Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с капота автомобиля

Для этой зоны кузова в основном характерны большие сколы от ударов камней, насекомых. Царапины появляются крайне редко, причем в основном по собственной неосторожности, например, при проведении незапланированного пикника прямо на капоте. Конечно, нельзя исключить действия нехороших людей с гвоздями, тем более что в этих случаях повреждения получаются довольно серьезные. Но в основном небольшие трещины, паутинка появляется от длительного срока службы покрытия или из-за ошибок при предшествовавшей перекраске. Оставлять такие дефекты надолго нельзя. Это связано с постоянными тепловыми деформациями капота при нагреве. Краска даже в местах небольших дефектов начнет быстро разрушаться. А дальше — здравствуйте, рыжики.

Какая бы причина появления царапин и сколов на капоте вашей машины ни была, приезжайте. По возможности устраним или замаскируем без перекраски, а при серьезных повреждениях покрасим локально или полностью. Около 70% царапин с капотов удается убрать без покрасочных работ. Работаем быстро, некоторые царапины удается убрать буквально за десяток минут, но все зависит от глубины повреждений. В любом случае своевременное удаление царапин на ЛКП капота обойдется дешевле покупки нового сгнившего.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с капота [+ другие услуги сервиса]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 15–25 мин700–1400
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади капота

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка15 мин
700 руб.
Экспресс полировка15 мин
1000 руб.
Восстановительная полировка25 мин
1400 руб.

Покраска

Локальная покраска капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска капота1 день
4000–9500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена капота20–30 мин
от 600 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Брызговик крыла (зад, перед)
от 200 руб.
Бампер
от 600 руб.
Брызговик
от 100 руб.
Защита двигателя
от 100 руб.
Крышка двигателя (декоративная)
от 300 руб.
Воздухозаборник
от 200 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Стойка двери
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Лонжерон
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Телевизор
от 100 руб.
Фара
от 500 руб.
Эмблема
от 100 руб.
Капот
Гарантия

Гарантия на ремонт капота от царапин

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаеам как своим людям
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с капота авто

В чем сложности удаления царапин на капоте

Вопросы

Эта зона кузова считается практически такой же проблемной, как и крыша машины. Причем есть еще и свои дополнительные нюансы, связанные с регулярным тепловым расширением. Если говорить о наиболее характерных случаях, с которыми приходилось сталкиваться, то отметим:

  • после столкновений с жуками, камнями из-под колес впереди идущих машин остаются множественные повреждения, что увеличивает объем работ;
  • большинство повреждений приходится на сколы, которые убирать трудней, карандашом в таких случаях не отделаешься;
  • большую поверхность сложнее полировать, на ней будут видны малейшие дефекты;
  • из-за той же большой площади сложно подобрать ремонтную краску, даже при ретушировании;
  • при наличии выштамповок большую часть полировки приходится выполнять вручную, что увеличивает трудоемкость процесса.

Отметим еще один момент — отдельные царапины видны только под конкретным углом падения света. Поэтому требуется более тщательная диагностика, иначе дополнительные царапины выскакивают в самый неподходящий момент, когда кажется, что вот уже и все. Но одно неудачное движение полировальной машинкой и приходится практически все начинать заново.

Но опыт по удалению царапин с капотов, да и с других, не менее проблемных зон кузова, у нас есть. Так что приезжайте, сделаем так, что следов ремонта не будет заметно даже при пристальном осмотре.


Придется ли снимать капот

Капот

В большинстве случаев стараемся убирать царапины по месту. Просто закрываем капот, проверяем его жесткость (при играющем металле сложно обеспечить равномерный прижим полировальной машинки). После этого моем, тщательно осматриваем, оцениваем состояние ЛКП вокруг проблемных участков. На этом этапе главное — не упустить даже малейших царапин, иногда приходится смотреть практически через увеличительное стекло.

Но если дело касается множественных царапин, сколов, то удобнее работать со снятым капотом, когда со всех сторон открыт доступ к нему. Но к такому решению прибегаем крайне редко. Можете не переживать, оплату лишних арматурных работ навязывать не станем, не в наших правилах.

А вот о защите необрабатываемых при удалении участков обязательно побеспокоимся. Всю проблемную зону после определения поврежденной площади оклеиваем малярным скотчем. В противном случае легко повредить нормальное ЛКП, особенно при восстановительной полировке или зачистке поврежденного покрытия до металла. Кстати, если предстоят работы около ветрового стекла, приходится снимать дворники, форсунки омывателя. Да и само ветровое накрываем, чтобы на него не попал абразив.


С какими царапинами работаем

Царапины

Опыт кузовного ремонта у нас наработан хороший, поэтому найдем подход к любым царапинам, можете не переживать. Чаще всего приходится работать с такими повреждения ЛКП капота:

  • мелкие единичные царапины, которые затронули только поверхностный слой лака, они практически не ощущаются рукой и видны не при каждом освещении;
  • более глубокие царапины по лаку, которые уже можно подцепить ногтем, такие уже сложно не заметить;
  • сколы лака после ударов камней, насекомых, отличающиеся от царапин большей площадью поверхности;
  • царапины и сколы, затронувшие и базовую краску, нередко через них уже просвечивает грунт, особенно если он контрастно отличается по цвету;
  • повреждения, которые уже коснулись не только лака, краски и грунта, но и зацепили металл, самый опасный вариант, чреват появлением ржавчины.

