Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт моторного щита

Снижение информативности педалей управления, появившиеся на крепежных кронштейнах люфты, ухудшившаяся звукоизоляция салона — это признаки проблем с моторным щитом авто. Если вовремя не обратить внимания на эти моменты, можно попасть на дорогостоящий ремонт всего оборудования, которое крепится на щите моторного отсека.

Записывайтесь к нам в сервис, решим проблемы за 2-3 дня. Проверим состояние всех участков моторного щита, найдем даже незаметные на первый взгляд рыжики и трещины, выявим имеющиеся деформации. Найдем простое и доступное по стоимости решение, возьмем на себя весь комплекс работ от арматурных, до обратной сборки и подключения всего оборудования. В обязательном порядке прогрунтуем все поверхности или выполним антикоррозийную обработку, это поможет избежать гниения металла в будущем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта моторных щитов

Покраска

Локальная покраска щита моторного1-2 дня
1000–2500 руб.
Локальная покраска моторного отсека2-3 дня
3000–7000 руб.
Полная покраска щита моторного1–3 дня
2000–4500 руб.
Полная покраска моторного отсека2–5 дней
3500–12000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)1-2 ч
400–1000 руб.
Средние1–3 дня
1000–4500 руб.
Глубокие1–3 дня
от 1500 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1–3 дня
1000–4500 руб.
свыше 10–15% площади детали1–3 дня
от 1500 руб.

Вмятины

до 5 см2 часа
500–1000 руб.
до 10 см2 часа
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–4000 руб.
до 20 смдень
от 2000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 3000 руб.

Замена

Замена панели моторного щита5–8 дней
от 9000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт переднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт телевизора
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.

О ремонте моторного щита

Односторонняя проварка трещин, установка заплаток на заклепки — это временные решения. Мастера сервиса привыкли любой ремонт делать основательно. Поэтому и предоставляем значительную гарантию на прочность и долговечность щита моторного отделения, отремонтированного у нас.


Подготовка автомобиля к ремонту моторного щита

Основная сложность работ заключается в большом объеме подготовительных операций. Даже выявить имеющиеся проблемы и дефекты без предварительной разборки не удастся. Этим и определяется продолжительность ремонта.

На подготовительном этапе выполним следующие операции:

  • Демонтаж приборной панели и оборудования, закрепленного на ней.
  • Частичная разборка обшивки салона, в отдельных случаях придется снимать и передние сиденья для обеспечения безопасности сварочных работ.
  • Демонтаж оборудования, закрепленного на щите со стороны моторного отсека. Чаще всего приходится снимать и двигатель.

Только после обеспечения доступа ко всем участкам щита приступаем к диагностике и составлению дефектовки.

  • Визуально определим места, пораженные ржавчиной, выявим появившиеся трещины и нарушения целостности крепления кронштейнов.
  • Определим имеющиеся деформации, при помощи спецоборудования проконтролируем структуру металла. Это позволит выявить скрытые дефекты, которые создадут проблемы в будущем.

На основании анализа полученной информации составим перечень необходимых работ, список деталей и комплектующих, которые требуют замены. Вы утверждаете сформированную смету, и мы приступаем к непосредственным ремонтным работам.


Последовательность работ при кузовном ремонте моторного щита

В перечень работ входят мероприятия по восстановлению целостности металла и геометрии конструкции, повышению прочности и устойчивости к нагрузкам, антикоррозийная обработка.

  • Прогнившие насквозь участки вырезаем до живого металла и зачищаем поверхность.
  • Рихтуем или вытягиваем деформированные элементы щита.
  • Восстанавливаем целостность крепления кронштейнов при помощи сварочных работ. Если потребуется, усиливаем их.
  • При необходимости установки заплатки подберем металл, соответствующий заводскому по прочностным характеристикам и даже превосходящих его по этим показателям.
  • Подогнанную по размерам заплату фиксируем при помощи специальных зажимов и провариваем с использованием точечной сварки.
  • Трещины дополнительно провариваем и с обратной стороны, только так можно добиться требуемой прочности.
  • По завершении сварочных работ швы зачищаем, а поверхность моторного щита грунтуем с обеих сторон. По желанию заказчика выполняем антикоррозийную обработку.
  • Обратная сборка, установка всего оборудования и его подключение завершают работы по ремонту щита моторного отсека. После чего выполняем тестирование работоспособности всех подвергавшихся демонтажу систем. Возвращаем автомобиль в рабочем состоянии.

Если решили заняться ремонтом моторного щита всерьез, рекомендуем параллельно улучшить шумоизоляцию этого кузовного элемента. Это не только повысит комфортабельность салона, но и придаст щиту дополнительную жесткость и устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Чтобы сократить период ожидания результатов ремонта, оформите заявку заранее. Для этого заполните предложенную форму.

