Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пластикового крыла автомобиля

Термопласты, из которых изготавливают крылья, двери, молдинги, радиаторные решетки, бамперы или накладки на пороги, колесные арки, отличаются от металла адгезионными и физико-химическими свойствами. Применение специальных шпаклевок, грунтовок и абразивных материалов выделяет технологию покраски пластикового крыла среди методов ремонта кузовных деталей из металла. В сервисе «Авто-Капитан» мы восстанавливаем крепления, спаиваем отломившиеся элементы и выравниваем деформированные плоскости. Если степень повреждения делает ремонт для вас невыгодным, поможем с выбором и доставкой нового или б/у крыла с разборки.

Мы идем в ногу с технологиями ремонта пластмасс, поэтому не впаиваем в крылья, бампера, решетки латунную сетку или проволоку. Металлические и пластиковые детали имеют различный температурный коэффициент расширения, поэтому при перепадах температур в зоне ремонта возникают зоны напряжения. Приводит такой эффект к трещинам шпаклевки и отслоению краски. Мы приклеиваем элементы высокопрочным компонентным клеем 3М 05900/05901, спаиваем электродами с подходящего типа пластмассы либо ремонтируем по технологии Fullen Polimer. Все методы проверены временем, поэтому на окрашенные пластиковые крылья мы даем гарантию сроком в 2 года.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг покраски пластикового крыла + другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день3000–40004000–50001000++5000–6000
Гольф день3000–40004500–50001000++5500–6000
Средний, бизнес день3000–40005500–65001000–1500++6500–8000
Представительский день3000–40006000–70001000–1700++7000–8700
Спорт-купе день3000–40005500–65001000–1700++6500–8200
Минивэн, универсал день3000–40005500–60001000–1700++6500–7700
Внедорожник, паркетник день3000–40005500–65001000–1700 ++6500–8200
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски пластикового крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для покраски крыла может потребоваться демонтаж деталей: крыло, молдинг, повторитель, брызговик.

  • Скидки — мы ценим своих заказчиков, поэтому постоянным заказчикам предоставляем скидки на услуги до 15%, а также отдаем все запчасти по себестоимости. Следите за акциями и скидками на сайте.
  • Замена крыла — если крыло сильно повреждено, то иногда стоимость его ремонта может легко превысить стоимость нового крыла. В таком случае предложим замену (найдем, закажем, проверим, покрасим и установим).
  • Запчасти и материалы — если для ремонта вашего автомобиля требуются запчасти, то у вас есть два варианта: найди, приобрести и предоставить нам их самостоятельно или доверить это дело нам.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
1200–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1600–2500 руб.
до 20 смдень
1600–2500 руб.
до 30 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–3600 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–3600 руб.

Замена

Замена пластикового крыла30–40 мин
от 800 руб.

Покраска других деталей

Покраска деталей
от 500 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска пластикового бамперадень
от 2000 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска пластикового капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Пластиковое
Гарантия

Гарантия на работы с пластиковым крылом

  • Гарантия на варку, пайку пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать простому человеку о покраске пластика крыла

Как тип пластмассы влияет на технологию ремонта?

Обозначение типов пластика

Ремонт крыла начинаем с определения типа пластика. Состав влияет на адгезию к ЛКМ, применяемый расходный материал и температурный режим при сварке, пайке. Для производства автомобильных пластиковых элементов используются несколько видов термопластов:

  • полипропилен (PP);
  • поливинилхлорид (PVC);
  • полиэтилен (РЕ);
  • сополимеры акрилонитрила, бутадиена и стирола (ABS);
  • полистирол (PS);
  • полиамид (РА);
  • полиоксиметилен (РОМ).

Преимущество перечисленных составов в способности переносить нагрев и охлаждение без потери молекулярной структуры. Пластиковые крылья, бамперы, решетки, молдинги, накладки поддаются ремонту, но для сохранения прочности паять и сваривать между собой нужно только совместимые типы пластмасс. Благодаря запасу расходных материалов ко всем типам автомобильных пластиковых деталей мы ремонтируем крылья качественно и без задержек.