Для работы с каждым из описанных повреждений разработана и успешна применяется своя технология. На устранение повреждений по лаку уйдет 1–1,5 часа, на более серьезные, когда работа будет связана с частичной перекраской, от 3 часов до целого рабочего дня.


Какие дефекты можно убрать карандашами-антицарапинами

Антицарапины

Плюс таких средств в том, что ими удобно работать. Достаточно пару раз провести по поврежденной поверхности, выждать 5–10 минут, убрать излишки микрофиброй и отполировать. Но есть несколько нюансов, которые серьезно ограничивают этот способ маскировки, да, именно маскировки, а не удаления царапин. Отметим среди таких факторов:

  • даже самый разрекламированный карандаш, маркер не дает долговечный результат, если его хватит на 3-4 мойки, будет уже хорошо;
  • если подобрать по цвету и заполировать так, что царапину абсолютно не видно, не стоит думать, что другой, точно такой же карандаш, даст аналогичный эффект, ситуация 50/50;
  • качественно заполнить можно только узкие царапины, для более широких, а тем более для сколов, карандаш не подойдет.

А так, решение вполне удобное, жалко, что только временное. Чтобы увеличить срок службы восстановленного участка, после замазывания царапины карандашом стоит обработать весь капот защитным полиролем. Вот тогда уже появится эффект. Правда, все это можно сделать и без карандаша. Составы типа жидкого стекла, с тефлоном, силиконом, тем же воском, вполне успешно закрывают такие царапины.

А пробовать с помощью таких средств бороться с серьезными царапинами вообще не имеет смысла.


Когда поможет защитная полировка

Щазитная полировка

Эта технология эффективна только при поверхностных царапинах и сколах по лаку, для более глубоких повреждений она не подойдет. Составы этой категории не способны затягивать глубокие дефекты, хотя и среди них есть такие, что вступают в реакцию с компонентами ЛКП. Но опять же, только в минимальных объемах.

Выбор средств такого класса сейчас просто огромен. Есть версии на восковой и силиконовой основе, с добавлением цветных пигментов. Более серьезные уже идут с присадками на основе тефлона, силана. Такой полироль может создать довольно прочное защитное покрытие, которое к тому же будет отталкивать воду, снижать степень загрязнения.

Единственное, что хотим сказать — не покупайте никакие расходники самостоятельно, раз уж собрались к нам. Сами подберем лучшее средство с учетом цвета ЛКП, особенностей лака и краски. Доверьтесь нашему опыту. Тем более что отдаем все расходные материалы по себестоимости, то есть, иногда даже дешевле, чем при покупке в розницу. Зато с такими средствами уже можем дать полноценную гарантию положительного результата.

Среди особенностей защитной полировки выделим следующие моменты:

  • кузов тщательно отмываем, очищаем от грязи и пыли, в отдельных случаях применяем специальную глину;
  • обезжириваем стандартными составами, но для некоторых средств, например, для жидкого стекла, требуется спецочиститель, рекомендованный производителем;
  • работы этого класса выполняем вручную, электроинструментом можно наделать больше вреда;
  • полируем в 2-3 захода, необходимость повторной обработки определяем по внешнему виду капота после очередного прохода.

На восстановление ЛКП таким способом уйдет не более часа, если нет более серьезных дефектов.


В каких случаях возможна восстановительная полировка

Восстановительная полировка

Полировка этого класса предполагает не маскировку, как защитная, а именно удаление царапин. Вернее, удаляет лак на всей поверхности на глубину повреждения. Подобная обработка допускается только в тех случаях, когда царапина не превышает половину толщины лакового покрытия. Если она больше, то полировать придется только с последующей повторной лакировкой капота.

Для удаления применяем специальные полироли (пасты) с различной степенью абразивности и болгарку (полировальную машинку) с кругами, отличающимися по жесткости. Схем работ следующая:

  • чистим, моем, обезжириваем, оклеиваем поврежденную зону малярным скотчем, чтобы защитить другие участки;
  • наносим самую крупную пасту, при помощи которой снимаем основной слой лака на требуемую глубину;
  • когда выровняли поверхность, начинаем удалять оставшуюся риску более тонкими пастами;
  • финишную обработку выполняем самой тонкой пастой и такими же кругами.

В результате получаем поверхность капота, которая практически не отличается от новой. Для закрепления эффекта выполняем и защитную полировку, в том числе и жидким стеклом, если вы захотите. Кстати, о жидком стекле. После нанесения покрытия такого класса не мойте машину в течение недели, иначе испортите защитный слой.


