Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска ниши запасного колеса

В большинстве случаев краска в этой зоне повреждается ржавчиной. Причиной ее появления зачастую служит негерметичность крышки багажника или поступление воды по сварным швам, проемам, в которые установлены задние фонари. Достаточно даже заменить запаску в дождливую погоду, чтобы в нише начала скапливаться вода, которая и приводит к активизации коррозионных процессов. Страдает ниша запаски и при ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины. Перекрашивать приходится и в этом случае. Если вы не пользовались запасным колесом год-два, обязательно загляните в нишу. Там, вполне возможно, вся поверхность уже покрылась рыжиками. О от них до полного прогнивания металла недалеко. Упускать этот момент нельзя. Вовремя зачистить ржавчину и обновить краску в нише запасного колеса обойдется дешевле, чем полноценный ремонт со сварочными работами.

Приезжайте к нам, перекрасим нишу запаски всего за день, выполнив при этом комплекс мероприятий по борьбе со ржавчиной. Используем устойчивые к повреждениям и истиранию подготовительные и лакокрасочные материалы. Стоимость покраски не превышает цены в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день1000–25002000–30002000++4000–5000
Гольф день1000–25002500–40002500++5000–6500
Средний, бизнес день1000–25004000–45003000++7000–7500
Представительский день1000–25004000–45003000++7000–7500
Спорт-купе день1000–25004000–45003000++7000–7500
Минивэн, универсал день1000–25002500–40003000++5500–7000
Внедорожник, паркетник день1000–25004000–45003000 ++7000–7500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски ниши запаски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — скидки есть всегда. По покраске: скидки и бонусы от трех деталей. Смотрите раздел акций и скидок (найдете много интересного).
  • Замена — если пластик или металл ниши не подлежит ремонту, можем изготовить или заказать/найти новую или б/у нишу (вварим и покрасим).
  • Запчасти и материалы — мы не навариваемся на запчастях, материалах и расходниках, а отдаем их по закупочным ценам (+ТЗР).

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–3000 руб.
до 20 смдень
2000–3800 руб.
свыше 20–25 смдень
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
1000–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
1200–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–4000 руб.

Замена

Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Ниша запаски
Гарантия

Гарантия на покраску ниши запасного колеса

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске ниши

Какие материалы следует применять для покраски ниши запаски

Материалы для покраски (Nuvol)

На практике применяют два способа покраски ниши запасного колеса. Упрощенный, предполагающий только грунтование, а также полная покраска в выбранный автовладельцем цвет. В некоторых случаях краску закрывают слоем защитного лака. Для того чтобы покрытие прослужило как можно дольше, следует выбирать следующие материалы:

  • Грунтовка — один из наиболее прочных материалов, это грунт на эпоксидной основе. Кроме того, покрытие этого класса способно обеспечить защиту металла от проникновения к нему влаги. То есть вероятность повторного возникновения очагов коррозии существенно уменьшается. Единственный минус — эпоксидный грунт имеет в большинстве случаев серый цвет, выбрать что-то на свой вкус не выйдет.
  • Среди всего разнообразия красок, используемых в автомалярке, наибольшей прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям обладают акриловые составы. Эти материалы существенно выигрывают по прочностным характеристикам у алкидных красок и металликов. Акрил необязательно покрывать слоем лака, покрытие и так выдержит незначительные нагрузки. Предпочтение стоит отдавать твердозаствывающим составам. Но стоит помнить, что такие краски плохо поддаются полировке, но для ниши запаски этот минус не играет никакой роли.
  • Если принято решение покрыть слой новой краски лаком, то выбирают материал с высокой долей сухого остатка. Такие лаки обладают повышенной жесткостью, что и обеспечивает прочность покрытия.

Выбрав любой из перечисленных материалов, можно быть уверенным, что поверхность покрытия не поцарапается при неосторожном движении при укладке запаски в нишу.


