Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт задних брызговиков автомобиля

Пластиковым и резиновым задним брызговикам обычно уделяют больше внимания чем передним. И дело не в том, что камни или грязь, летящие из-под колес, могут повредить идущие следом в плотном московском потоке машины. Больше играет роль возможная остановка сотрудниками ДПС и вполне обоснованный штраф, пусть и небольшой, но сколько времени на оформление займет. Большинство из вас проблему решает кардинальным способом — заменой. Но не всегда есть возможность быстро найти оригинал или даже аналог, подходящий по размерам и форме, поэтому ремонт становится вполне разумным решением. Еще хуже ситуация с брызговиками, отделяющими колесо от внутреннего пространства багажника. Обычно они закрыты внутренними панелями, сделанными закрытыми нишами, установленными сабвуферами. И прогнившие участки становятся заметны только тогда, когда начинают просвечивать через несколько слоев антикоррозийки. Но мы готовы помочь и в этом случае.

Отремонтируем задние брызговики обоих типов независимо от сложности повреждений. Запаяем трещины, заделаем сквозные пробоины, уберем ржавчины, вварим новые вставки вместо прогнивших. И это далеко не полный перечень наших возможностей. Найдем решение даже для нестандартных проблем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт задних брызговиков

Покраска

Полная покраска брызговика крыла
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика бампера
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика кузова2-3 ч
1000–3000 руб.

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Царапины

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт задних арок
от 1000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт заднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт задней двери
от 3000 руб.
Ремонт задней стойки двери
от 300 руб.
Ремонт задней панели
от 1000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт ниши запасного колеса
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на ремонт задних брызговиков

  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте задних брызговиков


Ремонт металлических задних брызговиков (внутренних колесных арок)

Брызговик кузова (внутренняя арка)

Мало кто обращается тогда, когда проблему можно устранить простой зачисткой появившейся ржавчины или подвариванием отдельных появившихся в металле трещин. Но ведь на этом этапе ремонт обойдется в сущие копейки. А вот когда брызговик прогнил насквозь, когда ушли со своего штатного места амортизаторы, решение потребует уже гораздо больших затрат. В этом случае трудоемкость и стоимость работ уже можно сравнить с восстановлением после серьезной аварии.

Основные задачи ремонта задних брызговиков — убрать появившуюся ржавчину, предотвратить попадание в багажник воды и грязи, летящих из-под колеса, восстановить форму, обеспечить антикоррозийную защиту металла и вернуть нормальный внешний вид покрытию. Хороший результат можно получить только при комплексном подходе к решению, поэтому в большинстве случаев ремонт сопровождается дополнительными работами и по другим кузовным деталям. Обычно приходится восстанавливать крыло, пол багажника, его заднюю панель и лонжероны, именно из-за этого на выполнение всех работ может потребоваться до 3-4 дней. Но если вы обратитесь к нам вовремя, когда проблема еще не приобрела масштабный характер, сможем отремонтировать брызговик всего за 3-4 часа, из которых большая часть уйдет на антикоррозийную обработку и покраску.

Борьба со ржавчиной

1

В большинстве случаев металл начинает ржаветь со стороны колеса, поэтому придется полностью удалить старое антикоррозийное покрытие, под слоем которого зачастую и скрываются основные очаги. В зависимости от степени повреждения металла потребуется выполнение следующих работ:

  • Если ржавчина распространилась только по поверхности металла, то вполне хватит обычной качественной зачистки. На большой площади работаем болгаркой с зачистным кругом или металлической щеткой, а участки со сложной формой приходится зачищать вручную.
  • Глубокие повреждения таким способом устранить не выйдет, в этом случае приходится убирать въевшуюся в металл ржавчину преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Обращаем внимание — преобразователь отличается высокой активностью, поэтому не стоит экспериментировать с ним самостоятельно, даже небольшая оставшаяся его часть способна повредить металл. Поэтому после подобной обработки требуется качественная зачистка всех поверхностей с последующим обезжириванием и герметизацией грунтом на эпоксидной основе.
  • Если на поверхности брызговика присутствуют сквозные прогнившие участки, то металл в этих зонах полностью вырезаем. Не имеет смысла латать такие дефекты просто перекрывая новой ремонтной вставкой, это не остановит распространение ржавчины, что в итоге приведет к необходимости полной замены брызговика. Новые ремонтные вставки варим внахлест или встык, но с обязательным в этом случае усилением.