Особенности послойного восстановления царапин на капоте

Слои защиты капота

Эту технологию еще называют ретушированием. По сути, это та же локальная покраска, только в микрообъемах. То есть, работы вроде бы меньше, но проблем существенно больше, ведь ретушировать практически под микроскопом, очень уж ювелирная работа.

Основная сложность связана с тем, что необходимо тщательно подобрать краску, чтобы добиться точного соответствия цвету капота. Подбор по VIN-коду, особенно для машин старше 2-3 лет, уже не котируется, покрытие выгорает даже под надежным лаком. Конечно, используем эту краску в качестве основы, но колеруем ее до точного совпадения. Приходится делать до 5-6 пробных выкрасок.

Второй момент, который тоже важен. Необходимо точно соблюсти толщину каждого восстанавливаемого слоя, иначе будут отличия в игре флейков или других компонентов базы сложных покрытий.

Сама по себе схема работ проста:

  • расчищаем царапину от грязи, удаляем поврежденные сегменты грунта, краски, лака;
  • тщательно обезжириваем подготовленную площадь антисиликоном и сушим;
  • первым слоем укладываем 2К акриловый или эпоксидный грунт, точно выдерживая толщину;
  • после сушки (инфракрасным обогревателем) восстанавливаем базу с теми же условиями, в большинстве случаев наносим краску в 2-3 тонких слоя с обязательной сушкой каждого.

По завершении этих работ лакируем и полируем поверхность капота. За счет этого этапа убираем даже малейшие несоответствия по цвету. А по прочности ЛКП на восстановленном участке не будет уступать остальному покрытию.


Что делать, если по царапине пошла ржавчина

Краскопульт

Если есть возможность удалить рыжие пятна преобразователем, считайте, что вам повезло. Дальше обычное ретуширование. Но в большинстве случаев коррозия уже проникает и под края царапины или скола, поэтому просто закрасить нельзя. Это будет ненадолго, металл надо защищать тщательно.

В этом случае уже готовим капот и локально перекрашиваем. Особо не будем останавливаться на этом этапе просто скажем об основных моментах:

  • поврежденный участок зачищаем до металла, целую краску не снимаем, а матируем в зоне вокруг дефекта (10–15 см);
  • тщательно обезжириваем и грунтуем, сушим и повторно зачищаем;
  • красим в 2-3 захода, постепенно увеличивая зону захвата и формируем переход по базе;
  • лакируем аналогично с постепенным увеличением границ, полируем капот.

При таком удалении проблемных царапин капот лучше полировать полностью, это будет гарантировать полную идентичность цвета.


В общем, как видите, работать умеем с любыми царапинами и сколами. Весь инструмент и оборудование, включая покрасочную камеру, тоже есть. Так что, если возникли проблему по этому направлению просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения с графиком наших мастеров.

Вопросы и ответы

Почему на капоте появилась паутинка и как ее убрать?

Основная причина появления такого ЛКП (в виде мелких круговых царапин) — неправильная мойка. То есть, круговыми движениями вы просто оставляете грубой губкой риску на лаке. А еще если губка или ветошь с песочком, эффект будет еще более впечатляющий. Чтобы этого не допустить, даже на мойках самообслуживания лучше используйте свои проверенные губки, автохимию. А убирается она простой полировкой. Кстати, не помешает хотя бы пару раз в год полировать машину защитными составами.

Сколько раз можно делать восстановительную полировку?

Зависит от толщины слоя лака и глубины имеющихся царапин. Сразу скажем, у машин отечественной сборки лаковое покрытие небольшое, поэтому будет доступна одна или максимум две полировки такого типа. У серьезных европейцев и японцев с этим моментом немного лучше. При незначительных повреждениях иногда удается повторять подобную обработку три и даже четыре раза. В общем, с каждой машиной ситуация разная, мастер должен оценить возможность применения такой технологии.

А на стеклопластиковом капоте царапину уберете?

Да, если это обычный крашеный стеклопластик, то проблем никаких не возникнет, технология практически не отличается от металла. Единственный нюанс — правильный подбор материалов, но это мы сделаем сами. Кстати, большая часть дорогих капотов уже выливалась с гелькоутом, который и служит декоративным покрытием. С подбором этого материала придется помучаться. После восстановления слоя стандартно полируем.

С внутренней стороны капота царапины уберете?

Не вопрос. Если вам нужен порядок во всем, конечно же, сделаем. Тем более что особых отличий и трудностей нет. К тому же внутренняя часть капота во многих машинах не покрыта лаком, обычная автоэмаль. Единственная сложность связана с тем, что по этой поверхности идут ребра жесткости, то есть часть работ придется выполнять вручную.

По капоту появились серьезны сколы, можно просто залакировать?

С таким подходим вы задачу не решите. Ямы от сколов будут видны и под новым лаком. Поэтому со сколами придется разбираться нам. Причем в зависимости от степени повреждения подойдет и закрытие ремонтной базовой краской, полировка восстановленного участка, а затем всего капота. А при более серьезных дефектах придется снимать слой лака на общую глубину стоков или зачищать и локально перекрашивать.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Капот вашего авто поцарапан, есть по этому поводу вопросы? — Задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.