Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска седана

Комплексные кузовные работы — это сложный процесс. Если восстановление отдельных элементов кузова или локальная перекраска поврежденных участков ЛКП особо не вызывает вопросов, то в перекраске автомобиля есть несколько важных нюансов и подводных камней, о которых знают только профессионалы.

Автомобили в кузове седан, по статистике, распространены больше всего. Поэтому логично, что малярные мастерские восстанавливают ЛКП авто с этим типом кузова чаще других.

Профессиональные автосервисы после осмотра седана и оценки повреждений кузова часто предлагают вместо локального ремонта полностью перекрасить автомобиль. И не все автовладельцы до конца понимают, зачем нужно выполнять столь дорогостоящий ремонт, если в теории можно ограничиться локальной зачисткой и подкраской участков коррозионного поражения.

Ниже вместе разберемся, в каких случаях полная покраска седана оправдана, какие преимущества дает этот тип ремонта по сравнению с другими, и как правильно красится седан в профессиональном автосервисе.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску седанов и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Средний, бизнес 6–14 днейот 50075000–120000+++75000–120000
Представительский 6–14 днейот 50080000–85000+++80000–85000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски седана включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — скидки на большой объем работ есть всегда.
  • Замена — найдем и доставим любые запчасти.
  • Запчасти и материалы — отдаем по себестоимости.

Начальная стоимость услуг

Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Кузовной ремонт
от 500 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.

Покраска деталей

Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Локальная покраска крышки капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Седан
Гарантия

Гарантия на покраску вашего седана

  • Гарантия на ремонт пластика/металла — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске седанов

Типы ремонта

Три типа

Покраска седана, в зависимости от необходимости и предпочтений автовладельца, проходит по одному из сценариев. Разделение это условное и разные подходы часто комбинируются. Рассмотрим, что в себя включает каждый из типов ремонта кузова.

  1. Локальная покраска одного или нескольких элементов. Практикуется тогда, когда состояние остальных, не требующих покраски кузовных деталей, удовлетворительное. Или после легкого ДТП, когда ЛКП повреждено на небольшом участке кузова. С одной стороны, этот тип ремонта обойдется дешевле, чем более объемные работы. С другой, если посчитать сумму покраски каждого отдельно взятого элемента кузова, то она окажется примерно на 50% больше, чем стоимость одновременной перекраски всего авто.
  2. Поверхностная покраска всего седана без демонтажа отдельных узлов и элементов для полного доступа к кузовщине, а также без проведения серьезных кузовных работ. Бюджетная версия перекраски автомобиля. Основная цель — удаление видимых повреждений ЛКП и создание хорошего внешнего вида. Практикуется в основном для возрастных автомобилей, так как стоимость профессиональной перекраски вместе с переваркой кузова может обойтись дороже, чем рыночная стоимость авто.
  3. Полная профессиональная перекраска автомобиля. Включает в себя удаление всей старой краски во всех доступных местах, переварку кузова и восстановление его геометрии на поврежденных участках, и наложение нового ЛКП в соответствии с технологией, не уступающей по конечному результату заводской покраске. При этом полностью обновляется лакокрасочное покрытие. А в некоторых случаях надежность и ресурс вновь созданного ЛКП даже выше, чем изначально было заложено заводом-изготовителем авто.

О том, какой из способов покраски кузова седана будет наиболее оптимальным, можно судить только после проведения детальной диагностики его состояния и обнаружения всех недочетов, требующих ремонта.


Диагностика и определение объема работ

Проверка автомобиля

Правильная диагностика кузовных проблем ставит своей целью получить исчерпывающие ответы на следующие вопросы:

  • какой процент кузовных элементов, которые возможно перекрасить локально, действительно нуждается в ремонте;
  • насколько глубоки коррозионные поражения и какой метод борьбы с этими дефектами гарантирует их полное удаление с исключением вероятности образования нового очага;
  • потребуется ли восстановление геометрии (удаление на облицовочном металле вмятин или замена несущих конструкций);
  • нужно ли будет прибегать к механическому удалению сильно поврежденных участков кузова с последующими сварочными работами.
  • насколько рациональным будет тот или иной подход в перекраске седана в конкретном случае.

Именно последний пункт волнует автомобилистов: как именно подойти к процессу перекраски седана, чтобы результат был качественным, долговечным и недорогим. Специалисты автосервиса «Авто Капитан» предоставят детальную консультацию по всем возможным вариантам восстановления покраски кузова вашего автомобиля. Мы расскажем вам в подробностях обо всех обнаруженных недостатках, насколько они серьезны, и как с ними эффективнее всего бороться. На основании этого предложим несколько возможных вариантов ремонта с описанием самого процесса, стоимости и получаемого результата. Вам только останется выбрать приемлемый для вас путь, по которому мы и выполним покрасочные работы.