Частые вопросы о ремонте моторного щита

Когда вы советуете полностью заменять моторный щит?

Наши мастера редко рекомендуют клиентам полностью срезать моторный щит и заменять его деталью с разборки. Такой метод может понадобиться только при многочисленных аварийных разломах металла от двигателя, въехавшего в салон. В остальных случаях мы справляемся с ремонтом при помощи вытяжки, рихтовки, сварки. Это рационально, так как моторный щит не относится к внешним элементам кузова, которым нужна красота.

Нужно ли красить моторный щит для профилактики?

Покраска моторного щита входит в обязательные операции полного технологического цикла кузовного ремонта. Автомобильная эмаль, кроме оцинковки металла, является основным средством защиты кузовной стали от коррозии. Профилактическую покраску моторного щита у нас заказывают редко, так как операция связана с большим количеством сложных арматурных работ. Наши мастера считают такую профилактику полезной для большинства отечественных легковых автомобилей, но не навязывают ее клиентам.

Чем опасна коррозия моторного щита?

В небольших размерах коррозия моторного щита не несет особой опасности прочности несущего кузова машины. Но при пренебрежении ремонтом очаги коррозии захватывают большие площади, разрушают технологические отверстия для электропроводки, органов управления. Появляются вибрации, люфты, рвутся кабели и шланги. Опасен и переход ржавчины на пол моторного отсека, водительского места в салоне. Известны случаи, когда на ржавых местах обрывались опоры амортизаторов, подушки двигателя, проваливался пол под ногами водителя.

Можно ли заклеивать очаги ржавчины стеклопластиковыми заплатами?

Такую заклейку, как и установку заплат на заклепки, можно применять только как временную меру. Эти способы не обеспечивают необходимой прочности моторного щита, который является частью несущего кузова. Сварные соединения мы считаем безальтернативным способом ремонта.

Какие аварийные ремонты наиболее сложны?

Что касается моторного отсека, то самыми сложными наши мастера считают ремонты после сильных лобовых ударов. В этом случае двигатель, сорвавшийся с опор, полностью разрушает перегородку между моторным отсеком и салоном. Кроме деформации металла приходится ремонтировать или заменять большинство дополнительного оборудования (радиаторы охлаждения, ГУР, помпы), приборы, акустику, рулевую колонку, элементы салона. Не менее сложны ремонты после возгорания автомобильного двигателя.

Откуда появляется ржавчина на моторном щите, закрытом со всех сторон?

Вода, вызывающая ржавчину, может протекать на перегородку моторного отсека из полости под ветровым стеклом (через изношенные уплотнения стекла). Но чаще ползущая ржавчина переходит на моторный щит с соседних кузовных элементов. Зонами риска считаются связанные с моторным щитом колесные арки, пороги, передние крылья, лонжероны, днище автомобиля.

Зачем проводить замеры геометрии кузова при ремонте моторного щита?

Многие водители считают перегородку между мотором и салоном защитой от шума и вибраций двигателя. На самом деле, моторный щит является конструктивным элементом несущего кузова, определяющим поперечную прочность конструкции. Любые деформации моторного щита (от аварий, ржавчины) отражаются на геометрии кузова. Поэтому при ремонте моторного щита проверка геометрии после сварки, рихтовки считается обязательной.

Как правильно очистить моторный щит от грязи, масла, небольшой ржавчины?

Самостоятельно очистить моторный щит от загрязнений трудно. Для этого нужно освободить все технологические отверстия в перегородке, отсоединить шланги, кабели, воздуховоды. Для очистки используются механические способы (проволочные щетки, насадки на электродрели), химические средства, ингибиторы ржавчины. В гаражных условиях качественная очистка у вас потребует нескольких дней тяжелой и грязной работы. Приезжайте к нам, мы проведем все необходимые работы, качественно отремонтируем моторный щит.

Что делать с потерянными переходными втулками для технологических отверстий в моторном щите?

Мы понимаем ваше беспокойство, так как острые края технологических отверстий в моторном щите рвут изоляцию кабельных электрожгутов, гофру воздуховодов, резиновые шланги. Приезжайте в наш автосервис. Наши мастера подберут для вашей модели автомобиля резиновые или изготовят пластиковые втулки взамен потерянных.

Сколько времени у вас занимает ремонт моторного щита?

Ответить на ваш вопрос без диагностики повреждений нельзя. В среднем, ремонт моторного щита с покраской занимает от одного до трех рабочих дней. Сложный ремонт после тяжелой аварии, ликвидация обширных очагов коррозии на нескольких кузовных элементах могут потребовать недели рабочего времени.

Моторный щит — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите спросить нас о чем-то, связанным с моторным щитом вашего автомобиля или о другом (по теме), спрашивайте, мастер ответит вам. Помните, правильно заданный вопрос — половина ответа.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.