Обращаем внимание — чтобы предотвратить повторное появление ржавчины важно загерметизировать все сварные швы и обработать металл антигравийными или антикоррозийными составами. Только в том случае к ремонту заднего брызговика удастся не возвращаться, правда, если только не повредить его в аварийных ситуациях.

Особенности сварочных работ при ремонте задних брызговиков

2

После полной очистки детали и всех прилегающих поверхностей от ржавчины можно приступать и к более серьезным сварочным работам. Но перед этим необходимо проверить правильность положения брызговика. Причем делаем это не только при восстановлении после аварии, но и при удалении прогнивших участков металла, так как в этом случае зачастую имеется смещение, которое может вызвать уход амортизационной стойки в сторону. Промеряем расстояния между стаканами амортизатора и другими контрольными точками, указанными производителем. При этом контролируем не только горизонтальные размеры, но и высотные отметки. Удобнее всего это делать на стапеле, который позволяет выставить машину по уровню. При необходимости вытягиваем металл, добиваясь точного соответствия заводским размерам.

Выбор технологии сварки зависит от зоны ремонта. В местах соединения с другими кузовными деталями обычно применяется точечная сварка, она обеспечивает необходимую прочность соединения, но позволяет обеспечит определенную свободу металла. Если на этих участках варить сплошным швом, то возникнут проблему с неправильным распределением нагрузок, а это приведет к появлению трещин и разрывов. Перед сваркой зачищаем старые точки, удаляя оставшиеся наплывы стали. Затем обрабатываем поверхность сварочным токопроводящим грунтом, он позволит обеспечить защиту от появления ржавчины. Расстояние между сварными точками не должно превышать 1,5–2 см, а их общее количество не должно быть меньше заводского.

При заваривании трещин и установке ремвставок применяем полуавтомат, он позволяет получить качественный сплошной шов. Допускается сварка встык, но при этом требуется дополнительное усиление мест соединения. Учитывая то, что толщина металла невелика, при выполнении сварочных работ требуется обдув поверхности сжатым воздухом, это позволяет избежать деформации металла от локального перегрева.

По завершении сварочных работ в обязательном порядке зачищаем все швы, удаляя окалину и наплывы металла. Только после этого приступаем к антикоррозийной обработке и покраске.

Антикоррозийная обработка и покраска

3

В первую очередь необходимо предотвратить возможность проникновения воды между слоями металла, сваренного внахлест. Для этого используем полиуретановый герметик. После полимеризации этот материал остается эластичным, благодаря чему не трескается при незначительных деформациях, которые невозможно предотвратить в местах соединения кузовных деталей. Применять другие виды герметиков, особенно на основе силикона, не рекомендуем, они не обеспечивают надежной защиты швов в таких условиях.

Со стороны колеса зачищаем металл и обезжириваем всю поверхность. Стандартной считается защита покрытием грунтом на эпоксидной основе. Он отличается повышенной прочностью и способен выдержать единичные удары камней, летящих из-под колес, пескоструйное воздействие. Но рекомендуем дополнительно обработать эту сторону брызговика антигравийными или антикоррозийными составами, это существенно увеличит срок службы восстановленного брызговика. Хорошие результаты дает обработка составами класса жидких подкрылков, например, тот же Динитрол. Да, это несколько повысит стоимость ремонта брызговика, но эти затраты оправданы.

Со стороны багажника брызговик грунтуем, при необходимости выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой. Чтобы получить качественно лакокрасочное покрытие, оставшиеся мелкие дефекты и риску убираем при помощи двухкомпонентного акрилового наполняющего грунта. Обычно красим автоэмалью, подобранной по VIN-коду, более точная колеровка не требуется. При необходимости лакируем поверхность, но прочность стандартных автоэмалей на акриловой основе и так будет достаточной.


Ремонт пластиковых брызговиков (грязезащитных фартуков)

Задний брызговик

Эти работы можно отнести к мелкому кузовному ремонту, на восстановление брызговиков потребуется всего несколько часов с учетом покраски. Обращаем внимание — ремонт резиновых деталей возможен только в качестве временной меры, при этом полностью скрыть следы работ не удастся, так как клей или пайка для такого материала неприемлема, а скобы или проволока будет видна в любом случае.