Как правильно подготовить нишу

Угловая шлифмашинка Makita

Основная задача стоит даже не в получении красивого и яркого покрытия, а в том чтобы защитить металл от ржавчины и устранить уже имеющиеся очаги коррозии. Поэтому основной объем работ приходится именно на подготовку поверхности и реализацию мер по антикоррозийной защите. Если машина ухожена и владелец постоянно следит за ее состоянием, то проблем не возникает. Иногда достаточно заматировать имеющуюся краску и задуть ее новым слоем. Но в большинстве случаев придется серьезно поработать. Технология полноценной подготовки ниши запаски под покраску при значительных повреждениях предполагает выполнение следующих операций:

  • Багажник освобождается, при необходимости снимают крышку, закрывающую нишу. На этом арматурные работы завершаются. Конечно, придется оклеить пол отсека для защиты от попадания краски в нежелательные зоны.
  • Если поверхности были обработаны антигравийными и антикоррозийными мастиками, то эти слои необходимо удалить. Зачастую под потрескавшимся покрытием и скапливается вода, поэтому появление ржавчины там неизбежно. То же самое касается и поврежденной краски, ее также стоит зачистить до металла.
  • Незначительные следы коррозии удаляют механической зачисткой, использую болгарку или дрель с металлической щеткой. В неудобных местах обработку проводят вручную, снимая ржавчину обыкновенной крупной наждачкой. Вполне подойдут абразивы Р80. Кстати, они и помогут сформировать необходимую риску для улучшения сцепления с последующими слоями покрытия.
  • Если степень повреждений значительна и удалить рыжиков обычным способом не удается, поверхность обрабатывают преобразователями на основе ортофосфорной кислоты. Она устраняет даже глубокие коррозионные очаги и формирует поверхностный слой с хорошими адгезионными качествами. Но не следует тщательно промывать металл после подобной обработки. Остатки кислоты могут повредить и его.
  • Более щадящая технология предполагает использование специальных кислотных (травящих) грунтов. Входящие в материалы этого класса компоненты довольно эффективно разрушают ржавчину. Но при выборе такого решения следует помнить — непосредственно на кислотный грунт нельзя класть полиэфирные шпаклевки. Поэтому обязательно применение еще одного промежуточного слоя из двухкомпонентного акрилового грунта.
  • Когда из ниши удается удалить всю ржавчину простой зачисткой, то в качестве защитного материала можно использовать грунт на эпоксидной основе. Он позволяет сформировать довольно прочное покрытие.
  • Следует обратить внимание и на состояние сварных швов в зоне предполагаемой покраски. Зачастую именно с них и начинается гниение металла. Для обеспечения защиты швы расчищаются, старый герметик, который пришел в негодность, удаляют, поверхность обезжиривают. Хорошие результаты дает применение герметиков на полиуретановой основе. Они быстро сохнут и надежно защищают металл от контакта с водой. Выбирая материал, отдавайте предпочтение составам, которые можно красить.

Шпатлюют нишу запаски обычно только в исключительных случаях, например, после вваривания ремвставок или ремонта повреждений, полученных в результате серьезных ДТП. Большие дефекты заполняют полиэфирными составами со стекловолокном, а выравнивают плоскость при помощи финишных шпаклевок. При незначительных царапинах необходимости в такой обработке нет, они все закрываются несколькими слоями наполняющего грунта. Обращаем ваше внимание — перетирать грунтовку можно с применением воды, а полиэфирные шпаклевки шлифуются только на сухую.


Технология покраски

Краскопульт распыляет краску

На практике применяют несколько вариантов покраски ниши багажника. Все они отличаются степенью защиты металла от коррозии и внешним видом. По желанию автовладельцев приходилось красить по следующим схемам:

  • Нанесение только защитного грунта. Такой способ широко практикуется автопроизводителями, особенно при выпуске машин бюджетного ценового сегмента. В этом случае используем эпоксидные грунтовки.
  • Дополнительное нанесение слоя антикоррозийной или антигравийной защиты. Такие покрытия позволяют минимизировать ущерб при неосторожных повреждениях, например, при загрузке запаски или инструмента в нишу. Производители предлагают большой выбор материалов этого класса, которые к тому же можно еще и красить.
  • Покраска акриловыми автоэмалями с повышенными прочностными характеристиками. Формируя покрытие из 3-4 слоев такой краски, вполне можно увеличить срок службы ЛКП до 5 лет и более.
  • Лакировать поверхность приходится редко. В целях экономии от этого этапа отказываются большинство автовладельцев. Но если для вас важен презентабельный внешний вид машины в любой зоне, то подберем прочный жесткий лак и нанесем 2-3 слоя на уже покрашенную поверхность. Такой способ рекомендуется и тогда, когда возникают сомнения в прочностных характеристиках использованной краски.