Подготовка

Чек-лист

Рассмотрим покраску кузова седана на примере полной профессиональной перекраски, так как этот объем работ позволит рассмотреть больше возможных нюансов.

После осмотра кузова, выявления всех неисправностей и определения пути ремонта, мастер составляет технологическую карту, в которой:

  • расписывается последовательность действий;
  • подсчитывается необходимое количество материалов для перекраски;
  • оцениваются трудовые ресурсы, которые потребуются для производства работ;
  • рассчитывается время;
  • подсчитывается стоимость работ.

Седаны разных моделей, несмотря на схожесть конструкции, различаются по технологии покраски тех или иных деталей. На конечную стоимость перекраски влияет несколько факторов. Количество деталей, которые необходимо демонтировать и способ их крепления, сложность геометрии кузова, трудозатраты на оклеивание неокрашиваемых элементов — все это сказывается на конечной цене. Например, перекрасить безрамочную дверь (в которой стекло не имеет рамки и в закрытом положении прижимается к крыше и стойкам) покрасить проще, чем обычную. Или капот, который выполнен отдельно от радиаторной решетки, также красится проще.

Поэтому стоимость перекраски автомобилей в кузове седан может значительно разниться. Мы не практикуем выравнивание цен, которое во многих покрасочных мастерских устанавливается по максимально возможной для этого класса автомобиля стоимости. Если ваш седан перекрасить относительно легко — мы запросим ровно такую цену, сколько это будет стоить на самом деле.


Демонтаж съемных кузовных элементов

Снятие деталей

Полная перекраска с обновлением ЛКП не только на видимых поверхностях, но и в труднодоступных местах, подразумевает демонтаж съемных кузовных элементов и их покраску отдельно от штампованного неразборного кузова.

Для покраски седана в его классическом исполнении снимаются следующие элементы кузова:

  • капот;
  • крышка багажника;
  • двери;
  • крылья (если нет возможности не снимая их покрасить полностью).

Иногда, если кузов в целом находится в хорошем состоянии, и требуется только освежение внешнего вида ЛКП, эти элементы красятся поверху без демонтажа вместе с основным кузовом. Этот способ намного дешевле, но у него есть ряд ограничений.

Например, при выборе краски подбирается точно такой цвет, который был изначально. Иначе на стыке внутренней и внешней стороны кузовных деталей получится видимый переход цвета.

Если производится полная перекраска, то автовладелец может выбрать более темный или более светлый тон краски на свой вкус. Ведь в техпаспорте пока не прикладывается образец точного оттенка кузова, а лишь прописывается общий цвет. И тот же синий цвет может быть как с лазурным оттенком, так и с ультрамариновым.


Разборка для получения максимального доступа к кузовщине

Разборка автомобиля

Не все автомобилисты понимают, что обновление ЛКП — это не просто воссоздание внешнего вида авто, но и защита кузовного металла от коррозионного разрушения. Поэтому при профессиональной перекраске наносится новый слой краски на все участки, где это необходимо и возможно.

Покраска двери часто требует разборки ее обшивки, демонтажа резинок и защитного пластика. Это делается для доступа к так называемым болезненным участкам, удаления коррозии на них и нанесения нового ЛКП. Ведь в перекраске будет мало смысла, если просто нанести ЛКП без полного удаления даже скрытых очагов коррозии. В тех местах, где кузов корродировал до перекраски, довольно быстро начнут образовываться вздутия лакокрасочного покрытия с внутренней коррозией (так называемые жуки). И кузовной элемент через короткий срок потребует повторного ремонта.

Здесь действует такое правило: если ЛКП скрытого участка кузовного элемента в норме, и разборка до получения полного доступа трудоемка, то он перекрашивается только поверху. Если нет особой санкции клиента на эту работу.


Снятие старого ЛКП

УШМ Зубр

Снятие старого ЛКП — процедура обязательная. Мы не красим кузова поверх имеющегося лакокрасочного покрытия, особенно при наличии очагов коррозии или других повреждений.

Лакокрасочное покрытие перед нанесением нового удаляется до «белого металла». И это довольно сложная и ответственная процедура.

Кузова современных автомобилей изготавливаются с одной тенденцией: уменьшение массы с сохранением жесткости. Если несущие участки, такие как продольные и поперечные лонжероны, стойки крыши и усилители крепежных точек делаются с запасом по прочности, то элементы, не несущие нагрузок, выполняются из максимально тонкого металла.

