видны, доводим бампер до идеального состояния стандартными методами — шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка.

Устранение трещин

На такие дефекты приходится основная доля повреждений пластиковых бамперов. Поэтому технология сварки отработана нашими мастерами до совершенства. Успех ремонта во многом зависит от правильности подобранных электродов. Поэтому первым делом определяем тип полимера, из которого изготовлен бампер. Дальнейшие работы ведем в следующей последовательности:

  • Место повреждения необходимо тщательно зачистить. Причем удаляем не только краску, но и часть самого пластика. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации полимер теряет свои прочностные характеристики, и из-за этого обеспечить надежность шва будет очень сложно. Поэтому стоит освежить края имеющейся трещины.
  • Чтобы предотвратить дальнейшее увеличение повреждения, его края необходимо аккуратно засверлить. После этого зона сварки обезжиривается.
  • Важно обеспечить жесткую фиксацию соединяемых краев пластика. Поэтому после совмещения поврежденных элементов, фиксируем их при помощи струбцин или другого подходящего инструмента.
  • При сварке важно подобрать оптимальную температуру и скорость подачи воздуха. Жестких рекомендаций по этому вопросу нет, все определяется экспериментально. Но стоит учитывать толщину материала, чем она больше, тем более интенсивным должен быть прогрев краев трещины.
  • Технология сварки может меняться в зависимости от типа и масштаба повреждений. В отдельных случаях потребуется армирование металлическими скобами или сеткой. Чаще всего, сначала ставят прихватки в нескольких точках, а затем проваривают трещину полностью. Рекомендуем варить от центра повреждения к его краям. При этом следим за тем, чтобы плавящийся электрод заполнял стык полностью, не оставляем пропусков. В дальнейшем их будет сложно допаять.
  • После остывания детали зачищаем полученный шов, в стандартном порядке готовим к покраске и красим.

Применение нормального оборудования и отработанная технология позволяют нам получить такое качество шва, что по своим прочностным характеристикам он превосходит цельные заводские поверхности. Если бампер поломается вновь, то уже не по стыку, а в новом месте.

Заделка сквозных повреждений

Один из самых сложных видов ремонта пластиковых бамперов. Сделать его качественно не по силам даже отдельным мастерам. Сложность заключается в том, что требуется не только обеспечить качественную сварку нескольких стыков, но и предотвратить возможные деформации. Добиться этого порой довольно сложно.

На практике используем две технологии ремонта серьезных повреждений кузовных элементов из пластика:

  • Если в наличии имеются все элементы разбитого бампера, то решение задачи сводится к правильному совмещению сегментов, фиксации и последующей пайке. Да, сложно, но вполне выполнимо. При таком ремонте уже не обойтись без дополнительного армирования стыков, иначе обеспечить требуемую прочность нереально. Кроме того, нужно предельно внимательно отслеживать появляющиеся деформации и принимать меры по их устранению. Нам приходилось восстанавливать пластиковые бампера, разбитые на 5-6 элементов. Откажем в ремонте только в том случае, если его стоимость будет превышать цену нового бампера.
  • Если не удалось собрать и сохранить отдельные куски, в которые превратился бампер вашей машины после аварии, то можно пойти следующим путем. Подбираем соответствующий по составу материал. Вполне подойдут фрагменты бамперов, которым восстановление уже не поможет. Тщательно подгоняем форму и просто ввариваем эти латки по стандартной технологии.
  • Если же и такой способ не доступен (нет возможности подобрать соответствующие по размерам и форме элементы), то ремонтируем пластиковые бампера по технологии, которая применяется для стеклопластиковых изделий. Используем формирование недостающих сегментов из стекломата и смол.

Как видите, у нас есть опыт по ремонту бамперов из термопластичных полимеров при любой степени повреждения. Поэтому можете смело доверить эти работы нам. Тем более что ценовая политика сервиса более чем лояльна.


Ремонт стеклопластиковых бамперов

Стеклопластик широко применяется в тюнинге, изготовлении индивидуальных обвесов, других кузовных деталей. Поэтому особых сложностей ремонт таких бамперов для нас не составляет. Опыт позволяет возвращать к жизни даже безнадежные элементы. Единственное исключение — растрескивание более половины площади поверхности бампера. Убрать такие дефекты и обеспечить требуемую прочность практически нереально, проще сделать новый.