Сварка пластмассы

Электроды для варки пластика и фен

Мы ремонтируем пластиковые крылья по технологии Fullen Polimer и делаем это примерно так:

  1. С помощью абразивов и пневматической шлифмашинки очищаем зону трещины пластиковой детали от старого ЛКП или выгоревшего на солнце верхнего слоя пластмассы.
  2. Электрической или пневматической бормашинкой снимаем фаску с краев треснувших элементов. Углубления для заполнения ремонтным составом делаем с лицевой и наружной части детали.
  3. Выставляем с лицевой части и спаиваем в нескольких местах отломленные элементы крыла. Обеспечиваем точное прилегание деталей, чтобы для выравнивания плоскостей положить как можно меньше шпаклевки.
  4. С помощью паяльной станции разогреваем зону пайки и пластиковый электрод. По достижении точки плавления утапливаем электрод в месте трещины с лицевой и внутренней стороны. Внутри детали укладываем несколько поперечных электродов для дополнительного армирования.
  5. Бормашинкой выравниваем плоскость с лицевой стороны и проверяем надежность соединения.

В качестве электродов используем расходные материалы Fullen Polimer. Состав, толщину и форму электрода подбираем в зависимости от типа повреждения и состава пластмассы крыла.


Технология ремонтного окраса

Крыло и краскопульт

После завершения стапельных работ, рихтовки и примерки крыла для контроля зазоров автомобиль попадает на пост подготовки к покраске. Маляр-подготовщик выравнивает плоскости крыла, матирует части деталей для покраски переходом. При поэлементной покраске без снятия крыла неокрашиваемые участки укрываем малярной лентой и защитной пленкой. Ниже приведена стандартная последовательность операций при ремонтном окрасе.

  1. Обезжириваем зону ремонта.
  2. Расшлифовываем грубым абразивом места шпатлевания сколов, трещин, вмятин и прочих повреждений старого ЛКП. Если шпатлевать глубокие сколы без предварительной расшлифовки, шпаклевка со временем даст усадку, проявив все дефекты на новом ЛКП. 1. Для уменьшения толщины шпаклевки вмятины разогреваем и выдавливаем с внутренней стороны. Во многих случаях для этого даже нет необходимости снимать крыло с автомобиля. Мастер выравнивает плоскости крючками из набора PDR инструментов для беспокрасочного удаления вмятин.
  3. Шпатлюем подготовленные зоны.
  4. После первичной шлифовки перешпатлевываем мелкие дефекты плоскостей.
  5. Наносим проявочную пудру и шлифуем шпаклевку. Проявка показывает дефекты, которые сложно выявить визуально и тактильно.
  6. Полностью шлифуем деталь с постепенным понижением градации абразивов. Труднодоступные места матируем мелкозернистым абразивным волокном Scotch-Brite. Если на окрашиваемой детали оставить глянцевые участки старого ЛКП, грунтовка и краска с них впоследствии отшелушатся.
  7. Обезжириваем деталь.
  8. Наносим адгезионный грунт.
  9. Грунтуем элемент двухкомпонентной акриловой грунтовкой.
  10. Шлифуем грунтовку мелкозернистым абразивом.
  11. Покрываем протиры (участки пластика, оголившиеся в процессе шлифовки грунта) праймером и двухкомпонентным аэрозольным грунтом.
  12. Наносим базовый пигмент либо акриловую краску. Пигмент отвечает лишь за оттенок краски, поэтому деталь необходимо лакировать. Акриловая краска представляет собой смесь пигмента и отвердителя, поэтому дополнительно покрытие лаком не требуется. Тип ЛКП определяется на стадии подбора краски.
  13. Сушим ЛКП под инфракрасными лампами.
  14. Полируем окрашенные детали.

Для косметического окраса мы не снимаем пластиковые крылья с автомобиля. Снятые кузовные элементы перед ремонтом мы моем не только с лицевой, но и с внутренней стороны. Иначе при окрашивании поднятый потоком воздуха сор обязательно осядет на краску.

Локальная покраска

При небольшой площади повреждений мы рекомендуем красить деталь методом перехода. Окрашиванию переходом должно способствовать и месторасположение дефекта. Для незаметного ремонта вмятин, трещин, глубоких царапин или сколов граница стыка старого и нового ЛКП должна идти по ребру или изгибу крыла.

Локальная покраска экономит ваши средства и время, так как мастер подготавливает и окрашивает лишь небольшой участок вокруг зоны повреждения. Неокрашиваемые участки для предотвращения попадания опыла укрываем защитной пленкой. В зоне перехода нового ЛКП на старое покрытие мастер распыляет биндер. Растворитель для переходов ретуширует место стыка, после чего крайне трудно определить границу перехода. Полностью незаметным место пересечения старого и нового ЛКП делает полировка. Мастер полирует зону перехода сначала грубым полировочным кругом и высокоабразивной полировальной пастой, после чего убирает голограммы мягким кругом и доводочной пастой.