Поэтому при механическом снятии старого ЛКП велика вероятность серьезного повреждения кузовной детали. Особенно на участках с резкими перепадами геометрии и при обильном повреждении коррозией.

Наши специалисты хорошо знакомы с перекраской седанов. И знают, в каких случаях лучше использовать более мягкие, безопасные абразивы, а когда можно прибегнуть к более грубой и быстрой очистке.

Мы работаем разными методами. Основная масса кузовного покрытия снимается угловой шлифовальной или полировочной машиной с абразивными рабочими поверхностями. Для удаления точечной коррозии используем пескоструйный автомат. В угловатых и труднодоступных местах краска снимается ручным методом с использованием скребков, шпателей, щеток и других инструментов.


Сварка и рихтовка

Сварочный аппарат

В редких случаях капитальный ремонт автомобилей в кузове седан не требует рихтовки или сварки. Большинство современных авто к моменту первой перекраски успевают обзавестись серьезными коррозионными дефектами вплоть до дыр или имеют механические повреждения (вмятины, плавные прогибы, деформации несущих конструкций).

В первую очередь оценивается общее состояние металла. Просматриваются зазоры между дверьми, капотом, крышкой багажника и несущим кузовом. По возможности оценивается положение контрольных точек. Контрольные точки — это определенные участки кузова, расстояние между которыми и положение в пространстве для той или иной модели строго регламентировано. Если есть смещение контрольных точек — кузов кривой, и эксплуатация автомобиля с таким дефектом потенциально опасна.

Забракованные при диагностике участки кузова рихтуются или удаляются с заменой на новые. Восстановление геометрии актуально в том случае, если поврежденный участок не сильно корродировал, а также тогда, когда его рихтовка по трудозатратам выгоднее, чем удаление и последующее вваривание нового элемента.

Наши мастера стараются по максимуму сохранить оригинальный металл. Заводская целостность кузова обычно выигрывает по сравнению с прочностью вновь вваренных участков. Также сварка — это дорогая процедура. Мы удаляем только те участки кузовщины, которые не подлежат восстановлению.


Шпатлевка и грунтовка

Автомобильная грунтовка

Выведение плоскостей окрашиваемых поверхностей — важная задача. Со временем кузов автомобиля получает довольно много небольших по глубине, но немалых по площади повреждений, которые хорошо заметны в солнечный день. Свет в отражении ЛКП преломляется ступенчато, с заметным искажением.

Для того чтобы сделать новое лакокрасочное покрытие идеально ровным, мастера шпатлюют кузов. Перед началом шпатлевки на поверхность кузова наносится первый слой грунта. Этот слой призван создать однородную поверхность с хорошей адгезией.

Перед нанесением грунта, если мастер при осмотре выявляет точечную коррозию, кузовной элемент протравливается специальными цинковыми составами. Эти составы связывают ржавчину, формируют на поверхности металла тонкую защитную пленки и противостоят дальнейшему коррозионному разрушению.

В качестве первого слоя на голый металл под шпаклевку лучше всего подходит эпоксидный грунт. Во-первых, эпоксидная грунтовка обладает высокими изолирующими свойствами. При правильном нанесении с соблюдением технологии на поверхности металла образовывается прочная эпоксидная пленка, которая полностью противостоит проникновению влаги и воздуха к металлу. Во-вторых, этот тип грунта хорошо взаимодействует со шпаклевками любого типа.

После высыхания грунтовки участки с нарушенной геометрией шпатлюются. Большие по площади вмятины обрабатываются шпаклевкой со стекловолокном. Менее объемные повреждения выводятся в плоскость акриловыми составами.

После обработки всего кузова производится шлифовка и полировка. На этом этапе наиболее опытные мастера проверяют геометрию отшпатлеванного кузова: удаляются излишки шпатлевки или дополнительно обрабатываются выявленные вмятины.

Отшпатлеванная поверхность покрывается эпоксидным или акриловым грунтом в 2 или 3 слоя.


Изоляция не окрашиваемых поверхностей

Укрывочная бумага

После того, как кузов полностью подготовлен к созданию нового ЛКП, мастера тщательно изолируют все узлы, детали и элементы от окрашиваемых поверхностей. Для этого используются различные чехлы, листы пленки, малярная лента и другие защитные материалы.

Закрываются от возможного попадания краски стекла, фары, колеса, выхлопная система и другие детали экстерьера, такие как бампера и молдинги.

