Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт рейлингов автомобиля

Рейлинги — для кого-то стильный аксессуар, украшающий машину, для кого-то предмет первой необходимости, позволяющий перевезти негабаритный груз или установить кофр. Но и в том и другом случае эти кузовные элементы иногда ломаются. При этом хитрая система креплений и накладок существенно усложняет самостоятельный ремонт. В 80% случаев такие попытки только усугубляют проблему. И единственно возможным решением становится покупка новых рейлингов. А ведь при своевременном обращении в сервис устранить поломку можно было быстрей и дешевле. Поэтому подумайте, что для вас важней — самому узнать, как там все устроено, или получить решение вопроса по разумной цене.

Приезжайте в сервис. Посмотрим, оценим степень повреждений рейлинга, предложим варианты, как обойтись малой кровью. Устраняем любые неисправности — от сломанных клипс на накладках до восстановления целостности дуг и ликвидации течи. Работаем со всеми типами рейлингов, стоимость ремонта не превышает средний московский уровень цен.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт рейлингов

Покраска

Локальная покраска рейлинга1–5 ч
1000–2000 руб.
Полная покраска рейлинга
2000–4500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)20 мин
200–400 руб.
Средние1 час – 1 день
1000–4500 руб.
Глубокие1 час – 1 день
1200–5100 руб.

Вмятины

до 5 смдень
500–1500 руб.
до 10 см
600–2000 руб.
до 15 см
800–2500 руб.

Трещины

до 10 смдень
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
600–1000 руб.

Замена

Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Рейлинг
Гарантия

Гарантия на ремонт рейлингов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте рейлингов авто

Основные причины поломки рейлингов

Внимание

Анализируя основные проблемы, которые заставили наших клиентов обратиться за помощью в ремонте рейлингов, выяснили, что таких причин не так уж и много. Но они все-таки есть. Хотя, казалось бы, чему там ломаться. Вот основные факторы, которые приводят к выходу рейлингов из строя:

  • Неправильный выбор модели без учета допустимой нагрузки.
  • Поездки с размещенной на рейлингах поклажей по бездорожью. В таких условиях допустимая нагрузка уже не играет роли.
  • Самостоятельный демонтаж декоративных накладок, приводящий к отламыванию крепежных клипс. Не более 2 человек из 100 снимают накладку целой, особенно в первый раз.
  • Растрескивание пластиковых накладок из-за воздействия низких температур или недостаточных прочностных характеристик самого изделия.
  • Износ металлических и пластиковых крепежных деталей из-за длительной эксплуатации или ударных нагрузок при перевозке вещей на рейлинге.
  • Причиной протечек чаще всего становится недостаточная герметизация крепежных болтов, сварных швов, идущих от задних креплений к пятой двери машины, износ прокладок.

Найти ремкомплекты на определенную марку рейлинга проблематично, да и ожидание доставки занимает порядочно времени. Мы же готовы помочь в закупке требуемых деталей. Обычно поставщики не заставляют ждать более 3 дней. А сам ремонт выполняем за несколько часов.


С какими неисправностями работаем

К нам обращаются для обслуживания и ремонта продольных и поперечных рейлингов, изготовленных из разных металлов или металлопластика. Приходилось работать как с заводскими, так и самодельными конструкциями. Да и практически любую неисправность наши мастера в силе устранить. Поэтому обращайтесь даже с нестандартными поломками. Подумаем, поможем.

Ремонт пластиковых накладок и корпусов опор рейлинга

1

Самый распространенный тип ремонта, который приходится выполнять, работая с рейлингами. В некоторых случаях виноват брак или погодные условия. Но в большинстве — виноват все-таки неумелый демонтаж. Учитывая то, что практически на всех модификациях подобные накладки пластиковые, для нас ремонт не составляет труда. Обратим внимание на несколько типичных случаев.

  • При снятии накладки обычно отрывают от 1 до 3 креплений. Не спешите их выкидывать. В отдельных случаях их удастся припаять или приклеить, а иногда они могут стать образцом для изготовления новой детали. Обычно оторванный крепеж паяем с добавлением усиливающих элементов. Как вариант — армирование металлическими скобами или впаивание металлического штифта. Работа исключительно индивидуальная для каждого случая, все зависит от конструкции крепежа. Если оторванные клипсы не найдены, придется делать новые из однотипного пластика и крепить по описанной технологии.
  • При повреждении корпуса опор, тела самих накладок также прибегаем к пайке или склеиванию. В отдельных случаях приходится прибегать к восстановлению при помощи стекломата и эпоксидной смолы. После заделки трещин, проломов поверхность тщательно зачищается, грунтуется, шпатлюется и красится в тон оставшихся в живых опор.

Технология работы с пластиком отработана, поэтому ремонт не займет много времени. Иногда приходится дольше заниматься демонтажем, особенно при необходимости снимать обшивку крыши в салоне для обеспечения доступа к крепежным элементам.

Ремонт креплений

2

Значительная часть конструкций на машинах более дорогих категорий комплектуется штатными поперечными рейлингами, расположение которых можно менять на свое усмотрение. Удобно, практично. Но такие замки зачастую выходят из строя. Теряются ключи, ломаются механизмы — причин может быть много. Восстановить работоспособность механизма можно при помощи установки специального ремкомплекта. В отдельных случаях некоторые детали придется делать самостоятельно.

Основная проблема заключается даже не в сложности с поиском необходимого комплекта запчастей. Для рейлинга большинства известных производителей это нетрудно. Даже утерянный ключ можно заказать по номеру, указанному на личинке замка. Главная сложность — неподготовленному человеку непросто разобраться во всех втулках, стопорных кольцах, пружинах, и собрать работоспособный механизм.

