Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Кузовной ремонт и покраска минивэна Мерседес Виано

Черный минивэн «Мерседес Виано» владелец пригнал в наш кузовной цех после небольшого ДТП. Удар в заднюю часть семейного микроавтобуса оставил трещины и разломы на заднем бампере, вмятины на багажной двери. В целом престижная модель минивэна выглядела неплохо, владелец заботился о регулярном техобслуживании, прислушивался к рекомендациям мастеров.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Mercedes Viano
  • Год производства: 2006
  • Цвет: черный
  • Пробег: 140 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 9 дней
Причина обращения: Повреждения в ДТП
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 3500 руб. (4 ч)
  • Ремонт, доводка — 11000 руб. (9 ч)
  • Подготовка, покраска — 23000 руб. (37 ч)
Использованные материалы:
  • Грунт
  • Краска
  • Лак

Описание ремонта кузова Мерседеса

Диагностика повреждений, выбор технологий ремонта

В первую очередь мастера осмотрели аварийные повреждения задка. Пластиковый трехсоставный бампер получил насколько разломов, трещин, глубоких царапин. Но утерянных фрагментов не было, поэтому полностью заменять бампер не было смысла. Разломы и трещины решили заварить, трещины будут зашпатлеваны при подготовке к покраске. Вмятины на металле низа багажной двери минивэна было решено вытянуть споттером. Такая технология позволила не снимать пятую дверь с кузова, выполнять ремонт, подготовку, покраску локально.

Несмотря на солидный возраст минивэна (2006 г.в.) и пробег в 143 тысячи километров, на кузове больших царапин и сколов не было. Исключение составила сдвижная дверь пассажирского отсека, на которой мастера отметили несколько вмятин, сколов ЛКП. Владелец «Мерседес Виано» согласился с нашими рекомендациями и включил ремонт и покраску сдвижной двери в наряд-заказ. Работы со сдвижной дверью тоже не требовали демонтажа, проводились локально.

Арматурные работы.

Со сдвижной двери автомеханики сняли наружную ручку и защитную пластиковую накладку в нижней части. С откидной двери в багажное отделение демонтировали наружную ручку, номерной знак, хромированную декоративную накладку, подсветку госномера. Демонтаж заднего стекла и стеклоочистителя не понадобились, так как все повреждения были в нижней части двери.

Больше времени и усилий понадобилось для демонтажа поврежденного заднего бампера. Разборку трехсоставного бампера начали с закругленных боковых частей. Чтобы снять боковые элементы, автомеханики:

  • подняли пятую дверь;
  • отогнули половое покрытие багажника;
  • сняли боковые панели багажного отделения;
  • разъединили боковые фиксаторы бампера;
  • отсоединили крыльевые защелки;
  • сняли боковые части бампера.

Со снятых боковых фрагментов демонтировали светоотражающие катафоты. Один из катафотов был разбит, но владелец минивэна решил, что закажет и установит деталь самостоятельно. После демонтажа боковых частей не составило труда снять пластиковые заглушки, открутить четыре винта, снять центральную часть бампера. Осмотр кронштейнов и усилителя бампера показал, что эти детали не повреждены, замены не требуют.

Ремонт бампера

Чтобы подобрать марку пластиковых электродов для заварки термопластичной пластмассы, мастер нашел маркировку сорта пластика на внутренней поверхности бампера. Подбирая электроды по диаметру, мастер последовательно заварил разлом центральной части бампера, трещины в боковых частях. Наружные наплывы пластика, оставшиеся от заварки, были отшлифованы шлифмашинкой. Глубокие аварийные царапины, небольшие пустоты после заварки заполняли полиэфирной шпаклевкой и шлифовали в несколько приемов.