Технология ремонта основана на послойном заполнении повреждения стекломатом и полиэфирной (эпоксидной) смолой с формированием тела бампера. На практике приходится выполнять следующие работы:

  • Поврежденную деталь демонтируем и раскладываем на ровной поверхности. Стараемся максимально точно повторить геометрию целого изделия. Это позволит определить точный объем повреждений и сформировать новые сегменты так, чтобы не нарушить конфигурацию бампера.
  • Повреждения стекловолокна приводят к появлению торчащих в разные стороны жестких нитей материала. На первом этапе ремонта необходимо полное удаление всех таких фрагментов. Сделать вручную это довольно сложно, поэтому аккуратно работаем болгаркой. Наждачкой только доводим края поврежденных поверхностей до требуемой чистоты.
  • Еще раз убеждаемся в соблюдении геометрии. Нелишними будут промеры диагоналей между симметрично расположенными краями этого кузовного элемента. После этого фиксируем бампер так, чтобы он не мог сместиться.
  • Восстановление начинаем с внутренней стороны изделия. Для этого используем стекломат (обычно 300 марки). Наносим на поврежденные поверхности слой полиэфирной смолы и накрываем ее стекломатом. Толщина зависит от требуемой прочности детали. Обычно вполне достаточно 5-6 слоев. При этом каждый из них тщательно промазываем смолами и разглаживаем. Останется воздух — устранить дефект при подготовке к покраске будет практически невозможно.
  • Некоторые умельцы на этом и завершают работы со стеклотканью, и просто замазывают наружную поверхность шпаклевкой. Считаем такой подход неправильным, он не обеспечит должную прочность бампера. Поэтому укладываем стекломат и с наружной стороны.
  • Но на этом этапе имеется существенный нюанс. Если укладывать стекломат на неподготовленную наружную поверхность, то получить приемлемый внешний вид не выйдет. Поэтому бампер вокруг повреждения нужно вышлифовать практически на нет, постепенно уменьшая его толщину от краев к центру. В этом случае получим выемку, через которую четко виден внутренний слой ремонтного материала. И только теперь можно приступать к формированию наружной поверхности. Обычно хватает 3-4 слоев 300-го стекломата с полиэфиркой.
  • Завершаем ремонт уже стандартной подготовкой к покраске и нанесением нового ЛКП.

В зависимости от степени повреждения, на ремонт уйдет от 1 до 5 дней. Но в любом случае гарантируем, что по внешнему виду и прочности восстановленный элемент ничем не будет отличаться от заводского.


Покраска пластиковых бамперов

Даже опытные мастера тюнинга, самостоятельно делающие пластиковые бамперы, покраску, все-таки, доверяют сервису. Просто получить в гаражных условиях такое качество ЛКП, которое гарантируем мы, практически нереально. Только многоэтапная подготовка и тщательное соблюдение технологии покраски, включая и режим сушки, станут залогом презентабельного внешнего отремонтированного бампера.

На этом этапе придется выполнить следующие работы:

  • Поверхность детали зачищаем и обезжириваем.
  • Устраняем оставшиеся дефекты при помощи специальной полиэфирной шпаклевки. Она отлично ложится на пластик, да и держаться будет хорошо.
  • К покраске допускаются только поверхности с идеальной чистотой обработки. Для этого необходимо тщательно вышлифовать бампер с постепенным уменьшением зерна наждачной бумаги.
  • Подготовленную деталь грунтуем, для чего так же используем специальные составы, предназначенные для работы с пластиком. После этого следует нанести слой проявочной краски, она сразу подсветит все оставшиеся дефекты. И при их обнаружении придется заняться подготовкой заново.
  • После окончательной шлифовке бампер обдуваем сжатым воздухом, протираем салфеткой, чтобы убрать малейшие остатки пыли. И только после этого можно приступать к непосредственной покраске. Кстати, голый пластик (новые фрагменты) необходимо еще раз загрунтовать праймером, специальным грунтом для пластика. Обычно он после такой обработки приобретает серый цвет.
  • Красим пневматическим оборудованием, используем специальные лакокрасочные составы, предназначенные именно для пластика. Цвет подбираем при помощи специализированного оборудования и программ.
  • В большинстве случаев красим в 2-3 слоя с 20–25 минутной просушкой каждого. Окончательно краска примет свой внешний вид только после высыхания финишного слоя. При естественных условиях на это потребуется не менее 1-2 дней, а при наличии камер / инфракрасных ламп процесс можно ускорить.

Обычно на восстановительный ремонт бампера при сложных повреждениях уходит 2-3 дня. Мелкие сколы и дефекты убираем быстрее. Обращаем ваше внимание, что выполняем ремонтные работы при любых повреждениях. Но, загрузка мастеров, специализирующихся на восстановлении пластиковых кузовных элементов, довольно высока. Поэтому оставьте заявку заранее. Можете сделать это прямо сейчас, непосредственно на сайте.

Частые вопросы

Не знаю из какого пластика сделан бампер, но требуется серьезный ремонт. Поможете?

Тип полимера, который использовался в вашем случае, не играет никакой роли. Сервис укомплектован оборудованием для работы с любыми видами пластика. А что это за материал определим самостоятельно, можете даже не переживать. Квалификация мастеров позволяет. Поэтому заполняйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время.

Вырвало клипсы крепления бампера, беретесь за такой ремонт?

Да, оказываем помощь в таком случае. Постараемся найти заводские крепежные элементы, думаем, наши поставщики не подведут. Если же найти клипсы все-таки не удастся, подберем другой разумный выход из положения. Приходилось делать и нестандартные крепления с усилением металлическими элементами. Так что обращайтесь. Обязательно поможем.

Нестандартный стеклопластиковый бампер, сделанный на заказ. Побил сильно, сможете восстановить?