У нас есть опыт решения подобных задач. Кроме того, поможем и в поиске-доставке требуемых ремкомплектов. Обычно на этот этап уходит около 3–7 дней, а сама замена займет совсем немного времени. Снимем, разберем, установим новые детали, проверим работоспособность всего за несколько часов.

Кстати, если заметили, что замок стал работать с проблемами, обращайтесь, проведем профилактику механизма. Это поможет сэкономить в будущем на ремонте.

Восстановление поломанных дуг

3

Дуга рейлинга — обычная пустотелая труба из различных металлов или пластика. Благодаря профилированному сложному сечению она способна выдерживать значительные нагрузки. В редких случаях ломается сама дуга. Во всей системе более слабое место — крепления, вставки от которого просто входят в дугу и фиксирует ее. При передаче возникших нагрузок, особенно ударных, на этот элемент, происходит банальный обрыв входящих в рейлинг вставок. Изредка встречается разрыв самой трубы, но это характерно для недорогих сварных моделей. Цельнотянутые дуги таким поломкам не подвержены. Мы решаем оба типа проблем. Но ремонт оборванных вставок может быть более трудоемок. Работаем по следующим технологиям:

  • Разорванные по стыку дуги перевариваем. Есть оборудование для работы со всеми наиболее распространенными металлами, включая и установку лазерной сварки. Отремонтированные участки зачищаются, шлифуются, грунтуются и красятся. В результате определить место повреждения не получится.
  • При деформации дуги в средней части восстановить форму удается не всегда. Все зависит от степени повреждений, материала. В отдельных случаях купить новую дугу дешевле, чем восстановить форму старой. Поэтому решение о целесообразности работ принимаем только после осмотра и согласования с вами всех ценовых вопросов. Но если беремся за заказ, то восстановленная дуга рейлинга ничем не будет отличаться от новой.
  • Ремонт обрыва вставок осложнен тем, что ее часть остается непосредственно в дуге рейлинга. И она имеет определенный профиль, изгиб. Поэтому извлечь оторванный элемент проблематично. По каждому случаю придется искать индивидуальную технологию. Высверливаем, нарезаем резьбы и вкручиваем шпильку, растачиваем. Вариантов множество, но мы найдем такой, чтобы не повредить тело дуги. После этого восстанавливаем опорную вставку и собираем рейлинг в исходное состояние.

В большинстве случаев этот тип ремонтных работ относится к эксклюзивным. Поэтому в заявке пришлите фото повреждений для предварительной оценки. Это поможет заранее оценить целесообразность ремонта, найти подходящую технологию и сократить общий срок выполнения работ.

Устранение протечек через крепления

4

Одна из основных болезней рейлингов. Причем она характерна и для конструкций, штатно устанавливаемых в заводских условиях. Кстати, ее активизация зачастую происходит после обратного монтажа накладок с отломанными креплениями, при наличии трещин на пластиковом корпусе опор. Просто воде становится проще попасть в крепежный узел и дальше в салон.

В результате, кроме капающей воды, получаем активное распространение коррозии по металлу крыши. А это может вылиться в довольно дорогостоящий ремонт. Поэтому на такие моменты стоит обращать внимание сразу.

В большинстве случаев приходится выполнять следующие работы:

  • Демонтаж опорных стоек рейлинга, уплотнителей.
  • Зачистка, грунтовка, шпаклевка (при необходимости), покраска поврежденных коррозией участков.
  • Повторная герметизация швов в прилегающих зонах.
  • Замена прокладок и уплотнений, препятствующих проникновению воды к металлу и в салон.
  • Дополнительная обработка герметиком крепежных болтов (обычно на заводах на этом экономят).
  • Обратная сборка и установка рейлингов в штатное положение.

Казалось бы, просто. Но это один из самых сложных вариантов ремонта. Даже найти причину протечки без соответствующего опыта бывает трудно.

В общем, если у вас появились какие-либо проблемы с установленными на крыше рейлингами, багажниками, кофрами — обращайтесь, поможем. Кстати, звоните или оставляйте заявку на сайте даже при простой необходимости перекрасить или изменить цвет дуг.


Пожалуйста, оформите заявку заранее. Просто нам потребуется подобрать наиболее подходящее для вас окно в графике работы наших мастеров.

FAQ

Алюминиевые рейлинги чините?

Работаем с конструкциями из любых материалов. Тем более основные поломки и неисправности характерны и для стальных, и для алюминиевых, и для металлопластиковых рейлингов. А необходимое для ремонта оборудование и расходники у нас есть. Обращайтесь, поможем.

Не могу найти ремкомплект для рейлингов, поможете?

Да, у нас налажены связи с серьезными поставщиками. Они обычно не подводили. Ну а если у вас какая-то нестандартная или устаревшая конструкция, обязательно найдем приемлемое решение проблемы. Оставляйте заявку.

Второй раз ломаются опоры рейлингов, в чем может быть причина?

Из практики скажем. Вероятны 3 варианта. Неправильно рассчитаны на нагрузку, постоянный перегруз, банальный брак производителя. В большинстве таких случаев поможет только установка новых. Хотя можем рассмотреть вопрос об усилении конструкции.

Декоративные накладки на опоры рейлингов утеряны, можете восстановить?

Приезжайте в сервис или пришлите отдельные фото узлов и общий план. Попробуем определить модификацию рейлинга или будем искать другое приемлемое для вас решение.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о чем-то? — Не теряйте время, пишите, спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.