Подбор оттенка краски

Мы гарантируем, что оттенок ремонтного окраса не будет отличаться от примыкающих кузовных деталей. Для сравнительно новых автомобилей краску подбираем по VIN-коду. Под воздействием солнечных лучей, химических и механических воздействий краска со временем выгорает. Поэтому для подбора с автомобиля чаще всего снимаем лючок бензобака. Если же оттенок лючка отличается от окраса примыкающих к крылу деталей, анализируем подходящий образец спектрофотометром, колорируем необходимый оттенок методом компьютерного подбора.


Особенности покраски

Громкоговоритель

Кузовные детали из мягких термопластов возвращают форму после легкой деформации, легче, они дешевле и проще в изготовлении.

Какие мы наносим составы, чтобы изменения формы не повлекли за собой трещины ЛКП?

  • Адгезионный грунт. Праймер распыляем на оголенные участки пластика перед нанесением двухкомпонентного акрилового грунта. Наносить пигмент либо акриловую краску непосредственно на праймер нельзя. Такое отступление от технологии приводит к быстрому появлению сколов, с которых начинается отшелушивание краски.
  • Двухкомпонентный акриловый грунт с добавлением пластификатора. Акриловая грунтовка необходима для создания демпферного слоя между пластмассой и краской. При ударении мелких камней слой акрилового грунта смягчает удар, уменьшая вероятность появления глубокого скола. Для большей эластичности покрытия и предотвращения его растрескивания при легкой деформации пластикового крыла в грунт добавляем пластификатор.
  • Специальные шпаклевки для пластика. Составы обладают отличной адгезией ко всем типам пластмасс. Из-за своей пластичности ремонтные участки не трескаются при деформировании крыла. При ремонте пластиковых крыльев мы не применяем универсальные шпаклевки, так как они впоследствии часто трескаются, впитывают влагу и отваливаются.

Ремонт под ключ

Все включено

Часто даже при кажущейся незначительности ДТП повреждаются места крепления крыльев, поэтому при сборке невозможно выставить заводские зазоры. Мы начинаем ремонт с замера контрольных кузовных точек. При необходимости отправляем автомобиль на стапель для правки геометрии. В процессе рихтовки не обойтись без дефектов ЛКП, поэтому перед установкой крыльев поврежденные детали окрашиваем и защищаем от коррозии.

При сборке обязательно контролируем целостность жгутов проводки, блоков управления, датчиков ударов и проверяем работоспособность всех систем. Особое внимание уделяем системе Airbag. При необходимости восстановим после срабатывания подушки безопасности обшивку панели приборов, накладку рулевого колеса.

Частые вопросы и ответы на них

Сколько времени займет ремонт?

Небольшие трещины и дефекты крепления восстанавливаем за 1-2 часа. Еще около двух часов отнимает локальная покраска небольшой части крыла. Точнее временной интервал можно обозначить только после оценки предстоящего фронта работ.

Как определить тип пластмассы?

Маркировка состава пластика указывается на внутренней части детали. Если обозначение отсутствует, перед ремонтом мы проводим тест на адгезию. Поочередно к предварительно зашлифованному участку пластикового крыла мастер приваривает электроды с различным составом пластмассы. Чем большее требуется усилие для отрывания электрода от крыла, тем лучше состав подходит для ремонта.

Почему цена на оригинальные пластиковые крылья значительно выше цены заменителей?

Неоригинальные пластиковые крылья тайваньского, китайского происхождения часто неправильной формы. Поэтому не только сложно выдержать заводские зазоры, но и приходится тратить больше времени на подготовку к покраске.

Нужно ли красить примыкающие к крылу детали?

При покраске встык (окрашивается лишь крыло) практически невозможно добиться идеального совпадения оттенков. Чтобы пластиковое крыло, капот, двери и бампер не отличались между собой, часто нам приходится подготавливать к локальной покраске и примыкающие детали.

Я могу самостоятельно купить материалы для покраски?

Мы работаем только с проверенными временем поставщиками, испытанными ЛКМ и технологиями их нанесения. Мы не предоставляем гарантию на ремонт, если сомневаемся в качестве материалов и соблюдении правил их хранения.

Помогаете ли вы с покупкой запчастей?

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками новых и б/у запчастей с разборок. Детали продаем по себестоимости, так как не зарабатываем на этом, а лишь помогаем с выбором, покупкой и доставкой.

Могу ли я рассчитывать на скидку?

Мы предоставляем скидку при ремонте трех и более деталей.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если на крыле вашего автомобиля есть любые дефекты — от небольших сколов до больших выбитых кусков и по этому поводу вы хотите нас о чем-то спросить, к примеру, о вариантах восстановления пластика крыла, его покраске, стоимости или сроках, тогда пишите вопрос в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.