Пластиковые и стеклопластиковые брызговики восстанавливаем полностью без потери ими внешнего вида. При этом прочность швов не уступает самому материалу. Обращаем внимание — важно правильно определить тип полимера, именно из-за ошибок на этом этапе самостоятельный ремонт не даст качественного и долговечного результата.

Особенности ремонта стеклопластиковых брызговиков

1

При работе со стеклопластиком приходится заново формировать поверхности при помощи стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы. Добиться необходимой прочности можно только при проклеивании с обеих сторон, дополнительное армирование поврежденных участков не требуется. Общая схема ремонта следующая:

  • Зачищаем поврежденные участки, вырезаем поврежденные волокна стеклоткани.
  • Совмещаем поврежденные кромки, обезжириваем и фиксируем, чтобы избежать смещения в ходе дальнейших работ.
  • В первую очередь проклеиваем внутреннюю сторону. Всего требуется 3-4 слоя стекломата с тщательной пропиткой каждого смолой. Каждый слой уплотняем, удаляя из него остатки воздуха. Чтобы получить требуемую прочность, проклеиваем полосу шириной не менее 5–7 см.
  • После полимеризации внутреннего слоя зачищаем наружную поверхность. Срезаем старый стеклопластик так, чтобы освободить полосу из внутреннего слоя шириной около 4 см. Проклеиваем стекломат так, чтобы финишный слой по плоскости совпадал с основной поверхностью.

Восстановленный брызговик окончательно выравниваем полиэфирной шпаклевкой, грунтуем и красим.

Пайка брызговиков из ABS пластика

2

ABS пластик и другие термопласты ремонтируем при помощи пайки. Чтобы обеспечить необходимую прочность шва, необходимо подобрать расходный пруток (электрод), точно соответствующий основному материалу по химическому составу.

Паяем специальным феном, который позволяет расплавить пластик только в зоне ремонта, не повреждая остальную поверхность брызговика. Паять начинаем с внутренней стороны, это позволяет подобрать точную температуру, не повредив лицевую поверхность, которая будет видна после установки брызговика. При необходимости армируем стык сеткой из нержавейки или меди, это позволит дополнительно усилить шов. Отметим, что более надежное соединение можно получить только при предварительном снятии фаски по кромкам, они должны иметь форму двухстороннего клина. Это увеличивает количество расплавленного ремонтного пластика.

После пайки наружной стороны зачищаем поверхность, убирая лишние наплывы пластика. Перед дальнейшей подготовкой к покраске обрабатываем брызговик праймером активатором адгезии, он улучшает сцепляемость с последующими слоями. Красим обычными автоэмалями или другими выбранными лакокрасочными материалами с обязательным добавлением присадок пластификаторов.

Если у вас возникла необходимость в ремонте задних брызговиков любого типа, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

FAQ

Пластиковые брызговики можно выравнивать любой шпаклевкой?

Есть много универсальных подготовительных материалов. Но для пластика все-таки рекомендуем применять специальные полиэфирные шпаклевки и грунт, предназначенный для работы именно с полимерами. Практика показала, что результат, обеспечиваемый универсальными составами, далек от идеала.

Если не удастся восстановить задний брызговик, поможете с покупкой нового?

Да, конечно. Подберем оригинальный или аналогичный брызговик. Если хотите сэкономить, можем посмотреть подходящие универсальные варианты или поискать на разборках, но бывшие в эксплуатации брызговики редко отличаются качеством. В общем, проблем с закупкой комплектующих нет, причем отдадим вам по себестоимости при условии нашего монтажа.

После ремонта заднего брызговика появились проблемы с износом резины, это как-то связано?

Скорее всего, варили без контроля геометрии кузова. В результате брызговик ушел в сторону, это потянуло за собой стакан, амортизатор. В результате конфигурация подвески была нарушена, что и привело к проблемам с регулировкой схода/развала. Именно это и стало причиной увеличившегося неравномерного износа резины. Не исключено, что придется переваривать.

Со стороны багажника на заднем брызговике появилась ржавчина, во сколько обойдется ремонт?

Если это только поверхностные повреждения, то стоимость будет невысока. По сути, это обычная подготовка и покраска. Но зачастую ржавчиной повреждены и поверхность со стороны колеса, а в багажник она выходит уже позже, когда требуется серьезный ремонт. Точную сумму назовем только после осмотра и определения степени повреждений.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы, любые вопросы, то задавайте их и мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.