Ремонт металлических кузовных элементов

Многочисленные вмятины металла в нижней части багажной двери отремонтировали с помощью споттерной вытяжки. Споттер состоит из нескольких деталей, основными из них являются опорное кольцо, маломощный аппарат наружной точечной сварки, рычажная вытяжка со скручивающим винтом. Перед вытяжкой вмятина зачищается до чистого металла. При использовании споттера мастер заземляет дверь специальной клеммой, приваривает к металлу электрод нужной формы. При точечной приварке кузовная жесть нагревается, приобретает пластичность. После вытяжки металла рычажным механизмом электрод легко скручивается винтом. Для обработки каждой вмятины нужно провести несколько десятков вытяжек. Вытянув все вмятины, мастер зачистил низ двери шлифмашинкой с грубыми абразивными кругами.

На сдвижной двери не было глубоких вмятин металла, поэтому ремонт неглубоких повреждений потребовал только шпатлевания в несколько заходов. С двери абразивными кругами сняли слой лака, зачистили поврежденные места. Учитывая, что сдвижная дверь закрывается с ощутимыми ударами, полиэфирную шпаклевку наносили тонкими слоями. Каждый слой шлифовали после полного высыхания пластиковой основы. Чтобы получить гладкую поверхность обширного пространства двери, использовали доводочную шпаклевку «Эластик», отшлифованную вручную. Зашпатлеванные и отшлифованные места на сдвижной двери в пассажирский салон хорошо видны на фото.

Дверь перед покраской

На этом основные ремонтные работы были закончены. Всего на ремонт бампера, багажной и сдвижной двери мастера потратили 9 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске и малярные работы

Основная подготовка заднего бампера и сдвижной двери была проведена в цикле ремонта. На нижней части пятой двери после выравнивания вмятин остались многочисленные следы работы споттера. В местах приварки электрода металл теряет оцинковку, становится уязвимым для коррозии. Поэтому низ багажной двери задули сплошным слоем жидкой полиэфирной шпаклевки, обладающей антикоррозионными свойствами.

Загрунтованная дверь багажника

После шлифовки на плоской поверхности низа багажной двери ремонтные места не видны даже под боковым углом зрения.

Дверь багажника, вид сбоку

Подготовительные работы проводились в кузовном цехе автосервиса. Для покраски, лакировки, сушки лака минивэн загнали в покрасочно-сушильную камеру. В камере провели и покраску заднего бампера. Отремонтированные двери и бампер загрунтовали грунтом фирмы MIPA, пользуясь грунтовочным пистолетом Ivata с дюзой 1,6. Просохший грунт мастер-маляр заматировал тонкой шлифшкуркой, обработал скотч-брайтом и обезжирил антисиликоновым составом. Цвет базовой автоэмали мастер подобрал на компьютерном стенде с базой красок «Мерседеса». Двери и бампер окрасили фирменной автоэмалью в три слоя. Двумя первыми слоями мастер закрыл все следы грунта, третьим слоем был выполнен «переход» свежей краски на верхние рамки дверей.

После покраски отремонтированные кузовные элементы в три слоя залакировали лаком фирмы MIPA и за 30 минут высушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. Всего на подготовку и покраску отремонтированных деталей потрачено 37 часов рабочего времени.

Финишные работы: сборка и полировка

Бампер, снятые декоративные детали и наружные ручки установили на минивэн «Виано» по технологическим картам «Мерседеса». Всего на арматурные работы по разборке и сборке бампера, деталей дверей автомеханики потратили 4 часа рабочего времени.

После сборки минивэн «Мерседес Виано» отполировали полировальной машинкой фирмы RUPES и довели вручную зоны перехода краски. После полировки на зеркальном лакокрасочном покрытии багажной двери нельзя различить следов аварийного удара и ремонта.

Покрашенный задок

При съемке под боковым углом идеально выглядит и задний бампер.

Покрашенная дверь багажника

Всего на ремонтные и подготовительные работы, покраску минивэна мастера автосервиса потратили 50 часов рабочего времени. Владелец минивэна «Мерседес Виано» полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски. На качество ЛКП отремонтированных деталей мы дали заказчику двухгодичную гарантию.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!