Вы знаете, помимо ремонта занимаемся и непосредственно автотюнингом. Поэтому уверены — сможем справиться с вашей проблемой. Работаем с любыми нестандартными формами, подбираем и наносим любые ЛКП, даже эксклюзивные по составу и цвету. Задача для нас интересная, приезжайте, попробуем сделать без очереди.

На бампере небольшие царапины и сколы, можно устранить без перекраски?

Да, работаем и по таким технологиям. Но, степень повреждений необходимо уточнить, потому что получить желаемый результат можно не во всех случаях. Приезжайте в сервис, разберемся на месте. Или хотя бы отправьте фотографию дефекта, желательно снимок в высоком качестве.

Какие ремонты пластиковых бамперов стоят дороже?

Высокой стоимостью отличается ремонт бамперов с большим количеством повреждений. Нет смысла ремонтировать бамперы из термопласта с потерянными фрагментами. Такая деталь на разборке будет стоить дешевле. Для ремонта тюнинговых стеклопластиковых бамперов с потерянными кусками (например, нишей для противотуманки) необходимо изготовление матрицы, поэтому такой ремонт стоит дорого.

Вы можете сделать бампер по моим чертежам?

Нет, тюнингом бамперов из стеклопластика мы не занимаемся. Эта методика требует специального оборудования (стапелей) и опыта подготовленных специалистов.

Что можно заказать одновременно с ремонтом заднего пластикового бампера?

Чаще всего при ремонте бампера у нас заказывают монтаж задних видеокамер или установку парктроников. Так как ремонтные работы проводятся на демонтированном бампере, вы можете заказать диагностику, профилактику остальных узлов машины, установить дополнительное оборудование.

Есть ли смысл устанавливать защитные накладки на пластиковый задний бампер?

Лакокрасочное покрытие пластикового бампера под багажником вытирается и царапается точно так же, как ЛКП на металле. Установка резиновой или пластиковой накладки обойдется дешевле, чем покраска бампера. Наши мастера подберут для вас недорогие защитные накладки, установят их за несколько минут. На внедорожники, практикующие выезды на бездорожье, рационально устанавливать накладки из нержавеющей стали.

Можно ли устанавливать на вазовскую восьмерку бамперы с девятки?

Модели хэтчбеков ВАЗ–2108 (трехдверная) и ВАЗ–2109 (пятидверная) отличаются длиной кузова, формой дверей. Ширина и конфигурация передней и задней части машины у кузовов одинаковы. Для замены на обе модификации можно покупать передние или задние бамперы вне зависимости от торговой маркировки.

Нужны ли для покраски пластиковых бамперов специальные краски и лаки?

Определенную опасность при подготовке пластикового бампера к покраске представляет подбор грунтовки. Универсальные грунты могут плохо сцепляться с пластмассой, после покраски отслаиваться или трескаться. Для пластиков лучше всего подходит двухкомпонентная акриловая грунтовка. В остальном технологический цикл покраски не отличается от работ с металлическими бамперами. Цвет базовой автоэмали подбирается на компьютерном стенде по заводским маркировкам производителей ЛКМ. При выборе сорта лака заказчики часто ориентируются на цену. Поэтому наши мастера предлагают клиентам как дорогие импортные сорта, так и универсальную акриловую лакировку.

Когда можно мыть покрашенный бампер?

Если вы самостоятельно красили бампер, нужно придерживаться инструкций производителя лакокрасочных материалов. Наши мастера чаще всего лакируют пластмассовые бамперы акриловым лаком, который полностью высыхает и полимеризуется за четыре часа. Соответственно, мыть его можно уже на следующий день после покраски.

Как убрать проседание переднего пластикового бампера?

Ответить на ваш вопрос нельзя без осмотра бампера. В некоторых случаях потребуется и демонтаж бампера для дефектовки внутренних повреждений. Теоретически основными причинами проседания могут быть поломки боковых пластиковых защелок, деформации металлических кронштейнов под болтовые крепления бампера.

Сколько времени у вас займет ремонт заднего пластикового бампера «Мерседеса»?

Время ремонта определяется после диагностики повреждений ЛКП и пластмассы. Локальный ремонт и покраску наши мастера выполнят за три или четыре часа. Если необходима заварка заднего бампера (с ремонтом кронштейнов, усилителей, полной покраской), на операции может потребоваться два дня работы.

Что нужно делать с бамперами, купленными на авторазборке?

В отличие от фабричных заводских частей, загрунтованных «под покраску», пластиковые бамперы с разборки могут потребовать дополнительного ремонта. При осмотре внутренней стороны нередко обнаруживаются трещины, требующие заплавки. После снятия старой краски, шпатлевания, шлифовки сколов и глубоких царапин пластика проводится полная перекраска бампера. Технологический цикл покраски наружной поверхности включает двухслойную грунтовку, окраску краскопультом в два слоя, трехслойную полировку.

Пластиковый бампер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если бампер вашего автомобиля поврежден и вы хотите нас о чем-то спросить (возможные варианты, сроки, стоимость услуг, запчастей и пр.), тогда пишите вопрос в комментариях, а мы на него ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.