На демонтированных дверях укрываются дверные ручки и замочные скважины, обшивка (если она не снималась), пластиковые элементы, стекло. На капоте, крышке багажника и дверях тщательно изолируются крепежные точки.


Покраска, покрытие лаком и полировка

Краскопульт SATA

После подбора цвета мастер подготавливает краску. Современные краски готовятся к применению самыми разнообразными способами. Все зависит от типа выбранной краски и способа ее подготовки к нанесению. Некоторые составы требуют добавления растворителей или отвердителей. Другие уже практически сразу готовы к применению.

Мастер выбирает покрасочный пистолет, регулирует давление и подачу краски. Все эти параметры также устанавливаются в соответствии с выбранной технологией ремонта и краской.

После этого мастер закрывается в покрасочной камере, чтобы избежать попадания извне пыли, и окрашивает кузов и другие демонтированные элементы. Мы всегда стремимся окрасить все 100% обрабатываемых поверхностей за один подход. Такой подход дает наиболее быстрый результат и гарантированно однородный цвет. Ведь в этом случае не приходится готовить краску заново.

После высыхания кузова седана и демонтированных элементов, производится шлифовка. Полировка на этом этапе не нужна, так как поверх краски еще будет наноситься лак. Только после нанесения автомобильного лака делается шлифовка с последующей полировкой абразивом с минимальной зернистостью. Это придает максимальный блеск новому ЛКП.

Далее снимается защита. Внимательно осматриваются места стыков пленки, ленты и чехлов с кузовными поверхностями. Если где-то обнаруживаются пробелы — они подкрашиваются вручную.

Демонтированные для перекраски седана детали устанавливаются на свои места. При этом контролируются и в случае необходимости регулируются зазоры.

По желанию автовладельца мы выполняем дополнительные процедуры:

  • антикоррозионная обработка днища, порогов, арок и других уязвимых мест;
  • установка новых подкрылок и брызговиков;
  • полировка фар;
  • покраска суппортов, тормозных барабанов, дисков;
  • работы по оформлению индивидуального дизайна авто.

На все покрасочные работы вашего седана мы обязательно выдадим гарантию.

Частые вопросы

Сколько времени потребует перекраска седана?

В зависимости от сложности конструкции авто и требуемого уровня работ (сварка, рихтовка, замена отдельных кузовных элементов), перекраска автомобиля в кузове седан занимает от двух дней до одной недели.

Можно ли у вас заказать частичную перекраску?

Да, мы работаем с любыми объемами: от восстановления единичных повреждений до полной перекраски.

С чего начать, если я хочу перекрасить автомобиль в другой цвет?

Начните с обращения в ГАИ, где стоит на учете ваш автомобиль. Там вас подробно проконсультируют об этой процедуре. Есть много нюансов, связанных с полной или частичной перекраской авто в другой цвет. Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем не предпринимать никаких действия до полного уяснения всех тонкостей изменения заводского цвета авто.

За какой минимальный срок можно полностью перекрасить авто в кузове седан?

Если брать поверхностную перекраску, без демонтажа отдельных деталей, то весь процесс может быть осуществлен за 1–2 дня.

Есть ли смысл переваривать и перекрашивать возрастной авто?

Смысл перекрашивать старый седан есть в том случае, если вы планируете ездить на авто. То есть автомобиль в целом находится в исправном состоянии, а проблемы наблюдаются только по кузову. Если же стоимость авто меньше, чем стоимость его покраски — в таких случаях лучше попробовать обдумать другие варианты.

Обязательно ли красить моторный отсек при полной перекраске?

Нет, не обязательно. Все зависит от состояния подкапотного пространства. Если в моторном отсеке наблюдаются серьезные очаги коррозии, то покрасить его в рамках полного обновления ЛКП автомобиля выйдет дешевле.

Что делать, если при осмотре кузова перед покраской выявлена его деформация?

Если смещение небольшое, и на эксплуатации автомобиля это никак не сказывается (авто движется ровно, в повороты входит одинаково предсказуемо), то можно ничего не делать с этим, а просто перекрасить и ездить дальше. Если же есть негативные последствия смещения контрольных точек — стоит подумать, стоит ли вообще заниматься восстановлением потенциально опасного в эксплуатации авто.

Насколько допустимо отклоняться от оригинального цвета авто?

В рамках допустимых правилами ГАИ и так, чтобы цвет, прописанный в техпаспорте, совпадал с реальным. Например, нельзя красный автомобиль перекрасить в оранжевый цвет. А вот бледно-красный седан сделать ярко-красным можно.

Седан — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по ремонту или покраске автомобиля, смело задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.