Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт универсала

Мы — автосервис «Авто Капитан», находимся в Москве, обслуживаем и ремонтируем автомобили зарубежных и отечественных марок. Мы выполняем работы по кузовному ремонту авто разных типов кузова, в том числе и универсалов. Если кузов вашего универсала требует ремонта, независимо от того, какой сложности работы на нем необходимо выполнить, пригоняйте его в боксы нашего сервиса. Мы установим машину на стапель, проверим геометрию, оценим состояние металла на порогах, дверях, крыльях, капоте и крыше. По результатам проверки составим заказ-наряд, в который зафиксируем перечень работ, необходимые для ремонта расходные материалы и запасные части, определим стоимость. Согласившись с нашими расценками и условиями, вы подписываете документ, и машина поступает в руки мастеров.

Для ремонта кузова универсала у нас есть все необходимые инструменты и материалы. Чтобы вытянуть кузов, мы используем стапель, гидравлические и механические домкраты, устраняем вмятины при помощи инструмента из набора жестянщика: выколотки, наставки, крючки и др., используем споттер. Для сварочных работ применяем различные виды сварок, в том числе и лазерную. Краски подбираем и готовим на компьютерном оборудовании, а сушку уже окрашенного кузова выполняем инфракрасным излучением. У нас всегда в работе качественные расходные материалы: грунты, растворители, шпаклевки, герметики, абразивы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг сервиса

Общие услуги

Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Подробную информацию смотрите на соответствующих страницах сайта, посвященных конкретным услугам.

Универсал
Гарантия

Гарантия на кузовной ремонт универсалов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену деталей — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Базовая информация по ремонту универсалов

Локальный ремонт

Точка

Мы оказываем помощь владельцам универсалов по локальному ремонту кузова: устраняем царапины, сколы краски, небольшие вмятины на кузовных элементах, не снимая их с автомобиля.

Неглубокие царапины устраняем полировкой, глубокие — зачищаем, грунтуем а потом окрашиваем. Сколы ЛКП также полируем, а в тех местах, где дефект обнажил грунт или металл, зачищаем, грунтуем и окрашиваем. Неглубокие вмятины без повреждения краски и заломов металла выправляем по PDR технологии (без зачистки и последующей покраски ремонтируемого участка).

Технология локального ремонта вмятин PDR освоена нами в совершенстве, и для выполнения всех операций мы имеем профессиональное оборудование и инструменты.

Процесс выправки вмятины выполняем следующим образом.

  • К месту вмятины ищем удобный подход с внутренней стороны детали – для этого снимаем с нее обшивку.
  • Поврежденную поверхность очищаем, обезжириваем, оцениваем степень повреждения и подбираем необходимый инструмент (крючки).
  • Устанавливаем лампу, направляя свет на дефект для его лучшего проявления.
  • Крючком необходимой длины с определенным изгибом с обратной стороны выправляем вмятину. Выдавливание производим под разными углами.
  • Со стороны повреждения фторопластовым отбойником осаживаем металл вокруг вмятины.
  • Продолжаем работы крючками и отбойником до полного выправления металла в зоне повреждения.
  • Восстановленное место зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой, а затем машинкой с полировочной пастой доводим поверхность в точке ремонта до состояния заводского покрытия.
  • Вмятины, к которым невозможно подобраться крючком (например, в нижней части двери или капота, где он не проходит), вытягиваем металл мини-лифтером, а затем доводим поверхность до идеала крючками.

Вмятины с повреждением краски и заломом металла рихтуем, зачищаем, шпатлюем и красим. Чтобы выровнять металл в поврежденном месте, используем выколотки, поддержки и споттер. После рихтовки и вытягивания металла споттером поврежденное место зачищаем абразивом, сбиваем краску и грунт, обеспечиваем плавный переход к заводской краске на детали.

Последующие операции идут в такой последовательности.

  • Зачищенную поверхность обезжириваем, шпатлюем поверхность.
  • В зависимости от степени повреждения металла шпаклевку наносим в несколько этапов с промежуточной сушкой и шлифованием каждого слоя.
  • На идеально подготовленный участок наносим грунт, зачищаем его и красим деталь.
  • Наносим лак, сушим и полируем поверхность.

Специалистами нашего автосервиса в совершенстве освоена технология локальной покраски кузовных деталей исключительно в местах повреждения. Технология позволяет точечно восстановить лакокрасочное покрытие до состояния заводского. При локальной покраске мы используем технологию переходов по базе и по лаку. Технология дает экономию времени выполнения операций и, главное, вдвое дешевле традиционного способа ремонта деталей кузова при точечном восстановлении.


Ремонт элементов кузова универсала

Детали кузова

Мы ремонтируем крылья, двери, пороги, капот, крышу, рамы, пластиковые навесные детали и т. д. Восстановление отдельных элементов кузова относится к средней категории ремонта и требует больше времени и ресурсов, чем при локальных ремонтах.

