Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление (ремонт) царапин кузова автомобиля

Избежать незначительных повреждений ЛКП кузова автомобиля невозможно. Никто не застрахован от человека с гвоздем, притирки на паркинге или при движении в плотном городском потоке. Что уж говорить об эксплуатации машины за городом, там отрицательных факторов еще больше. Кроме того, само время не щадит покрытие, внешний вид в любом случае изменяется. Но не стоит паниковать, более 70% царапин и сколов можно убрать без перекраски. Но делать это лучше чужими руками. Вернее, доверьте работу опытному мастеру, который сможет гарантировать результат.

В малярном цехе нашего сервиса вы получите квалифицированную помощь по восстановлению ЛКП как с перекраской, так и без нее. Возможен локальный ремонт и полная обработка кузова. В зависимости от сложности царапин и сколов подберем технологию ремонта. У нас есть расходные материалы и составы для любых видов работ, вам ничего покупать не придется. При этом все отдаем по себестоимости, а цена удаления потертостей, царапин и других дефектов не превышает средний столичный уровень. Работаем с ЛКП различных категорий, год выпуска, марка и модель машины также не имеют значения.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги сервиса

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление царапин со всего кузова (полностью, под ключ)

Неглубокие (поверхностные)1-2 дня
от 12000 руб.
Средние6–16 дней
45000–140000 руб.
Глубокие6–16 дней
45000–140000 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.
Начиная со средних царапин — это, по сути, перекраска.

Другие услуги по кузову

Полная покраска кузова (целиком)6–15 дней
45000–140000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.

Удаление царапин с отдельных деталей

Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Бампер
от 600 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Молдинги15 мин – 4 часа
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Спойлер
от 200 руб.
Фара
от 500 руб.
Фонарь
от 400 руб.

Мы привели лишь самые популярные детали кузова, но если потребуется, сделаем почти все что угодно по кузовному ремонту — обращайтесь!

Кузов
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с кузова

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарания на полировку — 3 месяца
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об устранении царапин с кузова

Основные типы царапин и сколов, с которыми работаем

Уровни царапин

При выборе технологии ремонта огромное значение имеет глубина полученных повреждений. В отдельных случаях удается ограничиться простыми поверхностными операциями, но встречаются и ситуаций, когда без комплекса серьезных работ не обойтись.

Принята следующая классификация повреждений ЛКП:

  1. Поверхностные, затронувшие только незначительную часть слоя лака. Глубина обычно не превышает 2-3 микрон (тысячная часть миллиметра). Определяются только визуально, причем при определенном освещении. Трудоемкость и стоимость ремонта в таких случаях минимальна.
  2. Повреждения лака, по глубине не превышающие половину его слоя. Перекраска в таких случаях также не требуется, оптимальный вариант устранения — абразивная (восстановительная) полировка.
  3. Царапины, коснувшиеся слоя основной краски. Один из самых сложных вариантов, полировка не поможет. Такие дефекты уже цепляются ногтем, хорошо видны, точно подсвечиваются при смачивании поверхности водой.
  4. Повреждения, частично разрушившие грунт или доставшие до металла. В отдельных случаях ситуация осложняется появлением ржавчины. Альтернативы локальной или полной перекраски детали кузова не существует.

Все эти особенности определяем во время осмотра и общей диагностики состояния ЛКП. Только после составления дефектовки сможем сказать предпочтительную технологию и общую стоимость удаления царапин на кузове автомобиля.


Как готовим машину к ремонту такой категории

Помытая машина

В первую очередь требуется тщательная мойка. Под слоем пыли, загрязнений невозможно даже определить истинный масштаб повреждений. На следующем этапе добавляются такие работы:

  • удаление битума, органических и полимерных смол, проблема, характерная для крыльев, порогов, дверей;
  • очистка повреждений от образовавшихся соляных отложений, оксидной пленки, красить по ним не имеет смысла;
  • оклеивание фар, стекол, поверхностей, состояние которых не требует вмешательства, только с такой защитой можно гарантировать сохранность этих участков.

Обратите внимание — если царапины появились только на отдельных деталях, то вполне можно обойтись локальными работами. Но даже в этом случае защитную полировку лучше делать по всему кузову в целом. В противном случае восстановленная часть будет отличаться. Со временем этот эффект пропадет, но в первые дни будет серьезно бросаться в глаза.


Насколько эффективны карандаши (маркеры) от царапин

Антицарапин

Каждый уважающий себя производитель и продавец автохимии предложит вам большой выбор подобных средств. При этом расскажут, что они позволят убрать любые царапины, в некоторых случаях даже ржавчину удалять не придется. Ну а если серьезно, то не стоит рассчитывать на какой-либо долгосрочный эффект. Этот вариант — явно не панацея.

При этом мы говорим о нормальных средствах, а не о копеечных подделках, которых еще больше в продаже. Да, замаскировать царапину можно, но практически через 1-2 мойки состав просто вымывается от повреждения. Кроме того, особой защиты такие карандаши не обеспечивают, то есть под ними процессы разрушения ЛКП, появления ржавчины будут продолжаться. А это, в свою очередь, приведет к удорожанию последующего ремонта.