Перед покраской вся поверхность обязательно обезжиривается. Наличие даже минимального количества загрязненных участков приведет к тому, что покрытие довольно быстро начнет отслаиваться. Красим при помощи пневматического оборудования в окрасочной камере. Это позволяет предотвратить оседание пыли на свежеокрашенные поверхности.


Чтобы получить возможность приехать в сервис в наиболее удобное для вас время, оставьте заявку на покраску ниши запаски заранее. Если приложите фото проблемного участка, сразу сможем огласить ориентировочную стоимость и сроки ремонта.

Вопросы и ответы

Сколько слоев грунта лучше сделать, если дальнейшая покраска ниши багажника не предполагается?

Учитывая то что придется грунтовать тонкими слоями, иначе избежать потеков на вертикальных участках не удастся, то обработку стоит повторить 4-5 раз. Это поможет сформировать устойчивое к повреждениям покрытие.

А со стороны днища нишу для запаски красите?

Да, при необходимости выполним и такие работы. Нанесем антикоррозийную и антигравийную защиту, можем покрасить в любой цвет, который вы выберете. Кстати, автопроизводители зачастую грешат некачественной покраской этой зоны, что становится причиной появления и распространения ржавчины по днищу.

Сколько времени нужно для покраски ниши запасного колеса?

Если серьезных следов ржавчины нет, то покрасим за несколько часов. Сроки выполнения работ сокращаем за счет применения оборудования для инфракрасной сушки. Если потребуется более серьезная борьба с коррозией, справимся за день.

Сколько краски нужно для ниши запаски?

Зависит от количества слоев. В большинстве случаев вполне хватит 150 грамм краски, которая разводится до требуемой консистенции.

Посоветуйте производителя хорошей акриловой автоэмали?

Большинство брендов выпускают материалы со сходными характеристиками. Выделять какого-либо не имеет смысла. Но только в том случае, если речь идет об оригинальной продукции. Так как в продаже большое количество подделок, доверьте подбор краски маляру, ведь красить и давать гарантию придется ему.

Нишу запаски обязательно красить базовой автоэмалью?

Большинство наших клиентов заказывают покраску базовой автоэмалью из эстетических соображений, чтобы ниша не отличалась от остальных частей багажника. Но при обсуждении наряд-заказа вы можете оговорить с мастером возможность покраски более дешевой краской.

Вы красите нишу колеса локально?

В принципе, все ремонты ниши запасного колеса относятся к локальным, так как эта часть кузова не демонтируется. Если вы имеете в виду покраску ниши без ремонта, то мы проводим такую операцию редко. Сложности она не представляет, но имеет смысл только для профилактики ржавчины от царапин. В этом случае есть возможность заказать и усиленную лакировку ниши.

Какую шпаклевку вы советуете для подготовки заваренной ниши к покраске?

При обсуждении списка работ (наряд-заказа) мастер предложит вам несколько вариантов подготовки, из которых вы выберете тот, который устроит вас по качеству и финансам. Нужно заметить, что частый выбор универсальной шпаклевки нельзя назвать лучшим. Эпоксидные и полиэфирные шпаклевки более прочны, хорошо противостоят вибрациям, обеспечивают антикоррозийную защиту сварных швов.

Вы проводите проверку геометрии кузова перед покраской багажника?

Для средних ремонтов (с зачисткой начальной ржавчины, вытяжкой вмятин) такая проверка не обязательна. При аварийных ремонтах после ДТП замеры геометрии на тяговом стапеле проводятся перед началом работ. Такая же проверка обязательна в конце ремонта. Только после нее проводятся покрасочные работы всех частей багажника.

Вы не применяете стеклоткань для заклейки ниши запаски?

Нет, заклейка стеклотканью применяется только для кузовных деталей из стеклопластика. Использование заклейки стеклопластиком для проржавевшей ниши запаски возможно только как временная мера. Единственным надежным способом ремонта проржавевших металлических поверхностей будет вырезка прогнивших мест и заварка заплатами.

Ниша запаски — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если каким-то чудом вам удалось повредить нишу запасного колеса в багажнике и появились вопросы, задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.