Крылья

Для качественного восстановления таких деталей, как крылья (съемных элементов кузова), мы демонтируем их с машины. Крылья, которые приварены (несъемные), высверливаем по сварным точкам и срубаем зубилом. Демонтированную деталь размещаем на столе и проводим следующие действия:

  • восстанавливаем геометрию крыла, рихтуем;
  • очищаем поверхность от краски;
  • в местах со следами коррозии обрабатываем преобразователем и при необходимости эпоксидной смолой проклеиваем стекловолокно;
  • шпаклюем неровности до гладкого состояния;
  • грунтуем поверхность, зашкуриваем грунт;
  • красим крыло, покрываем лаком, сушим;
  • устанавливаем на машину восстановленную деталь, места прилегания обрабатываем мастикой.

Крылья со следами разорванного металла, сквозной коррозии заменяем на новые с последующей окраской в цвет кузова.

Двери

Мы досконально изучили работу всех систем дверей универсалов и с успехом восстанавливаем не только механические повреждения железа или ЛКП, но и выполняем регулировки петель, замков, стеклоподъемников, проводим их ремонт или замену.

Капот и крыша

Капот и крыша универсала — сложные объекты для кузовного ремонта, так как имеют большое количество ребер жесткости, и при их смятии выправить геометрию сложно, а иногда и невозможно (капот или крышу необходимо менять). Крыша универсала, в силу своих габаритов, при рихтовке требует от жестянщика опыта и квалификации. Мы обладаем профессиональными навыками восстановления этой детали.

Чтобы получить доступ к месту ремонта, вынимаем переднее стекло, демонтируем двери, снимаем обивку с потолка. Рихтовку выполняем выколотками и наставками, добиваясь необходимой геометрии и максимально ровной поверхности. Потом крышу зачищаем, шпаклюем (применяем алюминиевую шпаклевку — она равномерно распределяет температуру при нагреве крыши на солнце и исключает отслаивание), грунтуем, зачищаем и окрашиваем. Сильные деформации крыши невозможно выправить, в таком случае ее срезаем и на подготовленное место привариваем новую.

При ремонте капота также применяем алюминиевую шпаклевку по причине высоких температур, до которых нагревается капот от работающего двигателя. Капот со следами серьезной деформации заменяем новым.

Пороги

Главная проблема порогов — это коррозия. При незначительных проявлениях ржавчины проблемные места зачищаем, обрабатываем кислотным грунтом, затем — акриловым грунтом, шпаклюем, красим. Следы сквозной коррозии устраняем: вырезаем участки порога до чистого металла и ввариваем на их место новые стальные пластины. Зачищаем следы сварки, грунтуем, шпаклюем и окрашиваем деталь. Не забываем об антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. Вмятины на порогах вытягиваем споттером. Серьезные повреждения порогов устраняем заменой детали на новую.

Рамы

Мы ремонтируем рамы автомобилей с кузовом типа универсал. Для проведения ремонтных работ выполняем такие действия:

  • проводим демонтаж всех навесных деталей, узлов и агрегатов автомобиля;
  • исследуем состояние рамы и намечаем порядок работ;
  • завариваем треснувшие лонжероны;
  • восстанавливаем все соединения рамы;
  • на стапеле проверяем геометрию по контрольным точкам, при нарушении восстанавливаем;
  • сварные соединения зачищаем, обрабатываем грунтом;
  • проводим антикоррозионную обработку рамы;
  • окрашиваем элемент кузова;
  • проводим сборку автомобиля на отремонтированную раму в обратной последовательности.

Сложный ремонт после ДТП

ДТП

Ремонт кузова универсала после ДТП относится к категории сложного ремонта. Мы ответственно подходим к восстановлению автомобиля после аварии, всегда возвращаем ему первоначальные характеристики и гарантируем владельцу безопасность.

Ремонтные работы начинаем с установки машины на стапель и дальше проводим такие манипуляции.

  • Проверяем геометрию кузова по контрольным точкам (в зависимости от марки универсала подбираем конкретную схему вытяжки кузова).
  • Кузов вытягиваем максимально близко, насколько это возможно, по контрольным точкам (для вытяжки используем гидравлические и механические приспособления).
  • Ремонтируем раму, выправляем ребра жесткости, лонжероны, стойки и др.
  • Деформированные элементы рихтуем, разорванные детали заменяем новыми.
  • Проверяем на стапеле контрольные точки.
  • Обрабатываем восстановленные элементы кузова антикоррозийными средствами, промазываем мастикой, шпаклюем, грунтуем и окрашиваем.
  • Тестируем системы автомобиля на работоспособность.

Ремонт машины после аварии – это сложный и ответственный технологический процесс. Наш опыт и мастерство позволяют нам восстанавливать кузова универсалов после ДТП любой сложности.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, задавайте их тут.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.