Добавим еще один момент. Мало какое из подобных средств прячет царапину полностью. Большая часть делает ее менее заметной, но все-таки видимой. Кроме того, даже если год назад определенная марка карандаша, корректора помогла, это не значит, что, купив такой же тюбик, вы получите аналогичный результат.

В общем, как временное решение такое вариант подойдет. Он поможет добраться до сервиса, не сверкая поврежденными участками. А вот в качестве постоянного способа удаления царапин его лучше не применять. Мы стараемся не прибегать к такому типу ремонта, тем более можем предложить разные технологии.


В чем заключается смысл защитной полировки

Материалы для ручной полировки кузова

Новые поколения средств этого класса откровенно радуют. Сейчас можно найти составы, которые обеспечат защиту от воды, уменьшат вероятность налипания пыли и грязи, повысят устойчивость к незначительным механическим повреждениям. А это уже хорошо. Достаточно 2-3 подобных обработок в год, чтобы повысить срок службы ЛКП.

Кроме того, сейчас в продаже есть средства, которые при нанесении заполняют незначительные дефекты и после полимеризации практически восстанавливают покрытия. Правда, стоит помнить о том, что подобную прочность состав наберет через 7–10 дней после обработки. В этот период следует беречь машину от дождей и моек, иначе эффекта не будет.

Чаще всего используем составы на основе различных типов воска. Среди них встречаются и весьма экзотичные. Внешне покрытие выглядит отлично, восстанавливает блеск и глубину покрытия, но особыми защитными свойствами не обладает.

Если хотите получить более долговечный результат, выбирайте обработку составами с добавками керамики, силикатов. То же «жидкое стекло» или «нанокерамика» весьма эффективны. Да, такая обработка обойдется дороже, но за счет увеличения периода до последующей полировки, переплаты практически не будет.

Работаем по следующей схеме:

  • дорогими составами полируем исключительно вручную, применение высокооборотистого инструмента может отрицательно сказаться на результате;
  • полируем по отдельным кузовным деталям, полироль наносим на мягкую губку и покрываем поверхность тонким равномерным слоем;
  • через 10–15 минут растираем состав по ЛКП, обычно хватает 2-3 минут для получения первого блеска, работаем мягкой тканью или специальными салфетками;
  • по истечении еще 5–10 минут начинаем основную располировку, при этом салфетку или ткань меняем на чистую;
  • повторяем процедуру на других участках кузова.

В зависимости от состояния ЛКП на работы этой категории может потребоваться до 10 часов. Обратите внимание на тот факт, что двухкомпонентные составы такого класса обеспечивают большую устойчивость к внешним воздействиям. Они способны переносить до 20 моек при условии применения неабразивных моющих средств.


Особенности абразивной полировки

3М для абразивной полировки

Названия похожи, а принцип обработки совершенно другой. Такую полировку еще называют восстановительной. Но если быть объективным, то это не совсем правда. Да, внешний вид машины она восстанавливает, а вот слой лакового покрытия разрушает, пусть и частично.

Принцип этой полировки основан на удалении слоя лака на толщину, соответствующую самым глубоким царапинам. То есть просто выравниваем поверхность, удаляя с нее имеющиеся дефекты. Обратите внимание, такой вариант возможен только при достаточной величине этого слоя. Для большинства машин количество допустимых обработок этого класса обычно не превышает 1-2 раз.

Еще не так давно полировали наждачной бумагой с постепенным уменьшением ее зернистости до показателя Р2500–3000. После этого оставалось располировать мягкой ветошью. С появлением специальных паст и кругов на полировальные машинки трудоемкость процесса и необходимое на него время существенно сократились.

Материалы для такой обработки предлагают многие производители. Особо выделять никого не будем, они практически равны по характеристикам, но нравится работать с продукцией бренда 3М.

Общая схема работ следующая:

  • моем, готовим, защищаем кузов, особое внимание обращаем на зазоры между деталями, убрать оттуда пасту будет проблематично;
  • для работы применяем круги с различной жесткостью (от мехового до поролонового) и пасты с разной зернистостью;
  • основной слой убираем самыми грубыми расходными материалами, на этот этап уходит значительная часть времени;
  • после выравнивания поверхности получившуюся риску убираем более мягкими составами, постепенно уменьшая показатели зернистости дисков и паст;
  • по завершении абразивной полировки рекомендуем выполнить дополнительную защитную обработку, тем же «жидким стеклом» или другими материалами из этой группы.

Еще один момент — для качественной полировки машин с черным, да и, вообще, с темным ЛКП потребуется большее количество проходов. Покрытия таких типов склонны к появлению так называемых голограмм, мельчайшей риски, которую на светлых машинах не видно. Убираются такие дефекты при помощи очень тонкой пасты. Стоимость полировки в этом случае может быть несколько выше.


Как убираем глубокие царапины

Аэрограф

Для царапин, не доставших до металла, лучший способ ремонта — ретуширование. Он предполагает послойное восстановление всех компонентов ЛКП без глобальной перекраски. Все работы ведутся исключительно в зоне повреждения.

Такой подход позволяет избежать повреждения родной краски на более обширных участках, ведь восстанавливать приходится только тонкую черту царапины. При этом обеспечиваем полное соответствие цвета. По внешнему виду и прочностным характеристикам восстановленный участок не будет отличаться от основного покрытия.

Сложность и стоимость работ такого класса связано с необходимостью выполнять практически ювелирные операции. Нельзя допускать попадание краски на другие поверхности, требуется обеспечить полную идентичность толщины каждого слоя. Если этого не сделать, то на металликах восстановленная зона будет играть на свету абсолютно иначе.

Практикуем следующую технологию ретуширования:

  • царапину расчищаем, удаляем из нее соли, окислы, фрагменты разрушенного покрытия, обезжириваем;
  • шпаклевку при таком ремонте не применяем, то есть, общая толщина покрытия останется прежней;
  • при необходимости восстанавливаем слой поврежденного грунта, действовать приходится буквально иглой, объем материалов минимальный;
  • особое значение имеет правильный подбор краски, поэтому выбираем ее не только по VIN-коду, но и с проверкой по месту;
  • подкрашиваем в несколько заходов с обязательной послойной сушкой;
  • после заполнения всего поврежденного участка в 2-3 слоя укладываем лак, причем в последний проход желательно перелакировать всю поверхность кузовной детали.

И опять же, после такого ремонта рекомендуем сделать защитную полировку всего кузова. Это уберет малейшие несоответствия и продлит срок службы покрытия.


В каких случаях придется перекрашивать

Краскопульт

Если царапина достала до металла, появилась ржавчина, то перекрашивать придется однозначно. Другими способами предотвратить распространение очага коррозии и дальнейшее разрушение покрытия не выйдет.

Технология стандартная — зачистка, борьба со ржавчиной, грунт, краска и лак. Останавливаться на ней не будем, отметим только отдельные моменты:

  • не применяем преобразователь ржавчины, он имеет способность впитываться в ЛКП вокруг зоны повреждения и разрушает его;
  • грунт применяем только на эпоксидной основе, он обеспечивает лучшую герметизацию металла;
  • при подборе тона краски делаем несколько пробных выкрасок для получения более точного результата;
  • и краску, и лак укладываем с формированием перехода за счет постепенного увеличения зоны нанесения, такой подход позволяет убрать оставшиеся несоответствия.

В отдельных случаях перекрасить по такой схеме проще и быстрей по сравнению с восстановлением ретушированием. Поэтому при выборе технологии учитываем и этот фактор.


Как видите, у нас есть возможность разобраться с царапинами и сколами на кузове независимо от сложности повреждений. Поэтому, если возникла необходимость в таком ремонте, приезжайте. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем удобное время посещения.

Частые вопросы

Есть ли отличия в полировке пластиковых и металлических деталей кузова?

Если пластик крашеный, то особой разницы нет. Используем материалы, предназначенные именно для такой основы, очередность работ остается прежней. Единственное, о чем не забываем, это о невысокой устойчивости пластика к высоким температурам, поэтому при полировке не допускаем перегрева. А вот некрашеный пластик зачастую восстанавливаем при помощи термической обработки.

А какая общая толщина заводского ЛКП?

Единого стандартного показателя не существует, многое зависит от производителя. Даже на разных моделях одного бренда толщина может отличаться. Если говорить об общем диапазоне, то можно ориентироваться на показатель 80–170 микрон. Так, у Ауди и БМВ чаще всего встречается значение в пределах 100–165 мкм, для Ниссана 80–120 мкм, для ВАЗ разных модификаций 60–100 мкм.

С какой периодичностью нужно повторять защитную полировку?

Зависит от многих факторов. Дешевые составы способны выдержать 3-4 мойки, дорогие до 20. Кроме того, оказывает влияние интенсивность эксплуатации, условия на дорогах, погода. Даже качественные покрытия рекомендуем обновлять не реже 2-3 раз в год, перекраска машины в любом случае обойдется дороже.

Как принять машину после полировки кузова!

На самом деле существует множество критериев, которые сможет оценить только специалист. Среди наиболее заметных — неравномерная глубина лака, наличие голограмм (мутных разводов при определенном освещении), явно проскакивающие виски на поверхности, на ощупь чувствуются неровности поверхности. И это далеко не полный список. Но не переживайте, у нас таких ситуаций не случается.

Если просто задуть кузов лаком, царапины уйдут?

Скорее всего, нет. Тут применяется несколько другая технология. Та же абразивная полировка, но только при более глубоких повреждениях, а потом повторное покрытие лаком в 2-3 слоя. Вот такой вариант вполне приемлем и прибегать к нему приходится довольно часто.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если кузов вашего автомобиля поврежден и нуждается в обслуживании, а у вас по этому поводу есть вопросы, на которые мы могли бы ответить — задавайте, все расскажем!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.